Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почтовый обмен во время COVID-19

В связи с мероприятиями по предотвращению распространения COVID-19 большинство стран существенно сократило международное авиасообщение или прекратило его полностью. Более 30 стран заявили о прекращении обработки международной почты или ограничили время работы почтовых объектов (список стран приведен ниже).

В связи с этим возможны замедления в доставке международных почтовых отправлений.

В настоящий момент Почта России организовала регулярное почтовое сообщение со странами Европы, Прибалтики и таможенного союза. Отправка почты осуществляется автомобильным транспортом через Германию, Нидерланды, Латвию и Украину.

Также из-за международных ограничений доставка с замедлениями осуществляется в США, Китай, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину, Молдову, Румынию, Латвию, Литву, Эстонию, Австрию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Грецию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Словакию, Словению, Турцию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Швейцарию, Швецию, Израиль, Армению, Канаду, Грузию.

В ближайшее время планируются отправки в Гонконг, Австралию, Японию, Южную Корею, Азербайджан.

Список стран, прекративших обработку почтовых отправлений:

Боливия, Гондурас, Кувейт, Ливия, Мавритания, Мальдивы, Доминиканская республика, Остров Пасхи (Чили), Перу, Самоа, Тунис, Чад, Эквадор, ЮАР, Малави, Того, Куба, Ирак, Туркменистан.

Приносим извинения за возможные задержки. 

Опубликовано:
7 часов назад, Hwalev сказал:

Легкие бандерольки ( до 300 гр) отправляю почтой, 1 классом выходит дешевле, чем обычным почтовым отправлением.

Все, что тяжелее ( топоры и пр.) уже 2 года пересылаю только ТК Боксберри ( не реклама) . У этой транспортной компании стоимость посылки не зависит от веса и от объявленной стоимости, а только от объема упаковки. И есть хорошая фишка - оплата услуг по доставке Получателем, т.е., в отличие от Почты России, Боксберри своими деньгами заинтересована в том, чтобы доставить посылку. Крайний пример негативного обращения в ПР: с 27 марта посылка из Крыма в Оренбург потерялась в Подольской сортировке. Пересылаемый предмет реально обошелся мне в 4000 р. Отправитель пожадничал, и поставил объявленную стоимость 1 руб. С посылкой и деньгами я уже простился.

На розыск подавали? Хотя зная почту, все ограничится типичными  отписками,но тем не менее.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Antir1224 сказал:

На розыск подавали? Хотя зная почту, все ограничится типичными  отписками,но тем не менее.

Подать на розыск может отправитель с предъявлением чека или получатель при наличии передачи права отправителем и чека.

Чек переслать не проблема по цене 20гр, а вот оформить уступку прав уже заморочка отправителю.

При оценке в 1 рубль будет он этим заниматься за свой счет  или спросит на нотариуса?

Изменено пользователем montaz
Опубликовано:
46 минут назад, Antir1224 сказал:

На розыск подавали? Хотя зная почту, все ограничится типичными  отписками,но тем не менее.

Для ПР приоритетным считается заявление на розыск от Отправителя. Отправитель божился, что предпринял все возможное. Я со своей стороны тоже обращался в свое почтовое отделение.

Если  периодически  вынужден пользоваться ПР и различными ТК, то нужно быть готовым к тому, что будут косяки разной степени непоправимости:

Пони-экспресс кидает мешки в лужи на аэродроме, Деловые линии петляют по дороге, ПР теряет посылки или гоняет их через десяток сортировок, СДЭК утрачивает сертификаты из наружной упаковки . С проводниками сейчас ничего не передашь - увы! Приходится  закладывать риски на транспортировку.

Опубликовано:
Цитата

В последние три недели, с 18 мая, логистические компании столкнулись с проблемами на российской таможне при доставке посылок из-за рубежа. Об этом со ссылкой на информацию служб доставки сообщает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК. Логистические компании столкнулись с тем, что таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы, пояснил директор Boxberry International Марат Артуганов.

