Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дикая история.

 Мои десять копеек мне вернули.

женщина хотела как лучше.. заметь, не округлила в свою сторону без разговоров    , не дала сдачу 90 руб...

 

в день она рассчитывает наверно   допустим 100 , если каждому простить 4 коп,  в кассе недостача 400 рублей.

а сколько получает операционистка?намного выще безработного?

 

конечно  , женщина в возрасте пусть идет новое место ищет ...

она же мелкая сощка,можно и права покачать...

 

а за парковку сотню не в падлу ,каким то уродам отдать

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

и все таки это - проблема кадров... или почаще надо профессию этим людям менять... чтоб не успевали одуревать от арбайтена.... или еще чего...

Опубликовано:

Ну тут есть куда поразвивать, и отыметь надо было завкассой и начальника отделения за отсутствие мелочи у кассира. Если так уж по-взрослому.

 

P.S. К вопросу о кадрах, да. Операционистка скорее всего неправа в своем поведении, но что она могла сделать :) В более других банках монетки есть.

Опубликовано:

у меня пятьдесят на пятьдесят всегда.. и тех хватает и нормальных...

 

как то нарвался- жует мне ,кричит эта дитя банковских закоулков.. ничего не понимаю, голова начинает клинить... ну, думаю, чисто чтоб потом со спокойной совестью, спросил, тииихо так спросил: "ты чего, меня не помнишь чтоли? этож я!!!" и глаза как котяры... минуты три ворочала мысли об мозги и ответила: "мы точно знакомы?" и симпатично так покраснела... ))))))))

 

никогда заранее не знаю ,чем поход в казенный дом закончится... ))) какой туда набор для выживания нужен? )))

Опубликовано:

 

в день она рассчитывает наверно   допустим 100 , если каждому простить 4 коп,  в кассе недостача 400 рублей.

 

:huh:??? ...4 коп х 100 = 4 руб   :)

Опубликовано:

Климакс мож у тетки...

Уж климакс близится, а еb@ря все нет. Тут не только копейки считать будут. Облают просто за то, что ты мужчина.

Опубликовано:

 

 


она же мелкая сощка,можно и права покачать...

Владимир, я не качал права. Я расплатился и должен был получит сдачу. А с меня стали требовать монетки, которых в обороте нет уже несколько лет (думаю их нет и в самом банке). И заявили, что я пришёл не подготовленный в банк. Абсурд.

Опубликовано:

Владимир, я не качал права. Я расплатился и должен был получит сдачу. А с меня стали требовать монетки, которых в обороте нет уже несколько лет (думаю их нет и в самом банке). И заявили, что я пришёл не подготовленный в банк. Абсурд.

Ильдар я пониманию,

с возрастом , немного по другому на это смотришь...

Опубликовано:

Саша так везде такая хрень. Сигареты же не будешь онлайн покупать...Вчера вечером озадачился покупкой сигарет...поздно вечером. Выручку уже забрали с магазинов. У меня как на зло 1000р одной бумажкой.Зашел в пять!!! магазинов - СДАЧИ НЕТ!!! Блин...стал злиться.  Спросил тихонько: "Девушка, почему я за свои деньги не могу купить сигарет?" Ответила, что выручку забрали. Спросил: "Разве это мои проблемы?"...Дала сигареты и сдала сдачу из своего кармана. Она то не виновата конечно...но и я почему должен страдать?

 

Уж климакс близится, а еb@ря все нет. Тут не только копейки считать будут. Облают просто за то, что ты мужчина.

Совершенно верно :) Почему то "недолюбленных" тёток сразу видно... ;) Другие они :)

Опубликовано:

В Москва в Сбербанке и во многих магазинах у тарелочки всегда есть монетки по 10, 50 копеек и многие кассиры сами берут, не дожидаясь пока клиент найдет.

Опубликовано:

В Москва в Сбербанке и во многих магазинах у тарелочки всегда есть монетки по 10, 50 копеек и многие кассиры сами берут, не дожидаясь пока клиент найдет.

Ну то Москва. В нашей деревне нет тарелочек с мелочью. Даже по 10 и 50, я уже не говорю про 1 и 5 копеек.

