Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине.

 

Ну зачем в крайности то? :)

С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет  не берем же...

Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора...

Моя мысль понятна? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль.

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем в крайности то? :)

С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет не берем же...

Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора...

Моя мысль понятна? :)

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладненько... :)

Андрей, вот сфоткал без упаковки.:)

 

Для нас зимняя резина это прежде всего глубокий потектор и куча ламелек.

Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3. Получилась каша, которую летняя или стёртая зимняя резина не продавливает до асфальта.

Мы с напарником ездием по очереди на работу вместе, так в это утро он на своей летний резине даже пару кварталов не смог ко мне доехать, пришлось его забирать. А так у нас льёт всю зиму в нулевом диапозане, сухо бывает редко. Поэтому аквапланинг обычное дело, ну и мягкая резина намного лучше цепляет уже при +3.

А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно,

Закон гласит, что резина должна соответствовать погодным условиям. Но если ты создал аварийные условия из-за "неправильной" резины, то начнутся проблемы с полицией и страховкой. Так что теоритически мне бы в эту зиму зимняя резина понадобилась бы только один раз, ну не считая той недели, что ездид в горы на лыжах кататся.

Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину?

Ну и для меня лично, смотрю чтобы была экономичной и долгоиграющей при хорошем сцеплением с дорогой. Такое одновременно не у каждой резины.

post-7568-0-61218500-1499365286_thumb.jpg

На фотке резины с шурупом выше, тоже имела такой же глубокий протектор как на этой. Проехал за семь лет 180 тыс. значит 90 тыс. прошла с гордостью, но последние месяцы как летняя.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где связи нету? Или везде есть?

Связь есть везде, на автобане каждые 1 километр (если не ошибаюсь) стоит специальные телефон для вызова техпомощи. Да и деревни с городами здесь довольно густо расположены, по этому для Европы и не комплектуют больше запаску, да и я последний раз колесо пробивал лет пятнадцать назад. Зачем лишний вес с собой возить и место занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет.

Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой.

attachicon.gif25775_1394818519_97768x351380.jpg

Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину?

 

 

Ответил более чем  исчерпывающе. Спасибо. Вопросов больше нет... :) Это я и пытался прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... 

Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет.

В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет.

В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

Так они подстраиваются под покупателя. Никому не нужны устаревшие, не тенологичные машины. Люди быстрей от машин избавляются чем те ломаются, преобретая себе новые с наворотами.:) У нас ещё можно увидеть "вторые гольфы"(любители), но их одногодог пассатов практически не видать, хотя тоже были качественными машинами как ауди "сотки".Но кому сейчас нужны машины без гидроуселителя? Мне нет, я больше часа в день за рулём проважу и клима мне нужна и електроподъёмники, хотя бы спереди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они подстраиваются под покупателя. 

Сомневаюсь...Они диктуют автомобильную моду. Покупатель "модничает" и...покупает очередную модную, престижную, новинку :) Кто еще под кого подстраивается... :)

И я не против прогресса то. Просто машинки все тоньше, хлипче становятся. Нет уже тех ощущений, как, к примеру, от японцев 90х и даже середины 80х. В них уже всё перечисленное тобой было. И кондеи и ГУРы и стелоподъемники и климат.  Вспомни Авенсис...Марк 2...Или ту же Максиму от Нисана. Или Сигму от Митцубиши...МАШИНЫ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

да.

мне в июне  98 под заказ привезли  Е 220  W 124

с пробегом 18000 .

кто в теме ,знает что их выпускали до мая 1995. ..

в то время льготная растаможка распространялась на иномарки старще 3х лет и для проработавших за бугром кажется не меньше 1 года...

короче ,забирал из Иваново ,города невест :) , перегонщик надыбал бригаду  местных швей мотористок которые работали  за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали , и продавали...

такая была схема ..

да ,это была  машина   замечательная... , а то что,   в то время  их в  моем городе Челяба было не очень много    :P ,  не промолчу   :ph34r:

отвалил кучу DM , и черз 3 года уехал в Германию на пмж, продал с пробегом 48000 :( за дешево

 почему не взял с собой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегонщик надыбал бригаду  местных швей мотористок которые работали  за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали ,

Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали...

А у меня был 230й в 123м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 с тех времен столько поменялось....

я имею ввиду таможенную ставку :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 с тех времен столько поменялось....

я имею ввиду таможенную ставку :blink:

Так и я ее же имею ввиду. 

Фины. Работают в Тюмени. Пригоняют машину из Германии. Год ездят по России...Потом прут к себе, в Финляндию. Льготно... Так объясняли...Хотя сильно не вникал в вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать?

не вдаваясь  во все подробности  переселения ...это отдельная тема

 

по приезду ,было потрачено много  времени  и деньги  на покупку авто ...

в чужой на то время стране без знания местных реалий и тп ,улавливаешь мысль?

 

я продал там  в -

купил здесь,  по рыночной цене  совсем другую,  

а так мог бы спокойно  с первого дня  и несколько лет  , на русских номерах ,отьездить здесь ,  спокойно выехать обратно,  и без всяких заморочек , тк растаможенна ,продать.

но умная мысля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3.

 

 


А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно,

Жень, хорошо вам там на севере. У вас дороги солью не посыпают?

У нас под горами иногда так навалит, хотя эта зима малоснежная была. А на некоторые дороги, зимой въезд без цепей запрещён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали...

А у меня был 230й в 123м...

Аналогичный был. Весч. В лес на нем ездил, зимой, проходимый - танк.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого так 99 завелась, двери были закрыты, остановили путем ""проникания лома" в подкапотное пространство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспедиция "На Восток".

3500 км позади, ребята прошли плато Путораны.

Эххх,бродяги :)

Мир иных ценностей и ощущений.

 

post-7034-0-29407800-1499466531_thumb.jpg

 

post-7034-0-64480700-1499466549_thumb.jpg

 

post-7034-0-91458600-1499466567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Как я вижу - четыре Шерпа, а что там за аппарат на заднем плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера новенький Х-рэй сына получил боевое крещение. Сын заезжал во двор. А там выезжает кто-то. Он не глядя назад врубает заднюю и сдает. А там Хтрэйл подкатился незаметно. Ладе ничего, Хтрэйлу слегка пошкарябали бампер. Под моим умелым руководством по телефону ситуация была разрулена путем выплаты хозяину Ниссана 10 т.р. и отобранием от него расписки, что ущерб ему возмещен в полном объеме и он претензий никаких не имеет.

Водитель лады получил наглядный урок, что при маневрировании задним ходом, голова должна крутиться на 360 гр, как башня танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.