Перейти к публикации

Немного изобразительного искусства...


Infernis

Рекомендованные сообщения

Александр Воронков - художник никого не оставляющий равнодушным. Его творчество либо принимают с восторгом, либо отвергают с негодованием. 

Мастер стилизации, он с непринуждённой лёгкостью работает в манере итальянских художников Возрождения, прерафаэлитов, модерна, японской гравюры, русской иконописи.

Но в отличие от большинства стилизаторов для Воронкова средство не становится целью - он идёт дальше.

Он создаёт сложнейшие многослойные и многоуровневые композиции-кроссворды, композиции-ребусы, композиции-паззлы. Всё пространство которых полно явных и скрытых цитат, намёков, аллюзий - пир для ума на часы, если не на сутки. И рядом одновременно виртуознейшим образом выписанные, ласкающие глаз и вызывающие отдохновение неестественной красоты цветы, коралловые рыбы, тропические птицы.

К глубочайшему огорчению, сетевые картинки передают 5% - от силы 10% реального, живого искусства Александра Воронкова.

 

post-458-0-44519100-1421792595_thumb.jpg

 

post-458-0-97913300-1421792614_thumb.jpg

 

post-458-0-65735300-1421792639_thumb.jpg

 

post-458-0-85305600-1421792669.jpg

 

post-458-0-85305600-1421792669.jpg

 

post-458-0-27149500-1421792703.jpg

 

post-458-0-27560300-1421792729.jpg

 

post-458-0-45630500-1421792790.png

 

post-458-0-24054200-1421792817_thumb.jpg

 

post-458-0-28321800-1421792850.jpg

 

post-458-0-16812700-1421792895.jpg

 

post-458-0-07016900-1421792925.jpg

 

post-458-0-06728600-1421792960.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А мне нравятся современные пейзажи глазами художников. Каждый их видит по своему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Александр Воронков - художник никого не оставляющий равнодушным. ...

Это чудо! 
Какое вИдение!...
 
А можно я вам фотку покажу?...
 
post-587-0-21364200-1442021321_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будучи, бл...., коренным питерским, бл...., антелегентом, бл...., в третьем, бл..., поколении, считаю для себя и моего внутреннего мира важным, бл...., посещать музеи и художественные выставки нашего прекрасного города на Неве-реке. Бл..... Поэтому в среду, будучи уставшим и разочарованным жиздню, решил посетить до сего времени пренебрегаемый мною музей современного российского искюсьтва, что на Васе. Вышел из него ошеломленный и потерянный, неужели в нашей замечательной стране-труженнице так все запущенно с распространением тяжелых наркотиков? Надо что-то делать немедленно ....

IMG_9148.JPG

IMG_9149.JPG

IMG_9150.JPG

IMG_9151.jpg

IMG_9152.jpg

IMG_9153.JPG

IMG_9154.jpg

IMG_9155.jpg

IMG_9156.JPG

IMG_9157.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названия к творениям это тема отдельной дохтурской диссертации по психиатрии, например мелкоскоп с наганом называется - Убей врага в зародыше, а вырезанный изнутри корпус самолета или ракеты - След червя ....  Глаз отдохнул только на митьковской рубашке - Сладкий кабан ....

IMG_9181.JPG

IMG_9182.JPG

IMG_9183.jpg

IMG_9184.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:  :unsure:  :wacko: Я чё Штоко вчера пил? 

.....Или это на самом деле моя читать и смотреть?

...Брр, это точно музей,...может это частная выставка непризнанного наркомана? 

К психиатру! Срочно! И наркоманов и работников! И посетителей! ....можно конечно не всех, выборочно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято на adme

 

Вы унылое говно и плагиатор, а никакой не современный художник, если:

 

    Выставляете предметы обихода, вещи с помоек, гнилые фрукты или иную хрень в рамочках или с табличками, «делая из них тем самым произведения искусства». Это делали миллион раз до вас.

 

    Предлагаете «текст вместо картинки» — ну там пишете на листе бумаги «Здесь ничего не написано», «Против всех» или ещё что, остроумно заменяющее изображение. Это развлечение для начинающих дизайнеров. Исключение — надпись «То, что вы видите, не является произведением современного искусства», заверенная нотариально.