А я скажу больше - проблемы и с доставкой посылок за рубеж. У меня с 24-го мая зависла посылка в Беларусь. Прошла таможню в Пулково и ага. У коллеги посылка в Израиль уже два месяца где-то...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
01.06.2020 в 10:29, Turbo4x4 сказал:

СДЭК теперь запустил тысячу приёмных пунктов в Кетае, и по логистике алишникам удобнее отправлять СДЭКом- быстрее выходит

Видимо, поток пошел и это реальное адище. Номера у них почтовые, а потом меняются на СДЭК. Мне сегодня позвонил автоинформатор и предложил при желании назвать уточненный адрес доставки. Я ему дважды называл адрес ПВЗ. Ничего он не сменил, зато оставил мне голосовое сообщение. Потом позвонил курьер, ну ок, жду. Потом позвонил мальчик, говорит вам посылка. Говорю, а мне уже курьер звонил, я на сегодня договорился. Мальчик говорит, да, вижу, по первой посылке назначено, а их две. Ну, говорю, давайте две. Потом в вацап мне написал автоинформатор, предложил выбрать время доставки. Только тут проявилось название товара, кухонная утварь, мол (ганзо в карбоне на самом деле). Поставил утром второго июля. Теперь смотрю на эту гонку (био)роботов, кто же первый и сколько посылок.

 

UPD Курьер привез одну. По другой позвонила девочка уточнять инфу, переданную через вацап. Две посылки одним курьером никак. Ну что же, привезут потом :)

Опубликовано:

У меня последнее сообщение о посылке от 10 июня - типа прошла таможню, и тишина... Может, они там потом свои тайные трекномера лепят? Так контрольные сроки обычно 2 недели, уже три прошло... Посылка не супердрагоценная, но очень жалко - без нее проекты зависают. Еще куча других посылок застряла где-то на полдороге - прошло 2 месяца, а еще до таможни не доехали.

Опубликовано:
1 час назад, Dragony сказал:

последнее сообщение о посылке от 10 июня

у меня "31 мая посылка попала на территорию страны"...и всё...и тишина...сначала еще писал "предполагаемые сроки доставки - 19.06 - 23.06", теперь просто ничего.

А едет всего-навсего несколько черных саморезов под шестигранник )))

Опубликовано:

В другой посылке едут винты под шестигранник :) На переднюю панель датчиков.

А в той, что застряла - микроконтроллеры Ардуино, "мозги"...

Заказывал почти одновременно две посылки с ними, хотел посмотреть, каким путем сюда быстрее доедет. Посмотрел... :(

Опубликовано:

Не про почту но почти. Пришел в СДЕК отправить топоры говорят нельзя. Спрашиваю почему дают список запрещенного к перевозу говорят ХО но в списки нет. Звоню на горячую линию. Первый оператор оказался тупым и глупым. Звоню второй раз трубку берет оператор Ирина обьясняю причину , обещает все выяснить и перезвонить. Через полчаса перезвонила и говорит руководство ответило что если хорошо упакован можно отправлять. Все приняли.

Опубликовано:
3 часа назад, Dragony сказал:

А у меня посылка так и не отзывается, с 10 июня... Скоро буду им претензию кидать...

Моя, которая с 31 мая, тоже как в танке, глухо то есть. 

Опубликовано:

Три раза посещал сегодня 21 почтовое отделение Оренбурга.  Виной всему забавное расписание работы, которое действует с июля ( видимо, в честь недавнего знаменательного события). На прилагаемой фотографии ( сорри - со смартфона) - на синем фоне расписание, которое еще действовало в июне, а в красной рамочке - актуальное на сейчас.

Почувствуйте разницу! Почта теперь работает не с 8 до 20 , как раньше, а с 9  до 18 , причем с перерывом на обед. В субботу и воскресенье - выходной. Если у вас такой же рабочий график - вы попали. Вернее, вам уже не судьба попасть на почту. Или сразу отпрашивайтесь на день. Теперь,  почему я три раза ходил, чтобы просто получить пришедшую посылку:

С утра зависла программа и висела она с переменным успехом весь день . Из 5  рабочих мест только за одним компьютером мучилась девушка-оператор, периодически пытаясь перезагрузить ОС. Второй раз пришел перед обедом - народу набилось столько внутри , без соблюдения всяких социальных расстояний, что до обеда бы все равно не успел бы - ушел восвояси. По треку посылки выдаются только когда компьютер на почте работает. И только в 16.30 звезды сошлись . Волшебный ящик заработал и я унес свою посылку. И , да - один оператор при пяти рабочих местах - окошках , это привычная , постоянная ситуация. Терминал электронной очереди не включается с февраля. А зачем?

