Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Из-за этого я и в Сбербанке. Ну ещё кредиты у них дешёвые, и банкоматы везде, чтобы эти кредиты гасить.

 

С банкоматами да, у Альфы проблема, имеется в виду пригород, не Питер.

Но вопрос решается, можно уже снимать наличку в банкоматах партнеров Альфы без комиссии.

 

А кредиты... Ну их, не переношу, хотя конечно если прижмет...

Мне уже второй год предлагают 100-дневный кредит, сумма уже до 118 тыр добежала, пока нужды не было.

 

Да и со Сбером все нормально было, заехал по дороге в отделение и закинул на карту получателю наличкой.

Пока эти жлобы, по-моему в марте, не ввели комиссию за перевод иногородним клиентам Сбера.

Стало одинаково, что онлайн перевод Альфа-Сбер, что посещение отделения Сбера

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Я собственно лично со Сбербанком общаюсь только в момент получения очередной продленной карты.

Все остальные вопросы через СбербанкОнлайн.

Поэтому у меня отношение к Сбербанку, в принципе, очень хорошее )))

Они меня не трогают, я их. )))

Опубликовано:

Да я тоже крайне редко захожу в отделения. Сегодня вот заведующей отделения сказал, что все простые вопросы я решаю со службой поддержки, а со сложными и непонятными прихожу к ним ))

Опубликовано:

 

 


Два варианта- положить на карту через оператора (нужен паспорт)

мне в сбере сказали, что через оператора деньги поступают на следующий день на карту.

 

 

 


? Есть онлайн банкинг

я даже больше скажу. у меня сбербанк онлайн. Дома сидишь, попивая пиво открываешь раздел платежей(или на смартфоне запускаешь в любой момент). ВВОДИШЬ СВОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ он есть у меня на квитанции и у меня автоматом подставляется сумма и период оплаты. Остается просто перевести деньги. Я именно поэтому перешел с никчемного ВТБ на крутой сбер)))

Опубликовано:

 

 


-У Вас по ошибке включен дополнительный автоплатёж!!! На что я аргументированно спросил- а я Вам что говорил?!!

 

одна карта кредитная у меня, а вторая обычная. Кредитную мне всучили и я по глупости своей помог человеку кредитом. Теперь плачу кредит по карте, путем перевода со своей обычной на кредитную.

дело было в отпуске. Забыл я перевести сумму - то интернета не было, то был а я не помнил. В общем, приходит СМС. Просрочен платеж - плати. Я как добропорядочный перевожу со своей основной карты на кредитную. Через пол часа мне с моей ОСНОВНОЙ карты списывают сумму минимального платежа по кредиту с текстом типа вы должны. просрочено, списываем в счет карты... А потом только поступает сообщение, что деньги на кредитную карту зачислены и они успешно второй раз списываются. Понятно, что не пропали, а я заплатил просто больше. Но ситуация бесячая, когда они так спокойно распоряжаются моими деньгами.

 

А на счет сотрудниц - это по ходу норма жизни. Если работают до восьми, то в 7-50 они закрывают двери. не важно что до 8, важно что бы закрыть и уже никого не пускать - поскорее свалить домой. А если уже 8-00, то еще надо упрашивать чуть ли не на коленях, что бы провели операцию, а то обычно посылают - приходите завтра. Будто завтра я с работы освобожусь раньше.

А уж как я карту себе заказывал. Выбрал бесконтактную - все же 21 век на дворе. Она стоит чуть дороже по обслуге. В общем, прихожу говорю хочу такую. а мне в ответ - типа какая придет, такую и дадим. И вообще - у вас же есть карта - пользуетесь. Я объяснил - карта старая, я ей не пользуюсь и сейчас хоче БЕСКОНТАКТНУЮ.

В общем, я на сайте сбербанка показал(со смартфона) что хочу, потом она позвонила кому-то. А потом с недовольной миной приняла заявку.

Опубликовано:

Я тоже пищу от Сбербанк-онлайн. Коммуналку, телефон, интернет- всё из дома оплачиваю. Недавно дочке семестр оплатил в институте.

А ещё удобно перемещать средства между своими счетами- активные покупки топоров по всему миру породили у меня три отдельных счёта- евровый, долларовый и шведокроновый. Когда где-то немного не хватает, перевожу оттуда или туда.

Опубликовано:

 

 


Если работают до восьми, то в 7-50 они закрывают двери. не важно что до 8, важно что бы закрыть и уже никого не пускать - поскорее свалить домой. А если уже 8-00, то еще надо упрашивать чуть ли не на коленях, что бы провели операцию, а то обычно посылают - приходите завтра.