 

    Используете в своих объектах рожи политических деятелей, поп-звёзд, порномоделей, совмещая лица с окладами икон, классическими картинами, абстрактными рисунками и тому подобными вещами. Этот приём придумали пляжные фотографы конца позапрошлого века.

 

    Рисуете или как-то изображаете что-то, по вашему мнению, «шокирующее» (ну там, «осёл трахает младенца»). Всё это теперь вызывает или рвоту или зевоту.

 

    Делаете предметы или изображения из кала, мочи, крови, спермы и денежных знаков. Это говно уже ели — и не по одному разу.

 

    Используете знаки буквально. Ну там, кладёте рядом тушу барана, тушу быка, двух зародышей в банке, варёного рака, льва, труп монашки, и всё такое прочее, и называете это «Зодиаком». Этот приём ни разу не смешной и осточертел ещё до вашего рождения.

 

    Рисуете страшного Микки-Мауса и смешного Ленина в платьице из свастик. Эти переодевалки в стиле «изобразим хорошее плохим и наоборот» достали, как всякий механический приём. Несмешно также изобразить зелёного урода и назвать его «Джиокондой». Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла — и больше не получится. Ко всем остальным вариантам это тоже относится.

 

    Пытаетесь взять масштабом, «больше значит круче» — ну там, красите здание в синий цвет, Эльбрус закутываете зелёным латексом, разбрасываете по всему городу миллион изображений Микки-Мауса. Во-первых, это уже делали, и тоже миллион раз. Во-вторых, в ходе этих экспериментов было установлено, что фигня, повторенная миллион раз или увеличенная в той же пропорции, становится Очень Большой Фигнёй, но фигнёй быть не перестаёт. И, в-третьих, оставьте эти приёмы рекламистам — это называется «агрессивный маркетинг» и «спам», а никакое не «современное искусство».

 

    Оскорбляете чьи-то чувства, реальные или предполагаемые. Например, делаете 33 кучки дерьма разной консистенции и называете это «Возраст Христа» — а потом отбиваетесь от православной общественности, желающей вас накормить вашим же добром. Этот приём — назвать оскорбление «произведением искусства» — гнусен и пошл. Единственная ситуация, когда он представляет хоть какой-то интерес — когда оскорбляется кто-то по-настоящему опасный. Попробуйте насрать на могендовид в израильском музее современного искусства, или нарисовать карикатуру на пророка Мухаммеда. Но вообще-то, даже если вас за это порвут, событием в мировой культуре это не станет, и премия вам будет полагаться разве что Дарвиновская.

 

    Показываете голую жопу, публично совокупляетесь и так далее. Это искусством не является, а называется мудрёным словом «эксгибиционизм». О нём читайте в справочнике по сексопатологии. Если вы при этом не возбуждаетесь, это всё равно не искусство. Пощадите веру в человечество.

 

    Кушаете на публике говно, пьёте мочу, прижигаете себе соски сигаретами, отрезаете что-нибудь, и так далее. Это всё, конечно, круто, но искусством не является, а является самым обычным мазохизмом. Скажу более: даже если вы во имя последней искренности убьёте себя апстену, кровавый отпечаток на стене не будет представлять значительной художественной ценности.

 

    Затрудняете зрителю доступ к своему творению — ну там, покрываете статую тряпкой, «чтоб щупали», даёте посмотреть картину в дырочку, «и чтоб непременно согнувшись». Это говноприём.

 

    Предлагаете зрителю принять участие в создании или уничтожении предмета искусства, и называете это «перфомансом» (ну там, выставляете трафарет и предлагаете раскрасить, или к готовой картине усы подрисовать). Это банально и скучно.

 

    Просто сообщаете всем, что вы гей (лесбиянка), и на одном этом основании требуете, чтобы вас немедленно признали современным художником или хотя бы дизайнером интерьеров. Раньше это прокатывало, но сейчас большая конкуренция, причём среди набежавших геев и лесбиянок есть и такие, которые и в самом деле умеют рисовать, ваять и дизайнерить интерьеры. Так что ловить тут больше нечего.

 

    То же самое, если Вы сообщаете всем, что вы инвалид, борец с кровавой диктатурой, представитель национального или религиозного меньшинства, вымирающего племени и т.д. Тут конкуренция тоже немалая, и среди конкурентов — вполне полноценные художники.

