Jump to content

Recommended Posts

11 минут назад, Сергей2018 сказал:

Ну что сказать приятного и вкусного пользования :)

Эх... ему бы длинны в два раза больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, INeverov сказал:

Эх... ему бы длинны в два раза больше...

Вот не думаю, что у тебя продукты такие есть длинные :) что за гигантомания???

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Сергей2018 сказал:

Вот не думаю, что у тебя продукты такие есть длинные :) что за гигантомания???

Я не люблю отрывать нож от доски, а чем нож длинней при этом, тем комфортней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, если геометрия удачная, то и запредельные хрц не нужны?

Дела.

Вот Иван кажись спрашивал, за что пчаки народ полюбляет.

Дык вестимо за что. За это самое.

Edited by Giacomo

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2018 в 19:10, INeverov сказал:

Клин же вызывает неподдельный интерес: в ручке толщина составляет 3мм, уже на выходе из нее она падает до 2,4, примерно в центре 1,5 мм и в 5 см от кончика 1 мм, от чего кончик получился несколько гибким, но у ручки даже намека нет на упругость.

так на артельниках наших примерно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сэм сказал:

так на артельниках наших примерно также.

На тех что я видел все несколько круче. Мало того, что там переход не ровный, а грубо говоря первая первая треть от ручки сходится резко, а потом плавно, так и все это формировалось ковкой.  Тут же все много проще, примерно как на обычных шефах, просто не ожидал от недорого (а я судя по стали он другим быть не может) такой формы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, INeverov сказал:

Тут же все много проще, примерно как на обычных шефах, просто не ожидал от недорого (а я судя по стали он другим быть не может) такой формы.

а, ты вон про что, ясно тогда.

23 минуты назад, INeverov сказал:

На тех что я видел все несколько круче.

ну, по большому счету, наверное так ещё и из-за толщины...там то и 5 и 7 мм бывает в обухе и более, а сходятся к середине и концу примерно в одни и те же мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Giacomo сказал:

Получается, если геометрия удачная, то и запредельные хрц не нужны?

Дела.

Вот Иван кажись спрашивал, за что пчаки народ полюбляет.

Дык вестимо за что. За это самое.

Запредельные хрц в принципе не нужны :) просто они запредельные для каждой стали свои, 95х18 это 60, х12мф это 63, 125ка это 66, с 290 и 390 это 70 единиц если с крио. 

Так что твердость не показатель, показатель трудно измеряемый показатель вязкости и микро упругости 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ножам не относится но все же :) сегодня забрал свой подарок самому себе !!! Резать удобно очень.

P81204-111009.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Giacomo сказал:

Получается, если геометрия удачная, то и запредельные хрц не нужны?

За запредельные хрц не скажу, не пользовал, а вот геометрия действительно многое решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хотя бы 57херц . для кухни это нормально.но твёрдость это относительная часть. это твердость решетки в которой стоят карбиды.иногда 58 режет дольше чем 60 одной и той же стали. а вот какой спуск и форма клинка это очень влияет на рез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sedge сказал:

. а вот какой спуск и форма клинка это очень влияет на рез

Вот с этим согласен полностью, проникающие способами это геометрия клинка, впуклая линза например.

 

Про решетку увы, не верное понятие структуры металла, у решетки нет твердости, решетка это единичное понятие и оно скорее условное для визуализации. Металл клинка это скорее набор разных сплавов с железом. Ох как бы объяснить, что такое твердость с точки зрения метериаловедения... Возьму паузу и распишу подробней. Жаль конспекты не найти уже :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут надо проще рассказывать.булат и 50 твердостью есть, но режет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж постарайтесь пожалуйста расписать..

Не я один аустенит от победита с трудом отличаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, обойтись без спин-торсионных полей... Хотя в заточке без этого сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Сергей2018 сказал:

Жаль конспекты не найти уже

Это не аргумент. 

 

17 часов назад, Сергей2018 сказал:

Возьму паузу и распишу подробней

Ждём с нетерпением. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль фотографировать не умею как Юра. Смотрю в руках - норм, смотрю на фото - ужас.

Почистил без фанатизма, попытавшись сохранить все что было.

Траванул чуть клинок, что бы проявить закаленную зону, зачистил ручку наждачкой на воде и сварил в воске, получилось гладко, но не скользко.

001.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, INeverov сказал:

Смотрю в руках - норм, смотрю на фото - ужас

Не переживай, у некоторых бывает ужас и на фото и в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, INeverov сказал:

Жаль фотографировать не умею как Юра.

Вань, за комплимент спасибо, я даже покраснел.:blush:

Покажи чем фотаешь, мож подскажу чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Igel сказал:

Вань, за комплимент спасибо, я даже покраснел.:blush:

Покажи чем фотаешь, мож подскажу чего.

Не так важно чем фотаю, как то что света нет. Все обещал себе хотя бы пару софтов взять, но как-то острой потребности нет и в долгий ящик легло.

Можно конечно при дневном, но пока я до своих дел добираюсь, солнце уже благополучно садится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, INeverov сказал:

Не так важно чем фотаю, как то что света нет. Все обещал себе хотя бы пару софтов взять, но как-то острой потребности нет и в долгий ящик легло.

Можно конечно при дневном, но пока я до своих дел добираюсь, солнце уже благополучно садится.

Фон тоже имеет значение, белый довольно-таки непростой.

Попробуй серенький, тогда экспозиция будет менее контрастной.

