Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот эту машинку несколько раз в центре видел

 

post-8450-0-07412200-1481563858_thumb.jpg

 

а таких вообще полно (ни разу не следовал инструкции - объезжают спокойно и едут дальше  :) )

 

post-8450-0-20453100-1481563940_thumb.jpg

Опубликовано:

а таких вообще полно (ни разу не следовал инструкции - объезжают спокойно и едут дальше :) )

 

у меня, когда я такое в зеркале вижу, нога сама непроизвольно на педаль тормоза нажимает...резко. ..рефлекс, наверное )))
Опубликовано:

Сегодня я, типа, "спровоцировал" ДТП... :wacko: Дамочка на красненьком Опельке, не глядя стала перестраиваться в мой ряд...практически в бочину. Слева разделительный "забор", уходить не куда.  Бибикнул...Она метнулась обратно, а там... уже другая дамочка. Полетели зеркала...Остановился. Подошел...Обе сидят в машинах...даже не вышли.  Звонят по телефонам. Потоптался вокруг - ноль внимания. Уехал...

Опубликовано:

А меня, пешехода, раздражают автомобили! Так и норовят придавить.

Например вдоль дома во дворе нет пешеходной дорожки. По бокам боевые кони припаркованы. Посередке двум машинам не разъехаться. Куда деваться бедному пешеходу? Вот и приходится постоянно отпрыгивать в закутки и углы. ((

Хорошо хоть на зебре стали пропускать...

Опубликовано:

Ох уж эти дамочки!  :)

Ага...За то у них все цивилизовано. Не орут, руками не машут. Вызвали аварийных комиссаров и гаи и сидят себе в тепле...Они, блин, даже не вышли посмотреть, что там с машинами. :)

 

А меня, пешехода, раздражают автомобили! Так и норовят придавить.

Например вдоль дома во дворе нет пешеходной дорожки. По бокам боевые кони припаркованы. Посередке двум машинам не разъехаться. Куда деваться бедному пешеходу? Вот и приходится постоянно отпрыгивать в закутки и углы. ((

Хорошо хоть на зебре стали пропускать...

Есть такое дело...сам так же прыгаю, когда пешком. Но виноваты то не владельцы боевых коней. Просто больше НЕКУДА поставить машины. Все это понимают. Поэтому наш губернатор распорядился освободившиеся места после сноса аварийного жилья отдавать не под застройку новым, а под парковки...У меня вот двор середины 70х постройки. Тогда просто не думали что будет столько личного транспорта. А сейчас уже, тупо, негде организовать стоянку. Это сейчас застройщика обязывают делать парковочные места...без них дом не принимают.

Опубликовано:

Эпизод первый. Опять дамочки.

Тащусь за маршруткой полупустой по брущатке, узкая дорога, как и многие в Калининграде. Остановилась маршрутка на остановку, кармана для заезда нету, движение стало все. Показываю левый поворот, объезжаю это дело, но тут с боковой улицы с второстепенным движением выезжает фря и спокойно так, буд то бы и нет меня совсем, едет, останавливается со мной нос к носу  в притык и замерла. Блин, я в право, но тут маршруточник-узбек, блин, поехал уже. Замираю, все сигналят, мы стоим, хорошо сзади мужик пустил обратно в ряд. 

 

Эпизод второй. Гонщики.

Еду по трассе - семь загибов на версту, рано утром, темень, туман. Понимаю, что спешить нельзя. Впереди поток - народ едет на работу, по встречке поток. Сзади мужик пыжиться - пытается обогнать меня. Поток движется примерно 70 км/ч. Вылетает на гольфе в лоб мерину, тот светом мигает, тормозит, все ОБОГНАЛ и через 30 секунд этот мудель поворачивает на лево и скрывается за горизонтом. Блин, чтоб он убился по тихому в дерево и нормальным людям жить не мешал. 

