Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Мой автомобиль был оборудован грязевыми покрышками фирмы BF Goodrich, которые заметно уступают грязевым моделям фирмы Simex.

Но справедливости ради стоит заметить, что 4 тысячи километров туда и обратно резина Гудрич выдержала достойно, что позволяет поставить её в ряд лучших производителей шоссейной резины

)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша

О, коллега-шнивовод ! ;) Резина какая стоит ?

 

 

А вот остальной текст...

Нормальный джиперский сленг.  :D Хотя я тоже не сразу въехал, что борисфёдрыч это БФ Гудрич...  :rolleyes: Думал за ихний Активан, как шоссейку + съезды недалеко/неглубоко...  :D  Но цены...  :wacko: А уж за All-Terrain вообще молчу... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его еще знают как Бориса Федоровича Мудриченко))))

Ну или просто Мудрич ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или просто Мудрич ))

Точно. Гера, может выделиться с большими грязевыми в отдельную тему, если кворум подбирается? Пообсуждать, фотками поделиться... А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :D  у меня суперультралайт, но все равно с удовольствием почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У вас,что танки? с таким расходом.Кстати сколько бензин у вас стоит,у нас 36.70 за 92
 

У нас что на Газпромовской, что на других заправках 30.00 р. за 92. Жена недавно поменяла своего Равчика на Террано регулюс, движок 3 литра, бензин/газ. Газ по 18 р. С расходом ещё не определился, но чувствуется, что аппетит есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это танк?

"Урал" наверное...Там 1л на 1км... :blink:

 

 

Олег...Фигасе покатушки!!!  "В одного" не полезешь...Смотрю колонна организованная. Машинки построены грамотно. Дорого. Это уже не спорт...это образ жизни. Джипер это прежде всего возвышенная, поэтическая натура, а потом уже...пъяная сволочь ;)  Фотки отличные. Снег и...трусы :)

Испытываю светлое чувство зависти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят.Паджеро Спорт первого поколения с 3.0 двигателем бензин,или Падфаиндер 2,5 дизель.Помогите,а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патфайдер только не на мехнике, почти все кого знаю рано меняют сцепление  и  маховики (отец менял 2 раза), на автомате ходят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Падфаиндер 2,5 дизель

 

Рекомендую.

Рамник, с вывешиванием на 2 колеса (по диагонали) - выехал из песка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так...межколесные блокировки рулят. Хотя можно  вывешенные колеса зажать, нажав на тормоз и тогда диф передает КМ на загруженные колеса и...поехали.  А вот автомат на джипе...ХЗ...раскачки не позволяет(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


автомат на джипе...ХЗ...раскачки не позволяет(имхо)

 

Ещё на седане проверял - позволяет.

В ручной режим переключить - и алга.

 

***

Где раньше жил - на УАЗы ребята ставили яповскаи движки с автоматом - и гидрокомрессоры с яповскими коробками - на наши движки.

Автомат - не глохнет.

Потому - их на "Чайки" ставили.

И на некоторые ещё машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял...Я имею ввиду раскачку не взад- перед, а в одну сторону, вперед например. "Натянул" машину вперед, сцепление выжал, она назад скатилась... опять вперед, сцепление - скатилась и тд. Пока колею не накатает. Потом, когда достаточно разгона, выскакиваешь...Автомат такого не позволит. Отпустишь акселератор, все равно тяга на колесах остается, назад(вперед) не покатится.

  Был Патфайндер, старенький(91г), давно, на автомате...Не понравился в говнах...продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Натянул" машину вперед, сцепление выжал, она назад скатилась...

 

Всё так же.

Вперёд - нейтраль - вперёд.

Весной так "дорожку" на парковке накатывал.

Тем не менее - при резком скачке температуры - примёрз за защиту картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так же.

Вперёд - нейтраль - вперёд.

 

Тогда уж вперед-тормоз-нейтраль-тормоз-вперед...Можно, но...заячий спектакль. Амплитуду не поймать, когда вес и инерция машины помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда уж вперед-тормоз-нейтраль-тормоз-вперед...

 

НА НЕЙТРАЛЬ - СКИДЫВАЕТСЯ БЕЗ ТОРМОЗА.

Год-то уже - 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А "вперёд", тоже без тормоза? Согласен, что можно месить грязь и на автомате. Как и забивать гвозди фотоаппаратом, но...

  Я не хочу спорить. У каждого свои приоритеты. По бездору езжу давно и много. Люблю я это дело. Сейчас реже - быт одолел. :( Сложилось свое мнение. Им и делюсь...Всегда считалось что джип должен быть:

1. Рамным.

2. На неразрезных мостах.

3. Понижайка.

4. Механика.

А если говорить о постройке подготовленной машинки...Это отдельная, оочень не маленькая тема. И оочень не маленькие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

джип должен быть: 1. Рамным. 2. На неразрезных мостах. 3. Понижайка. 4. Механика.

Вроде всё,как Вы описАли... :rolleyes:

post-2516-0-87032500-1411231567.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


4. Механика.

 

Глохнет в няше.

Гидросцепление - нет.

 

Даже на УАЗы - ставят автомат.

 

Сам на седане с роботом - в говны ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет в няше.

Гидросцепление - нет.

 

Даже на УАЗы - ставят автомат.

 

Сам на седане с роботом - в говны ездил.

Да ни чё не глохнет...не понижайке хрен заглушишь. Смотря какой ряд в КПП и пары в мостах.

 

Ставят...для асфальта. Единственный минус АКПП - невозможность раскачки(имхо) С долгим прогревом можно мириться.

 

На седане...в говна??? :wacko:  :)...Ты серъёзно?

 

Вроде всё,как Вы описАли... :rolleyes:

Легенда!!!...

 

 

Вот мечта. Вольво С303. 

post-5925-0-27975200-1411233961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гидросцепление - нет.

 

 

Сейчас ВЕЗДЕ гидросцепление(привод)...Ты имел ввиду гидротрасформатор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На седане...в говна???   ...Ты серъёзно?

 

Абсолютно.

В потоп (грозу) - поднимался на берег Северной Двины - от береговой полосы.

В Синдор ездил -  доезжал и возвращался.

Потом - сучья из противотуманок вынимал.

 

Автомат - механика - спор старый.

Только вот - танки на автомат переводят.

И на штурвал - вместо рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласись...Если на седане(пузотерке)...то это не говна, а так...плохой асфальт.  Геометрической проходимости то никакой при клиренсе в 12см...и базе в 3 с лишним метра...кирпич не переедешь.

 Танки...им раскачка не нужна. Чисто тяга. И соляр халявный. Как не крути, а автомат хавает больше при одинаковом объеме  - нет жесткой связи с колесами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть перегазовочку на автомате попробуют изобразить его апологеты. Конечно, перемещение можно тоже принять условно за езду, но удовольствия никакого.
Чет все колесные темы всегда сносит во внедорожье. Обычные тачки никто не катает что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.