gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине. Ну зачем в крайности то? :) С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет не берем же... Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора... Моя мысль понятна? :) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль. Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль... :D 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Ну зачем в крайности то? :) С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет не берем же... Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора... Моя мысль понятна? :) Да. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Ну вот и ладненько... :)Андрей, вот сфоткал без упаковки.:) Для нас зимняя резина это прежде всего глубокий потектор и куча ламелек. Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3. Получилась каша, которую летняя или стёртая зимняя резина не продавливает до асфальта. Мы с напарником ездием по очереди на работу вместе, так в это утро он на своей летний резине даже пару кварталов не смог ко мне доехать, пришлось его забирать. А так у нас льёт всю зиму в нулевом диапозане, сухо бывает редко. Поэтому аквапланинг обычное дело, ну и мягкая резина намного лучше цепляет уже при +3. А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно, Закон гласит, что резина должна соответствовать погодным условиям. Но если ты создал аварийные условия из-за "неправильной" резины, то начнутся проблемы с полицией и страховкой. Так что теоритически мне бы в эту зиму зимняя резина понадобилась бы только один раз, ну не считая той недели, что ездид в горы на лыжах кататся. Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину? Ну и для меня лично, смотрю чтобы была экономичной и долгоиграющей при хорошем сцеплением с дорогой. Такое одновременно не у каждой резины. На фотке резины с шурупом выше, тоже имела такой же глубокий протектор как на этой. Проехал за семь лет 180 тыс. значит 90 тыс. прошла с гордостью, но последние месяцы как летняя.:) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 А где связи нету? Или везде есть?Связь есть везде, на автобане каждые 1 километр (если не ошибаюсь) стоит специальные телефон для вызова техпомощи. Да и деревни с городами здесь довольно густо расположены, по этому для Европы и не комплектуют больше запаску, да и я последний раз колесо пробивал лет пятнадцать назад. Зачем лишний вес с собой возить и место занимает. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет. Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой. 25775_1394818519_97768x351380.jpg Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину? Ответил более чем исчерпывающе. Спасибо. Вопросов больше нет... :) Это я и пытался прояснить. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет. В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет. В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :) Так они подстраиваются под покупателя. Никому не нужны устаревшие, не тенологичные машины. Люди быстрей от машин избавляются чем те ломаются, преобретая себе новые с наворотами.:) У нас ещё можно увидеть "вторые гольфы"(любители), но их одногодог пассатов практически не видать, хотя тоже были качественными машинами как ауди "сотки".Но кому сейчас нужны машины без гидроуселителя? Мне нет, я больше часа в день за рулём проважу и клима мне нужна и електроподъёмники, хотя бы спереди... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Так они подстраиваются под покупателя. Сомневаюсь...Они диктуют автомобильную моду. Покупатель "модничает" и...покупает очередную модную, престижную, новинку :) Кто еще под кого подстраивается... :) И я не против прогресса то. Просто машинки все тоньше, хлипче становятся. Нет уже тех ощущений, как, к примеру, от японцев 90х и даже середины 80х. В них уже всё перечисленное тобой было. И кондеи и ГУРы и стелоподъемники и климат. Вспомни Авенсис...Марк 2...Или ту же Максиму от Нисана. Или Сигму от Митцубиши...МАШИНЫ!!! 0 Ответить
listig Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 ...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :) да. мне в июне 98 под заказ привезли Е 220 W 124 с пробегом 18000 . кто в теме ,знает что их выпускали до мая 1995. .. в то время льготная растаможка распространялась на иномарки старще 3х лет и для проработавших за бугром кажется не меньше 1 года... короче ,забирал из Иваново ,города невест :) , перегонщик надыбал бригаду местных швей мотористок которые работали за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали , и продавали... такая была схема .. да ,это была машина замечательная... , а то что, в то время их в моем городе Челяба было не очень много :P , не промолчу :ph34r: отвалил кучу DM , и черз 3 года уехал в Германию на пмж, продал с пробегом 48000 :( за дешево почему не взял с собой? :angry: 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 перегонщик надыбал бригаду местных швей мотористок которые работали за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали , Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали... А у меня был 230й в 123м... 0 Ответить
listig Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 с тех времен столько поменялось.... я имею ввиду таможенную ставку :blink: 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 с тех времен столько поменялось.... я имею ввиду таможенную ставку :blink: Так и я ее же имею ввиду. Фины. Работают в Тюмени. Пригоняют машину из Германии. Год ездят по России...Потом прут к себе, в Финляндию. Льготно... Так объясняли...Хотя сильно не вникал в вопрос. 0 Ответить
listig Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать? не вдаваясь во все подробности переселения ...это отдельная тема по приезду ,было потрачено много времени и деньги на покупку авто ... в чужой на то время стране без знания местных реалий и тп ,улавливаешь мысль? я продал там в - купил здесь, по рыночной цене совсем другую, а так мог бы спокойно с первого дня и несколько лет , на русских номерах ,отьездить здесь , спокойно выехать обратно, и без всяких заморочек , тк растаможенна ,продать. но умная мысля.... 0 Ответить
Igel Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3. А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно, Жень, хорошо вам там на севере. У вас дороги солью не посыпают? У нас под горами иногда так навалит, хотя эта зима малоснежная была. А на некоторые дороги, зимой въезд без цепей запрещён. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали... А у меня был 230й в 123м... Аналогичный был. Весч. В лес на нем ездил, зимой, проходимый - танк. 0 Ответить
lldar1974 Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 В соседней деревне семёрка взбесилась :) https://www.youtube.com/watch?v=4S6wKkJcKDk 0 Ответить
climbing Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 С семеркой прикол, водила то что, когда заводил ее выпал штоли :D ? 0 Ответить
shash Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 У знакомого так 99 завелась, двери были закрыты, остановили путем ""проникания лома" в подкапотное пространство :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Неграмотная установка сигналки? Без "защиты от дурака"? :huh: 0 Ответить
dexter Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Экспедиция "На Восток". 3500 км позади, ребята прошли плато Путораны. Эххх,бродяги :) Мир иных ценностей и ощущений. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 Эх, погодку бы еще хорошую им...чтоб не в шапках. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 Здорово! Как я вижу - четыре Шерпа, а что там за аппарат на заднем плане? 0 Ответить
Igel Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 а что там за аппарат на заднем плане? Прицеп-кибитка к Шерпу. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 9 июля 2017 Опубликовано: 9 июля 2017 Прицеп-кибитка к Шерпу. А .., понял, жилой модуль. Спасибо. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 Вчера новенький Х-рэй сына получил боевое крещение. Сын заезжал во двор. А там выезжает кто-то. Он не глядя назад врубает заднюю и сдает. А там Хтрэйл подкатился незаметно. Ладе ничего, Хтрэйлу слегка пошкарябали бампер. Под моим умелым руководством по телефону ситуация была разрулена путем выплаты хозяину Ниссана 10 т.р. и отобранием от него расписки, что ущерб ему возмещен в полном объеме и он претензий никаких не имеет. Водитель лады получил наглядный урок, что при маневрировании задним ходом, голова должна крутиться на 360 гр, как башня танка. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.