Опубликовано:

Я раз с утра заехал за антифризом в крупный автоцентр. Был первым с красной бумажкой. Сдачи не нашлось. Затребовал старшего, указал на ЕГО , старшего, недоработку, услал его за разменом. Написал в книгу жалоб, оставил телефон. Через неделю звонил начальник розницы, извинялся, сообщил, что принято решение по всей сети увеличить лимит кассы, и обеспечить размен.

Вот так, покочевряжившись, я внес и помог реализовать в масло - шинной сети кайдзэн - предложение.

Опубликовано:

Многие не берут "копеечную" сдачу. Продавщица высыпает на стол рядом с кассой...там и лежат. Обычное явление.

"Десять копеек должна буду!" - этой простой фразой продавщица Люся заработала свой первый миллион. ...

 

Я помню в нашей деревне в 80-х годах был продавец мороженного дядя Миша. В его киоске (в отличие от других) всегда было мороженое, всегда! Но мелкую сдачу - 1-3 копейки он не давал никогда. Нет сдачи и всё. К его киоску всегда стояла очередь и летом и зимой. И даже, если предыдущий покупатель оплачивал пломбир за 18 копеек полностью жёлтой мелочью, следующему покупателю, который протягивал монету в 20 копеек он говорил  - сдачи (2 копейки нет) - нет!

По слухам этот дядя Миша (даже летом одетый в тулуп и белый фартук, т.к. в его киоске был лютый холод) был одним из богатейших людей нашей деревни и владельцем нескольких кооперативных квартир и автомобилей.

Опубликовано:

При обмене паспорта стал платить сбор через терминал. Так тама кучу инфы надо ввести. От волнения половину адреса прописки внес с места жительства и половину - с места прописки. Такую квитанцию у меня в Центре Услуг не взяли конечно. Для возврата денег пришлось бы пройти через Гоби и Хинган. Плюнул и не стал возиться из-а 250 р. Вторую попытку оплатить сбор настоятельно пошел оформлять к живому человеку в окошко.

Опубликовано:

Но мелкую сдачу - 1-3 копейки он не давал никогда. 

Пацаном, будучи в Кайракуме(Таджикистан), решил на площади покушать плов. Стоит огромный казан, под ним костер, рядом "повар" в слегка белом халате...Плов + кусок хлеба 46 коп. Дал 50...Взял тарелочку с пловом...жду сдачу. Повар, он же кассир, посмотрел вопросительно - что еще? Сдачу... "Эээ какой сдача, возьми сколько надо" :D....Протягивает банку 2х литровую, полную мелочи  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня вновь столкнулся с проблемой кадров в СБРФ.

Есть дебетовая карта, с неё автоматически снимается ежемесячный платёж по кредиту, знай, патроны подноси.

Так вот, второй месяц подряд в назначенный день снимается платёж, а потом, через часик, пытаются снять второй раз.

Соответственно, приходит СМС- недостаточно денег для перевода по кредиту (условно)

3 звонка в службу поддержки в принципе помогли мне выяснить, что у мне каким-то образом включили автоплатёж на такую же сумму (ошибка сотрудника банка при последнем частичном досрочном погашении,

и направили в отделение (паспорт нужен и лично я).

 

С этой информацией я и пришёл в отделение банка.

Долго объяснял девушке, что случилось- уже в терминах сбербанка.

Она долго копалась в компьютере (20 минут), затем ушла звонить в голову (20 минут), и через 40 минут в итоге выдала мне фразу:

-У Вас по ошибке включен дополнительный автоплатёж!!!

На что я аргументированно спросил- а я Вам что говорил?!!

 

Занавес.

 

Кстати, в отделении не помогли, отправили в главное кредитное отделение СБ района.

 

Час потерян. не много, но говорит о многом.

Опубликовано:

Гера, я в том году получал готовую карту (взамен оканчивающейся по сроку)....тот ещё цирк с конями был.

Больше часа потерял.

