Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а как же культура вождения? фуристы же профи считаются. И какая тут культура вождения? Есть поток автомобилей -  пропусти его, а потом перестраивайся.

Денис, это всё в прошлом, когда был отбор в водители фур, дальнобоев, автобусов...

Когда в автошколах учили, а не делали деньги.

У меня 35 лет стажа водительского, категории "ABCE", 2-й класс, ни автобус, ни 1-й класс не успел открыть, наступила перестройка (((

Я помню те времена, когда водили авто вежливо, предупредительно, по правилам.

 

Но и по ролику не понятно, когда начался конфликт между фурой и джипом, что ему предшествовало...

В ролике фура пропускает транспорт слева, идет на обгон и тут вылетает красава справа...

Не в обиду конечно будет сказано москвичам, но всё идет из столицы, с их сумасшедшим движением, особенно МКАД.

Каждый год езжу в отпуск и каждый год приходится по кольцу кататься, это мрак.

Вплоть до ситуации, когда ползем в пробке, справа между мной и впередиидущей машиной сует угол крыла наглухо затонированная убитая бэха, я ему бибикнул, он опускает стекло, чето орёт, достаёт и начинает махать стволом.

ХЗ что у него, пластик, пневма, травма или еще что, но блин в салоне у меня женщины и дети.

 

я вообще редко быстрее 120-130 езжу

Аналогично, по обычным дорогам 90-110, по магистралям 110-130, выше не особо комфортно на полном приводе.

Но иногда рекомендуется машине дать просраться, километров 30-40 на 4000об/мин.

И заводится лучше потом и работает чище.

Опубликовано:

То же самое можно сказать про любого участника движения. "Всякий, кто едет медленнее меня — слабоумный; всякий, кто едет быстрее — псих." (с) :)  

 

:D  :D ...В яблочко!!!  :D

 

Разве что, измеренный тормозной путь слишком длинным окажется, да и то, к первому "контакту" это привязать затруднительно.

 

У фуры к тому же может быть ABS...хрен там тормозного пути. Видеорегистратор все решит.

Опубликовано:

 

 Как назвать человека думающего только о себе и плюющего на других участников движения?

 

Че то тут не так...Не?

А дальнобой не участник движения? О нем думать не нужно? Это все от того, что нет представления о том, что значит разогнать 30 тонн при обгоне...Это ж не малолитражка на автомате - пнул в педаль и она унесла. Поэтому набрав "крейсерскую" скорость дальнобои стараются ее держать. Я, бывает, если вижу что фура собралась на обгон, прекращаю ее обгон, уступаю ему... чтоб ему не пришлось притормаживать перед впереди идущей машиной и потом опять разгонять эту махину. Я его и потом обгоню. Без напряга, в отличии от него.

Есть говнюки и среди них, кто спорит то...но хлеб у них не легкий, поверь.

А так то, следуя твоей логике, можно и бабушек на переходах давить...Чё они плетутся кое как...ни о ком не думают :D

Опубликовано:

Тоже иногда пускаю их впереди себя на обгон, катался, знаю что такое масса и троганье с половинками в горку. Но бывают и откровенные суки. Его начинаешь обгонять, а он в наглую высовывается и вылезает, по хер что тебя на обочину слупит. 

И как это не прискорбно, но в последнее время гавнюков становится все больше. 

Опубликовано:

 

на скоростном участке дороги с ограничением в 110кмч ехать в левом ряду 80кмч это нормально?

 

А если в правом ряду ремонтные работы, то фура должна встать и ждать, когда их закончат? :)

Я  ведь циферки с запасом дал, в реале фуры от потока (не гонщиков ;) ) редко отстают более чем на 20-25 км/ч - там вообще задержка на секунды идет. Просто раздражает сама необходимость притормозить  - но это, скорее, внутренняя проблема, цивилизованное сосуществование вообще состоит из взаимных уступок  :rolleyes: А 20 тонн груза (или 19 спешащих пассажиров) за спиной - более уважительная причина, чем личные амбиции и лишних 200 сил под капотом.

 

 

как раз на регистраторе видно, что он даже не предпринял попыток остановиться.

