Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 Хоть бы стальку указали. А так обычный нормальный работяга. 

Предполагаю, что 65Г или нечто похожее, это было рессорой автомобиля.

 

 

с большой долей вероятности это ХО

Скорее всего, но он за границей и не мой.

Опубликовано:

Тема действительно очень интересная.

Во всяком случае она меня заставила прошерстить тырнет на тему "история развития авторского права",

поискать ответ на вопрос "клеймо мастера, чтобы это значило", "клеймо мастера и понятие "бренд" и др.

Было интересно и познавательно.

Спасибо за тему :)

Опубликовано:

 

 


нож был сделан для продажи в магазине

В конце концов выяснится, что это мега-уникальный нож от элитного гения-найфмейкера проданный за безумные тонны денег  :)

Опубликовано:

Тема действительно очень интересная.

Во всяком случае она меня заставила прошерстить тырнет на тему "история развития авторского права",

поискать ответ на вопрос "клеймо мастера, чтобы это значило", "клеймо мастера и понятие "бренд" и др.

Было интересно и познавательно.

Спасибо за тему :)

А народ просветить? !
Опубликовано:

Вышеуказанный нож является чем-то новаторским? Или на него следует равняться? Он здесь к чему? Именно данный, конкретный? Не надо о всех достижениях автора.

Опубликовано:

От ножа Скейджела.

А что с ним? Я ж спросил - это ваш эталон? На сей предмет нужно равняться? От Стрейджела он или от Васи Пупкина, какая разница? Он от этого меняется?

Опубликовано:

А что с ним? Я ж спросил - это ваш эталон? На сей предмет нужно равняться? От Стрейджела он или от Васи Пупкина, какая разница? Он от этого меняется?

От имени меняется цена_)))

((Рыночная стоимость "Черного квадрата" оценивается специалистами в 20 млн. долларов. Картины Малевича редко появляются на западном арт-рынке и, соответственно, очень высоко ценятся.))

Черный квадрат от Вани Пупкина ни хрена не стоит.

Ну а художественная ценность работ сама по себе на мой скромный взгляд ни чего не стоит.

Опубликовано:

Сей замечательный Нож - остро заточенная металлическая пластина ! И не более того....У нас тут весь ,не менее замечательный Форум,именно про эти  и им подобные....

 

 

Замечательный Нож ..

Опубликовано:

Вот вы развели. Я вообще не так давно тут, но мне кажется есть очевидные вещи и чего о них спорить?
Тут на форуме давно уже все поделено. Есть мастерская где каждый показывает свои работы. А когда у человека получаются ножи узнаваемые и на высочайшем уровне исполнения он попадает в авторское(АХО).

 

Экспериментируй, ищи свои формы и делись ими в мастерской. Когда претензий к качеству изделий не будет, когда ножи будут узнаваемы - человека можно назвать Мастером(я та подразумеваю от Мастер своего дела, а не от мастер - хозяин) и перенести его работы в АХО.

Опубликовано:

Где-то подспудно , в самых глубинах своего совестливого сердца , желаю чтоб меня узнавали на улицах , забугорные компании боролись за возможность пригласить  меня к себе в штат сотрудников на руководящую должность , и мои работы лежали бы здесь в темах АХО . Но я реалист , и простой копиист с навыками дизайнера . Парни , таких как мы в мире пруд пруди . 

Опубликовано:

Вот добро совестно прочитал все восемь страниц вчера. И вот что мне за сегодня пришло в голову-

Я профессиональный ремесленик,руками делаю не серийные предметы. И если кто-то в профессии меньше пяти лет я его воспринимаю как ученика. Тоесть нераз или два в неделю он что-то сделал и у него хорошо получилось, а пять лет по восемь часов в день и ему за это платят.

В этом есть резон - руки запоминают, нарабатывается естественное мастерство. И пинки под зад и советы коллег помогают тоже. И это не заменить ничем , и зовется это проффесионализм. И Мастер он профессионал в первую очередь, (так как может быть и просто проф. ремесленик).

