Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Два дня ждали, потом взяли вчетвером и подвинули за крылья на 2 метра в сторону.

Через неделю хозяин Форда пришёл с участковым- 

 

Радовался бы, что не сгорел форд...

 

 

 

А по теме- уже писал, что раздражают сейчас интернетчики за рулём в пробках.

 

А меня они смешат откровенно. Не успеет остановиться на светофоре - хватает телефон и...полное отключение от действительности.

Опубликовано:

Ручная лебедка творит чудеса.

 два раза таких мудаков оттаскивал.

 Один конец за машину, второй за забор.

 Когда чудило одно выбежало с криками - предупредил, если еще раз такую постановку буду наблюдать - машину с утра будет доставать из за забора, под окнами,...после штрафа ГИБДД.

 Как бабка отшептала.

Опубликовано:

Не удивлен. Вижу такое регулярно. А вообще ужас! Не все способны одновременно водить машину, говорить по телефону, думать, размышлять и контролировать ситуацию.

Опубликовано:

 

 


По поводу препятствия въезду-выезду- был в офисе случай- территория тупиковая, дальше только парковка у нашего офиса.

Та же фигня. Парковка тупиковая, с выездом - бутылочное горлышко. Какая-то тетка бросила на выезде свой Сивик и свалила. Позвонили в полицию, те не смогли с ней связаться. Обычно у нас эта "услуга" работает - звонишь в полицию, они звонят владельцу и просят убрать авто. Эвакуацией раскоряченных авто у нас в городе ведает муниципальная полиция. Вызвали их. Но эвакуатор не смог проехать, Сивик мешал. Вот так же, на руках, подвинули эту Хонду. Когда выезжал со двора, то заметил, что все колеса у Сивика спущены, а ниппеля аккуратно лежат в коробочке на капоте. Но это сделали не наши работники или не признались. :)

 

 

 


А по теме- уже писал, что раздражают сейчас интернетчики за рулём в пробках.

Не замечал такого уж массового явления. Наверное, у меня авто не такое высокое и мне не видно :)

Опубликовано:

Сейчас в нашей деревенской соцсети идёт обсуждение. Ситуация не редкая, но нужно ли было так наказывать? 

Вот один из комментариев:

По мне так ситуация предельно понятна - встретились два джентельмена, один музыку слушает тем самым делясь своей радостью со всеми окружающими (и не важно что 5 утра на часах истинные джентельмены на такие пустяки внимание не обращают), а другой джентельмен, выразил свое восхищение за неземное наслажденье , которое первый джентельмен доставил его слуху поутру чудесной мелодией.
Хозяин машины вину признаёт:
Ребят всем привет! хозяин тачки я))) Ночью с товарищем выпивали в машине и в порыве хорошего настроение и нетрезвого состояния "немного" послушали музыки))) Перед соседями реально стыдно, так как если даже кто то ругался мы бы не услышали, окна и двери были закрыты. Каждый должен отвечать за свои поступки, но честно говоря надпись на ВЕСЬ капот это слишком.... Царапали гвоздем и брелок от сигналки я услышал, но думал это из-за рядом проезжающих автомобилей (брелок очень чувствительный вибрирует и с поводом и без)))))) От некоторых комментаторов я просто в ахуе, можно подумать вы в монастырях выросли и никогда не чудили в своей жизни. Если кто то из соседей видит мой коммент, то я искренне извиняюсь, никогда себе не позволял во дворе таких выходок, но в этот раз так получилось. Желаю автору надписи здоровья и хорошего настроения от испорченного капота))) всем мир)))
если бы подошли, музыку бы выключили, я человек адекватный и не причисляю себя к животному который понимает все через боль. Косяк свой осознаю, но урок я считаю слишком уж неравным.
 

 

post-8719-0-13762900-1477933130_thumb.jpg

Опубликовано:

При современном насыщении всего и вся видеокамерами и регистраторами, затея вдумчиво царпать чужой капот чревата реальной "хулиганкой". Проще и логичней сразу, не дожидаясь утра, бутылкой с балкона запулить....

Опубликовано:

А хозяин тачки молодца!!! Все по мужски...Без жлобства...Признал... Извинился...