 

 

Хрен его знает... ИМХО, первого удара было не избежать. Дальше - есть ощущение, что торможение вялое, но по видео объективного вывода не сделать. Если бы водила совсем не тормозил, он бы эту бэху ещё километр перед собой толкал... 

Опубликовано:

У меня с фурой было. Еду себе спокойно с моста вниз, широкие полосы, никого. Навстречу фура в правом ряду. Я ехал км 80 в час. Тут фура раз и пошла на разворот прямо перед носом у меня, через две сплошные, поле большое для нее. Я по тормозам, дорога мокрая, несет меня под брюхо прицепа. Вот прямо вижу, как я туда влетаю и меня задние колеса переезжают. Остановился в паре метров от всего этого безобразия. А гондон этот просто дальше поехал, правда аварийкой моргнул, типа, извини братан. Погнался я за ним, он вскоре остановился на стоянке для отдыха дальнобоев. Я его мочить собрался, но потом остановился, успокоился, поехал дальше. Но случай этот навсегда запомнил. Профи, конечно, профи, но уроды среди них тоже попадаются. 

Опубликовано:

 Еду себе спокойно с моста вниз, широкие полосы, никого. Навстречу фура в правом ряду

C моста вниз...Значит он наверх ехал? Может не захотел останавливаться...на подъем трогаться. Хотя да...та еще перспектива под прицеп попасть. Можно без башки остаться.

Опубликовано:

 

 


Я помню те времена, когда водили авто вежливо, предупредительно, по правилам.
я тут задумался - а я с какого года... не такой большой стаж получается. У меня права с 97 года, значит в августе следующего года будет двадцатка?

 

 

 

 


Но и по ролику не понятно, когда начался конфликт между фурой и джипом, что ему предшествовало...
согласен на все 100%

 

 


Аналогично, по обычным дорогам 90-110, по магистралям 110-130, выше не особо комфортно на полном приводе.
а у меня у жены машина. там 1,4 двигатель. Там на 120 уже 4000 тысячи. А вот мой полноприводный паркет там 120 это чуть ли не 2500 оборотов. И кстати, и 140-150 вполне себе комфортненько на полном гонять)) только накладно по деньгам))))

 


А дальнобой не участник движения?

участник такой же как и я. И делая маневр перестроения он не должен создавать помеху для транспорта идущего в той полосе куда он перестраивается, верно? Хочешь пропустить - не вопрос, но в данном случае он вылез перекрыв ВСЕ МАГИСТРАЛЬ на некоторый период времени. 

 

 

 


значит разогнать 30 тонн при обгоне...Это ж не малолитражка на автомате - пнул в педаль и она унесла.
а что значит разогнать тонну малолитражке при 77 силах? да я лично еще дольше чем фурист раскочегаривает что бы набрать 110кмч и тут он такой красивый вылезает и тормозит меня и поток. Потом, он уходит вправо и что? Все начинают разгоняться.. и не все ездят на джипах 4 литровых. Кто-то, как я, ездит и на 77 силах, а значит, или мне тоже надо уходить в правый ряд и пропускать идущих за мной машины, или разгоняться как умею тем самым еще на бОльшее время приостановив движения на КАД.

 

Так что извини - будет пусто в левом ряду иди на обгон да так, что бы тебя за время твоего обгона никто не догнал. А не можешь - сиди в правом ряду. Вот это культура вождения. Раз джип догнал и подрезал, значит фурист не рассчитал время обгона или плюнул на джипариста и пошел в обгон. В любом случае в моем понимании виноват фурист.

 

 

 


Есть говнюки и среди них, кто спорит то...но хлеб у них не легкий, поверь.
они ЭТИМ зарабатывают на хлеб. Именно поэтому они должны быть ПРОФИ и именно от них должна идти культура езды. У грузчиков тоже не легкая работа, но ведь мы не спешим им помогать когда видим их за работой. правда? Почему с фуристами должно быть иначе? Я не говорю о том. что им надо мешать или еще что-то, я говорю об общем этикете на дороге. Лично сам стараюсь пропускать когда человек по моим понятиям достоин того, что бы я его пропустил. А если нет - то хрен пущу. 