Не знаю, как для других городов, но это нормально для Питера. Время работы заведения, написанное на двери, это не время для клиента, а время когда персонал должен уйти домой.  Доставляет удовольствие наблюдать, как чуть ли не пинками в лучших музеях Питера, гонят иностранный туристов в гардероб за 20-25 минут до закрытия.

Прям, как в детстве. :)

Опубликовано:

 

 


Когда где-то немного не хватает, перевожу оттуда или туда.

еще и накопительный можно открыть. Я там резервы держу))))

 

 

 


чуть ли не пинками в лучших музеях Питера, гонят иностранный туристов в гардероб за 20-25 минут до закрытия.

вот вот))))

Опубликовано:

А если уже 8-00, то еще надо упрашивать чуть ли не на коленях, что бы провели операцию

Если они закрываются не утром, то за операции не по регламенту лучи поноса настигнут всех причастных.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сегодня зашёл в эту богадельню по одному малозначительному делу. Оператор отказался меня обслуживать пока я не сниму обложку с паспорта. Объяснили, что такое требование ЦБ и федерального законодательства по борьбе с терроризмом :ph34r:. 

Опубликовано:

 

 


требование ЦБ и федерального законодательства по борьбе с терроризмом :ph34r:.

Тяжкое наследие советских сберкасс.

Опубликовано:

lldar1974,

Это понятно. Но один схожий момент есть в обоих случаях - сделать процесс взаимодействия (по сути - отдачи своих денег) минимально комфортным для человека. Давеча через терминал квартплату вносил - в очередной раз поменяли интерфейс, причём в наиболее неудобную сторону. Монополисты, фигли.

Опубликовано:

Оператор отказался меня обслуживать пока я не сниму обложку с паспорта. Объяснили, что такое требование ЦБ и федерального законодательства по борьбе с терроризмом :ph34r:.

А наши-то операторы, похоже, не знают :)

У меня паспорт в лопатник вставлен, со всеми документами, карточками, деньгами, товарными чеками и т.п. - чуть меньше полкило веса. Ни разу достать не просили, даже для ксерокса. Вот когда однажды в шутку сказал: "Да Вы там деньги сами достаньте" - обиделись.

Опубликовано:

А наши-то операторы, похоже, не знают :)

 

Ничего, и до Вас дойдут веяния :) . Как говорил Ильич - "...законность не может быть калужская или рязанская, а должна быть единая всероссийская..." :lol:

Опубликовано:

Всё это высеры из пальца.

Ведь можно было дать указания просить снять обложку если есть сомнения в подлинности документа.

У нас на службе борются так: собрали со всех подписку в обязательстве сообщать о всех замеченных фактах коррупции и взятничества. А что? Мероприятие провели. Галочку поставили. Не подкопаешься.

Добавлю еще о правильной работе с клиентом. Если бы меня симпатичная девушка очень вежливо попросила снять обложку с паспорта, так я бы может не только обложку, а чего еще бы готов был снять. ))

Опубликовано:

Братцы, я вот читаю и расстраиваюсь. Я уже почти 20 лет (в июле будет ровно) в Сбере работаю. И одно могу сказать - до 2008 года это был другой банк. Совсем. Точнее, тогда это был банк, а не смесь конвейера Тойоты с отелем "три звезды"...

Опубликовано:

Да какие три звезды? У нас отделения все довольно шикарны, везде мягкая мебель, девочка в униформе поможет в терминал правильно пальцем нажать, пояснит, разъяснит. Летом прохладно, зимой тепло, электронная очередь, нет суеты. Отделений - как собак нарезанных. 

А вот третьего дня платил госпошлину, ИНН попросили. А платеж-то от имени клиента, ему ведь возвращать потом будут, если все удачно пройдет. А клиент ХЗ где болтается. А ИНН дома, супруга евойная найтить не может. В общем ИНН с номером СНИЛС татуировать на руке нужно.

Анализ мазка же не просят? Ну и ладно.

Я вообще доволен Сбером. Пришел, заплатил, ушел.

Опубликовано:

 

 


Я вообще доволен Сбером. Пришел, заплатил, ушел.

Я в целом тоже доволен. К плюсам бы ещё добавил кулеры с бесплатной водой для клиентов. И большие планшеты для детей с загруженными Энгрибёрдз (они не везде, обычно в наличии раскраски и фломастеры, чтобы дети не скучали). В некоторых отделениях есть комфортабельные бесплатные тубзалеты.

Опубликовано:

Может я пропустил чего... когда получение ИНН стало обязательным для всех граждан РФ?

постановка на налоговый учет физических лиц, не являющихся предпринимателями, осуществляется самим налоговым органом, независимо от каких-либо заявлений со стороны гражданина.(с)

 

То есть, ИНН как правило уже есть. Может у кого постарше и нет, хотя пенсию без ИНН вряд ли начислят. У дочки в школе в первом классе еще собрали заявы на ИНН и должны были выдать, выдали-нет не помню.

