Перейти к публикации

Кто вас раздражает на дороге?


нахал

Рекомендованные сообщения

 

Два дня ждали, потом взяли вчетвером и подвинули за крылья на 2 метра в сторону.

Через неделю хозяин Форда пришёл с участковым- 

 

Радовался бы, что не сгорел форд...

 

 

 

А по теме- уже писал, что раздражают сейчас интернетчики за рулём в пробках.

 

А меня они смешат откровенно. Не успеет остановиться на светофоре - хватает телефон и...полное отключение от действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручная лебедка творит чудеса.

 два раза таких мудаков оттаскивал.

 Один конец за машину, второй за забор.

 Когда чудило одно выбежало с криками - предупредил, если еще раз такую постановку буду наблюдать - машину с утра будет доставать из за забора, под окнами,...после штрафа ГИБДД.

 Как бабка отшептала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлен. Вижу такое регулярно. А вообще ужас! Не все способны одновременно водить машину, говорить по телефону, думать, размышлять и контролировать ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу препятствия въезду-выезду- был в офисе случай- территория тупиковая, дальше только парковка у нашего офиса.

Та же фигня. Парковка тупиковая, с выездом - бутылочное горлышко. Какая-то тетка бросила на выезде свой Сивик и свалила. Позвонили в полицию, те не смогли с ней связаться. Обычно у нас эта "услуга" работает - звонишь в полицию, они звонят владельцу и просят убрать авто. Эвакуацией раскоряченных авто у нас в городе ведает муниципальная полиция. Вызвали их. Но эвакуатор не смог проехать, Сивик мешал. Вот так же, на руках, подвинули эту Хонду. Когда выезжал со двора, то заметил, что все колеса у Сивика спущены, а ниппеля аккуратно лежат в коробочке на капоте. Но это сделали не наши работники или не признались. :)

 

 

 


А по теме- уже писал, что раздражают сейчас интернетчики за рулём в пробках.

Не замечал такого уж массового явления. Наверное, у меня авто не такое высокое и мне не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в нашей деревенской соцсети идёт обсуждение. Ситуация не редкая, но нужно ли было так наказывать? 

Вот один из комментариев:

По мне так ситуация предельно понятна - встретились два джентельмена, один музыку слушает тем самым делясь своей радостью со всеми окружающими (и не важно что 5 утра на часах истинные джентельмены на такие пустяки внимание не обращают), а другой джентельмен, выразил свое восхищение за неземное наслажденье , которое первый джентельмен доставил его слуху поутру чудесной мелодией.
Хозяин машины вину признаёт:
Ребят всем привет! хозяин тачки я))) Ночью с товарищем выпивали в машине и в порыве хорошего настроение и нетрезвого состояния "немного" послушали музыки))) Перед соседями реально стыдно, так как если даже кто то ругался мы бы не услышали, окна и двери были закрыты. Каждый должен отвечать за свои поступки, но честно говоря надпись на ВЕСЬ капот это слишком.... Царапали гвоздем и брелок от сигналки я услышал, но думал это из-за рядом проезжающих автомобилей (брелок очень чувствительный вибрирует и с поводом и без)))))) От некоторых комментаторов я просто в ахуе, можно подумать вы в монастырях выросли и никогда не чудили в своей жизни. Если кто то из соседей видит мой коммент, то я искренне извиняюсь, никогда себе не позволял во дворе таких выходок, но в этот раз так получилось. Желаю автору надписи здоровья и хорошего настроения от испорченного капота))) всем мир)))
если бы подошли, музыку бы выключили, я человек адекватный и не причисляю себя к животному который понимает все через боль. Косяк свой осознаю, но урок я считаю слишком уж неравным.
 

 

post-8719-0-13762900-1477933130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При современном насыщении всего и вся видеокамерами и регистраторами, затея вдумчиво царпать чужой капот чревата реальной "хулиганкой". Проще и логичней сразу, не дожидаясь утра, бутылкой с балкона запулить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хозяин тачки молодца!!! Все по мужски...Без жлобства...Признал... Извинился...