С этой точки зрения мало кто из нас может сказать что он профессионал ножестроения. Но мы привносим свои навыки из других ремесел и навыков и применяем в ножеделании. Так уважаемый Василий профессионал в работе с камнем и малой формой. И это видно.

Опубликовано:

От имени меняется цена_)))

((Рыночная стоимость "Черного квадрата" оценивается специалистами в 20 млн. долларов. Картины Малевича редко появляются на западном арт-рынке и, соответственно, очень высоко ценятся.))

Черный квадрат от Вани Пупкина ни хрена не стоит.

Ну а художественная ценность работ сама по себе на мой скромный взгляд ни чего не стоит.

 

 

А что с ним? Я ж спросил - это ваш эталон? На сей предмет нужно равняться? От Стрейджела он или от Васи Пупкина, какая разница? Он от этого меняется?

 

Владимир в общих чертах удачно ответил  :) Уильям Скейджел - выдающийся мастер. В его стиле  работают десятки, если не сотни, ножеделов во всём мире.

Нож на фото не идеален? Это вообще не имеет никакого значения! Это нож от Скейджела и желающих купить именно этот нож больше, чем у Василия Пупкина будет за всю его трудовую жизнь  ;)  B)

Опубликовано:

Вот добро совестно прочитал все восемь страниц вчера. И вот что мне за сегодня пришло в голову-

Я профессиональный ремесленик,руками делаю не серийные предметы. И если кто-то в профессии меньше пяти лет я его воспринимаю как ученика. Тоесть нераз или два в неделю он что-то сделал и у него хорошо получилось, а пять лет по восемь часов в день и ему за это платят.

В этом есть резон - руки запоминают, нарабатывается естественное мастерство. И пинки под зад и советы коллег помогают тоже. И это не заменить ничем , и зовется это проффесионализм. И Мастер он профессионал в первую очередь, (так как может быть и просто проф. ремесленик).

С этой точки зрения мало кто из нас может сказать что он профессионал ножестроения. Но мы привносим свои навыки из других ремесел и навыков и применяем в ножеделании. Так уважаемый Василий профессионал в работе с камнем и малой формой. И это видно.

 

Очень верные, прочувствованные слова, Карен!

 

Добавлю только, что уровень профессионализма тоже имеет и место, и значение. Пример может и отвлечённый, но жизненный - все врачи проходят одно и тоже очень длительное и внимательно контролируемое обучение, но когда всерьёз прищучит мы хотим, что нас и наших близких лечил именно хороший врач. Настолько хороший, насколько у нас есть возможность его найти.

Опубликовано:

Вот ведь! Все никак не успокоитесь вы! Право слово! Да бес с им, с ентим Скейджелом! Уже черту подвели! Чего еще?

Я ж сказал - РЕМЕСЛЕННИК я! Много у меня ремесел. В том числе и ножеделание.

Опубликовано:

С чего это вы решили, что мне нужен ваш скальп?!  :D Мне нужно, чтобы на форуме не осталось неосвещённых закоулков - так общаться легче, приятнее и продуктивнее.

Опубликовано:

 

Нож на фото не идеален? Это вообще не имеет никакого значения! Это нож от Скейджела и желающих купить именно этот нож больше, чем у Василия Пупкина будет за всю его трудовую жизнь  ;)  B)

Хм...Интересно почему?

Чтоб сказать: "У меня нож от Скейджела" ? 

Просто интересно, чем этот нож уникален в плане поюза или материалов ? Если похвастаться этим ножом людям не знающим Скейджела( и не испытывающих по этому поводу комплексов), и озвучить цену то, думаю, посчитают ненормальным. Как, впрочем, подумали бы о покупателе "черного квадрата" люди далекие от искусства :)

Может нож этот ценен для ножевых коллекционеров, а так...кроме имени...что в нем?

Простите за невежество... :mellow:

Опубликовано:

Ленинградец,

 

Володь, да все уже поняли, что ты ремесленник :)

Если для тебя черта подведена - добро, но другим-то продолжать можно !?

