Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, исходя из этого - фары - говно :huh:

 

attachicon.gif43_1.jpg

Андрей,извини,кажется я был не точен в описании фар.

Брал по рекомендации проверенных джиперов,картинку показали,пальцем ткнули,оно,бери.

Приехал,посмотрел,кондовые,понравились,забрал,поставил,испытал,доволен.

Вот натуральный вид этих фар(характеристики те же):

 

post-7034-0-61118400-1445762263_thumb.jpg

 

post-7034-0-41949700-1445762313_thumb.jpg

 

"Ближний"

 

post-7034-0-53538500-1445762361_thumb.jpg

 

"Дальний"

 

post-7034-0-90553400-1445762419_thumb.jpg

 

Вид с стороны

 

post-7034-0-00803000-1445762484_thumb.jpg

 

Свет очень даже ничего.

Опубликовано:

Я пользовал люстру на cree 2х72 Вт, за 4 года одна сгнила. Купил 1х180 Вт, пока доволен. Правда следующий размер не влезает на 2 см, поэтому смотрится мелковато )))

Мелкие по 6 трёхваттных диода покупал для освещения лагеря- очень неплохо.

post-1779-0-62295000-1445794630_thumb.jpg

Опубликовано:

180 ватт для диода...это же ах...но много :huh:!!!...Свет наверное ваще супер? Гера, а как распределяется луч? Горизонтальная полоса как на пр.туманках или "нормальный" луч?

Опубликовано:

Я выбирал вариант flood, заполняющий. Люстра мне нужна 90% случаев для езды по ночным лесным дорожкам.

При использовании нижнего (ниже водителя) света каждая неровность выбивается как огромная яма- соответственно скорость по незнакомой дороге (лесной)- оклол 20 кмч. С верхней люстрой скорость почти как днём, около 40 кмч.

Моя люстра обычная, безо всяких комбо, на флуде освещается вся обочина, градусов 30 от оси движения. Горизонтальный луч не узкий, от капота до верхушек деревьев (почти)

 

У меня ещё стоит адаптор-конвертер, поднимает вольтаж на люстру до 24V, реально светит процентов на 50 ярче, чем от 12V.

Опубликовано:

Производитель не указан, потому как Алиэкспресс. Уже после скачка цен брал за 120$, ориентируясь на нужный мне форм-фактор. Они есть более округлые- новее, и более старые, с развитыми радиаторами сзади. Искал старого типа.

Сейчас распродажа именно на мою люстру именно у того продавца-

http://www.aliexpress.com/item/33-Inch-180W-LED-work-Light-Bar-for-OffRoad-Indicators-Work-Driving-Offroad-Boat-Car-Truck/32265561384.html

Опубликовано:

Turbo4x4,

 

Какая штука у тебя знатная)))

 

 

Какая штука у тебя знатная)))

 

 

 

Не говори- если читать автоперевод на али- и не то привидится. Я сразу нажимаю "Go to global site English" )))

Опубликовано:

 

 


А каким образом затемняется? Жидкокристалическое что ли?

Задался вопросом. Почитал. Удивился. Думал, что все проще. :)

 

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.
Зеркало уменьшает слепящее воздействие фар движущихся сзади автомобилей, в зависимости от его интенсивности, а при его прекращении - восстанавливает исходный уровень своей отражательной способности. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади.
Разница значений является определяющей величиной для изменения электрического напряжения на желеобразном слое зеркала.
Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала.
Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.
При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Опубликовано:

 

 


Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади.

пипец система. у меня 2001 года машина с автозатемнением, не думал что уже тогда делали такие сложные)))

Опубликовано:

У меня тоже на 2003 году стоит.

Ещё у меня есть зеркало с затемнением от Фокуса, в него тоже проводки идут, хотел тестю на Шниву поставить, но там крепёж свой какой-то.

 

А зажмуривание одного глаза помогает, попробовал вчера, спасибо!

Опубликовано:

Понятно с заркалми...Не зря писал про ЖК...Это все еще раньше чем в 97м появилось. У япов были разработки затемняющихся стекол, боковых, лобового...Но все это делалось "крутилкой" на панели приборов. На сколько захотел настолько и "затонировал"...Это же как на часах с жк экраном. 