Может в самом деле нужно было выйти, объяснить?

Капот? Так тут соразмерность "наказания" на совести исполнителя...Думаю после поста хозяина ему и самому маленько стыдно...

У меня детский садик под окнами. Летом, видимо студенты нанялись в сторожа...Ну и такая же хрень - музыка в 3 часа ночи, крики, смех...Пару дней терпел, все равно долго не сплю...На третий не поленился, пошел. Поговорили. Пацаны, нормальные, молодые просто, бестолковые. С тех пор тихо...Всегда же можно по человечьи решить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% быль: неоднократный косяк на СТО,разговоры,уговоры,"ну как же так можно?", "еп-пр-ст","переделывайте".

Мужику: "иди лесом,что ты хочешь,люди тоже когда то умирают".

Ушел.

Через пару месяцев основной косячник обнаружил лом,торчащий из крыши авто.

Прилетел,предположительно с 5-го этажа,где был припаркован автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно у нас эта "услуга" работает - звонишь в полицию, они звонят владельцу и просят убрать авто.

У нас такая фигня была. Со мной. Обычно я на торпеде оставляю номер сотового (работники соседнего градообразующего завода с раннего утра занимают всю парковку у нашей конторы наглухо, поэтому оставляю номер сотового и встаю "вторым рядом"). Но в этот раз он(листок с номером) соскользнул, зараза, и упал под сиденье. Так гайцы позвонили, я вышел - мужик ждет, когда освобожу. Я ему говорю - че ж по колесам не попинал, я б услышал. Он - не, нафиг, вдруг что повредил бы. Цивилизованный попался. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Через пару месяцев основной косячник обнаружил лом,торчащий из крыши авто.

Прилетел,предположительно с 5-го этажа,где был припаркован автомобиль.

Врежет в это место люк... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, извините, всю тему не курил, но сегодня навеяло по теме: Ехал, ехал себе, никому не мешал, а тут пешеходный переход и на нем прыщавый пешеход, возрастом этак под 18-25 лет, с наушниками в ушах, передвигающийся медленно, почти гусиными шагами, с расстановкой, с чувством собственного достоинства, короче это тот самый момент в жизни, когда ты ощущаешь, что тебя кто то ну оочень раздражает. Хочется выйти и дать ему волшебный пендель для ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это они так "самоутверждаются"...типа обязан пропускать - пропускай. Регулярно вижу таких. Летом, если окно открыто иногда говорю: "Шевелись быстрее.  Тебя взрослые люди ждут" Некоторые ускоряются, а некоторые ЕЩЕ медленнее начинают идти...Вот таким, да...волшебный пендель полезен бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таких пешеходов мягко говоря не понимаю, ну заткнул ты слухательные отверстия, ну показал свою убогую крутизну, а жить то насрать? как бы не всегда водитель может среагировать на пешехода-суслика.

зы. должен отметить, что в большинстве своем пешеходы у нас в городе переходят дорогу резвенько и без задержек :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда идут нарочито медленно, задрав нос от собственной важности, но глазками всё-таки косят ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таким пешеходам киваю головой с улыбкой (типа праально, не спеши), это их крайне раздражает а меня приводит в умиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 должен отметить, что в большинстве своем пешеходы у нас в городе переходят дорогу резвенько и без задержек :))

Ну так...нормальных людей всегда большинство :)

 

Я таким пешеходам киваю головой с улыбкой (типа праально, не спеши), это их крайне раздражает а меня приводит в умиление.