 

P1460248.JPG

Опубликовано:
42 минуты назад, Hwalev сказал:

народу набилось столько внутри , без соблюдения всяких социальных расстояний, что до обеда бы все равно не успел бы - ушел восвояси.

А плакатик там случайно не висит "Если в очереди больше 5 человек звоните по телефону 8-800-ххххххх" ?

 

russian-post-00.jpg XyY9VE_HGVA.jpg

Опубликовано:
5 часов назад, Tamtek сказал:

А плакатик там случайно не висит "Если в очереди больше 5 человек звоните по телефону 8-800-ххххххх" ?

 

russian-post-00.jpg XyY9VE_HGVA.jpg

Плакатик , конечно висит. Имеет такое же отношение к реальности, как самая распространенная надпись на заборе. Почта чувствует и ведет себя как государственная монополия. Под потолком висит монитор и стоит терминал электронной очереди. Правда, не работает (  сломался 2 месяца назад или кончился ролик бумаги). Вам могут 2-3 дня отказывать в отправке посылки на том основании, что закончился синий специальный почтовый скотч. В течение года это случалось неоднократно. Приходилось сначала обзванивать 2 десятка почтовых отделений, выяснять, есть ли у них скотч и работает ли программа ( потому что два этих необходимых условия могут и не совпасть!) и потом тащиться на другой конец города, чтобы отправить посылку. Не от необходимости разнообразить свою жизнь перешел на ТК Боксберри.

Опубликовано:
5 часов назад, Hwalev сказал:

Плакатик , конечно висит. Имеет такое же отношение к реальности, как самая распространенная надпись на заборе.

Такое ощущение что вы в другой стране живёте (

У нас всего 1 отделение ПР в городе, не 20, так что выбора особо нет ))

Но порядок есть. Очереди очень редко, хотя посещаю почту частенько, терминал не работал раз или два за последние год-полтора.

Да, бывает заторы, когда выплата пенсий или долбанные курьеры с пачками заказных писем или получатели-орифлеймки с горами посылок.

Но это редко, в основном 5-10 человек и 2-4 окна работающих.

 

А насчёт телефона это вы зря ))

Был случай, посадили молоденькую девушку на выдачу пенсий и она собрала очередь бабулек человек в 15.

Позвонили и через 10 минут вышла заведующая и сама села за кассу.

Опубликовано:
10 минут назад, Tamtek сказал:

Такое ощущение что вы в другой стране живёте (

У нас всего 1 отделение ПР в городе, не 20, так что выбора особо нет ))

Но порядок есть. Очереди очень редко, хотя посещаю почту частенько, терминал не работал раз или два за последние год-полтора.

Да, бывает заторы, когда выплата пенсий или долбанные курьеры с пачками заказных писем или получатели-орифлеймки с горами посылок.

Но это редко, в основном 5-10 человек и 2-4 окна работающих.

 

А насчёт телефона это вы зря ))

Был случай, посадили молоденькую девушку на выдачу пенсий и она собрала очередь бабулек человек в 15.

Позвонили и через 10 минут вышла заведующая и сама села за кассу.

Видимо, сказывается разная удаленность наших населенных пунктов от культурной столицы. Почему-то половина родни из нашего ссыльного края перебралась в Питер, и не знаю случая, когда кто-то из Лен. области перехал бы в Оренбург.

Опубликовано:

Не, а вы звонить то пробовали по этому номеру?

Раз - пять - десять, не думаю что звонки останутся без внимания.

Опубликовано:
52 минуты назад, Tamtek сказал:

Не, а вы звонить то пробовали по этому номеру?