Опубликовано:

Понятно с заркалми...Не зря писал про ЖК...Это все еще раньше чем в 97м появилось. У япов были разработки затемняющихся стекол, боковых, лобового...Но все это делалось "крутилкой" на панели приборов. На сколько захотел настолько и "затонировал"...Это же как на часах с жк экраном. 

 

Первым разработчиком стёкол с изменяемой прозрачностью на жидких кристаллах - вроде ситроен был.

Все стёкла можно было тонировать по желанию.

Опубликовано:

У меня внутреннее зеркало с датчиками (даже переключатель есть, типа "Auto/Off"), а вот наружные "лопухи", похоже, с фотохромным покрытием - когда из темного гаража на свет выезжаешь, некоторое время видно, что стекло тёмное, а по краю светлая "рамочка". Через минуту затемнение пропадает.

Опубликовано:

Первым разработчиком стёкол с изменяемой прозрачностью на жидких кристаллах - вроде ситроен был.

Все стёкла можно было тонировать по желанию.

Так я на истину не претендую...Может и Ситроен. Просто в "За рулем" читал еще в середине 80х...там про япов было.

Опубликовано:

 

 


а вот наружные "лопухи", похоже, с фотохромным покрытием

А разве встречается фотохромное покрытие для стекол, которое реагирует на обычный свет, а не на ультрафиолет?

Опубликовано:

Так я на истину не претендую...Может и Ситроен. Просто в "За рулем" читал еще в середине 80х...там про япов было.

 

Не, речь не про истину - просто не помню.

Опубликовано:

Да не суть...факт, что придумано это не вчера и как бы не новинка уже. Просто "механизм" затемнения был интересен. Всё оказалось относительно просто.

Датчик освещения в зависимости от светового потока меняет напряжение на жидкокристалическам покрытии зеркала...Отсюда - темнее-светлее.

Опубликовано:

А разве встречается фотохромное покрытие для стекол, которое реагирует на обычный свет, а не на ультрафиолет?

Сергей, я не знаю :)

Выезжаю-то из темени на солнышко, какой-никакой УФ там присутствует. С другой стороны, фотохромные очки на свету, наоборот, темнеют :huh:

В ЖК-слой на лопухах не верится, но надо попробовать на внутреннем датчики прикрыть - а вдруг?

Опубликовано:

 

 


С другой стороны, фотохромные очки на свету, наоборот, темнеют

Они как раз на ультрафиолет реагируют. Сам такие ношу и жалею, что нет очков, темнеющих просто от яркого света. Поэтому в машине приходится иметь вторую пару -  солнечные очки с диоптриями. :)

Опубликовано:

В общем, приношу пардон за дезинформацию :)

Заткнул пальцем передний датчик на внутреннем зеркале, посветил телефоном на задний - наружные зеркала тоже потемнели.

Вот же ж, понапихают электроники куда ни попадя :lol:

А я ещё радовался, что на лопухах повторителей поворотников нет, и с лёгким сердцем щёлкал ими по створкам ворот и кузовам "Газелей". Теперь буду осторожничать.

Опубликовано: (изменено)

Вот ещё, "понаберут в отделе кадров..., от пивного ларька!" Сегодня.

post-9880-0-08935500-1446322513_thumb.jpg

Изменено пользователем Infernis
кривое форматирование
Опубликовано:

Мне не попался на регистратор, я с другой стороны ехал.

А крепкая шелезяка оказалась, обычно их мосты останавливают.

Сам три года на самосвале Камазе отработал, не вЪеду как можно кузов поднять на ходу и не заметить.

Насос принудительно включается, плюс там клапана на подЪем/спуск электрические.

Но даже допустим что за эти годы (давненько это было) конструктив изменили и сам кузов пошел на подЪем, зеркала то на что?

Уж на кольцевой (да и вообще) нужно постоянно зеркала пасти, чтобы мелочь под колеса не залезла.

Действительно от ларька (((

Опубликовано:

По молодости на Газ53, самосввле тоже кузов "сам" поднялся...Там кочерга, включающая насос, на полу, почти в ногах у пассажира...Вот пассажир и пнул её...ГАЗушку бедненькую раскачивало из стороны в сторону как маятник, поэтому и заметил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.