Может в самом деле нужно было выйти, объяснить?

Капот? Так тут соразмерность "наказания" на совести исполнителя...Думаю после поста хозяина ему и самому маленько стыдно...

У меня детский садик под окнами. Летом, видимо студенты нанялись в сторожа...Ну и такая же хрень - музыка в 3 часа ночи, крики, смех...Пару дней терпел, все равно долго не сплю...На третий не поленился, пошел. Поговорили. Пацаны, нормальные, молодые просто, бестолковые. С тех пор тихо...Всегда же можно по человечьи решить...

Опубликовано:

100% быль: неоднократный косяк на СТО,разговоры,уговоры,"ну как же так можно?", "еп-пр-ст","переделывайте".

Мужику: "иди лесом,что ты хочешь,люди тоже когда то умирают".

Ушел.

Через пару месяцев основной косячник обнаружил лом,торчащий из крыши авто.

Прилетел,предположительно с 5-го этажа,где был припаркован автомобиль.

Опубликовано:
Обычно у нас эта "услуга" работает - звонишь в полицию, они звонят владельцу и просят убрать авто.

У нас такая фигня была. Со мной. Обычно я на торпеде оставляю номер сотового (работники соседнего градообразующего завода с раннего утра занимают всю парковку у нашей конторы наглухо, поэтому оставляю номер сотового и встаю "вторым рядом"). Но в этот раз он(листок с номером) соскользнул, зараза, и упал под сиденье. Так гайцы позвонили, я вышел - мужик ждет, когда освобожу. Я ему говорю - че ж по колесам не попинал, я б услышал. Он - не, нафиг, вдруг что повредил бы. Цивилизованный попался. ;)

Опубликовано:

 

Через пару месяцев основной косячник обнаружил лом,торчащий из крыши авто.

Прилетел,предположительно с 5-го этажа,где был припаркован автомобиль.

Врежет в это место люк... ;)

Опубликовано:

Ребят, извините, всю тему не курил, но сегодня навеяло по теме: Ехал, ехал себе, никому не мешал, а тут пешеходный переход и на нем прыщавый пешеход, возрастом этак под 18-25 лет, с наушниками в ушах, передвигающийся медленно, почти гусиными шагами, с расстановкой, с чувством собственного достоинства, короче это тот самый момент в жизни, когда ты ощущаешь, что тебя кто то ну оочень раздражает. Хочется выйти и дать ему волшебный пендель для ускорения.

Опубликовано:

Так это они так "самоутверждаются"...типа обязан пропускать - пропускай. Регулярно вижу таких. Летом, если окно открыто иногда говорю: "Шевелись быстрее.  Тебя взрослые люди ждут" Некоторые ускоряются, а некоторые ЕЩЕ медленнее начинают идти...Вот таким, да...волшебный пендель полезен бы был.

Опубликовано:

Я таких пешеходов мягко говоря не понимаю, ну заткнул ты слухательные отверстия, ну показал свою убогую крутизну, а жить то насрать? как бы не всегда водитель может среагировать на пешехода-суслика.

зы. должен отметить, что в большинстве своем пешеходы у нас в городе переходят дорогу резвенько и без задержек :))

Опубликовано:

Я таким пешеходам киваю головой с улыбкой (типа праально, не спеши), это их крайне раздражает а меня приводит в умиление.

Опубликовано:

 должен отметить, что в большинстве своем пешеходы у нас в городе переходят дорогу резвенько и без задержек :))

Ну так...нормальных людей всегда большинство :)

 

Я таким пешеходам киваю головой с улыбкой (типа праально, не спеши), это их крайне раздражает а меня приводит в умиление.

Не даром американы придумали поговорку: "Улыбайтесь - это всех раздражает"

Опубликовано:

У нас недалеко от дома девочку сбили на переходе 4 года на смерть. А виновата другая девочка, только ей 25 лет. Темно было, ливень, видимость ноль, сам в этой пробке стоял, скорая там гаи и все дела. Так вот, пусть эти пешеходы медленно идут, можно немного подождать, фиг с ним. Они ни чем не защищены, а водила то в железе, внутри. Там сейчас у перехода венки стоят, цветы, лампадки горят. Вот если вижу ребенка всегда притормаживаю и настороже. Не понятно, что от него можно ожидать. В советской школе детей учили как правильно дорогу переходить, а сейчас .... 