Опубликовано:

:) Да полно таких. Они так самоутверждаются...Смешит когда обгоняют и тут же поворачивают направо. Вот на х...я!!! :D  Мог бы и не обгоняя повернуть...Чё выиграл то??? 4ре секунды??? ;)

Опубликовано:

Самоутверждаются! Да чтоб их ... Я то людей везу, отвечаю за них, за машину, работаю на кусок хлеба, ну ты в курсе :), а тут .. Хочешь утвердится иди на ринг боксерский, ковер или татами, нехай там ему рожу начистят для самоутверждения. Сколько раз я после опасных высотных работ вел машину очень спокойно. Ведь опасность и так мимо прошла, зачем ее еще раз на дороге искать?  Кстати, куча спортсменов, в том числе экстремальный видов, альпинизм, скалолазание, погибла именно за рулем.

Опубликовано:

 .. Хочешь утвердится иди на ринг боксерский, ковер или татами, нехай там ему рожу начистят для самоутверждения.

Так в том и дело - на ринге то лицо набьют... :) А тут, напакостил, педальку в пол и съебал. Кто за этим дурачком гоняться будет? Но он то мнит себя крутым мэном - вот он как всех, типа, "сделал" :D

Опубликовано:

Не понимаю я их, не понимаю... Сколько раз было - еду с работы, 40, как положено. На "жопе" висит какой-нибудь "маздай СХ5" или "уксус" (лексус) ;) и дергается влево. Наконец выхватывает дырочку во встречном потоке, обгоняет (я притормаживаю, чтоб он мне крыло не отрихтовал) и уносится вдаль на 80/100, не меньше. И чо ? Через три перекрестка на светофоре я встаю за ним. Он дохрена выиграл ? Те 4 сек., о которых Андрей говорил ? Не понимаю...

 

А, вот ещё. Стали раздражать "кривоглазые" встречные машины. Одна фара нормально на дорогу смотрит, а другая, сцуко, светит точно в глаза. Все-таки ежегодные техосмотры в совейские времена помогали в этом отношении. А сейчас, видать, ОСАГО без техосмотра (или с левым) народ оформляет...

Опубликовано:

 

 


Смешит когда обгоняют и тут же поворачивают направо. Вот на х...я!!!

вообще, мне кажется, у каждого есть своя комфортная скорость передвижения на авто. И если тачка перед Вами едет с некомфортной для Вас скорости, то вас становится некомфортно и вы идете на обгон, хоть дальше и поворот. Это не самоутверждение, хотя есть и такие.

 

 


(я притормаживаю, чтоб он мне крыло не отрихтовал

а в курсе, что по ПДД нельзя меня скорость движение если Вас обгоняют?
Опубликовано:

Остановилась маршрутка на остановку, кармана для заезда нету, движение стало все. Показываю левый поворот, объезжаю это дело, но тут с боковой улицы с второстепенным движением выезжает фря и спокойно так, буд то бы и нет меня совсем, едет, останавливается со мной нос к носу  в притык и замерла. Блин, я в право, но тут маршруточник-узбек, блин, поехал уже. Замираю, все сигналят, мы стоим...

Попадал в похожую ситуацию, только на другой скорости :)

За городом иду по главной, начинаю обгонять фуру (разметка позволяет), и тут слева со второстепенной мне навстречу неспешно выкатывается Жигуль...

Торможу в пол, успеваю вернуться обратно за фуру и далее минут 5 азартно матерюсь в голос, благо в салоне пусто.

Самое смешное, что случись контакт, мой визави формально оказался бы прав (хотя, вряд ли бы жив), поскольку к тому моменту уже завершил маневр и двигался по своей полосе, а я, получается, шел по встречке.

Вот и с Вашей "фрёй" ситуация аналогичная...

 

а в курсе, что по ПДД нельзя меня скорость движение если Вас обгоняют?

 

По памяти - "запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости" ;)

Опубликовано:

11.3
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

 Но , часто обгоняющий забывает (или не знает ) пункт 11.1

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Опубликовано:

Часто в потоке замечаешь нервных водителей- мечется между рядами, то в один сунется- там затык- то обратно, и так на протяжении всей дороги. И когда едешь перекрёстков 10 за таким, ни разу не поменяв ряда- понимаешь, что как ни крути- каждый лишний манёвр это вероятность какого-нибудь ДТП.

ЗАЧЕМ?!

