Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Легенда!!!..

Да,долго я об этой машинке мечтал. :wub: Иной раз и вылезать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласись...Если на сендане(пузотерке)...то это не говна, а так...плохой асфальт.  Геометрической проходимости то никакой при клиренсе в 12см...и базе в 3 с лишним метра...кирпич не переедешь.

 Танки...им раскачка не нужна. Чисто тяга. И соляр халявный. Как не крути, а автомат хавает больше при одинаковом объеме  - нет жесткой связи с колесами. 

 

 

Не соглашусь.

 

Сделал на клиренсе в 160 мм. - 200 км..

Плохого асфальта не было - были остатки зимника.

 

Преимущество автомата - в равновесии усилий.

 

Начинал - с БРДМ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть перегазовочку на автомате попробуют изобразить его апологеты. 

 

А нахера - перегазовка?

Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления.

На 51-ом газоне ездил.

Автомат - надо чувствовать.

Или станешь кентавром - или ленивой блондинкой.

 

***

Коробки-роботы пользую.

Ручное переключение - тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А нахера - перегазовка? Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления.

Ну, чтобы ехать а не перемещаться. Двойной выжим - тож самое, но раньше синхронизаторов в коробках не было, потому все так и ездили. А так - чтоб выстреливая коробку не разнесло. На жигулях раллйных не трехлитровые банки стояли, и на раллийных автоматов не ставят. С чего бы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не...автомат не для экстрима(имхо) Хотя прокатился на Сурфе с автоматом...коняга - вещь. Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ, а не про плохой асфальт, то механика нужна. И раскачка и дозирование тяги и торможение двигателем. На геликах-рейнжерах-патрулях сейчас до жопы электроники, позволяющей все это делать, но...чем больше устройств, тем больше заложено отказов. 

 

Жека, а что такое равновесие усилий? Если ты про контроль тягового усилия по колесам(антибукс) то это не коробка вообще. Это все завязано на ABS.

 

Робот - говно общепризнанное. У соседа по гаражу Тойота королла на роботе...Катался. Тупой, дерганый...ломучий. Актуатор - 40тр. Не может избавиться...Полгода уже. Смотрят. Узнают что робот - уходят. Тогда уж вариатор лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Обычные тачки никто не катает что-ли?

Катал...Только всегда были две тачки, пузотерка и УАЗка. По этому разницу знаю :) ... Менялись машинки. УАЗка третья уже. Сейчас получилось так что две 4Х4...Места заповедные засрали в близи города, приходится ездить далеко...До бездорожья еще доехать нужно. А на УАЗке не сильно то разъездишься :) Жрет как слепая лошадь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,долго я об этой машинке мечтал. :wub: Иной раз и вылезать не хочется.

 

Я бы тоже из такой не вылазил  :D  ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ

 

Именно.

 

 

 


У соседа по гаражу Тойота королла на роботе..

 

Гамно - управляемое "мечтой".

 

Мицу с роботом - вполне вменяемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю...не знаю. Ходила сказка что завод Тойота уволил с позором "изобретателя" их робота...Убытки типа огромные несли.

 

Выбирал машину 5 лет назад. Тестдрайвили Форд Фьюжин на роботе...Даже жена сказала - не надо такой драндулет, не хочу я как китайский болванчик головой качать. Там переключение дольше чем на механике!!! Такой провал!!!...потом рывок, и все пассажиры в такт переключению качаются вперед-назад. Хотя годы прошли...может что и исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, твою "коняшку" видел.

У нас - такие же бегали, в "тренде" - за электроприводы.

По сути - это "Мицу" "Монтеро" - модернизированный Китаем.

По первости - стремались  электроники.

По 3 годам - все успокоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не...не много не так. То, про что ты говоришь - Гжельские. Совершенно другая машина. Рама, рулевое, мосты(передаточные числа), подвеска...КУЗОВ(на 40мм разница по высоте)!!! ВСЕ разное. Одинаковые только моторы и коробка. И то мой мотор  "задушен" по ЕВРО 2, а Гжель по ЕВРО 3.  Визуально различаются по "дудке" На Гжели - ссади, справа под бампером. Китай(мой), глушитель за задним левым колесом. Включение пер.моста, понижайки у Китайца кочергой(механическое).