Раз - пять - десять, не думаю что звонки останутся без внимания.

Сергей,  мы с вами действительно обитаем в разных государствах, хотя, как бы в одной стране. Я в провинциальной России, Вы- в Ленинградской области. Вам ближе Финка, мне , - увы - Казахстан.

"... страшно далеки они от народа..."

Сори за флуд.

Опубликовано:

Да нее, этот урезанный график работы отделения и одно только открытое окно вызван тем, что много операторов поувольнялись или на больничных. С ковидом больничные по месяцу.  Вот и изменили время работы оставшихся операторов, чтобы не нарушать ТК РФ. У нас тоже с 9 до 18 стало. А было с 8.00 до 20.00.

Зато вот время работы аптек сейчас увеличилось - с 7 до 21. Народ денно и нощно валИт за арбидолом😆

Опубликовано:

Радость-то какая, не прошло и месяца...

10 июня пакетик прошел таможню, 8 июля уехал из Новосиба... Пока что это рекорд.

Посмотрим, за сколько ко мне доберется.

(а Казахстанская почта сейчас - отдельная тема...)

Опубликовано:

Севастополь:
Упрощённая выдача  (без заполнения квиточка и без очереди) не работает. Даже если приходишь с распечатанным и заполненым уведомлением и являешься авторизованным ч-з ГосУслуги пользователем - стой в очереди. Всё просто: Почта Крыма - это не Почта России, а отдельное предприятие. Есть надежда, что ситуация с текучкой кадров изменится в лучшую сторону - пару дней назад директор ПР отчитывался при личной встрече Путину и сказал, что зарплаты поднимут, чуть ли не втрое! )) Ручное управление, ага. Дошли мольбы народа до Царя-батюшки! )))
У нас отделения СДЭКа - на каждом углу. Вчера отправлял пару кило брусочков для Ангелины в Москву - 355 рублей вместе с коробкой по тарифу "Посылочка". ПР без коробки было бы около 320 рублей. Сегодня коллега местный подсказал про новый тариф у ТК "КИТ" - до килограмма всего 150 рублей по всей России! Имейте ввиду, кому переслать пару ножиков, ремешок и прочую мелочёвку!

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, O'Marat сказал:

Даже если приходишь с распечатанным и заполненым уведомлением и являешься авторизованным ч-з ГосУслуги пользователем - стой в очереди. 

Так люди всё те же. И те кто за окошком сидит (и количество их не увеличивается) и те кто в очереди стоит.

...это как в том анекдоте:

Ворота рая, святой Петр с ключами, очередь на вход вытянулась. И вот одна душа у ворот  трется без очереди: - Мне только спросить!  

Изменено пользователем Andrzej
Опубликовано:

А сегодня между тем День Российской Почты.

Пожелаем им стать лучше.

Или так- Быстрее стать лучше.

Или- Стать быстрее и лучше ))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
30.06.2020 в 18:03, Сэм сказал:

А едет всего-навсего несколько черных саморезов под шестигранник )))

Вот и завершилась долготомительная история )))

Вчера на почте забирал одну посылку (а посылки и мелкие заказные у нас в разных частях почты выдают), народу не было, попросил тетеньку глянуть по фамилии, нет ли ещё мне чего-нить.

Посмотрела - есть ещё две.

Приносит - и вот они мои долгожданные саморезы ))), они в том отделении, где мелкую заказуху выдают уже, оказывается, месяц валялись, а те барышни ни хрена найти не могли. А я, как дурак, раз в неделю ходил и пытал их.

Теперь знаю, через кого можно искать то, что не могут найти те овцы )))

Опубликовано:
1 час назад, Сэм сказал:

месяц валялись

Разве сейчас не возвращают отправителю, если посылку не забрать в течение двух недель? 🤔

 

Опубликовано:
6 минут назад, Xayzoku сказал:

Разве сейчас не возвращают отправителю, если посылку не забрать в течение двух недель? 🤔

 

У разных отправлений разный срок хранения. 

Ну а эту они бы и не отправили обратно, они ж даже не знали, что она у них))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.