Не даром американы придумали поговорку: "Улыбайтесь - это всех раздражает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас недалеко от дома девочку сбили на переходе 4 года на смерть. А виновата другая девочка, только ей 25 лет. Темно было, ливень, видимость ноль, сам в этой пробке стоял, скорая там гаи и все дела. Так вот, пусть эти пешеходы медленно идут, можно немного подождать, фиг с ним. Они ни чем не защищены, а водила то в железе, внутри. Там сейчас у перехода венки стоят, цветы, лампадки горят. Вот если вижу ребенка всегда притормаживаю и настороже. Не понятно, что от него можно ожидать. В советской школе детей учили как правильно дорогу переходить, а сейчас .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные случаи бывают- понятно, что водитель должен предвидеть- в Правилах написано, но не всегда удаётся.

Несколько лет назад жена друга на Астре проезжала мимо остановки, из-за троллейбуса выскочила девочка 10 лет- повезло, что на милисекунду позже- прокрутилась по борту, снесла зеркало, и... побежала. А водительница бросила машину- и на каблуках за ней- на пустырь- типа, вдруг шок, или травма какая.

Догнала, вызвала ГАИ- обошлось для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не всегда удается ездить по правилам и не все зависит от водителя. Есть же еще пешеход...хрен знает что у него на уме, особенно если ребенок.

Так то в пдд сказано, что и пешеход обязан убедиться в безопасности маневра...Но, как правило, это не рассматривается при инциденте почему то. Пешеход априори прав...всегда. По моему это не правильно.

А раздражало сегодня ABS...Блин, снегу навалило. Резина хоть и шипованная, но всесезонка...Говно вощем. Чуть прижал тормоз и колеса срываются в юз и тут же начинает трещать абс, а машинка катится, сцуко...волосы дыбом :wacko: В итоге выдернул предохранитель на абс и тормоза стали адекватными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы, по поводу резины...
Тут как-то переобувался, пока делали слонялся вокруг, в куче покрышек заметил нечто.
Две покрышки, все шипы цельноалюминиевые, царапаются ключом.
Возможно кто-то на таких и сейчас катается, с уверенностью что на шипах.

post-7486-0-59516000-1478459853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя АБС криво работает, так не должно быть.

Конечно криво. Это та еще болячка на Патриотах...БОШ постарался :) Нареканий море. И что хреново так это то, что и отключать тоже хреново, патамушта эта абс выполняет роль "колдуна"(ЕБД), которого нет там конструктивно. В итоге имеем почти не тормозящий зад... :( Лечится все это хорошей резиной по сезону. 

Так то вроде все логично. Жмем тормоз. Говенная резина не цепляясь за покрытие срывается в юз. АБС не дает блокироваться колесам, кратковременно растормаживая колесо. И весь цикл повторяется до скорости 10км/час. 

На хорошей резине сцепление с покрытием лучше на юз срывается позже и абс почти не вмешивается в работу тормозов...если не бьём "в пол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Похоже у тебя АБС криво работает, так не должно быть.
У меня на Фокусе такая ботва была. Давишь на педаль а АВS трещит как милицейский свисток. Когда накрылся задний, правый подшипник, вместе с ним накрылся и пластиковый венец от АВS. Подшипник поменял а на венец забил, сразу тормоза нормальные появились. А вообще эНтот АВS нивочто не впёрся, ведь ездили же раньше без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Единственный плюс это сохранение управляемости во время экстренного торможения. Сами производители это признают.

 

Вот немного:

 

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Единственный плюс это сохранение управляемости во время экстренного торможения. Сами производители это признают.

 

Вот немного:

 

 

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

А у тебя с суппортами/колодками всё ОК? Может подклинивает чего, отсюда и глюки АБС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Там все нормально. Передние колодки менял в августе. Задние позавчера...  Направляющие скобЫ, цилиндры, все смазано медной жижей. Так то, по сути абс работает...логично. При блокировке колеса, как положено - разблокирует его. Все дело в резине - очень низкий коэффициент сцепления, чуть прижал и срывается в юз - срабатывает абс. Только вот непонятки берут насчет скорости отключения. Похоже абс работает до нуля :wacko: Хотя должна отключаться при 10км/час...Сегодня обул Хакку...Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.