 

 

 


А если в правом ряду ремонтные работы, то фура должна встать и ждать, когда их закончат?
где на видео были ремонтные работы? Их нет. А когда ремонтные работы, так и по ПДД можно выезжать на встречку. Но ведь это совершенно другая история.

 

 

 


Я  ведь циферки с запасом дал, в реале фуры от потока (не гонщиков  ) редко отстают более чем на 20-25 км/ч - там вообще задержка на секунды идет.

я пытался найти теорию по дорожному движению из которой рассчитывается все автострады, перекрестки, работы светофоров и прочее что бы понимать какие действия имеют какие последствия. К сожалению не удалось что-то вразумительное выцепить. Поэтому на примере - я там выше писал про Вантовый мост на внутреннем КАД СПб. При въезде на кад обычно народ сбрасывает скорость. не на много. со 110 до 80-90. В итоге образуется пробка перед вантовым мостом и где-то на расстоянии порядка 1км(это в районе поста ГИБДД) поток ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ(при определенной интенсивности движения). Т.е. скорость 0.

Теперь понятно. какие последствия будут при необдуманном маневре фуриста перекрывающего поток для обгона? А судя по тому, что как минимум джип его догнал, поток в левой полосе был. 

 

 

 


росто раздражает сама необходимость притормозить  - но это, скорее, внутренняя проблема, цивилизованное сосуществование вообще состоит из взаимных уступок
это культура вождения. Фурист не должен лезть в наглую. Его должны пропустить - пропустил поток - едь, нет - стой в правом ряду. В чем я не прав?

 

 

 


Профи, конечно, профи, но уроды среди них тоже попадаются. 
я вообще редко встречаю. И кстати, можете в меня плевать ядом. но фуристы на евро номерах более культурные. и готовы уйти на обочину пропустив тебя вперед чего наши делают редко(на той же трассе СКАНДИНАВИЯ)
Опубликовано:

они ЭТИМ зарабатывают на хлеб. Именно поэтому они должны быть ПРОФИ и именно от них должна идти культура езды. У грузчиков тоже не легкая работа, но ведь мы не спешим им помогать когда видим их за работой. правда?

Денис, водилы не просят делать за них их работу, так ведь? Просто остаются еще общечеловеческие понятия и отношения. Мне не "западло" пропустить того же грузчика  в лифт, а самому подождать следующий. Подержать ему дверь или нагнуться и подать упавшие бумаги. Уступать сидячие места женщинам и пожилым тоже не прописано ни в каком законе, но это аксиома для нормального человека, не быдла. Для меня, дать закончить или начать маневр фуре, такая же обычная вещь, как пропустить вперед женщину.

Опубликовано:

 У грузчиков тоже не легкая работа, но ведь мы не спешим им помогать когда видим их за работой. правда? Почему с фуристами должно быть иначе?

 

Ну да...мы не помогаем грузчику тащить мешок, но я лично пропущу его, понимающегося по лестнице с этим мешком на горбе...отойду в сторону. Это ведь не трудно, правда? Или...кто он такой, чтоб Я его пропускал?...у него работа такая?

Тоже и с фурами. 

Опубликовано:

Vanderlor,gkeu, конечно пропустите. И я, а если он выскочит у вас перед носом в узком коридоре где его не обогнать и потащит медленно 25кг на своем горбу... спасибо что ли сказать?)))

 

а потом еще и второго его напарника можно пропустить, а самому постоять. Я то не по  делам иду, а так просто гуляю от нефиг делать))))))

Опубликовано:

Нашли чем раздражаться. Я пропускаю дальнобоев и автобусы, коль им неймётся пущай себе едуть. :D Меня больше печалят редиски которые в сырую погоду обогнав сразу перестраиваются мне под нос и и пилят 90км/час. При чём на дороге с двумя полосами и односторонним движением! :( Можно догнать, обогнать, оббрызгать, но печаль то в том, что таких имбецилов этим ничему не научишь.

