Jump to content
Михаил 30

Машины на которых мы ездим

Recommended Posts

))) У меня по городу 30, по трассе 16... В гОвнах около 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня только на панели спидометр и несколько чеков и всё сильно не парюсь.Не зря "пробокс" бешеной табуреткой называют,двигатель 1nz на 1.5 л, 140км.ч без проблем,можно и болше,но так не езжу 90-110 хватает.Ещё бы резину на 14" поставить,а то на 13 стоит все трещины твои ,но что интересно дорогу держит хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

....мдаа! Сочувствую.

Да нет, я не жалуюсь- надо же чем-то платить за лес, в котором не встречаешь пустые банки и сигаретные пачки )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас,что танки? с таким расходом.Кстати сколько бензин у вас стоит,у нас 36.70 за 92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я не жалуюсь- надо же чем-то платить за лес, в котором не встречаешь пустые банки и сигаретные пачки )))))))

Вот она поступь цивилизации,у нас попроще-людей мало в Забайкалье,хотя свиней по моему везде хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сколько бензин у вас стоит,у нас 36.70 за 92

Сегодня заправил 92-й на Statoil по 31.30

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас,что танки? с таким расходом.Кстати сколько бензин у вас стоит,у нас 36.70 за 92

. У нас в среднем 31.50. за 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, я консерватор и приверженец классики - езжу на Nissan Almera Classic

 

post-7741-0-92440600-1409494359_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас уже лет тридцать обещают метро выкопать. Оно реально, говорят поможает. А покуда ездим хто на чем.

92 - 31.50

Пешком по проспекту, где в пробках жгут соляру десятки автобусов и тысячи автомобилей - удовольствие сомнительное.

Хорошо советовать тому, кто в маленьких городках живет. Тут агломерация в 2,7 млн, сам город 30х40 км. пешком не находишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два евро поди?

Зато сами тачки существенно дешевле. Цэ ж европа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Два евро поди? Зато сами тачки существенно дешевле. Цэ ж европа.

Не, таких цен даже у норвежцев нет.

На Несте сегодня... 95-й - 1,284 евро, 98-й 1,325, дизтопливо - 1,269. Но это заправки автоматы. На других, чуть подороже.

 

А насчет цен на авто, ничего не могу сказать. Не знаю, какие они у вас. Но бизнес тех, кто гонял к нам машины из Европы, практически сдох. Акциз надо внести сразу при приезде, а не после продажи. Не все тянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

95-й  34,50, мой сьедает в среднем от 18 до 22, по трассе чуть меньше.

Субару форестер 2,5 турбо, 230 кобылей, которые очень любят кушать, но и бегают неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, это у вас на лукойловских заправках 95 по 34,50? 

 У нас по 36, 50. На других заправляюсь по 34.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас заправляюсь на газпромовских G-драйвом, немного подороже, но машина едет лучше и расход снижается.

34,5 да на лукойле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) У меня по городу 30, по трассе 16... В гОвнах около 40.

У джиперов не корректно спрашивать о расходе топлива :)

На сейчас наиболее востребованными в качестве внедорожника у нас считаются тойотовские прадики  70-й серии кузова,ниссановские сафарики,реже паджерики.

Полуоси,карданы,головные пары,хабы,рулевые тяги - все относится к расходнику и по возможности таскается с собой,как НЗ.

Наиболее востребованная резина для бездорожья это 36-й симмекс,37,39 боггеры,айроки,сильверстоуны и прочие.

Часто идут заимствования мостов от сафарей на прадики,от 66-го на сафарики,есть просто чумовые конструктора от разных доноров.В последние 5-ть лет всю эту "тяжелятину" вытесняют легковесы на пневматике,но для них наши реки большая проблема.

Так же народ активно ищет альтернативу дорогим монстрам пересаживаясь на стандартные или шести колесные с кузовком квадрики.Они конечно хороши,но в реках им то же сложно,да и спина должна быть молодой и гибкой, а руки выносливыми к сильным нагрузкам на бездорожье.

