Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема из снегоходного форума, но про машины.

Интересное решение поломки снегохода,может кому пригодиться, если прижмет:

 

"Выскочили на озеро Манумакли. И тут один из наших снегоходов начал греться. В ходе осмотра выявлено, что бежит радиатор охлаждения расположенный по тоннелю снегохода, вся гусеница в зелёном атифризе. Вернулись к избе, принялись за ремонт. Откинули на снегоходе подвеску с гусеницей. Обнаружилось следующее: на радиаторе в центральной части трещина длиной около 15 сантиметром и шириной 1-2 миллиметра. Как её заделывать - абсолютно непонятно. Пробовали зубилом и молотком спрессовать трещину, но это не получилось. Перебирали в голове и пробовали другие всевозможные варианты, но ничего не действенно. Клей эпоксидный, холодная сварка - не держатся на этом сплаве. Стандартный герметик радиатора не забивает такую большую трещину. Позвонили по спутниковому телефону на большую землю, есть у меня друг Илья Диденко - на все руки мастер, в любой технике разбирается и много опыта по ремонту. Он дал зацепку к гениальной идее, подсказал, что раньше для ремонта радиаторов охлаждения автомобилей использовали яичный белок, который забивался на место течи и при нагревании сваривался и герметизировал радиатор. А мы уже развили эту тему дальше. Решено было мочить во взбитом яйце медицинский бинт и максимально плотно забивать в трещину радиатора. После запуска двигателя и прогрева радиатора яичный белок должен был зафиксировать бинт и полностью устранить течь. Надо заметить, что взбитые куриные яйца у нас были в достаточном количестве для приготовления яичниц и омлетов на завтраки.
Принялись за дело. Тщательно промокали бинт в яичном белке и отвёрткой плотно набивали бинт в трещину радиатора. Когда закончили, озадачились вопросом что заливать радиатор. Антифриза в нужном количестве не было. Была идея залить спирт, но тут же вспомнили, что спирт вступит в реакцию с белком. Поэтому не оставалось ничего, кроме как лить воду в радиатор. Предварительно натопили снег, нагрели, и залили в радиатор. Запустили двигатель. Поначалу забитая трещина текла обильно. Но, как только радиатор прогрелся, течь почти прекратилась - одна капля в десять секунд. Ура, получилось!"

 

post-7034-0-56292300-1486900363_thumb.jpg

 

post-7034-0-87746100-1486900379_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ураааааа!" Я разгадал секрет ремонта УАЗ! !!!!!!!

 ЕГО НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ  ТРЕЗВЫМ!!!!!!  :D

 Четыре дня не мог снять коллектор со шпильками карба....а сегодня на работе девки меня подпоили.....дома стало скучно,...за 50 минут везде подлез и все открутил.  :D

Опубликовано:

:ph34r:  Блин, сегодня то я с фонариком лазил,...завтра посмотрю...открутил ли....и от своего ли...

 

Но коллектор я снял! Это факт! 

...и кусок выхлопной тоже. 

...ооо! Вспомнил! Крепление выхлопно честно отломал, с перво же попытки провернуть головку. ...оказалось что головка оделась на две гайки сразу и щщелк. 

Какие некачественные делают нынче крепления! 

Опубликовано:

да это был обрыв проводов на подстанции и соотв отключение питания..в общем после часа стоянки в лесу народ побрел к ближайшей станции..электрички пустили спустя три часа после этого..

(сын наодной ехал) а фото встречной стоящей. км 3-4  топали..четко меж остановками встали..

attachicon.gifIMG_20130924_110150.jpgattachicon.gifIMG_20130924_110158.jpg

люблю такую погоду, походить по улицы в деревушке а потом зайти в дом и затопить печку. взять чай и сидя у окна наслаждаться погодой

Опубликовано:

Трагическая ошибка ....

Не не не,...трагическая ощшибка это когда пехом топать более 10 км. по пересеченке, понимая что все это можно было бы и проехать имея нечно довольно большее чем сраный паркетник.  ;)

А сейчас все ладненько. Немец - для города и отпуска. ВАЗ 2106 для привести что то длинное и на дачу, а УАЗ - для рыбалки и Охоты.

Там, где даже не берет сотовая связь я на УАЗе пруу....и прууууу....и музон орет...и я кайфую яя......что не позвонят мне нИ КТООО!  :D

И нет таких болот из которых невозможно вылезти. Есть слово НАДО! И если надо - мы его на руках вынесем....и поедем дальше! 

Опубликовано:

 

 


А сейчас все ладненько. Немец - для города и отпуска. ВАЗ 2106 для привести что то длинное и на дачу, а УАЗ - для рыбалки и Охоты.
Три машины не экономно, но хозяйственно. :) До недавнего времени так и делал много лет, но времена меняются.
Опубликовано:

Три машины не экономно, но хозяйственно. :) До недавнего времени так и делал много лет, но времена меняются.

Ага...не экономно. Меняются времена. Тоже всегда две машины было. Но решил отойти от этого. Гараж  под буханку снимал...налог платил...Мы  вообще то до 150 л/с не платим налог, но если машины две, то за одну платить надо. В итоге "четвертак" в год. Я ему лучшее применение найду... ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.