Jump to content

Fobos

Users
  • Content Count

    715
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

154 Очень хороший

Информация

  • Город
    Далёкий
  • Имя
    Владимир

Recent Profile Visitors

1,360 profile views
  1. Ладно, у мну уже и время и патроны кончились что-то кому-то доказывать... Завязываю. С уважением, Владимир.
  2. Так это и есть статусность! А Вы говорите, в наше время нож её утратил! Ну, это меч джидая должен быть, другого варианта не вижу. Позвоните магистру Йоде, может он поможет, а я тут безссилен! А памятник мне не нужен, мне лучше в финансовом эквиваленте! А вот с этим у народа, которому нужен такой нож беда... Откуда у простого рыбака-охотника из глубинки, котороый оценит такой нож и захочет его купить, несколько сотен тыщь рублей? Да прибудет с вами сила! С уважением, Владимир.
  3. Пятикласник Петя ударил трудовика молотком по пальцам, и получил пять! Ну, по крайней мере ему так послышалось... С уважением, Владимир.
  4. Андрей, а откуда ты знаешь, что не продать, если не выеживался? Для того что бы продать, надо сначала что-то сделать, т.е. повыёживаться, что бы было что продавать. Ведь сейчас благодаря тырнету продавать что-то можно онлайн, чуть ли не на другую сторону земного шара. "Бедный регион" не причина. Например, Бедрик где живёт? Если не ошибаюсь, не в центре столицы. Тем не менее, за его ножами ценой за сотню тыров очередь стоит. А Игорь Баруткин где живёт? Тоже не в центре цивилизации, а в умирающем посёлке на Кольском полуострове. Тем не менее за его ножами в районе 100тыров ценой тоже очередь. А Муса Альмов? Да много людей живут на окраинах далеко не в самых богатых районах. Тем не менее выёживаются, делают и продают. Может, конечно, я и ошибаюсь, но думаю, что за ножами в 3-5тыр, большой очереди нет. Думаю так хотя бы по тому, что такими ножами завалено всё. Да и сколько их надо сделать (даже с учётом копеечной себистоимости), что бы заработать на покушать? Да и в частном порядке конкурировать с мелкими фирмами в сегменте 3-5тыр очень сложно, ибо у них себистоимость вообще мизерная, а низкую цену они компенсируют колличеством, которое в одиночку трудно достичь. И ещё. "Хорошо и недорого" не бывает. Точнее бывает, только в одном случае: если это хорошо делаеться по дружбе и по мере наличия времени, т.е. очень долго. Знаешь, есть такой анекдот, точнее - гениальный маркетинговый ход. Суть его такова: "Делаем хорошо, быстро и недорого! Выберите 2 любые позиции!" А вот тут вопрос статусности ножа о5 приходит на ум. Кто-то является королём лузгаещей семечки гоп-кампании, заимев финку с зоны за блок сигарет и пару пачек чая. А кто-то может позволить себе полностью золотой нож, не для понтов а для реального поюза... При этои, гопник с заточкой даже представить себе на может, что такие ножи бывают, а для купившего нож за лямы это обычна повседневность. Обидеть никого не хочу, и надеюсь, что на свой счёт мои мысли никто примерять не будет. Я просто о статусности ножа... С уважением, Владимир.
  5. Андрей, ну, может быть и так, нож в наше время вышел из разряда статусного предмета и стал просто инструментом. Только интересная вещь получается. Получается, что нож инструмент, такой же инструмент, как, например, пассатижи, или гаечный ключ. Но при этом, богатоукрашенный нож в наше время вполне распостранённая вещь. Глянуть тырнет, так куча всяких украшенных ножей, от дешового китча до очень качественных художественных работ за много денег. А вот пассатижей с рукоятями в перламутре и обронной гравировкой, или гаечных ключей с золотой всечкой и брюликами я ни разу не видел. Может, конечно, не туда смотрел? Не задумывались почему так? А по поводу цитат из В. Хорева спорить не буду. Не буду по тому, что сам я в этом вопросе не очень силён. Хотя слышал от знающего человека, что такое могло быть, но так же он сказал, что однозначно НЕ ВСЕ при императоре имели бутофорские катаны, а были и реально боевые, при этом богатоукрашенные. И варианты были, что парадная тсука, цуба, хабаки и т.д. ставились на клинок катаны при соответствующих торжественных случаях, а в повседневке использовались более простые. Но это просто реплика, не сколько не спор или неверие вашей точке зрения. Когда смогу дозвониться Володе Овчинникову, лучшему мастеру по катанам в нашей стране, то узнаю точно, как там всё было. С уважением, Владимир.
