Russak Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Или может оставить его? Типа шип на зимней.:D 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Сам не выкручивай. :) В мастерской поставят жгутик из сырой резины, даже колесо с машины снимать не надо. Сделают так, что не поймешь, где дыра была. :) 0 Ответить
lldar1974 Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Или может оставить его? Когда вынут - обязательно оставить на память. Или использовать как амулет :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Что ты там вообще умудрился разглядеть? :D Ну так я внимательно же... :) под этикеткой видно. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Запаска не предусмотренна, :huh: ...Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет??? :huh: А жгутик и сам поставишь. Там делов то 2 минут. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Ну так я внимательно же... :) под этикеткой видно.Я специально этикетку показал, чтоб по названию, в сети лучше разгдядеть. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Зачем столько движений? И так видно... 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 блин,,,чёй то захотелось новых колес,. :unsure: хотя остались еще Michelin Alpin 5 на стали,но на 15 дюймов. а Uniroyal RainSport за лето сожрало нафиг,..так и отдал со старой машиной что бы не выбрасывать самому.. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Как так "не предусмотрена" ??? :wacko: даже "банана" нет??? Насос и баллончик, вот и весь ремкомплект для автомобилей, продающихся на Западе. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось. Правильно! Как так без запаски? Бывает никакой баллончик не поможет, так что же эвакуатором до шиномонтажки везти? Не понимаю ... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Да я про машину...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось. у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то так 0 Ответить
Igel Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 у знакомой мини купер, там даже желтка нет. Колёса модные какие то, run flat или как то такХрень та ещё. Чуть подстерлись и не отбалансируешь нормально. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Я спросил что в ней зимнего. Если снега нет. Морозов нет. Асфальт сухой...Что тогда в вашем понимании зимняя резина, если по сути зимы то нет? "Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства"Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие). Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям). Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий. Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п. Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон. Как то так. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 а, ещё на БелАЗ нет ни запаски ни докатки :) в смысле, при себе не возят 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 на БелАЗ нет ни запаски ни докатки полагаю, что у них и баллончик отсутствует тоже, впрочем, как и Насос 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 "Видишь ли, Юрий" © "Адъютант его Превосходительства" Штука в том, что уже при +3 и ниже свойства летней резины и, соответственно, дорожного покрытия становятся таковы, что летняя резина, рассчитанная на определенный температурный диапазон и, соответственно, рассчитанная на езду по дорожному покрытию с определенными физико-механическими свойствами (в данном случае существенно зависящими от температуры оного дорожного покрытия) перестает отвечать требованиям безопасности, предъявляемым нормами (таможенный союз и прочие втекающие и вытекающие). Поэтому существует и зимняя резина, рассчитанная, в первую очередь, на определенный температурный диапазон (для чего, собственно, изобретаются соответствующие составы резиновой смеси, отвечающие этим требованиям). Далее, зимняя резина уже начинает делиться на разные классы, в зависимости от характеристик дорожного покрытия (остальных, кроме температуры) и климатических условий. Соответственно, бывает зимняя резина для мягкого климата, среднего и т.д., снега, льда и т.п. Впрочем и летняя резина также делится на определенные подвиды, имея только одно общее - свойства резины, рассчитанные на определенный температурный диапазон. Как то так. :) Ох ёёё...Так длинно. Зачем? Этот пёрл был бы полезен для ученицы автошколы :) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего. Вот, постарался ответить на твои вопросы :) 0 Ответить
dexter Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 а, ещё на БелАЗ нет ни запаски ни докатки :) в смысле, при себе не возят А если прокол случился, то-оооо.., я просто офигел от шиномонтажа такого колеса :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 ...не встречал машин "не предусматривающих" запаску. Хоть не полноразмерная, докатка, но есть у всех...как мне казалось. Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет. Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой. 0 Ответить
listig Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Не поверите, сегодня поймал здоровенный шуруп шляпкой под шестигронник, по дороге с работы. Запаска не предусмотренна, пришлось клеить клеем. Радует одно, что резину всё равно хотел выкидывать осенью, плохо что прийдётся завтра до работы цокать 35км. (мастерская на против). Выкрутить не получается, клей такую дырку не держит. я в такой ситуации позвонил АДАЦ, (страховая тех.мобильная компания)приехал ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега :( ну я.... проехал тыщ 15000... :) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 я в такой ситуации позвонил АДАЦ, (страховая тех.мобильная компания)приехал ,поставил жгут , естественно все бесплатно,сказал ,мах на 100км пробега :( ну я.... проехал тыщ 15000... :) ADAC тоже использую активно, только предпоследний раз почти полтора часа ждал и быстрее чем через полчаса не приезжали. 0 Ответить
listig Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 а зачем тогда тебе мастерская. если есть адац? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 А где связи нету? Или везде есть? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 А если как у Высоцкого - "вперед 500, назад 500" ? У нас есть перегоны по 300км без всякой цивилизации, не считая придорожных деревенек. Там как быть без запаски? Разные реалии у нас. И расстояния...Некоторые и по две запаски таскают, если в ебеня предстоит дорога. Так ты ж буквально пару постов назад вопросы задавал и не понимал, что в резине зимнего.Вот, постарался ответить на твои вопросы :) Зря... старался... :) Я спрашивал "что для ВАС зимняя резина" Имелся ввиду регион с чисто...календарной зимой. Ни снега,ни мороза, ни заснеженных ,нечищеных парковок и дворов, ни снежной целины за городом или проездов дачных обществ, ни переметов по колено на трассе 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Не зря старался, это ты просто невнимательно читал. Прочитай ещё раз, у меня там написано про температуру. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Да читал про температуру...Если этому следовать, то нам нужно в "зиму" обуваться уже в августе... :D и до июня... :D Да и сегодня ночью +7 было :( Переобуваться? :huh: 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Ну почитай ещё раз, чтобы понять разницу между +7 и +3. Кстати, на некоторых иномарках при температуре за бортом +3 показания температуры бортового компьютера начинают мигать, прелупреждая о температуре, при которой уже возможно образование гололёда. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине. Катаются же так. Бьются, конечно, но всё равно катаются. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.