Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


Иногда идут нарочито медленно, задрав нос от собственной важности, но глазками всё-таки косят ))))
ладно, если косятся. По мне так половина переходит не глядя.. А особенно так любят делать переходят дорогу не по пеш. переходу. Типа на дорогу вывалила бабуся и наискосок неспеша чешет несмотря по сторонам(страшно может оборачиватсья)

 

 

 


выскочила девочка 10 лет- повезло, что на милисекунду

любят за автобусами бегать.... я так тоже чуть не попал. Через дорогу чешут, движение плотное достаточно и не видно было. В один момент между машинами выскакивает мамаша с ребенком и несется в сторону отходящего автобуса.. я ели успел увернуться что бы не сбить... тже бортанул мамашу немного. С РЕБЕНКОМ, ДУРА!!! Убил бы такую мамашу. 

А сколько родителей бегают с детьми через дорогу на красный свет или не по пешеходному переходу?

А раз было - левый поворот. Пешеходам красный, я начинаю трогаться по стрелке и тут НАИСКОСОК начинает перебегать девка. НАИСКОСОК!!!!! не по пешеходному переходу под красный свет, нет. Именно наискосок. Это ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ!(в районе бывшего Гризлевского магаза) и конечно прокатилась на капоте моей тогда кенги. Правда всего метр-два...

Как такое можно предвидеть?

 

 


Пешеход априори прав...всегда. По моему это не правильно.

Не помню, писал тут или нет. Коллега с работы как-то сбил человека который перепрыгнул ограждение и перебегал дорогу в неположенном месте. Так пострадавший потом через суд пытался с моего коллеги выбить деньги пожизненно(типа ежемесячная выплата пенсии по нетрудоспособности), так как получил инвалидность.

ну нормально вообще?

 

 

 


Жмем тормоз. Говенная резина не цепляясь за покрытие срывается в юз. АБС не дает блокироваться колесам, кратковременно растормаживая колесо.
так цель АБС не дать колесам уйти в юз. Не пойму, в чем неверно работает? Тормозной путь с АБС длиннее, чем без АБС. АБС дает возможность управлять автомобилем с нажатой в пол педалью тормоза.

 

 

 


Даже не в курсе...

Сам только что нашел

http://proboknet.livejournal.com/516057.html

Опубликовано:

 В один момент между машинами выскакивает мамаша с ребенком и несется в сторону отходящего автобуса.. я ели успел увернуться что бы не сбить... тже бортанул мамашу немного. С РЕБЕНКОМ, ДУРА!!! Убил бы такую мамашу. 

А сколько родителей бегают с детьми через дорогу на красный свет или не по пешеходному переходу?

 

У меня есть интересная теория.

Идёт такая мамаша, толкает перед собой коляску неглядя- ДТП, 1-2 трупа.

Едет Жигули классика, у мамы на переднем сиденьи между ног стоит ребёнок 4-х лет- резкое торможение и голова ребёнка об торпеду превращается в гуляш.

Едет машина, папа с мамой на передних сиденьях, ребёнок стоит сзади между сиденьями- авария, и ребёнок пулей вылетает через лобовуху.

 

Всё это факты, подтверждающие теорию Дарвина, естественный отбор.

Дети эти погибают, унося с собой в небытие дурные гены своих родителей, как ни цинично это звучит...

Опубликовано:

 

 

Всё это факты, подтверждающие теорию Дарвина, естественный отбор.

Дети эти погибают, унося с собой в небытие дурные гены своих родителей, как ни цинично это звучит...

Совсем не факт...Даже может наоборот. Имею на глазах кучу примеров, когда у таких родителей дети заканчивают школу с золотой медалью и вырастая становятся очень успешными людьми.

 

так цель АБС не дать колесам уйти в юз. Не пойму, в чем неверно работает? Тормозной путь с АБС длиннее, чем без АБС. АБС дает возможность управлять автомобилем с нажатой в пол педалью тормоза.

 

Время отключения из работы АБС...Должна отключаться в 10-15 км/час. Если работает до "0" то машинка может катиться очень далеко :) А если под горку - бесконечно... :)

 

А чо за гост? Опять проспал, т. е. проработал  :)

По новому госту пешеходные и транспортные потоки не должны пересекаться. То есть на светофоре сейчас стоим во все 4ре стороны. Люди идут тоже одновременно по всем направлениям. Пробки выросли моментально. Там где "красный" горел 30 сек, сейчас горит 180-190 сек!!! "Хвосты на светофорах - сколько глаз хватает...

Я бы понял, если бы сначала промониторили перекрестки. Куда, сколько едет - идет. У нас же вхуя...ли на всех перекрестках. Вот и стоим как дебилы перед совершенно пустыми "переходниками"...по долгу стоим. Жена посчитала тут...Машин во все 4ре стороны стояло около 150ти!!! В каждой по паре человек + полные автобусы и маршрутки. Посчитай...А улицу перешло...ЧЕТЫРЕ ПЕШЕХОДА!!!Общественники собирают подписи за отмену госта...Подписался.

