Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Самая путёвая резина с шипами, из тех что у меня была, это Гиславед Норд Фрост 2, тогда ещё фирменный.

А потом купил на БМВ Норд Фрост 3 и разочаровался...

 

Ровно те же ощущения, только вместо 2-го Фроста у меня был Унирояль с абсолютно идентичным рисунком и шипами в пластиковых корпусах. На голом льду и заднем приводе без АБС (Волга :) ) можно было давить газ, не опасаясь заноса. За 4 зимы ни одного потерянного шипа. В конце последнего сезона пробил 2 баллона и поставил на эад Хакку - стало страшно ездить. Следом был свежий Норд Фрост 3 на Опеле-Омега - получше Нокии, но с Унироялем ни какого сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я на Норд Фрост 5 195/65R15 много лет отъездил без единого нарекания. Рыхлый снег, утрамбованый снег, лёд, не буксовал, не заносило. Последние три года ради интереса приглядывался к разным фирмам, обратил внимание китай-корея копируют рисунок Норд Фрост 5 это не спроста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я на Норд Фрост 5 195/65R15 много лет отъездил без единого нарекания.

Чего ж странного, я-то 3-им Фростом и ограничился - дальше размер поменялся, кроме Хакки-СЮВ ни чего подходящего в доступе нет, приходится терпеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже чем дальше, тем вся резина становится...как бы сказать...Не хуже, наверное, но как то перестает выполнять свое назначение, в плане сезонности.

За Гиславед Норд Фрост...Это лучшая на которой пришлось ездить. И замечу...на заднем приводе(Волга) Блин...как по сухому асфальту.

И Гера правильно сказал... ;) Мне "хаку"  почти подарили :) Больше наверное не возьму ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, я писал об этом выше, но Hakkapeliitta более склонна к "ёрзанью" по асфальту чем та же Gislaved.

Не заметил ни разу за 3 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, неправильно ставить вопрос "Нокия или Гиславед", надо сравнивать конкретные модели и, скорее всего, для конкретных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...к вышесказанному можно добавить стиль вождения. Ну вот не позволяет хака быстро проходить повороты, чуть газку и зад срывается в занос или "морда" плывет на наружний радиус. Про "экстренно остановиться" ваще бяда. Пришлось АБС отключить.  Повторюсь...это про 10ю. 7я была и шире и ошипована в 10 дорожек. Как то по надежнее на ней было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, неправильно ставить вопрос "Нокия или Гиславед", надо сравнивать конкретные модели и, скорее всего, для конкретных авто.

Совершенно верное замечание.

Была у нас с женой MMC Pajero, длинный дизель на автомате. И ездили мы круглый год на BFG Mud Terrain.

И всем нас эта резина устраивала.

 

Потом купили Jeep Wrangler, короткий бензин на автомате.

Поставил я на него тот же BFG M/t и бяда, машина совершенно не управляема, не тормозит, не поворачивает.

Даже тронуться нормально не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за короткой базы наверное. У меня сейчас база средняя- 100 дюймов- между например Деф-110 и Деф-90, БФГ МТ КМ2 использую на каждый день, второй вот комплект купил.

Один друг на длинной 80-ке не нарадуется, а другой да 90-м Дефе не доволен, на каждый день хочет поовощнее шашечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...к вышесказанному можно добавить стиль вождения. Ну вот не позволяет хака быстро проходить повороты, чуть газку и зад срывается в занос или "морда" плывет на наружний радиус. Про "экстренно остановиться" ваще бяда. Пришлось АБС отключить.  Повторюсь...это про 10ю. 7я была и шире и ошипована в 10 дорожек. Как то по надежнее на ней было.

видимо машины тоже играют роль, Я на своей на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты вхожу не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты вхожу не напрягаясь.

Главное в поворот не войти, а из него выйти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за повороты такие?...на 130 позволяют входить...на заснеженной...ледяной дороге :huh: Плавный изгиб дороги наверное? :) И на выходе то как раз самый геморой...А если еще и колейность... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай SUV и седан.  :)

Так что, "на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты" - это не на "Буханке" что ли??? :wacko:

Я разочарован :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, "на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты" - это не на "Буханке" что ли??? :wacko:

 

Аднака на формуле 1... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D  Если бы на Буханке, то точно пошел бы в формулу 1 на ней учавствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА НА КАМЧАТКУ ОТПРАВИЛАСЬ БОЛЬШАЯ ВЕЗДЕХОДНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ 15 апреля 2017,

 "НА ВОСТОК" ВЕЗДЕХОДЫ "ШЕРП" ЭКСПЕДИЦИЯ

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

 

14 апреля, из Архангельска на Камчатку восточным путём отправилась большая вездеходная экспедиция «На восток», в которую вошли водители на четырёх вездеходах-амфибиях «Шерп», механики и спасатели. «Экспедиция проедет через труднодоступные города: Нарьян-Мар, Воркуту, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Игарку, Норильск, Ессей, Айхал, Жиганск, Батагай, Зырянку, Манилы, Ключи и прибудет в Петропавловск. По пути “Шерпы” проедут по льду через реки Енисей и Обь, а через Лену уже по воде, — рассказал корреспонденту ИА «Камчатка» один из представителей экспедиции. — Мы решили показать возможности непрерывного транспортного сообщения во все труднодоступные районы страны. А это значит, бесперебойное оказание пожарной, медицинской и спасательной помощи местному населению, доставка продовольствия и медикаментов вне зависимости от сезона и состояния основных трасс. У нас задействованы три машины стандартного класса и одна — экспериментального. Самое главное, что машина не нарушает покров природы». По словам организаторов экспедиции, они преодолеют путь в 10 тысяч километров и прибудут в Петропавловск в первых числах ноября. Оттуда техника в контейнерах отправится морским путём в Санкт-Петербург. 

Источник: http://pressa41.ru/society/iz-arkhangelska-na-kamchatku-otpravilas-bolshaya-vezdekhodnaya-ekspeditsiya-/
© Информационное агентство Камчатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел в музыкальный раздел,но вроде и здесь уместно :)

Наверняка уже было,извиняйте,если повтор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh: ...

14 мая - месяц. 14 июня - 2. 14 июля - 3. 14 августа - 4. 14 сентября - 5 месяцев...1 октября - 5.5 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел в музыкальный раздел,но вроде и здесь уместно :)

Наверняка уже было,извиняйте,если повтор.

 

Видать физик рядом был! ...смекалистый!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про экспедицию надо последить, посмотреть. Интересно однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сын днями купил Лада-XRAY. Кто-нить может внятное сказать про него? Я еще не катался только видел. Сам не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не щупал...Не нюхал...Не ездил. Но владельцы говорят, что солярис и рядом не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.