Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит.

Опубликовано:

Сам не выкручивай. :) В мастерской поставят жгутик из сырой резины, даже колесо с машины снимать не надо. Сделают так, что не поймешь, где дыра была. :)

Опубликовано:

 Запаска не предусмотренна,

:huh: ...Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет??? :huh:

 

А жгутик и сам поставишь. Там делов то 2 минут.

Опубликовано:

Ну так я внимательно же... :) под этикеткой видно.

Я специально этикетку показал, чтоб по названию, в сети лучше разгдядеть.
Опубликовано:

блин,,,чёй то захотелось новых колес,. :unsure:

хотя остались еще Michelin Alpin 5 на стали,но на 15 дюймов.

а Uniroyal RainSport за лето сожрало нафиг,..так и отдал со старой машиной что бы не выбрасывать самому..

Опубликовано:

 

 


Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет???

Насос и баллончик, вот и весь ремкомплект для автомобилей, продающихся на Западе. :)

Опубликовано:

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Опубликовано:

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Правильно! Как так без запаски? Бывает никакой баллончик не поможет, так что же эвакуатором до шиномонтажки везти? Не понимаю ...

Опубликовано:

Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то так

Опубликовано:

у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то так

Хрень та ещё. Чуть подстерлись и не отбалансируешь нормально.
Опубликовано:

 

 


Я спросил что в ней зимнего. Если снега нет. Морозов нет. Асфальт сухой...Что тогда в вашем понимании зимняя резина, если по сути зимы то нет?
"Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства"

Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие).

Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям).

Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий.

Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п.

Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон.

Как то так. :)

Опубликовано:

 

 


на БелАЗ нет ни запаски ни докатки
полагаю, что у них и

 

 


баллончик
отсутствует тоже, впрочем, как и

 

 


Насос
Опубликовано:

"Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства"

Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие).

Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям).

Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий.

Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п.

Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон.

Как то так. :)

 

Ох ёёё...Так длинно. Зачем? Этот пёрл был бы полезен для ученицы автошколы :)

Опубликовано:

Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего.

Вот, постарался ответить на твои вопросы :)

Опубликовано:

а, ещё на БелАЗ нет ни запаски ни докатки :)

в смысле, при себе не возят

 

А если прокол случился, то-оооо.., я просто офигел от  шиномонтажа такого колеса :)

 

Опубликовано:

...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось.

Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет.

Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой.

post-182-0-97987700-1499320920_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит.

 

я в такой ситуации позвонил  АДАЦ, (страховая тех.мобильная  компания)приехал  ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега  :(  

ну я.... проехал тыщ 15000... :)

Опубликовано:

я в такой ситуации позвонил АДАЦ, (страховая тех.мобильная компания)приехал ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега :(

ну я.... проехал тыщ 15000... :)

ADAC тоже использую активно, только предпоследний раз почти полтора часа ждал и быстрее чем через полчаса не приезжали.
Опубликовано:

А если как у Высоцкого - "вперед 500, назад 500" ? У нас есть перегоны по 300км без всякой цивилизации, не считая придорожных деревенек. Там как быть без запаски?

Разные реалии у нас. И расстояния...Некоторые и по две запаски таскают, если в ебеня предстоит дорога.

 

Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего.
Вот, постарался ответить на твои вопросы :)

Зря... старался... :)

Я спрашивал "что для ВАС зимняя резина" Имелся ввиду регион с чисто...календарной зимой. Ни снега,ни мороза, ни заснеженных ,нечищеных парковок и дворов, ни снежной целины за городом или проездов дачных обществ, ни переметов по колено на трассе

Опубликовано:

Да читал про температуру...Если этому следовать, то нам нужно в "зиму" обуваться уже в августе... :D и до июня... :D Да и сегодня ночью +7 было :( Переобуваться? :huh:

Опубликовано:

Ну почитай ещё раз, чтобы понять разницу между +7 и +3.

Кстати, на некоторых иномарках при температуре за бортом +3 показания температуры бортового компьютера начинают мигать, прелупреждая о температуре, при которой уже возможно образование гололёда.

Опубликовано:

А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине.

Катаются же так.

Бьются, конечно, но всё равно катаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.