 

gkeu,

 

Андрей, самое большое удовольствие от "ножа Скейджела", думаю, испытывает сам Скейджел ;)

Как и любому ремесленнику/мастеру приятно, что результат его работы не только востребован, но и ценен.

Опубликовано:

 

Андрей, самое большое удовольствие от "ножа Скейджела", думаю, испытывает сам Скейджел ;)

Как и любому ремесленнику/мастеру приятно, что результат его работы не только востребован, но и ценен.

Дима, так ценность то в чем? Может я какого то секрета не вижу по близорукости?...Но то что вижу - обычная, рядовая поделка  :(

Наверное это из разряда ножей Миллер - никто не знает что в них такого, но...модно.

Опубликовано:

Хм...Интересно почему?

Чтоб сказать: "У меня нож от Скейджела" ? 

Просто интересно, чем этот нож уникален в плане поюза ? Если похвастаться этим ножом людям не знающим Скейджела( и не испытывающих по этому поводу комплексов), и озвучить цену то, думаю, посчитают ненормальным. Как, впрочем, подумали бы о покупателе "черного квадрата" люди далекие от искусства :)

Может нож этот ценен для ножевых коллекционеров, а так...кроме имени...что в нем?

Простите за невежество... :mellow:

 

Андрей, всё можно довести до абсурда. Если человек, не испытывающий никаких комплексов, просто заявит: "Ну и чё твой Стрейджел? В ларьке у автовокзала ещё лучше лежат. Там из нержавейки и по 200 рублей", я не буду ему ничего объяснять. А если не успокоится, то ещё и на х... пошлю.

 

Возвращаясь к ножу Скейджела - сегодня это, безусловно, коллекционный предмет. Очень редкий и дорогой предмет. Никто в здравом уме не будет сравнивать его "поюз" с "поюзом" изделия ныне здравствующего ножедела. А в 20-е годы прошлого века именно ножами и топорами Скейджела были оснащены экспедиции Смитсонианского института, которые годами лазили по труднодоступным уголкам нашей планеты. А это всё происходило - на минуточку - в Америке, где выбирать в то время очень даже было из чего.

Опубликовано:

 

...Нож на фото не идеален? Это вообще не имеет никакого значения! Это нож от Скейджела и желающих купить именно этот нож больше, чем у Василия Пупкина будет за всю его трудовую жизнь  ;)  B)

 

Дима, так ценность то в чем? Может я какого то секрета не вижу по близорукости?...Но то что вижу - обычная, рядовая поделка  :(

Наверное это из разряда ножей Миллер - никто не знает что в них такого, но...модно.

Андрей, будет много букофф, но накипело. Я бы вообще свою мысль в отдельную тему выделил: "О брендах, рейтингах и нонеймовых шедеврах". Если модераторы решат, что так правильно, пусть организуют отдельную темку, а нет, то здесь отпишусь, если не в струю - пусть потрут.

 

Я мало понимаю в ножах, и чайник в ножеделии. Но вот такой нож "от Скейджела" я бы даром не взял. Нет ну, даром бы конечно взял, нехай гденить в гараже на даче или мастерской валяется на всякий случай, но не более. Покупать бы его не стал точно, даже за 100 рублей банка РФ. А почему? А потому, что такой менталитет. Я смотрю не на то, КТО сделал, а на то, ЧТО сделал, и КАК сделал. И, КМК, это точка зрения большинства русских людей. Конечно, за последнее время она немного измнилась, но всё же.

 

На западе достаточно сделать одну весьма посредственную вещь, провернуть гениальноую рекламно-маркетинговую кампанию, и ты герой, брэнд, мэтр, до конца жизни, а после смерти и вовсе гений, ибо ты уже ничего не сделаешь, и твоих работ уже не будет никогда. Это автоматом поднимает цену на и так недешовые вещи в разы, а то и в десятки и сотни раз. Вспомните нож Джона Рэмбо. Ну, нож и нож, на мой взгляд, ничего особенного. И на взгляд многих весьма просвещённых и разбирающихся людей - так себе ножег. Но автор за него славу до конца дней пожинать будет. И всё потому, что там такая система, даже если хотите - такой менталитет.