Опубликовано:

По новому госту пешеходные и транспортные потоки не должны пересекаться.

Ага, если бы так.

У нас в Зеленогорске расширили перекресток, сделали по 2-3 полосы везде, светофоры включили в режим пешеходам зеленый - все стоят.

Пробки не уменьшились.

Буквально недавно поворачиваю направо, мне дорогу пересекают пешеходы, благо не разогнался есчё.

Как так, смотрю блин, а у них зеленый тоже горит, поменяли схему регулирования, а ведь за несколько месяцев народ уже привык к тому, что едет на зеленый и всем красный (((

Так что ГОСТы это не для везде.

Опубликовано:

Ну и хорошо что не везде. Это вообще нужно отдать на усмотрение  регионов. Иначе это оборачивается настоящим маразмом. Трафик же везде разный и подходить к этому нужно по разному. В итоге у нас стало только хуже. Недовольны все. И пешеходы и водители. Столько денег впердолили, настроили развязок, чтоб пробки рассосать и тут  на тебе - светофорный гост свел на нет все. Пробки стали только длиннее... 

Опубликовано:

 

 


как ни цинично это звучит...
теория дарвина не работает на нашем уровне развития. Больных лечат и они дают потомство. Опять же, как бы цинично не звучало.

 

 

 


Время отключения из работы АБС...Должна отключаться в 10-15 км/час. Если работает до "0" то машинка может катиться очень далеко А если под горку - бесконечно...
а где это написано? по моему абс работает до последнего. У меня ни одна машина была с абс, мне кажется при экстренном торможении педаль тормоза играет до полной остановки...

 

 

 


А если под горку - бесконечно...
вроде бы тут и кроется ответ?! Как она будет не работать на скорости менее 10-15кмч, если тебе надо на тормозах спустится с горки?
Опубликовано:

 

 


Как она будет не работать на скорости менее 10-15кмч, если тебе надо на тормозах спустится с горки?
А фиг знает, у мну кномпочка есть, нажал и машин сам съедет.
Опубликовано:

Iskander,ну. помощник спуска ведь тоже работает через абс. Считывает абс какие колеса с какой скоростью вращаются и подтормаживает их понемногу)))

Опубликовано:

Iskander,ну. помощник спуска ведь тоже работает через абс. Считывает абс какие колеса с какой скоростью вращаются и подтормаживает их понемногу)))

Не обязательно через АБС...Есть на грузовиках "горный тормоз". Работает "на выхлопе"

Денис, тут не хочется разбирать работу АБС...Долго и нудно это. Зайди на профильные форумы, там многие проблемы абс пережевывают...По себе, уверен - нужна возможность отключения.

Вот, на вскидку...машинка не дешевая - проблемы одинаковые почти у всех абс.

http://ranger.3dn.ru/forum/24-472-1

Опубликовано:

Всё, проблема АБС решена окончательно и безповоротно! Сейчас переобул на зимнюю резину настоящую машину. Вольво ХС-70 загнал в гараж, буду рассекать на Пассате 1988года. Там нет таких глупостей как АБС, антизанос, антибукс, круиз контроль,климат контроль,подогрев сидений и лобового стекла. И прочей буржуйской шняги Фольксваген дас ист ауто!

Опубликовано:

 

 


Там нет таких глупостей как АБС, антизанос, антибукс, круиз контроль,климат контроль,подогрев сидений и лобового стекла.

И можно заправлять солярой для сельхозтехники. :) Или бензиновый?

Опубликовано:

Всё, проблема АБС решена окончательно и безповоротно! Сейчас переобул на зимнюю резину настоящую машину. Вольво ХС-70 загнал в гараж, буду рассекать на Пассате 1988года. Там нет таких глупостей как АБС, антизанос, антибукс, круиз контроль,климат контроль,подогрев сидений и лобового стекла. И прочей буржуйской шняги Фольксваген дас ист ауто!

Ну так "народный" же... :)

Для меня важен кондиционер летом и хорошая печка зимой. Остальное от лукавого... ;)

Опубликовано:

 

 


Для меня важен кондиционер летом и хорошая печка зимой.

Как завязал в юности с поделками советского и постсоветского автопрома, так и перестал думать о хорошей и плохой печке.

Опубликовано:

 

 


И можно заправлять солярой для сельхозтехники.
ЛеХко! Правда после полугода езды на печном топливе накрылась плунжерная пара на топливном насосе, но ничего, поставили другую.

Для меня важен кондиционер летом и хорошая печка зимой.

Управление заслонкой из кабины накрылось, поставил двухходовой сантехнический кран. Летом закрываю, зимой открываю, вот тебе и кондей и калорифер в одном флаконе.

А раздражают меня матрёшки которым "папики" за отличную работу на спине покупают задрызганые внедорожники. Этим овцам столько лет нет сколько я за рулём провёл, так нет же безмозглые создания на скандал нарываются и заруливают как им велит куринный мосх. На Пассате я на них забил, ему цена 300евро а Вольво и старую и новую жалко губить об эти создания.

