Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не выкручивай. :) В мастерской поставят жгутик из сырой резины, даже колесо с машины снимать не надо. Сделают так, что не поймешь, где дыра была. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Или может оставить его?

Когда вынут - обязательно оставить на память. Или использовать как амулет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты там вообще умудрился разглядеть? :D

Ну так я внимательно же... :) под этикеткой видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Запаска не предусмотренна,

:huh: ...Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет??? :huh:

 

А жгутик и сам поставишь. Там делов то 2 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я внимательно же... :) под этикеткой видно.

Я специально этикетку показал, чтоб по названию, в сети лучше разгдядеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин,,,чёй то захотелось новых колес,. :unsure:

хотя остались еще Michelin Alpin 5 на стали,но на 15 дюймов.

а Uniroyal RainSport за лето сожрало нафиг,..так и отдал со старой машиной что бы не выбрасывать самому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет???

Насос и баллончик, вот и весь ремкомплект для автомобилей, продающихся на Западе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Правильно! Как так без запаски? Бывает никакой баллончик не поможет, так что же эвакуатором до шиномонтажки везти? Не понимаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то так

Хрень та ещё. Чуть подстерлись и не отбалансируешь нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я спросил что в ней зимнего. Если снега нет. Морозов нет. Асфальт сухой...Что тогда в вашем понимании зимняя резина, если по сути зимы то нет?
"Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства"

Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие).

Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям).

Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий.

Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п.

Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон.

Как то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ещё на БелАЗ нет ни запаски ни докатки :)

в смысле, при себе не возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на БелАЗ нет ни запаски ни докатки
полагаю, что у них и

 

 


баллончик
отсутствует тоже, впрочем, как и

 

 


Насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства"

Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие).

Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям).

Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий.

Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п.

Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон.

Как то так. :)

 

Ох ёёё...Так длинно. Зачем? Этот пёрл был бы полезен для ученицы автошколы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего.

Вот, постарался ответить на твои вопросы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ещё на БелАЗ нет ни запаски ни докатки :)

в смысле, при себе не возят

 

А если прокол случился, то-оооо.., я просто офигел от  шиномонтажа такого колеса :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет.

Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой.

post-182-0-97987700-1499320920_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит.

 

я в такой ситуации позвонил  АДАЦ, (страховая тех.мобильная  компания)приехал  ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега  :(  

ну я.... проехал тыщ 15000... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в такой ситуации позвонил АДАЦ, (страховая тех.мобильная компания)приехал ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега :(

ну я.... проехал тыщ 15000... :)

ADAC тоже использую активно, только предпоследний раз почти полтора часа ждал и быстрее чем через полчаса не приезжали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если как у Высоцкого - "вперед 500, назад 500" ? У нас есть перегоны по 300км без всякой цивилизации, не считая придорожных деревенек. Там как быть без запаски?

Разные реалии у нас. И расстояния...Некоторые и по две запаски таскают, если в ебеня предстоит дорога.

 

Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего.
Вот, постарался ответить на твои вопросы :)

Зря... старался... :)

Я спрашивал "что для ВАС зимняя резина" Имелся ввиду регион с чисто...календарной зимой. Ни снега,ни мороза, ни заснеженных ,нечищеных парковок и дворов, ни снежной целины за городом или проездов дачных обществ, ни переметов по колено на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря старался, это ты просто невнимательно читал.

Прочитай ещё раз, у меня там написано про температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да читал про температуру...Если этому следовать, то нам нужно в "зиму" обуваться уже в августе... :D и до июня... :D Да и сегодня ночью +7 было :( Переобуваться? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почитай ещё раз, чтобы понять разницу между +7 и +3.

Кстати, на некоторых иномарках при температуре за бортом +3 показания температуры бортового компьютера начинают мигать, прелупреждая о температуре, при которой уже возможно образование гололёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине.

Катаются же так.

Бьются, конечно, но всё равно катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.