Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А так, можно вообще ничему не следовать и катать круглый год на лысой летней резине.

 

Ну зачем в крайности то? :)

С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет  не берем же...

Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора...

Моя мысль понятна? :)

Опубликовано:

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль.

Опубликовано:

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль.

Странно, вот вроде я и буквами русскими и слова из них и предложения тоже русские складываю, и ты говоришь, что это прочитал, а толку, в итоге, ноль... :D

Опубликовано:

Ну зачем в крайности то? :)

С температурой...Критично, наверное, когда к в минус опускается. До этого, да, дубеет слегка, но работает по асфальту. Гололед в расчет не берем же...

Повторюсь. Разные зимы и разные задачи. По этому и спрашивал у "теплолюбивых", что для НИХ зимняя резина. Для меня - прежде всего развитый протектор, не сильно широкая, грамотная ошиповка. А для кого то достаточно просто "зимней" смеси резины и обычного, дорожного рисунка протектора...

Моя мысль понятна? :)

Да.
Опубликовано:

Ну вот и ладненько... :)

Андрей, вот сфоткал без упаковки.:)

 

Для нас зимняя резина это прежде всего глубокий потектор и куча ламелек.

Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3. Получилась каша, которую летняя или стёртая зимняя резина не продавливает до асфальта.

Мы с напарником ездием по очереди на работу вместе, так в это утро он на своей летний резине даже пару кварталов не смог ко мне доехать, пришлось его забирать. А так у нас льёт всю зиму в нулевом диапозане, сухо бывает редко. Поэтому аквапланинг обычное дело, ну и мягкая резина намного лучше цепляет уже при +3.

А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно,

Закон гласит, что резина должна соответствовать погодным условиям. Но если ты создал аварийные условия из-за "неправильной" резины, то начнутся проблемы с полицией и страховкой. Так что теоритически мне бы в эту зиму зимняя резина понадобилась бы только один раз, ну не считая той недели, что ездид в горы на лыжах кататся.

Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину?

Ну и для меня лично, смотрю чтобы была экономичной и долгоиграющей при хорошем сцеплением с дорогой. Такое одновременно не у каждой резины.

post-7568-0-61218500-1499365286_thumb.jpg

На фотке резины с шурупом выше, тоже имела такой же глубокий протектор как на этой. Проехал за семь лет 180 тыс. значит 90 тыс. прошла с гордостью, но последние месяцы как летняя.:)

Опубликовано:

А где связи нету? Или везде есть?

Связь есть везде, на автобане каждые 1 километр (если не ошибаюсь) стоит специальные телефон для вызова техпомощи. Да и деревни с городами здесь довольно густо расположены, по этому для Европы и не комплектуют больше запаску, да и я последний раз колесо пробивал лет пятнадцать назад. Зачем лишний вес с собой возить и место занимает.
Опубликовано:

Андрей, у вас машины продаются для другого рынка. Ты, наверное, не покупал в последнее время, автомобили для не вашего рынка. Сейчас на Западе машины, в основном продаются без полноразмерной запаски, и даже без докатки. Бывает, что и ниша есть в багажнике для них, но в ней встроенный кофр, в котором насос, баллончик и другая хрень. Колеса нет и не должно быть. Типа, если этого мало, то техпомощь поможет.

Вот фотка багажника нового Мерса CLA. Это все "богатство", что имеется у него с собой под полкой.

attachicon.gif25775_1394818519_97768x351380.jpg

Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... 

Опубликовано:

 

Андрюх, ответил я на твой вопрос про нашу зимнюю резину?

 

 

Ответил более чем  исчерпывающе. Спасибо. Вопросов больше нет... :) Это я и пытался прояснить.

Опубликовано:

Да, мерин уже не тот! Люмин на подвеске, пластик на кузове, да еще запаски нету, фу ... 

Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет.

В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

Опубликовано:

Люминь в подвеске это хорошо - меньше неподресоренных масс + к управляемости. Пластик тоже...технологичен. И в ремонте прост и не ржавеет.

В нынешних мерсах настораживает, какая то...одноразовость что ли. Нет уже той кондовости, "мериности". Как то хлипко все выглядит...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

Так они подстраиваются под покупателя. Никому не нужны устаревшие, не тенологичные машины. Люди быстрей от машин избавляются чем те ломаются, преобретая себе новые с наворотами.:) У нас ещё можно увидеть "вторые гольфы"(любители), но их одногодог пассатов практически не видать, хотя тоже были качественными машинами как ауди "сотки".Но кому сейчас нужны машины без гидроуселителя? Мне нет, я больше часа в день за рулём проважу и клима мне нужна и електроподъёмники, хотя бы спереди...
Опубликовано:

Так они подстраиваются под покупателя. 