Опубликовано:

ООоо...старый баян :D  Постоянно такие встречаются. Объясняют это скотство тем, что не любят когда перед ними кто то едет :) ...Баре ,бля... ;)

Мне в крайней поездке такое попадалось. Платц с моторчиком в 900 кубиков. Выворачивая свои поршеньки наизнанку обгонял меня на 120ти и пилил передо мной те же 90. Обгоняю. Еду 110-120. Та же хрень - визг моторчика - обгоняет и...90. Притопил до 140 и уехал от него далеко. Больше не видел...

Опубликовано:

А я раньше с такими по разному, или в попку бампером подпихивал, или обгонял и начинал ехать 60.

В общем, под настроение.

Сейчас, чаще всего, не обращаю внимания, особенно, когда не один в машине.

Опубликовано:

Спокойствие , тока спокойствие ! Нервные какие все стали . :D

 Какой бы стиль вождения вы не избрали , всё равно найдутся люди , для которых ваш обгон , перестроение , выбранная скорость , манера вождения , окажутся неправильными и в их глазах вы будете выглядеть очередным водятлом . А ваши ебуки в чей то адрес , услышат , в лучшем случае , собственные уши !

 И как доказали "анулицкие учёные " водятлами оказываются те , кто больше всех возмущается вождением окружающих ! :D

Опубликовано:

"анулицкие ученые" нам не афтаритет... ;) Не согласен с последней строчкой...Есть же какие то общепринятые нормы и...ПДД...из конца то в конец.

Опубликовано:

 

 


Сейчас, чаще всего, не обращаю внимания

А вот это самое правильное. Спокойнее надо быть. Улицы полны неожиданностей и дебилов. Спокойнее надо, ребята, себя везём и своих близких.

Опубликовано:

чем ближе новый год, тем более нервная обстановка на дороге. И водители более дерганые... Уже который год замечаю...

 Тоже замечал растущую к празднику нервозность на дороге.

Только что приехал...машин на дороге совсем мало. Идет снег. Все тошнят потихоньку. Все спокойно :)...Даже удивительно как то. Подоткнул передок...Прохватил от души. Повороты в заносе...с торможением двигателем...сзади метель :)

 

А вот это самое правильное. Спокойнее надо быть. Улицы полны неожиданностей и дебилов. Спокойнее надо, ребята, себя везём и своих близких.

Как говорил мой инструктор по вождению: "Тише едешь - морда ширше" :)  

Опубликовано:

Мудаки......и это мягко сказано,сегодня гружу свою мебель в Газельку, в лоб подъезжет-подлтает восьмерка и истерически сигналит,газует, ругается .....до драки не дошло, а жаль((( ....

Опубликовано:

Олег87,кстати есть и такие. Как-то прикуривал машину. Включил аварийка что бы видели издалека и ехали в объезд(это под окнами дома) а иначе не разъехаться. Так умный дядя на диско 4 подъехал вплотную и давай бибикать будто не видел всего этого дела...

Опубликовано:

К Новому Году действительно у народа куча дел, все толкаются на дороге, сигналят.

А ещё- по Субботам сейчас много как я их называю- субботние ездюки- характеризуются крайне неадекватным поведением на дороге, не только агрессивным, но зачастую наоборот. Езда 40 кмч, движение по двум полосам сразу, замедленная реакция на зелёный сигнал...

Опубликовано:

Причём, как минимум половина из них торчит в гаджетах - навигатор, гугл-меп и т.п. + соцсети.

Они на дорогу просто смотреть не успевают, вот и две полосы, 40 км/ч и тормоз на светофоре.

Вот эти вот субботние, они, как правило, чисто магазинные ездюки.

У них цель есть впереди в виде покупки и вид её затуманивает взор, вот они как в тумане и перемещаются.

Опубликовано:

Причём, когда это отрывает взгляд от экрана гаджета, взгляд такой неотдупляемый, как у инопланетянина, который ошибся дверью телепортатора.

Боюсь я таких, они страшнее велосипедистов.

Опубликовано:

Две полосы это правильно. Ничё вы не понимаете...Помните, жена Петросяна говорила: "Эти мужики совсем ездить не умеют. Есть же специальные полоски на дороге...Так нет же, они едут МЕЖДУ них"  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.