Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у меня только на панели спидометр и несколько чеков и всё сильно не парюсь.Не зря "пробокс" бешеной табуреткой называют,двигатель 1nz на 1.5 л, 140км.ч без проблем,можно и болше,но так не езжу 90-110 хватает.Ещё бы резину на 14" поставить,а то на 13 стоит все трещины твои ,но что интересно дорогу держит хорошо

Опубликовано:

Да нет, я не жалуюсь- надо же чем-то платить за лес, в котором не встречаешь пустые банки и сигаретные пачки )))))))

Вот она поступь цивилизации,у нас попроще-людей мало в Забайкалье,хотя свиней по моему везде хватает

Опубликовано:

Вот у нас уже лет тридцать обещают метро выкопать. Оно реально, говорят поможает. А покуда ездим хто на чем.

92 - 31.50

Пешком по проспекту, где в пробках жгут соляру десятки автобусов и тысячи автомобилей - удовольствие сомнительное.

Хорошо советовать тому, кто в маленьких городках живет. Тут агломерация в 2,7 млн, сам город 30х40 км. пешком не находишься.

Опубликовано:

 

 


Два евро поди? Зато сами тачки существенно дешевле. Цэ ж европа.

Не, таких цен даже у норвежцев нет.

На Несте сегодня... 95-й - 1,284 евро, 98-й 1,325, дизтопливо - 1,269. Но это заправки автоматы. На других, чуть подороже.

 

А насчет цен на авто, ничего не могу сказать. Не знаю, какие они у вас. Но бизнес тех, кто гонял к нам машины из Европы, практически сдох. Акциз надо внести сразу при приезде, а не после продажи. Не все тянут.

Опубликовано:

95-й  34,50, мой сьедает в среднем от 18 до 22, по трассе чуть меньше.

Субару форестер 2,5 турбо, 230 кобылей, которые очень любят кушать, но и бегают неплохо.

Опубликовано:

))) У меня по городу 30, по трассе 16... В гОвнах около 40.

У джиперов не корректно спрашивать о расходе топлива :)

На сейчас наиболее востребованными в качестве внедорожника у нас считаются тойотовские прадики  70-й серии кузова,ниссановские сафарики,реже паджерики.

Полуоси,карданы,головные пары,хабы,рулевые тяги - все относится к расходнику и по возможности таскается с собой,как НЗ.

Наиболее востребованная резина для бездорожья это 36-й симмекс,37,39 боггеры,айроки,сильверстоуны и прочие.

Часто идут заимствования мостов от сафарей на прадики,от 66-го на сафарики,есть просто чумовые конструктора от разных доноров.В последние 5-ть лет всю эту "тяжелятину" вытесняют легковесы на пневматике,но для них наши реки большая проблема.

Так же народ активно ищет альтернативу дорогим монстрам пересаживаясь на стандартные или шести колесные с кузовком квадрики.Они конечно хороши,но в реках им то же сложно,да и спина должна быть молодой и гибкой, а руки выносливыми к сильным нагрузкам на бездорожье.

Как вариант :)

post-7034-0-19529000-1409532615_thumb.jpg

 

post-7034-0-87217000-1409532714_thumb.jpg

 

post-7034-0-18324500-1409532965_thumb.jpg

 

Перечислю коротко стандартную комплектацию этих джипов:

1.все турбовые

2.колеса 36-е,грязевка шипованная

3.Шноркель

4.Подкачка колес с выносным компрессором большой мощности(80-120 литров/мин) и ресивером(крепят кто где)

5.Диски с большим выносом и бедлоками (дабы не "разуваться")

6.Вебаста или гидроник

7.Жесткие блокировки мостов

8.Лебедки впереди и с зади

9.Сендтраки,трос-вставка,шаклы,блоки,канифас-блоки,буксировочный тросы,реечные домкраты

10.Спальники(актив вакейшен)

11.Заниженные головные пары,сапуны выведены максимально вверх кузова,дополнительное освещение,доп.аккумулятор и т.д. и т.п.

12.Дополнительный бак на 80-100 литров.

Опубликовано:

........

Перечислю коротко стандартную комплектацию этих джипов:

1.все турбовые

........

О, как :blink:

С чем связано такое предпочтение?

А у нас всё больше атмосферники ищут...

Опубликовано:

О, как :blink:

С чем связано такое предпочтение?

А у нас всё больше атмосферники ищут...

Во всем горы виноваты.Иногда очень нужна дурь,что бы без разгона выскочить на крутой склон.Атмосферник то же "лезет",но чаще приходиться либо искать объезд,либо "лебедиться".Хотя есть подъемы,где только лебедка поможет.Вот из свежего, ребята в эти выходные то же скатались на источники,Жировские:

post-7034-0-48838800-1409567425_thumb.jpg

 

post-7034-0-62476900-1409567456_thumb.jpg

 

post-7034-0-13794300-1409567495_thumb.jpg

 

post-7034-0-38463600-1409567526_thumb.jpg

 

post-7034-0-76664400-1409567575_thumb.jpg

 

Прошли,черти :)

Фото не мои.

Я был в другой стороне в это время(фото выше)

Опубликовано:

Отлично джипики собраны. Просто песня.

 А на них кстати понижайки есть?

А как без нее,Матвей? Такие колеса,такая нагрузка..

Она,родимая,чудеса творит.

Вот еще фотка из походика на Жировские,на обратном пути :)

Надо очень точно соскользнуть с снежника на дорогу,т.к. чуть в сторону - пропасть.

post-7034-0-98851600-1409567968_thumb.jpg

Опубликовано:

Было дело давненько  как-то на пропане-бутане в Адыгее в горы поперлись, а машина ехать перестала, на бензин - щелк, поехала, но как снулая. Даже пассажиров высадил, пешком шли рядом. Полазив по плато Лагонаки, вернулись вниз, все опять поехало. И позакипели почти все. Высота, давление, температура кипения ниже, а нагрузки такие, неслабые.

Опубликовано:

Классный выезд!

Я в прошлом году был в Закарпатье, ездил на своей. Познакомился там с местными джиперами- они такого понарассказывали...

Короче, у них тоже камни, оползни и пропасти. Все на 35+ Саймексе.

Но когда я рассказал про наши болота, когда едешь спущенный по мху на машине, выходишь ногами и проваливаешься выше колена, да про камыши и ряску- они тоже ужасались ))) 

 

Хотя я там поездил немного по горам "где кончились дороги". Правда я был на мудовом борисфёдырыче- после Саймекса гуано гуаном, но 4 тыка туда/обратно осилил без проблем- идеальная шоссейная резина )))))))

Опубликовано:

Ну то, что за слово "мудовый" банить не надо, это я уже усвоил. А вот остальной текст... :)

 

 


Правда я был на мудовом борисфёдырыче- после Саймекса гуано гуаном, но 4 тыка туда/обратно осилил без проблем- идеальная шоссейная резина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.