Turbo4x4 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Мой автомобиль был оборудован грязевыми покрышками фирмы BF Goodrich, которые заметно уступают грязевым моделям фирмы Simex. Но справедливости ради стоит заметить, что 4 тысячи километров туда и обратно резина Гудрич выдержала достойно, что позволяет поставить её в ряд лучших производителей шоссейной резины ))))))))))))))))))))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 :) Так совсем хорошо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vsevles Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Аж две цитаты по случаю. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slonyash Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Наша О, коллега-шнивовод ! ;) Резина какая стоит ? А вот остальной текст... Нормальный джиперский сленг. :D Хотя я тоже не сразу въехал, что борисфёдрыч это БФ Гудрич... :rolleyes: Думал за ихний Активан, как шоссейку + съезды недалеко/неглубоко... :D Но цены... :wacko: А уж за All-Terrain вообще молчу... :ph34r: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big_Monster Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Его еще знают как Бориса Федоровича Мудриченко)))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Его еще знают как Бориса Федоровича Мудриченко)))) Ну или просто Мудрич )) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vsevles Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Ну или просто Мудрич )) Точно. Гера, может выделиться с большими грязевыми в отдельную тему, если кворум подбирается? Пообсуждать, фотками поделиться... А? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 С радостью! )) Только у меня не "котлета", а "туризм-лайт" )))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big_Monster Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Я тоже "за"! У меня туризм ультралайт :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 :D у меня суперультралайт, но все равно с удовольствием почитаю. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 У вас,что танки? с таким расходом.Кстати сколько бензин у вас стоит,у нас 36.70 за 92 У нас что на Газпромовской, что на других заправках 30.00 р. за 92. Жена недавно поменяла своего Равчика на Террано регулюс, движок 3 литра, бензин/газ. Газ по 18 р. С расходом ещё не определился, но чувствуется, что аппетит есть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Может это танк? "Урал" наверное...Там 1л на 1км... :blink: Олег...Фигасе покатушки!!! "В одного" не полезешь...Смотрю колонна организованная. Машинки построены грамотно. Дорого. Это уже не спорт...это образ жизни. Джипер это прежде всего возвышенная, поэтическая натура, а потом уже...пъяная сволочь ;) Фотки отличные. Снег и...трусы :) Испытываю светлое чувство зависти ... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xryst Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Ребят.Паджеро Спорт первого поколения с 3.0 двигателем бензин,или Падфаиндер 2,5 дизель.Помогите,а. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
КСВ75 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Патфайдер только не на мехнике, почти все кого знаю рано меняют сцепление и маховики (отец менял 2 раза), на автомате ходят нормально. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Падфаиндер 2,5 дизель Рекомендую. Рамник, с вывешиванием на 2 колеса (по диагонали) - выехал из песка. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Ну так...межколесные блокировки рулят. Хотя можно вывешенные колеса зажать, нажав на тормоз и тогда диф передает КМ на загруженные колеса и...поехали. А вот автомат на джипе...ХЗ...раскачки не позволяет(имхо) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 автомат на джипе...ХЗ...раскачки не позволяет(имхо) Ещё на седане проверял - позволяет. В ручной режим переключить - и алга. *** Где раньше жил - на УАЗы ребята ставили яповскаи движки с автоматом - и гидрокомрессоры с яповскими коробками - на наши движки. Автомат - не глохнет. Потому - их на "Чайки" ставили. И на некоторые ещё машины. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Я понял...Я имею ввиду раскачку не взад- перед, а в одну сторону, вперед например. "Натянул" машину вперед, сцепление выжал, она назад скатилась... опять вперед, сцепление - скатилась и тд. Пока колею не накатает. Потом, когда достаточно разгона, выскакиваешь...Автомат такого не позволит. Отпустишь акселератор, все равно тяга на колесах остается, назад(вперед) не покатится. Был Патфайндер, старенький(91г), давно, на автомате...Не понравился в говнах...продал. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 "Натянул" машину вперед, сцепление выжал, она назад скатилась... Всё так же. Вперёд - нейтраль - вперёд. Весной так "дорожку" на парковке накатывал. Тем не менее - при резком скачке температуры - примёрз за защиту картера. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Всё так же. Вперёд - нейтраль - вперёд. Тогда уж вперед-тормоз-нейтраль-тормоз-вперед...Можно, но...заячий спектакль. Амплитуду не поймать, когда вес и инерция машины помогают. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xryst Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Спасибо,определился.Буду Пафика брать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Тогда уж вперед-тормоз-нейтраль-тормоз-вперед... НА НЕЙТРАЛЬ - СКИДЫВАЕТСЯ БЕЗ ТОРМОЗА. Год-то уже - 2014. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Хорошо. А "вперёд", тоже без тормоза? Согласен, что можно месить грязь и на автомате. Как и забивать гвозди фотоаппаратом, но... Я не хочу спорить. У каждого свои приоритеты. По бездору езжу давно и много. Люблю я это дело. Сейчас реже - быт одолел. :( Сложилось свое мнение. Им и делюсь...Всегда считалось что джип должен быть: 1. Рамным. 2. На неразрезных мостах. 3. Понижайка. 4. Механика. А если говорить о постройке подготовленной машинки...Это отдельная, оочень не маленькая тема. И оочень не маленькие деньги. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeMorz Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 джип должен быть: 1. Рамным. 2. На неразрезных мостах. 3. Понижайка. 4. Механика. Вроде всё,как Вы описАли... :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 4. Механика. Глохнет в няше. Гидросцепление - нет. Даже на УАЗы - ставят автомат. Сам на седане с роботом - в говны ездил. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 Глохнет в няше. Гидросцепление - нет. Даже на УАЗы - ставят автомат. Сам на седане с роботом - в говны ездил. Да ни чё не глохнет...не понижайке хрен заглушишь. Смотря какой ряд в КПП и пары в мостах. Ставят...для асфальта. Единственный минус АКПП - невозможность раскачки(имхо) С долгим прогревом можно мириться. На седане...в говна??? :wacko: :)...Ты серъёзно? Вроде всё,как Вы описАли... :rolleyes: Легенда!!!... Вот мечта. Вольво С303. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 Гидросцепление - нет. Сейчас ВЕЗДЕ гидросцепление(привод)...Ты имел ввиду гидротрасформатор? :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 На седане...в говна??? ...Ты серъёзно? Абсолютно. В потоп (грозу) - поднимался на берег Северной Двины - от береговой полосы. В Синдор ездил - доезжал и возвращался. Потом - сучья из противотуманок вынимал. Автомат - механика - спор старый. Только вот - танки на автомат переводят. И на штурвал - вместо рычагов. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 Ну согласись...Если на седане(пузотерке)...то это не говна, а так...плохой асфальт. Геометрической проходимости то никакой при клиренсе в 12см...и базе в 3 с лишним метра...кирпич не переедешь. Танки...им раскачка не нужна. Чисто тяга. И соляр халявный. Как не крути, а автомат хавает больше при одинаковом объеме - нет жесткой связи с колесами. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 Пусть перегазовочку на автомате попробуют изобразить его апологеты. Конечно, перемещение можно тоже принять условно за езду, но удовольствия никакого.Чет все колесные темы всегда сносит во внедорожье. Обычные тачки никто не катает что-ли? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.