В итоге получил её только воспользовавшись своими способностями к коммуникабельности, отловив не причастного менеджера и убедив его решить мой вопрос. )))

В Альфе по сходной потребности я потратил ровно 5 минут, из них минуты три менеджер переживал, зачем я сам пришел, поскольку они готовы были бесплатно привезти мне её в любое, указанное мной место )))

Опубликовано:

Я тоже так пришел как-то, случайно до закрытия успел, девушка мне - а чего вы пришли, еще до конца месяца далеко. Ну объяснил, что пришел потому, что сотрудница, которая получила карточки, позвонила бывшей сотруднице, которая сказала мне, и потому я пришел сегодня, потому что случайно приехал рано, и так далее, и тому подобное. Но сам подход восхитил - а чего вы пришли, ведь карта еще работает :D

Опубликовано:

 

 


С этой информацией я и пришёл в отделение банка.

А по телефону не  сделать это было? Или по любому подобному вопросу топать в контору к ним?

 

 

 


В Альфе по сходной потребности я потратил ровно 5 минут, из них минуты три менеджер переживал, зачем я сам пришел, поскольку они готовы были бесплатно привезти мне её в любое, указанное мной место )))

У нас при заказе новой карты или продлении, просто ставишь галочку в интерент-банке, хочешь чтоб по почте прислали или выбираешь любую контору. Воровать карту из почтового ящика - бесполезно. Карту надо "запустить" в интернете. а если там пин-код, то он идет другим конвертом и в другой день. Да, конверты просто белые, без логотипов банка.

Опубликовано:

 

 


У нас при заказе новой карты или продлении, просто ставишь галочку в интерент-банке, хочешь чтоб по почте прислали или выбираешь любую контору. Воровать карту из почтового ящика - бесполезно. Карту надо "запустить" в интернете. а если там пин-код, то он идет другим конвертом и в другой день. Да, конверты просто белые, без логотипов банка.
у нас также можно.

Правда не во всех банках :)

Опубликовано:

Тут была еще такая тема. Один клиент СБ пытался снять деньги с карты. Что-то не пошло. Собрался было уйти, тут звонок. Звонивший представился сотрудником СБ и пояснил, что сбой в системе и поэтому деньги не выданы. Попросил подойти к банкомату, вставить карту и набрать комбинацию символов. Клиент вставил и набрал. Звонивший отключился, на телефон пришло сообщение, что деньги списаны невесть куда. Написал заяву в полицию. Через некоторое время прояснилось, что служба безопасности банка в Москве промышляет таким способом имея доступ в систему. Злоумышленник был схвачен, машина завертелась, только деньги с кого получать, большой вопрос. Надо бы с банка. Но для этого нужен вступивший в силу приговор в отношении преступника. А там история тянется, эпизодов десятки и всплывают все новые. Будьте бдительны.

Опубликовано:

В Альфе по сходной потребности я потратил ровно 5 минут, из них минуты три менеджер переживал, зачем я сам пришел, поскольку они готовы были бесплатно привезти мне её в любое, указанное мной место )))

Аналогично клиент Альфа-Банка, практически все устраивает, страшилки про Сбер интересно читать.

Был недавно в офисе, красивая девушка с улыбкой за 10мин разрулила вопрос.

Спросил про перевыпуск, карта в феврале кончается, сказала что ничего страшного, карта до 20-го действует, в феврале можно будет подЪехать забрать новую(далековато я от офиса живу для доставки), ничего писать не надо, карта перевыпускается автоматом.

 

Одно НО портит всю картину, это отношения с клиентами Сбера, а их к сожалению большинство.

Сумма комиссии за перевод иногда набегает нехилая, особенно если переводить не по реквизитам, а по номеру карты((

Вот и поглядываю искоса на Сбер, не открыть ли там карту для этихсамыхотношений.

Но страшилки плюс вторая сумма за обслуживание карты пока перебивают потребность.

Опубликовано:

Одно НО портит всю картину, это отношения с клиентами Сбера, а их к сожалению большинство.

.

 

Из-за этого я и в Сбербанке. Ну ещё кредиты у них дешёвые, и банкоматы везде, чтобы эти кредиты гасить.

 

А по телефону не  сделать это было? Или по любому подобному вопросу топать в контору к ним?

 

 

Какая-то часть вопросов решается по телефону, но некоторые операции только личной явкой с паспортом. Кстати, ВТБ и Русский Стандарт тоже требуют явку по многим вопросам.

Альфой пользовался как-то, всё хорошо, но Сбербанк, как ни крути, монополист, и у всех частных продавцов именно СБ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.