Если есть строительный фонарь, можно и его в потолок направить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сантоку. 175х44х1,8, вес 150 г. Нерж. Баланс в ручку. Двойной клин. Спуски прямые. Все как под копирку. (Человечки с деревом, с алебардой в пластике)

В далеком 1731 году Joan Peter Henckels зарегистрировав марку Zwilling (близнецы), занявшись столовой посудой, канделябрами и ножами. Со временем делами занялись его дети, старший Joan Gottfried Henckels занялся продвижением фирмы, а в последствии подросший Joan Abraham Henckels стал мастеровым. Так образовывается знаменитая надпись Zwilling J.A. Henckels.
В 1870, права на использование символа и имени переходит наследницам. Одна из них выйдя замуж за потомка оружейника Kirsch-Kirchhoff владевшего логотипом Illing (близнец), добавляет в изображение алебарду и регистрирует бренд J.A. Henckels International.
Зачем вся эта путаница с логотипами и именами мне до сих пор не понятна, но семья Henckels регистрировала на себя кучу различных близнецов, тройняшек, четверняшек. Так в 1970 они все попали под крыло Werhahn Group.

 

Радует, что их не очень сильно мучали. Конечно они не такие "жирные", как европейские шефы, но и утонченными их не назовешь, хотя сведены в 0,1. Частенько почему-то вижу на них надпись "Amway" или "made for Amway". И все же для меня загадка почему в Японии так много близнецов.

IMG_7759.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 90 годы всё дело было просто. тогда это было модно иметь вещи с европы .продвижение одежды и разных мелочей. цена для них вторично. они были дешевле , но и рынок для компаний тогда открылся слегка. жирные годы.

сейчас смотрю их цены  на их ножи в японии ,и они просто удивляют . 

Edited by sedge

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.11.2018 в 23:26, INeverov сказал:

Гьюто. 200х43х2, вес 155г. Углеродка. Баланс на больстере. Полноценный тройной клин. Слева плоскость, справа выпуклая линза (от налипания не спасает)

Состояние видно по фото, измучен всем чем только можно, пока не стал ни чего делать, только чуть освежил.

Думал как придет сразу ручку поменяю, так как треснула, и в работу запущу. Но к сожалению на подводах обнаружил глубокую ржавчину, опасаюсь, что будет в этих местах крошится, так что, возможно, у меня будет первый полочник. Несмотря на то, что это самый тяжелый у меня японец, эргономика и в целом ощущение от него очень приятные. Николаю спасибо за возможность, а всем остальным за то что не купили его, ощущение, что камаз с карамельками перевернулся на моей улице.

Если кто поможет с атрибуцией, буду очень рад, сам не силен.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

登録 - "reserved"
正広(作) - Masahiro (saku, т.е "сделан")

26.11.2018 в 00:27, INeverov сказал:

Сантоку. 165х45х1,8, вес 140 г. Ламинат. Баланс на больстере. Намек на тройной клин. Спуски прямые. Непонятный след с правой стороны то ли имитирующий зонную закалку, то ли одностороннюю заточку, чем сделан не понятно.

В силу мягкости обкладок на себя собрал следы всего чего только можно, царапины на столько глубокие, что без последствий не уберешь, потому лишь "сбил пыль". Претензий к резу нет как и к предыдущим, думаю после заточки станет только лучше. Конечно хотелось посмотреть в ламинате, что-то более основательное, но для получения представления надеюсь хватит и этого малыша. По заточке лишь сомнения - ни один не имеет толком подводов, вот и не понятно можно ли их создать или для понимания всей прелести этнических ножей надо точить из так как они пришли? Ранее имел дело лишь с тоджиро да касуми. у них были обычные 50/50 или 70/30. Ощущения противоречивые: тонкий, сведен деликатно, но достаточно тяжелый для такого размера, ручка удобней чем овал, но "квадратный" больстер как и на предыдущем совершенно не в тему, при чем там можно подсунуть средний палец, тут же нет. Но если держать его за ручку как это делают многие, благо она у него длинная, то приходит понимание почему у ручки такой тыльник и все встает на свои места, хотя такое использование для меня дикое.

Грамотная атрибуция приветствуется

007.jpg

008.jpg

009.jpg

関孫六 - Seki Magoroku

Edited by John Username

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть нож деба тоже приобрёл у Николая,клин 16 см. толщина 8.5мм ,интересен производитель.(режет как меч джедая))

DSC_1816.thumb.JPG.d2eb8247a5a2a027cf19802138e0805a.JPG

DSC_1819.JPG

DSC_1822.thumb.JPG.9289809435409d6c71e67ca9b8a8d831.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.12.2018 в 14:02, Knopka_inox сказал:

С маслами знакома немного с другой стороны. Масла календулы в природе не существует, т.к. это не масличное растение: это инфуз (мацерат) либо на подсолнечном, либо на соевом масле. Реже на оливковом.

 

Можно фото флакона с обратной стороны?

Википедия - Календула:

 

"В надземной части растения содержатся горечи, дубильные вещества, фитонциды; в семенах — жирное масло и алкалоиды..."

 

На бутылке тоже вроде бы написано "olio di calendula" (то есть именно "масло календулы" по-итальянски). На левой бутылке четко читается "olio di lino" (льняное масло), и на правой, если "olio di calendula", то, по моему мнению, масло именно "из" календулы (а не вытяжка).

Edited by John Username

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.