 

    Используете дешёвую символику, особенно числовую, политическую, а также религиозно и национально окрашенную. Например, берёте аллегорическую статуэтку, изображающую десятый месяц года — со славянским лицом и косой — и втыкаете в неё ровно тысячу девятьсот семнадцать булавок, а потом называете это «Октябрь 1917». Если непонятно, почему, почитайте словарь на букву «А» — про «аллегорию». Так вот, это, во-первых, не ново, а во-вторых, эти ваши современные аллегории почему-то нуждаются в длинных нудных расшифровках, а это уже достало.

 

    Просто платите огромные деньги, заработанные на продаже водки/цветов/помидоров/китайских пуховиков или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые пять минут в телерадиоэфире и на обложках журналов, делясь творческими планами.

 

Вместо мата — добрый совет: займитесь лучше московской недвижимостью, вот где простор для творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому то  такие 'художники ' очень любят устраивать всяческие  скандальные перфомансы,где привычно для себя оскорбляют христианство. Почему христианство - да от безнаказанности.   За оскорбление мусульман  эти хорьки  могут однажды остаться без яиц,и они это знают.  А иудеев они не трогают по очевидным причинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот поэтому то такие 'художники '

"Если ты на$рал соседу на коврик - то это инсталляция, а если он тебя при этом застукал - это уже перфоманс" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий Аверченко

 

Крыса на подносе

— Хотите пойти на выставку нового искусства? — сказали мне.

— Хочу, — сказал я.

Пошли.

I

— Это вот и есть выставка нового искусства? — спросил я.

— Эта самая.

— Хорошая.

Услышав это слово, два молодых человека, долговязых, с прекрасной розовой сыпью на лице и изящными деревянными ложками в петлицах, подошли ко мне и жадно спросили:

— Серьезно, вам наша выставка нравится?

— Сказать вам откровенно?

— Да!

— Я в восторге.

Тут же я испытал невыразимо приятное ощущение прикосновения двух потных рук к моей руке и глубоко волнующее чувство от созерцания небольшого куска рогожи, на котором была нарисована пятиногая голубая свинья.

— Ваша свинья? — осведомился я.

— Моего товарища. Нравится?

— Чрезвычайно. В особенности эта пятая нога. Она придает животному такой мужественный вид. А где глаз?

— Глаза нет.

— И верно. На кой черт действительно свинье глаз? Пятая нога есть — и довольно. Не правда ли?

Молодые люди, с чудесного тона розовой сыпью на лбу и щеках, недоверчиво поглядели на мое простодушное лицо, сразу же успокоились, и один из них спросил:

— Может, купите?

— Свинью? С удовольствием. Сколько стоит?

— Пятьдесят...

Было видно, что дальнейшее слово поставило левого молодого человека в затруднение, ибо он сам не знал, чего пятьдесят: рублей или копеек? Однако, заглянув еще раз в мое благожелательное лицо, улыбнулся и смело сказал:

— Пятьдесят ко… рублей. Даже, вернее, шестьдесят рублей.

— Недорого. Я думаю, если повесить в гостиной, в простенке, будет очень недурно.

— Серьезно, хотите повесить в гостиной? — удивился правый молодой человек.

— Да ведь картина же. Как же ее не повесить!

— Положим, верно. Действительно картина. А хотите видеть мою картину «Сумерки насущного»?

— Хочу.

— Пожалуйте. Она вот здесь висит. Видите ли, картина моего товарища «Свинья как таковая» написана в старой манере, красками; а я, видите ли, красок не признаю; краски связывают.

— Еще как, — подхватил я. — Ничто так не связывает человека, как краски. Никакого от них толку, а связывают. Я знал одного человека, которого краски так связали, что он должен был в другой город переехать…

— То есть как?

— Да очень просто. Мильдяевым его звали. Где же ваша картина?

— А вот висит. Оригинально, не правда ли?

II

Нужно отдать справедливость юному маэстро с розовой сыпью — красок он избегнул самым положительным образом: на стене висел металлический черный поднос, посредине которого была прикреплена каким-то клейким веществом небольшая дохлая крыса. По бокам ее меланхолически красовались две конфетные бумажки и четыре обгорелые спички, расположенные очень приятного вида зигзагом. .......................

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5_(%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здзислав Бексиньский очень интересный и мрачный художник, а как вставлять картинки я не знаю :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.