Опубликовано:

post-2758-0-35542600-1481877336_thumb.jpg

 

вчера вот. т-образный перекресток. Покрытие считай не чищено, везде машины припаркованы.

подъезжаю (на схеме фиолетовый), поворотником обозначаю намерение повернуть.

 

на перекрёстке раскорячилась машина (красная на схеме) . Выгружает пассажирку. мне не проехать ни вверх по схеме, ни вправо. прижался, стою, моргаю.

 

тачка начинает задним ходом разворачиваться. Почти въезжает в припаркованную. Потом долго втыкает в ситуацию. Вижу что за рулём автолядь.

 

Совершив несколько манёвров, едва не сносит мне левый угол. Посигналил, автолядя начинает у себя в ведре на меня орать и активно жестикулировать. В это время сзади ещё машина подъехала.

автолядь ещё чуть покрутилась, потом уехала.

 

вот откуда такие беруться? Сначала проехать не дают, потом едва в чужой трактор не въезжают (там то надо было по ходу движения чуть вперёд, потом назад выровнять и уехать), а потом ещё хамят-с.

Опубликовано:

Еду , ночь , пустая тасса , скорость 110 ... в задних зеркалах появляются фары догоняющего автомобиля .... догнал . выходит на обгон , обгоняет и перестраивается в мой ряд ииии начинает ехать со скоростью 80 :blink: Вопрос : зачем обгонял , ехать одному страшно ?  :D 

 А вапще за рулём стараюсь быть спокойным , не дёргаться по пустякам , не раз слышал от пассажиров в свой адрес : Ьлин , ты спокойный как удав , я бы этого м...чудака обматерил бы уже ! :D

Опубликовано:

Abrams,хм))) и правда. наверно что-то изменилось. ранее было нельзя менять скорость(опять же по памяти)

 

Turbo4x4, мне кажется тут тоже есть подаплека. Я, конечно, давно сдавал на права и многое уже поменялось, но ранее было как - едь по ПРАВОЙ полосе, если она свободна. Если нет- вставай во вторую полосу итд. Нельзя было тупо ехать в крайней левой полосе. Что сейчас? Все едут в левой, кто-то в третьей итд. В крайней правой не едет никто и порой, проще проехать ТАМ нежели в крайне левой. разве так должно быть? Нет. даже теже фуристы, которые якобы профи редко едут в крайнем правом ряду - им западло постоянно перестраиваться, но тем самым они перекрывают сразу половину дороги. А, скажем, в третьем(по нашему КАД) едет некто со восклицательным знаком 70кмч. Остается крайний левый или крайний правый ряд. Как быть-то? Ехать 70кмч. Вот и приходится ездить наискосок. 

 

Аналогично же в и городе. Правда, на счет правил я не помню - правый ряд вроде бы было для трасс, в городе не помню, но ведь суть такая же. Для меня одна комфортная скорость, для тебя другая. Как быть-то? Ты же не будешь ехать быстрее, что бы мне было комфортно? Так, почему я должен ехать медленнее из-за того что тебе так комфортнее? Результат на светофоре? Но ведь не важно кто первый, а важен комфорт передвижения. Ведь скорость может зависит от конкретного автомобиля - у каждого свой момент и свои передаточные числа в кпп и как следствие оптимальная скорость.
Не, есть отмороженные наголову, но их мало. Да и по настроению? ты всегда едешь медленно размеренно? Никаких ситуаций не бывает, когда надо ехать или хочется ехать быстрее и агрессивнее?

Опубликовано:

 

 


Я, конечно, давно сдавал на права и многое уже поменялось, но ранее было как - едь по ПРАВОЙ полосе, если она свободна. Если нет- вставай во вторую полосу итд. Нельзя было тупо ехать в крайней левой полосе. Что сейчас?

Когда я сдавал на права, то это правило касалось движения вне населенного пункта. В населенном пункте такое невозможно, ибо левая полоса может быть поворотной... или две левых или три.

Опубликовано:

 

вообще, мне кажется, у каждого есть своя комфортная скорость передвижения на авто. И если тачка перед Вами едет с некомфортной для Вас скорости, то вас становится некомфортно и вы идете на обгон, хоть дальше и поворот. Это не самоутверждение, хотя есть и такие.