А если в лом иттить в налоговую за бумажкой, можно узнать свой ИНН на НАЛОГ,РУ.

Хоть налоговую и не полюбляю (а кто её полюбляет?) но налог.ру сервис замечательный.

 

Кулеры есть везде, стаканчики не всегда в наличии, но я прошу и мгновенно выносят. Детские уголки есть в больших отделениях, где площадь позволяет.

То есть Сбер к конкуренции в ВТО готов. За это ему пять баллов. По доступности потягаться с ним будет тяжело. Да ВТО для нас пока гигнулось, да  оно и к лучшему.

То же пользуюсь онлайном в основном.

Опубликовано:

В некоторых отделениях есть комфортабельные бесплатные тубзалеты.

 

До столицы эта мода на излишества удобства не доехала  :) и вряд ли доедет в силу особо отношения жителей Москвы к бесплатным туалетам.

Опубликовано:

постановка на налоговый учет физических лиц, не являющихся предпринимателями, осуществляется самим налоговым органом, независимо от каких-либо заявлений со стороны гражданина.(с)

 

Стало быть ничего нового не пропустил  :)

Опубликовано:

До столицы эта мода на излишества удобства не доехала :) и вряд ли доедет в силу особо отношения жителей Москвы к бесплатным туалетам.

 

Не беда, если удобства доедут. Хуже, если переедут разумную черту, как в нашем самом крупном банке. Раньше было все путем. Берешь номерок, видишь сколько народу до тебя в очереди и решаешь - стоять, сидеть, в туалет сходить или кофе попить. Тем более. что большинство отделений банка находятся в крупных торговых центрах. Ну. а если проведешь по терминалу золотой или платиновой картой, то вообще твой номер внеочередным становится. Мене было удобно.

Теперь де у банка новая концепция. Типа, дружелюбный и человечный банк. На входе стоят несколько девиц с бумажкой формата А4 и папкой, как на складе (на первой фотке слева их аж три штуки). Улыбаются и выясняют цель твоего визита. Потом говорят, что иди садись и они тебя позовут. Не знаю, может кому и удобно, а мне нет. ХЗ когда и куда тебя позовут. Сидишь, как дебил в креслице и даже отлучиться не можешь. Да, кресла удобные, да у детей есть раскраски и какие-то мультики по телику. Да, дизайн прикольный и даже какие-то тумбы в виде деревянных чурбаков есть. Но, блин и так было хорошо. А теперь еще и бабульки, не понявшие новой системы, постоянно подбегают к каждому освободившемуся оператору, пока их отгонят время-то идет.

Короче, лучшее враг хорошего.

post-182-0-00166900-1461139881_thumb.jpg

post-182-0-59448400-1461139881_thumb.jpg

post-182-0-02820700-1461140026_thumb.jpg

 

Случайно вкачал две одинаковых фотки. Господа, имеющие полномочия, удалите пожалуйста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Не беда, если удобства доедут. Хуже, если переедут разумную черту, как в нашем самом крупном банке. 

 вчера случилась со мной такая история:

Через банкомат сделал несколько переводов, платежей, отошёл, но вернулся поскольку вспомнил, что для одного чел. нужен нал.. Деньгу снял и карточку по запаре оставил в банкомате. А дальше чудеса с удобствами. Банк не может изъять карту из собственного банкомата и вернуть её. Нужно заблокировать и придти в отделение писать заяв. на новую карту. Но все отделения банка не работают 2 дня !!! :blink:  наверное мне повезло, что не на новый год.

Эти люди говорят о биометрии, когда не могут  простейшие  орг. вопросы решить.

Опубликовано:

Можно и не блокировать карту. Только не факт, что она в банкомате осталась, а её не подмотал какой нибудь ушлый малый.

 

Вот поэтому нужно иметь несколько карт. Одна глюкнула, есть еще пара.

Опубликовано:

 

 


Эти люди говорят о биометрии, когда не могут простейшие орг. вопросы решить.

Это обычная практика банков. У нас (и не только у нас) так же. Могут отдать только те карты, что "съедены" банкоматами, находящимися в отделении этого банка. В остальных случаях - новая карта.

Опубликовано:

Да только выемка из банкомата денег и съеденных карт, она тоже не мгновенная по Вашему щелчку. Залезание в потроха банкомата идет по расписанию, либо по фактическому наполнению или опустошению. А так подойти и сказать: - Девчата, отдайте карту. Ну чё вам, жалко? 

Не отдадут, ибо у них и нет доступа в банкомат. То другая служба. Там еще и автоматчики рядом стоять должны. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.