Опубликовано:

Как завязал в юности с поделками советского и постсоветского автопрома, так и перестал думать о хорошей и плохой печке.

А вам печка зачем? У вас зима бывает? :huh:

А про "поделки"...Так я мерз натурально  в КИА СПЕКТРЕ, мерз в НИССАН ПАТФАЙНДЕР...Настоящим теплом могу вспомнить только  Митцубиши Сигму. В БМВ и МЕРСЕДЕС не более чем "не холодно", просто комфортно, но не жарко. Сейчас, в Патриоте, жена и внуча постоянно нудят: "Выключи печку, жарко..." их там две.

А в Жигулях, от "копейки до "девятки" отопители всегда жаркие были. 

 

Управление заслонкой из кабины накрылось, поставил двухходовой сантехнический кран. Летом закрываю, зимой открываю, вот тебе и кондей и калорифер в одном флаконе.

 

:) ...на Волге и на Китойоте тоже сантехнические стояли...Ага, никакого головняка - осенью открыл, весной закрыл :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не совсем на дороге, во дворе. В моем дворе, где и так парковок нет, из за близости метро, народ бросает машину и под землю и это при том, что заботливые власти выделили места для "перехватывающих" парковок. Ясное дело оказалось мало мест. К вечеру, все едут с работы, эти чудо люди устраивают вот такие "тупики"! Из окна очень весело выглядит!))), но бесит)))

 

post-9880-0-93551000-1481188341_thumb.jpg

Опубликовано:

Артем Владимирович, почему-то вспомнились дворы у метро Просвещение. А таких ситуаций тьма - у меня у тещи во дворе паркуются менеджеришки из соседнего БЦ. А в выходные приезжие в парк бабушкина. + к этому поставили на самой улице знаки запрещающие парковку и ситуацию во дворе превратились в извечный коллапс. К этому добавляются наши службы экстренные - водоканал и дворники. Одни не убирают снег, вторые открывают люки, огораживают их и забывают потом все собрать неделями... 

Опубликовано:

Скорее не сам табачный дым, а выхлоп испарителей с запахом черешни, ореха. Такое впечатление, что испаряют у меня в машине.

Опубликовано:

Вообще -то и то и другое. Эти не хотят дышать тем , что курят и дуют в окно - типа добряки - дышите все , не жалко.  А я например зимой печку вынужден порой переключать на забор с салона , а не с улицы. А от звуков так называемой музыки аж в голове что -то не приятно. Как они сами -то там бедненькие сидят - наверное в голове совсем не чему трястись в виду отсутствия .....или оне какие -то мутанты , что их мозг не восприимчив к инфразвукам.

Опубликовано:

По поводу бросания машин во дворе приезжими- разговаривал со знакомым москвичом, у них реальная проблема- дворы в трёх кварталах от крайних станций метро забиты областными машинами- местные воют.

 

А я наверное определился, что меня больше всего раздражает на дороге.

Невключение поворотников. Считаю это ужасным неуважением к прочим участникам дорожного движения.

Опубликовано:

По поводу бросания машин во дворе приезжими- разговаривал со знакомым москвичом, у них реальная проблема- дворы в трёх кварталах от крайних станций метро забиты областными машинами- местные воют.

 

А я наверное определился, что меня больше всего раздражает на дороге.

Невключение поворотников. Считаю это ужасным неуважением к прочим участникам дорожного движения.

То же верно. Особенно на светофоре. Становишься за челом .Поворотники у него молчат. Включается зеленый и стоящий перед тобой включает поворотник - решил повернуть. И приходиться стоять за ним и ждать .А мог бы встать в другой ряд , если б чел поворотник заранее включил.

Опубликовано:

Ну когда-то ж должны появиться дивиденды от того, что живешь не в столице и даже не в центре города. И город без метра. 

Хотя в центре и в спальных районах дворы тоже не подарок.

Опубликовано:

То же верно. Особенно на светофоре. Становишься за челом .Поворотники у него молчат. Включается зеленый и стоящий перед тобой включает поворотник - решил повернуть. И приходиться стоять за ним и ждать .А мог бы встать в другой ряд , если б чел поворотник заранее включил.

Понятно что люди случается тупят... но в данной ситуации виноваты рукожопые организаторы движения вообще и те кто отвечает за режимы работы светофоров в частности. В нормальных местах это сделано следующим образом: если есть поворот направо/налево, то он организован из отдельной полосы, по которой прямо поехать нельзя. А если нет возможности сделать такую полосу, то движение прямо и повороты осуществляются на зелёный сигнал светофора, без всяких му дурацких стрелок. Энд оф стори.

Опубликовано:

Практически везде в Финляндии отдельные полосы для поворота налево, как правило выделенные из разделительного островка.

Порой после Финляндии по привычке хочется заехать на островок для поворота налево- так это удобно и логично ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.