Ктиай - Тойота Сурф. Гжель - да,  Митцубиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про Гжельский...Передний мост(хабы) постоянно включены. Мосты(пары) более скоростные. бегут быстрее,но крутить мотору их тяжелее. "Задушен" по ЕВРО 3

Итого...Набегает лишних литра 3-4 на "сотку" У меня по городу 11-13л. Трасса - 9л. На Гжели, люди жалуются, до 18-20ти по городу доходит при активной езде. И это при моторчике в 2.2л...и 105ти лошадках :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ладно гуру вождения, внимание вопрос!!!! :D

вводная:

денех мало....тыр 150 на всё про всё.

Опыта ещё меньше-5 месяцев правам и 25 часов Питерских пробок наката на 

старой А6 и новой Джетте (мех естественно)

я рыбак.Любитель природы.Продолжать надо? :D

Деревня в 600 км от Питера (нечасто но всё же) асвальтус местами, но есть 100-150 метров 

"дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся.

Ну и Питерская кашка зимой.

 

Варианта такая:

1. Шнивос. Ну этим всё сказано.

молоток побольше и пр.-не страшно.Руки вроде есть ;)

2. Dodge Caravan.

2.4 AT, всякие АБС,СРС, подушки, 7 мест

Но:200 тыр пробега (чую что не км а мили),

и с...ка клиренс 14(?) см.

Я весь в раздумьях....но честно склоняюсь всё-таки к Шниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Караван не проедет по мокрой траве )))

Шнива у тестя, подарил ему третьим комплектом BF Goodrich AT- думал, будет переобувать на грибной сезон- второй год ездит не снимая.

В принципе, проехать сможет гораздо лучше, нежели большинство кроссоверов- ибо её не жалко.

Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива, или Кроссовер в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива,

ну да, с соткой (а то и меньше) пробега

А хлам кроссы даже не разглядывал))))))

было б больше времени взял бы двух паджей 2-х и собрал 1

но времени нет...впрочем как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Шниву после лифта 2" (20 тыр) встают колёсья 30", а это уже какой-никакой, а оффроад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я рыбак.Любитель природы.Продолжать надо? :D

 

неа, не надо. 

 УАЗ Буханка!  :)

...и шины низкого давления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но есть 100-150 метров 

"дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся.

Ну и Питерская кашка зимой.

УАЗ Буханка!  :)

...и шины низкого давления.

Ездить по городу на буханке не кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого разброс... Шнива и Додж. А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими? Просто у нас запчасти на америкосов настолько не кошерные, что имеет смысл покупать б/у только культовые машины, для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега - рыбак, не купил джимни именно потому, что даже один с рыболовной оснасткой не помещается. Удочки по длине не влезают, и лодка резиновая не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими

был  (да и сейчас есть) у коллеги Караван.

тоже под 200 пробега, так в ходовку и двигун за три года он не 

лазил (кроме замен жидкостей).

вот корпуса под лампы он из пивных банок правда колхозил :D

 

 

 


В Джимни шмурдяк не влезает, а у Лёши третий член семьи подрастает...

угу угу!

 

 


УАЗ Буханка! 

Матвей, ну что я Тебе такого сделал,а? :D

была мысль. но только третьей машиной, на пару с другом,под полный тюн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При описаных запросах и бюджете, Шнивка оптимальный вариант. Катался неделю на ней, по городу правда, чуть туповата, но ощущения от езды положительные...И не хавает совсем вопреки бытующему мнению :) Шмурдяка тоже мало берет...

 

Про Буханки зря вы так...Они сейчас с 409м мотором, гидроусилителем...Нормальный драндулет. Многим модным джипам фору даст. А шмурдяка войдет..!!!! :D Я люблю буханку. Комфорта правда...совсем нет. Но его можно сделать, если руки есть...Такие шедевры попадаются - закачаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Такие шедевры попадаются - закачаешься.

Андрей, все же согласись, что буханка не очень подходит в качестве первой и единственной в семье машины, жителю мегаполиса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


единственной

ну точно единственной она не будет.

на пол года-да.

 Жена с правами пролетела-пока одной хватит.а вторая будет обязательно

для жены\города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чайникОвый вопрос:

зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился?

 

Обычно, так делают, чтобы наверняка знать, подключен передок, или нет.

Тесть как-то с полгода ездил на "Спортидже" со сдохшими автоматическими хабами и всё удивлялся, почему так мало толка от подключенного переднего моста :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручные надежнее и предсказуемее, в свое время на рекстоне менял на ручные, после того как на зимнике узнал что передок не работает (накопался от души), хотя лампочка о включенном передке горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.