Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самая путёвая резина с шипами, из тех что у меня была, это Гиславед Норд Фрост 2, тогда ещё фирменный.

А потом купил на БМВ Норд Фрост 3 и разочаровался...

 

Ровно те же ощущения, только вместо 2-го Фроста у меня был Унирояль с абсолютно идентичным рисунком и шипами в пластиковых корпусах. На голом льду и заднем приводе без АБС (Волга :) ) можно было давить газ, не опасаясь заноса. За 4 зимы ни одного потерянного шипа. В конце последнего сезона пробил 2 баллона и поставил на эад Хакку - стало страшно ездить. Следом был свежий Норд Фрост 3 на Опеле-Омега - получше Нокии, но с Унироялем ни какого сравнения.
Опубликовано:

Странно, я на Норд Фрост 5 195/65R15 много лет отъездил без единого нарекания. Рыхлый снег, утрамбованый снег, лёд, не буксовал, не заносило. Последние три года ради интереса приглядывался к разным фирмам, обратил внимание китай-корея копируют рисунок Норд Фрост 5 это не спроста. :)

Опубликовано:

Странно, я на Норд Фрост 5 195/65R15 много лет отъездил без единого нарекания.

Чего ж странного, я-то 3-им Фростом и ограничился - дальше размер поменялся, кроме Хакки-СЮВ ни чего подходящего в доступе нет, приходится терпеть :)

Опубликовано:

Похоже чем дальше, тем вся резина становится...как бы сказать...Не хуже, наверное, но как то перестает выполнять свое назначение, в плане сезонности.

За Гиславед Норд Фрост...Это лучшая на которой пришлось ездить. И замечу...на заднем приводе(Волга) Блин...как по сухому асфальту.

И Гера правильно сказал... ;) Мне "хаку"  почти подарили :) Больше наверное не возьму ее.

Опубликовано:

Видимо, неправильно ставить вопрос "Нокия или Гиславед", надо сравнивать конкретные модели и, скорее всего, для конкретных авто.

Опубликовано:

...к вышесказанному можно добавить стиль вождения. Ну вот не позволяет хака быстро проходить повороты, чуть газку и зад срывается в занос или "морда" плывет на наружний радиус. Про "экстренно остановиться" ваще бяда. Пришлось АБС отключить.  Повторюсь...это про 10ю. 7я была и шире и ошипована в 10 дорожек. Как то по надежнее на ней было.

Опубликовано:

Видимо, неправильно ставить вопрос "Нокия или Гиславед", надо сравнивать конкретные модели и, скорее всего, для конкретных авто.

Совершенно верное замечание.

Была у нас с женой MMC Pajero, длинный дизель на автомате. И ездили мы круглый год на BFG Mud Terrain.

И всем нас эта резина устраивала.

 

Потом купили Jeep Wrangler, короткий бензин на автомате.

Поставил я на него тот же BFG M/t и бяда, машина совершенно не управляема, не тормозит, не поворачивает.

Даже тронуться нормально не мог.

Опубликовано:

Из-за короткой базы наверное. У меня сейчас база средняя- 100 дюймов- между например Деф-110 и Деф-90, БФГ МТ КМ2 использую на каждый день, второй вот комплект купил.

Один друг на длинной 80-ке не нарадуется, а другой да 90-м Дефе не доволен, на каждый день хочет поовощнее шашечки

Опубликовано:

...к вышесказанному можно добавить стиль вождения. Ну вот не позволяет хака быстро проходить повороты, чуть газку и зад срывается в занос или "морда" плывет на наружний радиус. Про "экстренно остановиться" ваще бяда. Пришлось АБС отключить.  Повторюсь...это про 10ю. 7я была и шире и ошипована в 10 дорожек. Как то по надежнее на ней было.

видимо машины тоже играют роль, Я на своей на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты вхожу не напрягаясь.

Опубликовано:

Я на своей на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты вхожу не напрягаясь.

Главное в поворот не войти, а из него выйти ))

Опубликовано:

Что за повороты такие?...на 130 позволяют входить...на заснеженной...ледяной дороге :huh: Плавный изгиб дороги наверное? :) И на выходе то как раз самый геморой...А если еще и колейность... ;) 

Опубликовано:

Ты не сравнивай SUV и седан.  :)

Так что, "на заснеженной ледяной дороге 130 в повороты" - это не на "Буханке" что ли??? :wacko:

Я разочарован :D  :D  :D

Опубликовано:

ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА НА КАМЧАТКУ ОТПРАВИЛАСЬ БОЛЬШАЯ ВЕЗДЕХОДНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ 15 апреля 2017,

 "НА ВОСТОК" ВЕЗДЕХОДЫ "ШЕРП" ЭКСПЕДИЦИЯ

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

 

14 апреля, из Архангельска на Камчатку восточным путём отправилась большая вездеходная экспедиция «На восток», в которую вошли водители на четырёх вездеходах-амфибиях «Шерп», механики и спасатели. «Экспедиция проедет через труднодоступные города: Нарьян-Мар, Воркуту, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Игарку, Норильск, Ессей, Айхал, Жиганск, Батагай, Зырянку, Манилы, Ключи и прибудет в Петропавловск. По пути “Шерпы” проедут по льду через реки Енисей и Обь, а через Лену уже по воде, — рассказал корреспонденту ИА «Камчатка» один из представителей экспедиции. — Мы решили показать возможности непрерывного транспортного сообщения во все труднодоступные районы страны. А это значит, бесперебойное оказание пожарной, медицинской и спасательной помощи местному населению, доставка продовольствия и медикаментов вне зависимости от сезона и состояния основных трасс. У нас задействованы три машины стандартного класса и одна — экспериментального. Самое главное, что машина не нарушает покров природы». По словам организаторов экспедиции, они преодолеют путь в 10 тысяч километров и прибудут в Петропавловск в первых числах ноября. Оттуда техника в контейнерах отправится морским путём в Санкт-Петербург. 

Источник: http://pressa41.ru/society/iz-arkhangelska-na-kamchatku-otpravilas-bolshaya-vezdekhodnaya-ekspeditsiya-/
© Информационное агентство Камчатка

Опубликовано:

Хотел в музыкальный раздел,но вроде и здесь уместно :)

Наверняка уже было,извиняйте,если повтор.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.