Опубликовано:

Разные случаи бывают- понятно, что водитель должен предвидеть- в Правилах написано, но не всегда удаётся.

Несколько лет назад жена друга на Астре проезжала мимо остановки, из-за троллейбуса выскочила девочка 10 лет- повезло, что на милисекунду позже- прокрутилась по борту, снесла зеркало, и... побежала. А водительница бросила машину- и на каблуках за ней- на пустырь- типа, вдруг шок, или травма какая.

Догнала, вызвала ГАИ- обошлось для всех.

Опубликовано:

Да, не всегда удается ездить по правилам и не все зависит от водителя. Есть же еще пешеход...хрен знает что у него на уме, особенно если ребенок.

Так то в пдд сказано, что и пешеход обязан убедиться в безопасности маневра...Но, как правило, это не рассматривается при инциденте почему то. Пешеход априори прав...всегда. По моему это не правильно.

А раздражало сегодня ABS...Блин, снегу навалило. Резина хоть и шипованная, но всесезонка...Говно вощем. Чуть прижал тормоз и колеса срываются в юз и тут же начинает трещать абс, а машинка катится, сцуко...волосы дыбом :wacko: В итоге выдернул предохранитель на абс и тормоза стали адекватными.

Опубликовано:

Гыыы, по поводу резины...
Тут как-то переобувался, пока делали слонялся вокруг, в куче покрышек заметил нечто.
Две покрышки, все шипы цельноалюминиевые, царапаются ключом.
Возможно кто-то на таких и сейчас катается, с уверенностью что на шипах.

post-7486-0-59516000-1478459853_thumb.jpg

Опубликовано:

Похоже у тебя АБС криво работает, так не должно быть.

Конечно криво. Это та еще болячка на Патриотах...БОШ постарался :) Нареканий море. И что хреново так это то, что и отключать тоже хреново, патамушта эта абс выполняет роль "колдуна"(ЕБД), которого нет там конструктивно. В итоге имеем почти не тормозящий зад... :( Лечится все это хорошей резиной по сезону. 

Так то вроде все логично. Жмем тормоз. Говенная резина не цепляясь за покрытие срывается в юз. АБС не дает блокироваться колесам, кратковременно растормаживая колесо. И весь цикл повторяется до скорости 10км/час. 

На хорошей резине сцепление с покрытием лучше на юз срывается позже и абс почти не вмешивается в работу тормозов...если не бьём "в пол"

Опубликовано:

 

 


Похоже у тебя АБС криво работает, так не должно быть.
У меня на Фокусе такая ботва была. Давишь на педаль а АВS трещит как милицейский свисток. Когда накрылся задний, правый подшипник, вместе с ним накрылся и пластиковый венец от АВS. Подшипник поменял а на венец забил, сразу тормоза нормальные появились. А вообще эНтот АВS нивочто не впёрся, ведь ездили же раньше без него.
Опубликовано:

Согласен. Единственный плюс это сохранение управляемости во время экстренного торможения. Сами производители это признают.

 

Вот немного:

 

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Опубликовано:

Согласен. Единственный плюс это сохранение управляемости во время экстренного торможения. Сами производители это признают.

 

Вот немного:

 

 

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

А у тебя с суппортами/колодками всё ОК? Может подклинивает чего, отсюда и глюки АБС?
Опубликовано:

Нет. Там все нормально. Передние колодки менял в августе. Задние позавчера...  Направляющие скобЫ, цилиндры, все смазано медной жижей. Так то, по сути абс работает...логично. При блокировке колеса, как положено - разблокирует его. Все дело в резине - очень низкий коэффициент сцепления, чуть прижал и срывается в юз - срабатывает абс. Только вот непонятки берут насчет скорости отключения. Похоже абс работает до нуля :wacko: Хотя должна отключаться при 10км/час...Сегодня обул Хакку...Посмотрим...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.