 

И никого уже не иппёт, что под эту лавочку автор может фуфло гнать, или свои автографы на чужие ножи по 40 баксов ставить. Это же ОН, метр! И в этом вся суть.

 

Как-то раз, одна очень известная фирма по выпуску спортодежды и инвентаря решила бороться с подделками на свои кроссовки, изымать, публично уничтожать и т.д. Фирма очень известная, если не в тройку, то в пятёрку мировых брендов входит точно. Так вот, попала эта фирма в интересное положение (мягко говоря), потому что, в половине случаев качество подделки оказалось выше, чем качество действительно фирменных кроссовок. Но фирма-то брендовая! А в итоге выяснилось, что гасторбайторы в подвале на коленке качественнее делают. Но то спорт...

 

А вот про ножи. Один мой знакомый, в прошлом шеф повар не самого захудалого ресторана, показал мне нож, от одного очень известного японского мастера, мне об этом не сказав. Я посмотрел... Подумал, честно говоря, что начинающий российский ножедел ваял. Сам нож - ничего необычного, фултанг по сути, по виду просто шеф стандартных форм и размеров(+ -), ЗДПшка с посредственным дамаскажем, рог лосиный на накладках (или пластмасса какая-то под рог, не помню, если честно). Но изготовление... гдето щели между накладок по пол мм, где-то накладки за тело выходят на 1мм, спуски кривые... короче, полная оппа. Но как сказал знакомый, понимающие зарубежные коллеги-повора при виде ножей этого мастера кипятком в потолок испражняются от удоволствия. А стоит он в Японии всего 300 баксов, у нас - 500 американских рублей. Если бы я такое слепил, то често говоря, даже в падарок за спасибо стыдно кому-то было бы отдавать. Кстати, сам знакомый сказал, что купил из интереса, но впечатления не получил. Тоже не доволен.

 

Или ещё. Другой знакомый показал ножик (честно сказать не помню чьего авторства) Все подробности описывать не буду, но формы - ПРИМИТИВНЕЙШИЕ, рукоять из рога буйвола, кривая на столько, что видно невооружонным глазом не присматриваясь. Знакомый пояснил: ну что ты хочешь, это ж не на станке, это ж ручная работа, хэнд-мэйд, так сказать! Нож разборный был, разобрали, посмотрели. Хвост длиной миллиметров 15-17, далее присран, именно ПРИСРАН а не приварен и не припаян сварочный электрод с резьбой М3 на конце для стяжки через всю рукоять.И ещё куча косяков. Единственное, что было более мене приемлемо сделано, так это плоскостная гравировка на металлических ножнах. Но её не сам автор делал, а гравёру отдавал. Кстати, у нас в Туле ученики гравёров сделают не хуже. Так вот, цена девайса была $2000. И только из-за имени изготовителя! При чём знакомый сказал, что стоил бы 4000, взял бы и за них. Ну, он богатый, может себе позволить...

 

Вот и получается, что денежки платятся не за внешний вид, не за качество, а за бренд, за громкое имя, которое само по себе не стоит НИХРЕНА. Хотя там принято считать, что если это бренд, значит априоре лажи там быть не может, ибо не может быть никогда! :D

 

А вот действительно уникальные вещи от нонеймовых авторов там не в ходу... Кому нужен трижды гений и лучший мастер без имени и бренда? Ну, может и купят, конечно, но максимум по цене ширпотреба.

 

А вы тут Скейджл, Скейджл... Слово йух он каряво на заборе напишет, так что, тоже забор за несколько десятков тысяч баксов покупать, ведь сам Скейджл написал?! Конечно, если этот Скейджл сделал бы действительно стоящий нож, то можно и продавать за сколько угодно дорого, но главное, что его не Скейджл сделал, а то, что бы сам нож был бы хорош. Кстати, если Вася Пупкин сделает лучше Скейджела, то я Васю предпочту, по фиг, что он без бренда...

 

Примерно такие мысли...

 

С уважением, Владимир.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.