 

Вообще, мне кажется, есть ПДД, в которых оговаривается максимально разрешенная скорость, а не комфортная...для кого то... :D

 

 И чо ? Через три перекрестка на светофоре я встаю за ним. 

 

А, вот ещё. Стали раздражать "кривоглазые" встречные машины. Одна фара нормально на дорогу смотрит, а другая, сцуко, светит точно в глаза.

Так даже не через три перекрестка...на первом же :)

 

Фары это отдельная тема. Особенно "пацанский" ксенон на семёрке... :D

Опубликовано:

Часто в потоке замечаешь нервных водителей- мечется между рядами, то в один сунется- там затык- то обратно, и так на протяжении всей дороги. И когда едешь перекрёстков 10 за таким, ни разу не поменяв ряда- понимаешь, что как ни крути- каждый лишний манёвр это вероятность какого-нибудь ДТП.

ЗАЧЕМ?!

Вот это сейчас будут рассматривать как признак опасного вождения...Но чё то я пока не слышал, чтоб кого то за это наказали.

Опубликовано:

 

 


ибо левая полоса может быть поворотной...
так перестройся перед поворотом!!!

 

 

 


в которых оговаривается максимально разрешенная скорость, а не комфортная...для кого то...
а еще там говорится о том, что надо ехать со скоростью потока. А если поток выше по скорости макс разрешенный?)
Да и это, а реально кто-то ездит 40, 60, 90 и 110 там где такие знаки? 

 

 

 


Особенно "пацанский" ксенон на семёрке...
только на линзованной оптике моно вроде бы ставить. А так бы сам убил за такое....

 

 

 


чтоб кого то за это наказали.
а как определиться то самое опасное?
Опубликовано:

а еще там говорится о том, что надо ехать со скоростью потока. А если поток выше по скорости макс разрешенный?)

Да и это, а реально кто-то ездит 40, 60, 90 и 110 там где такие знаки? 

 

только на линзованной оптике моно вроде бы ставить. А так бы сам убил за такое....

 

а как определиться то самое опасное?

 

Ну да...Только когда при знаке "40" едешь 60 и тебя еще обгоняют, типа это ему комфортно...Потом стоим с разбитыми крыльями-капотами и удивляемся:  "Как же так получилось то" :D ...И пробку создали на километр. А в ней люди стоят...и  думают: "Ну что за идиоты, бля...Когда ездить научатся???" :D

 

Еще вроде автоматический корректор нужен и...омыватель фар.

 

Пост Геры № 1188. Вроде как раз такое определение "опасного вождения"

Опубликовано:

 

 


так перестройся перед поворотом!!!

Т.е. все должны знать дорогу, как свои пять пальцев и перестраиваться непосредственно перед поворотом? Или выезжая на многополосную дорогу, делая левый поворот, должны влезать в правый крайний рад, чтоб потом через все полосы уйти опять влево, если надо повернуть налево? Ерунда какая-то. Пересмотри ПДД. Думаю, что и сейчас это касается только движения вне населенного пункта.

Дорога - дорогостоящее сооружение. Пропускная способность - её основная характеристика. Т.е. как можно больше машин должно проехать за единицу времени. Как можно больше машин пересечь перекресток за цикл светофора. По всем рядам, а не в одном правом. И не должны все "тошнить" в одном ряду, словно утята за уткой. Тогда город ждет коллапс.

Опубликовано:

gkeu,ну тут ведь как - а почему ограничение 40 можешь объяснить? Правила придумывались когда? Авто имели совершенно другие характеристики. А где и сколько - умный поймет, а дурак и на 60кмч может в смерть убиться....

 

Vanderlor, Сергей!!! Во первых есть знаки заранее. Во вторых крупные проспекты у нас не имеют левый поворот в принципе. И в третьих -  на счет дороги :  если правый ряд занят, то смело занимай следующий!!!!! А вот если никого нет, это значит еду в правом и перестроиться в левый проблема не будет....