  6. Не выдержал, сорри! Начну с конца: Андрей, поверьте, возьмут, получится, можно настругать... Я лично знаю 3 человек, которые пользуются на охоте и рыбалке ножами... ну, скажем так не чисто рабочими, а ОЧЕНЬ БОГАТО украшенными, и имеющими не самые распостранённые формы "работяг", и стоят они 120-150тыр. Вот как пример, надеюсь, Егор меня простит. Это нож Игоря Баруткина. И сейчас у него все ножи примерно так выглядят, в том смысле, что так же щепетильно оттделаны и украшены. Если не ошибаюсь, стоимость в районе 100тыр. плюс-минус. И многие люди покупают эти ножи именно для охоты и рыбалки. И опять надеюсь Егор меня простит: Можно и на холсте, а вот Андрей Корешков рисует (точнее травит) на ножах. Это не Айвазовский, но поверьте, при необходимости Андрей нарисует и картину Айвазовского на ноже. И ножи его уходят за многие десятки тысяч долларов. Ну, если вашей фантазии хватает только на то, что бы нож считать исключительно инструментом, то сорри. Простите, обидеть Вас не хочу этим высказыванием. Вы имеете право так считать, но это не значит, что так должно быть. Ведь издавно, нож это не только оружие или инструмент, но и вещь статусная, отражающая социальное положение его владельца. Самый яркий пример тому японские катаны. А вот эти "странные люди" считают странными людьми таких как Вы, т.е. людей, которые рассматривают нож исключительно с утилитарной точки зрения. И кто прав? Кто страннее? Ну, а теперь касаемо самих ножей. Соглашусь с тем, что очень хорошо то, что мастер стремиться двигаться вперёд, делать что-то более дорогое и сложное чем простые работяги. Это начало пути, и по сему, в данных ножах вижу некоторые дизайнерские, скажем так, недостатки. Но это не страшно, ибо имея желание учиться и двигаться вперёд мастер рано или поздно придёт к пониманию пропорций и форм, и ИМХО, в данном случае скорее рано а не поздно. А техническое мастерство растёт у него не по дням, а по часам. По сему - мастеру респект. С уважением, Владимир.
  7. О, пока писал, уже многое без меня сказали... С уважением, Владимир.
  8. Ну, давайте по порядку!))) Безусловно! Полностью согласен! НО!!! Если эта свобода полностью идёт в разрез с канонами, ну не будет шедевра, не зацепит глаз картина, скульптура не впечатлит и т.д. И поймите, речь тут идёт не о фантации автора, не о идее произведения. не о смысловой нагрузке, не о методе воплощения идеи и т.д. Речь идёт о канонах. В любом из произведений вышеперечисленных Вами мэтров в большей или чуть меньшей степени эти каноны соблюдены. Не буду вдаваться в подробности, но поверьте, это реально так. Не знаю, подсознательно творцы их соблюли, или знали изначально и их придерживались, но не суть. А можете пояснить, в чём суть? Ну, в смысле, чем скучны нэцке, и в чём динамика ножа? И это не может не радовать! Правда, учиться здесь стоит с осторожностью! Не все тут Боги и абсолютные знактаки, могут такого насоветовать... И я в том числе! А вот с этим в корне не согласен!!! Я резал по дереву и по кости, и всекал в них металл, и инкрустировал другие породы дерева или перламутр и много чего ещё. И могу Вам сказать, что конечный результат работы должен быть эдентичен первоночальному эскизу. Это определяет технический уровень мастерства исполнителя. Конечно, если в процессе работы станет ясно, что можно отойти от первоночального эскиза, что бы сделать результат лучше, то стоит от него