gkeu Опубликовано: 11 февраля 2017 Опубликовано: 11 февраля 2017 Ага...Спасибо. Коменты не читал. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Тема из снегоходного форума, но про машины. Интересное решение поломки снегохода,может кому пригодиться, если прижмет: "Выскочили на озеро Манумакли. И тут один из наших снегоходов начал греться. В ходе осмотра выявлено, что бежит радиатор охлаждения расположенный по тоннелю снегохода, вся гусеница в зелёном атифризе. Вернулись к избе, принялись за ремонт. Откинули на снегоходе подвеску с гусеницей. Обнаружилось следующее: на радиаторе в центральной части трещина длиной около 15 сантиметром и шириной 1-2 миллиметра. Как её заделывать - абсолютно непонятно. Пробовали зубилом и молотком спрессовать трещину, но это не получилось. Перебирали в голове и пробовали другие всевозможные варианты, но ничего не действенно. Клей эпоксидный, холодная сварка - не держатся на этом сплаве. Стандартный герметик радиатора не забивает такую большую трещину. Позвонили по спутниковому телефону на большую землю, есть у меня друг Илья Диденко - на все руки мастер, в любой технике разбирается и много опыта по ремонту. Он дал зацепку к гениальной идее, подсказал, что раньше для ремонта радиаторов охлаждения автомобилей использовали яичный белок, который забивался на место течи и при нагревании сваривался и герметизировал радиатор. А мы уже развили эту тему дальше. Решено было мочить во взбитом яйце медицинский бинт и максимально плотно забивать в трещину радиатора. После запуска двигателя и прогрева радиатора яичный белок должен был зафиксировать бинт и полностью устранить течь. Надо заметить, что взбитые куриные яйца у нас были в достаточном количестве для приготовления яичниц и омлетов на завтраки.Принялись за дело. Тщательно промокали бинт в яичном белке и отвёрткой плотно набивали бинт в трещину радиатора. Когда закончили, озадачились вопросом что заливать радиатор. Антифриза в нужном количестве не было. Была идея залить спирт, но тут же вспомнили, что спирт вступит в реакцию с белком. Поэтому не оставалось ничего, кроме как лить воду в радиатор. Предварительно натопили снег, нагрели, и залили в радиатор. Запустили двигатель. Поначалу забитая трещина текла обильно. Но, как только радиатор прогрелся, течь почти прекратилась - одна капля в десять секунд. Ура, получилось!" 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Вот что делает смекалка! Головы! Супер! 0 Ответить
climbing Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Да! Ум, яйца и спутниковый телефон - чудеса творят! :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Ураааааа!" Я разгадал секрет ремонта УАЗ! !!!!!!! ЕГО НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ ТРЕЗВЫМ!!!!!! :D Четыре дня не мог снять коллектор со шпильками карба....а сегодня на работе девки меня подпоили.....дома стало скучно,...за 50 минут везде подлез и все открутил. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Завтра будет утро...И - "О боже, что же я наделал???" :) 0 Ответить
Летучас Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 подитог: ключевое наличие водки и спутникового тлф, ну и яиц кончно же куда без них то))): 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Матвей, а точно, именно открутил? 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 за 50 минут везде подлез и все открутил. а точно от своего??? :ph34r: 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 :ph34r: Блин, сегодня то я с фонариком лазил,...завтра посмотрю...открутил ли....и от своего ли... Но коллектор я снял! Это факт! ...и кусок выхлопной тоже. ...ооо! Вспомнил! Крепление выхлопно честно отломал, с перво же попытки провернуть головку. ...оказалось что головка оделась на две гайки сразу и щщелк. Какие некачественные делают нынче крепления! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Пасаны, вы еще не знаете из за чего Матвей все ЭТО затеял... :D Я знаю, но не скажу...никому ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2017 Опубликовано: 23 февраля 2017 Как у меня выразилась вчера жена: жил себе спокойно, ездил на немце,...но стало скучно из за того что его не надо чинить, и купил себе УАЗ, :D 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 23 февраля 2017 Опубликовано: 23 февраля 2017 да это был обрыв проводов на подстанции и соотв отключение питания..в общем после часа стоянки в лесу народ побрел к ближайшей станции..электрички пустили спустя три часа после этого.. (сын наодной ехал) а фото встречной стоящей. км 3-4 топали..четко меж остановками встали.. IMG_20130924_110150.jpgIMG_20130924_110158.jpg люблю такую погоду, походить по улицы в деревушке а потом зайти в дом и затопить печку. взять чай и сидя у окна наслаждаться погодой 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2017 Опубликовано: 23 февраля 2017 Трагическая ошибка .... Не не не,...трагическая ощшибка это когда пехом топать более 10 км. по пересеченке, понимая что все это можно было бы и проехать имея нечно довольно большее чем сраный паркетник. ;) А сейчас все ладненько. Немец - для города и отпуска. ВАЗ 2106 для привести что то длинное и на дачу, а УАЗ - для рыбалки и Охоты. Там, где даже не берет сотовая связь я на УАЗе пруу....и прууууу....и музон орет...и я кайфую яя......что не позвонят мне нИ КТООО! :D И нет таких болот из которых невозможно вылезти. Есть слово НАДО! И если надо - мы его на руках вынесем....и поедем дальше! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 февраля 2017 Опубликовано: 23 февраля 2017 Трагическая ошибка это съехать с асфальта на пузотерке... :D :D Молчи гад! Да да...нем как рыба. :mellow: 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 А сейчас все ладненько. Немец - для города и отпуска. ВАЗ 2106 для привести что то длинное и на дачу, а УАЗ - для рыбалки и Охоты. Три машины не экономно, но хозяйственно. :) До недавнего времени так и делал много лет, но времена меняются. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 А я сегодня грузовик из сугроба выдернул. Что ни говори, а динамическая стропа - это сила! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 Я бы тоже с удовольствием кого-нибудь выдернул. Но снега не завезли. +14, солнце. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 Три машины не экономно, но хозяйственно. :) До недавнего времени так и делал много лет, но времена меняются. Ага...не экономно. Меняются времена. Тоже всегда две машины было. Но решил отойти от этого. Гараж под буханку снимал...налог платил...Мы вообще то до 150 л/с не платим налог, но если машины две, то за одну платить надо. В итоге "четвертак" в год. Я ему лучшее применение найду... ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 Что ни говори, а динамическая стропа - это сила! Сила, ага. Только если рвётся - стреляет как из ружья. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 Только если рвётся - стреляет как из ружья. Конечно, тросогаситель надо обязать использовать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 февраля 2017 Опубликовано: 24 февраля 2017 Тросогаситель?...Фуфайку бросить на середину стропы и...фсё :) 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 если машины две, то за одну платить надо А жена на что? Одну машину на неё оформить. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Так все равно машина в одной семье... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 Но платит за неё якобы жена! :D 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 "Пикап!!!! Всё остальное - компромисс"(с) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.