Как вариант :)

post-7034-0-19529000-1409532615_thumb.jpg

 

post-7034-0-87217000-1409532714_thumb.jpg

 

post-7034-0-18324500-1409532965_thumb.jpg

 

Перечислю коротко стандартную комплектацию этих джипов:

1.все турбовые

2.колеса 36-е,грязевка шипованная

3.Шноркель

4.Подкачка колес с выносным компрессором большой мощности(80-120 литров/мин) и ресивером(крепят кто где)

5.Диски с большим выносом и бедлоками (дабы не "разуваться")

6.Вебаста или гидроник

7.Жесткие блокировки мостов

8.Лебедки впереди и с зади

9.Сендтраки,трос-вставка,шаклы,блоки,канифас-блоки,буксировочный тросы,реечные домкраты

10.Спальники(актив вакейшен)

11.Заниженные головные пары,сапуны выведены максимально вверх кузова,дополнительное освещение,доп.аккумулятор и т.д. и т.п.

12.Дополнительный бак на 80-100 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

Перечислю коротко стандартную комплектацию этих джипов:

1.все турбовые

........

О, как :blink:

С чем связано такое предпочтение?

А у нас всё больше атмосферники ищут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, как :blink:

С чем связано такое предпочтение?

А у нас всё больше атмосферники ищут...

Во всем горы виноваты.Иногда очень нужна дурь,что бы без разгона выскочить на крутой склон.Атмосферник то же "лезет",но чаще приходиться либо искать объезд,либо "лебедиться".Хотя есть подъемы,где только лебедка поможет.Вот из свежего, ребята в эти выходные то же скатались на источники,Жировские:

post-7034-0-48838800-1409567425_thumb.jpg

 

post-7034-0-62476900-1409567456_thumb.jpg

 

post-7034-0-13794300-1409567495_thumb.jpg

 

post-7034-0-38463600-1409567526_thumb.jpg

 

post-7034-0-76664400-1409567575_thumb.jpg

 

Прошли,черти :)

Фото не мои.

Я был в другой стороне в это время(фото выше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично джипики собраны. Просто песня.

 А на них кстати понижайки есть?

А как без нее,Матвей? Такие колеса,такая нагрузка..

Она,родимая,чудеса творит.

Вот еще фотка из походика на Жировские,на обратном пути :)

Надо очень точно соскользнуть с снежника на дорогу,т.к. чуть в сторону - пропасть.

post-7034-0-98851600-1409567968_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исландский тюнингКамчатский стандартЪ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело давненько  как-то на пропане-бутане в Адыгее в горы поперлись, а машина ехать перестала, на бензин - щелк, поехала, но как снулая. Даже пассажиров высадил, пешком шли рядом. Полазив по плато Лагонаки, вернулись вниз, все опять поехало. И позакипели почти все. Высота, давление, температура кипения ниже, а нагрузки такие, неслабые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный выезд!

Я в прошлом году был в Закарпатье, ездил на своей. Познакомился там с местными джиперами- они такого понарассказывали...

Короче, у них тоже камни, оползни и пропасти. Все на 35+ Саймексе.

Но когда я рассказал про наши болота, когда едешь спущенный по мху на машине, выходишь ногами и проваливаешься выше колена, да про камыши и ряску- они тоже ужасались ))) 

 

Хотя я там поездил немного по горам "где кончились дороги". Правда я был на мудовом борисфёдырыче- после Саймекса гуано гуаном, но 4 тыка туда/обратно осилил без проблем- идеальная шоссейная резина )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то, что за слово "мудовый" банить не надо, это я уже усвоил. А вот остальной текст... :)

 

 


Правда я был на мудовом борисфёдырыче- после Саймекса гуано гуаном, но 4 тыка туда/обратно осилил без проблем- идеальная шоссейная резина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.