отойти. Но это в том случае, если это станет заранее продуманным преднамеренным действием реально улучшающим конечный результат по отношению к эскизу. Но если что-то делается не так, как нужно, а так, как получиться, то... Ну, такого я просто не понимаю и рассуждать на эту тему не хочу. Я могу ошибаться в первоночальном эскизе, но если он прорисован и принят к исполнению, а в процессе изготовления я напартачу, то просто отложу испорченную заготовку для чего-то другого, что можно будет из неё сделать, возьму новую заготовку, и сделаю всё как надо. А исправлять косяки по ходу работы в результате получая вещь по размерам и формам далёкую от первоначальной задумки это не моё. И Вам не советую. И с этим не согласен! Во-первых, полочник это понятие относительное, но могу сказать, что нормальный полочник по внешнему виду, красоте, эстетике, даст фору любому работяге. А уж если говорить о материалах и качестве исполнения, то настоящий полочник оставит все остальные ножи позади. И, на мой взгляд, одно из основных различий полочника и работяги это их эргономика, которая на полочниках гораздо хуже из-за необходимости воплотить в них композиционные решения. И если Вас интересуют в первую очередь рабочие качества ножа, его удобство, надёжность, эргономика, то фигурная резная рукоять это первое, что нужно исключить! Тот же "Хамелеон" своими оострыми выступами будет колоть руку при определённых хватах, да и крайне ненадёжны они. Чуть сильнее прижать или уронить на пол и отломятся. "Мопс" при долгой работе будет натирать руку. Конечно, отезать пару ломтей сала и порезать хлеб и огурчики на закусь в гараже, или срезать пару десятков грибов в лесу, на таких работах ничего не будет, но это не работы, а так, лёгкая развлекуха с ножом. Во, понаписал! Почитал и удивился - давно так не разминался, видать интересная тема! С уважением, Владимир.
  9. Давно-давно я тоже так думал. Нет правил, нет рецептов, взял и нарисовал, чего тут сложного? Но дело в том, что если это выйдет гармонично, то в 99.9% будет укладываться в некоторые каноны рисования и построения композиции. И если их не знать, можно случайно или подсознательно попасть в эти каноны, и рисунок получится гармоничным. А если эти правила знать, то заранее гораздо проще делать гармоничные вещи. Это и к скульптуре относится, в том числе создаваемой резьбой. И к ножам с резными рукоятями тож относится... С уважением, Владимир.
  10. Доброго всем. Раньше собирал, теперь понял, что лежат мёртвым грузом, место занимают, пылятся, а выкинуть жалко. Так что, отдам в добрые руки за цену пересыла несколько старых но красивых календарей различных ножевых сообществ. Территориально Мурманская обл, пересыл СДЕКом или почтой РФ за счёт покупателя, сами календари даром. Если кому надо, пишите или сюда, или в личку. С уважением, Владимир.
  11. Ну, так-то да, совершенно верно. Чем меньше спуски и соотвесно чем больше общая толщина клинка - тем он прочнее. Так что, можно просто взять полосу миллиметра 4 толщиной, сформировать РК, и вот вам готовый нож. Только резать он не будет. А "Нож должен резать!" (с) (И. Пампуха) Так что, выбирайте, или спуски, но менее прочно, но режет, или без спусков, прочно, но колун в лучшем случае. С уважением, Владимир.
  12. В другой интерпритации: Доктор, что-то я себя отвратительно чуствую... -Пьёте? -Да -Курите? -Да -Ну-у-у-у, голлубчик, а что же вы тогда хотите?! -Доктор, ну, бабу бы...
  13. Тёзка, с днём рождения! Всего, всего, всего!!!! С уважением, Владимир.
  14. Поздравляю, от всей души!!! С уважением, Владимир.
  15. Надо конкретное ТЗ смотреть, размеры, формы материалы и т.д. Если покажете, что нужно конкретно, то возиожно я бы взялся. Но во-первых. при условии, что ТЗ мне подойдёт, во-вторых, за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. С уважением, Владимир.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.