Сомневаюсь...Они диктуют автомобильную моду. Покупатель "модничает" и...покупает очередную модную, престижную, новинку :) Кто еще под кого подстраивается... :)

И я не против прогресса то. Просто машинки все тоньше, хлипче становятся. Нет уже тех ощущений, как, к примеру, от японцев 90х и даже середины 80х. В них уже всё перечисленное тобой было. И кондеи и ГУРы и стелоподъемники и климат.  Вспомни Авенсис...Марк 2...Или ту же Максиму от Нисана. Или Сигму от Митцубиши...МАШИНЫ!!! 

Опубликовано:

...Мне до сих пор нравятся 123е - 124е кузова. :)

да.

мне в июне  98 под заказ привезли  Е 220  W 124

с пробегом 18000 .

кто в теме ,знает что их выпускали до мая 1995. ..

в то время льготная растаможка распространялась на иномарки старще 3х лет и для проработавших за бугром кажется не меньше 1 года...

короче ,забирал из Иваново ,города невест :) , перегонщик надыбал бригаду  местных швей мотористок которые работали  за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали , и продавали...

такая была схема ..

да ,это была  машина   замечательная... , а то что,   в то время  их в  моем городе Челяба было не очень много    :P ,  не промолчу   :ph34r:

отвалил кучу DM , и черз 3 года уехал в Германию на пмж, продал с пробегом 48000 :( за дешево

 почему не взял с собой? :angry:

Опубликовано:

перегонщик надыбал бригаду  местных швей мотористок которые работали  за кардоном , давал им деньги ,оно покупали себе авто :blink: , льготно растамаживали ,

Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали...

А у меня был 230й в 123м...

Опубликовано:

Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать?

Опубликовано:

 с тех времен столько поменялось....

я имею ввиду таможенную ставку :blink:

Так и я ее же имею ввиду. 

Фины. Работают в Тюмени. Пригоняют машину из Германии. Год ездят по России...Потом прут к себе, в Финляндию. Льготно... Так объясняли...Хотя сильно не вникал в вопрос.

Опубликовано:

Чего-то мне кажется, что из России в Германию завозить мерина - это как в Тулу со своим самоваром. Нешто там такого было не сыскать?

не вдаваясь  во все подробности  переселения ...это отдельная тема

 

по приезду ,было потрачено много  времени  и деньги  на покупку авто ...

в чужой на то время стране без знания местных реалий и тп ,улавливаешь мысль?

 

я продал там  в -

купил здесь,  по рыночной цене  совсем другую,  

а так мог бы спокойно  с первого дня  и несколько лет  , на русских номерах ,отьездить здесь ,  спокойно выехать обратно,  и без всяких заморочек , тк растаможенна ,продать.

но умная мысля....

Опубликовано:

 

 


Последнюю зиму снег выпал у нас только один раз, но много и при +3.

 

 


А зимой зимнию резину обувать у нас не обязательно,

Жень, хорошо вам там на севере. У вас дороги солью не посыпают?

У нас под горами иногда так навалит, хотя эта зима малоснежная была. А на некоторые дороги, зимой въезд без цепей запрещён.

Опубликовано:

Может что то изменилось, но года два-три назад эта схема работала. Фины у нас так делали...

А у меня был 230й в 123м...

Аналогичный был. Весч. В лес на нем ездил, зимой, проходимый - танк.  

Опубликовано:

У знакомого так 99 завелась, двери были закрыты, остановили путем ""проникания лома" в подкапотное пространство :)

Опубликовано:

Экспедиция "На Восток".

3500 км позади, ребята прошли плато Путораны.

Эххх,бродяги :)

Мир иных ценностей и ощущений.

 

post-7034-0-29407800-1499466531_thumb.jpg

 

post-7034-0-64480700-1499466549_thumb.jpg

 

post-7034-0-91458600-1499466567_thumb.jpg

Опубликовано:

Вчера новенький Х-рэй сына получил боевое крещение. Сын заезжал во двор. А там выезжает кто-то. Он не глядя назад врубает заднюю и сдает. А там Хтрэйл подкатился незаметно. Ладе ничего, Хтрэйлу слегка пошкарябали бампер. Под моим умелым руководством по телефону ситуация была разрулена путем выплаты хозяину Ниссана 10 т.р. и отобранием от него расписки, что ущерб ему возмещен в полном объеме и он претензий никаких не имеет.

Водитель лады получил наглядный урок, что при маневрировании задним ходом, голова должна крутиться на 360 гр, как башня танка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.