Почитю, если не забуду 

Опубликовано:

gkeu,ну тут ведь как - а почему ограничение 40 можешь объяснить? Правила придумывались когда? Авто имели совершенно другие характеристики.

Ты считаешь, что знаки на дороге стоят со времен Куликовской битвы? :) Меняются они, в зависимости от состояния покрытия, даже времени суток и тд

Про ограничения тоже могу объяснить - аварийно опасный участок, школа, дет.сад и тд. Если на этом участке фиксируется насколько ДТП за определенный период по одинаковой причине - ставят соответствующий знак. Чтоб, значит, причину устранить...Но нам то выходит по барабану? :) Нам так не комфортно... :D И бьемся дальше... ;)

Я как бы и согласен, что в большинстве случаев перестраховываются снижая максимальную скорость, устанавливая знаки, но...я "имею их ввиду" - может случиться засада, знак не зря поставили. Может и не сильно соблюдаю, но готов к "подляне".  Предупрежден, значит вооружен.

Да и отчетность гаи меньше страдает. Типа, мы сделали все возможное - знаки поставили, чтоб снизить аварийность, но подлые автолюбители их не соблюдают...Что с ними сделаешь? Штрафуем...

Опубликовано:

 

 


Ты считаешь, что знаки на дороге стоят со времен Куликовской битвы?
конечно, нормы и скоростные ограничения когда были приняты? Они хоть раз пересматривались?

 

 

 


Меняются они, в зависимости от состояния покрытия, даже времени суток и тд
это в какой вселенной?))))))))) В ЕС знаю, видел на трассах 110 и 90 от времени года меняют. У нас не видел.

 

 


Про ограничения тоже могу объяснить - аварийно опасный участок, школа, дет.сад и тд. Если на этом участке фиксируется насколько ДТП за определенный период по одинаковой причине - ставят соответствующий знак
какой соответствующий? 

 

 


что в большинстве случаев перестраховываются снижая максимальную скорость, устанавливая знаки, но...я "имею их ввиду" - может случиться засада, знак не зря поставили
есть некий ГОСТ согласно которому и устанавливают все эти ограничения. Мне видится так. А тем временем тормозной путь авто со 100кмч снизился наверно метров до 20(это я от балды) по сравнению с машинами пятидесятилетней давности... Да, эти тачки тож таскаются по улицам, но их абсолютное меньшинство.... и что в итоге?
Есть много важных транспортных артерий в городах, где 4-6, а то и 8 полосное движение. Нет перекрестков или, как минимум, левых поворотов через встречку и ограничение 60кмч. С фига? А потому что - низя! Бред и абсурд. Да, никто не предлагает на улочках старого Таллина снять ограничение скорости или установить его на уровне 100кмч, хотя там и не получится так ехать.. но ведь есть современные дороги. Широкие с подсветкой и хорошо читаемыми знаками и прочем.. Но нет, мы едем 40кмч, потому шо низя.

 

 


Что с ними сделаешь? Штрафуем...
вот именно, что работают по старинке, ИМХО. Надо менять направления потоков и не знаю что еще, а не тупо ограничивать скорость что бы все плелись. Ну это лично мое мнения, которое я никому не навязываю...

 

Вот у меня пример по СПБ. У нас есть кольцевая авто дорога. В одном месте она в непосредственной близости проходит от местной ТЭЦ. В зимний период времени, когда дорогу поливают реагентами, эти реагенты взлетая из под колес машин оседают на катушках и изоляторах электроподстанции ТЭЦ, тем самым создавая аварию и оставляя огромный район без света и отопления. Казалось бы - тут явная ошибка проектировщиков и нужно как-то перестроить или модернизировать участок КАД(не знаю, поставить какие-то защитные щиты или перестать применять реагенты на данном участке дороги) но нет, на скоростной трассе с 8 полосным движения и максимально разрешенной скоростью в 110кмч ставят ограничение скорости(ВНИМАНИЕ!!!) 70кмч с понижением поэтапным до 50кмч это КАК БЛИН ТАК?

 

Вот так и в ограничениями в городе. Никому не надо ничего, поэтому и существуют ограничения в 40 и 60 кмч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.