Северянин Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Положа руку на сердце-у меня единственный автомобиль- подготовленный внедорожник с расходом 16/30'92 И езжу я на нём и по городу, и далеко за границу, и в серъёзные гОвны (правда резину надеваю ещё страшнее) А всё потому, что это дешевле, чем держать две машины под одну зоппу. Две машины это ещё 2 комплекта колёс, страховка, стоянка и вообще в два раза больше информации в голове держать надо- когда менял моторное масло, масло в коробках и мостах, шприцевал карданы, и так далее. А ещё- машина если не ездит, ломается так же- это все знают. не согласен немного. Если держать лексус и ланд ровер, то наверное да, оно накладно и дорого. Но есть и другие соотношения. Меня например сейчас полностью устраивает моя "спарка" Фольц+УАЗ. На буханке я не буду целенаправленно кататься по городу. Во первых неудобно, во вторых расход 20/100 -92. На Фольце и по городу и в отпуск - расход 5,5-6,5 межгород и 8-9 город - 95. Страховка особо не парит, ибо у меня 13 класс, тьфу тьфу тьфу. Резина, масло, расходники все это мелочь. на фольце меняю только расходники, в год выходит +/- 10 000 руб!!! На УАЗ расходники вообще смешные. Стоянка.....гараж + парковочные места во дворе. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Дык ты житель небогатой нефтегазовой провинции. Что тебе две машины. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Еще, если интересно - здесь, кто любит бездорожье, мотаются по нему на(не знаю, как по-русски) таких машинках. А если на внедорожниках, то конечно имеют вторую машину, иначе моментальный штраф за немытую. BBB.jpg По русски это зовется англицким термином - багги.Я видел в основном кустарные в прокате на песках или в говномесиловах. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт. 0 Ответить
мак Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Да это ты, наверно видел людей, которые landscape занимаются, траву стригут, красивые камни раскладывают. Они, в основном, наемные латиносы, но работают хорошо. А так много мужиков и баб на пикапах ездят. Накрывают кузов крышкой под цвет кузова, а в кузове ничего нет. Народ здесь что только с ними не делает - опускает, или подымает, колеса ставят по цене самолета, спойлеры и тд... Вот мой самый любимый - F-150, полуторка, в смысле, что не дубль-кабина. FFF.jpg Вот я сегодня на даче. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Вот я сегодня на даче. пригласили поработать? Лопаты уже из кузова выгрузил? 0 Ответить
JustFOX Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт. То что на фото именно UTV. Смотрите сами, вот UTV, а вот багги. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 багги, преимущественно, на узлах авто строили даже раньше. это скорее "кибитка" на мотоциклетных узлах и агрегатах. В прессе часто встречаю название "кибитка" 0 Ответить
Driver Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Вот я сегодня на даче. IMG_6037.jpg Вот - это мужчина! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Один вопрос - резину не жалко? С нынешним курсом 35" стали стоит совсем не гуманно. Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь. 0 Ответить
мак Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 пригласили поработать? Лопаты уже из кузова выгрузил? Кстати, именно как грузовик используется. 0 Ответить
JustFOX Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь. Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту. По крайней мере первый ходил. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только... 0 Ответить
JustFOX Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только... Это я к тому, что в сравнении с настоящей грязевой резиной (саймекс, интерко), БФГ вполне может ездить по асфальту. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Вот я сегодня на даче. Хайлюкс полуторный чтолэ? А как же круз?дрова не влазят? :D 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту. По крайней мере первый ходил. У меня первый комплект КМ2 5 лет прожил- сейчас второй напялил новый. Самая лучшая городская резина! Я даже избавился от летней 18-й шоссейки, теперь всего три комплекта- зимняя шоссейка для Финляндии, БФГ КМ2 для города и грибов, и Саймекс для рыбалок и оффа 0 Ответить
Driver Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 У меня на траке (большом) BF Goodrich ходила 350 000 км. То ant-tv Кстати, мне кажется люди не задумываются об удельной нагрузке на дорогу. Те. сколько кг на кв. см отпечатка колеса. Как-то прокатился по скользкоте на BMW X5, чувак там поставил дорогущую низкопрофильную широкую резину... Так меня ТАК таскало, мама дорогая! Потом сел на свой Форд с родной (обыкновенной) резиной и поехал, как человек. А вообще из всего, на чем ездил, мой Kenworth с грузом 20тн на дороге в любую погоду был устойчивей всего. 0 Ответить
мак Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 А как же круз?дрова не влазят? Круз это паркетник, до дачи доехать. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 На работе, у соседа, пикап, микрик и еще чего-то там. Странный сосед. Швед. Постоянно грузит в свои машины какой-то мусор. Наверное, он знает какую-то тайну и тихо продает в своей Швеции наш мусор эстонский. Сегодня он вот так использует свой пикап. :) 0 Ответить
Hoff Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Насколько мне известно, самыми надёжными и неубиваемыми пикап-траками про праву считаются изделия от Тойота. Посмотрите по всему миру, не Доджи, Форды и Ниссаны, а именно Тойоты на всех континентах лидируют в этом сегменте. Не говоря уже про транспорт ООН и прочих организаций глобального уровня. В штатах и в Канаде по статистике именно тойотовские траки на вторичном рынке держат цену дольше всех, народ с удовольствием покупает их с пробегами и в 200 и в 300 тысяч км. Причина проста - надёжность движка и коробки, навесная кузовщина это расходники. В Ванкувере есть несколько компаний, привозящие автомобили с Японии. Да, именно с правым рулём. И угадайте, какой бренд внедорожников самый ходовой? Вот навскидку, одна из компаний, что они предлагают, с гарантией 1 год (цены в канадских $). Постоянное обновление, привозят и под заказ. Народ со всей страны покупает такие машины, не смотря на прав. руль и возраст 15+ лет. А опять же, почему? :) Ну и вот видео 1-ая часть, как англичане глумились над тойотовским пикапом, убивали-убивали ... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Сергей, все верно. Но при одном условии, когда пикап нужен для работы. А если просто нравится такой тип кузова, чтоб себя любимого возить, то люди хотят чего-нибудь более интересного и комфортного. У нас американские пикапы не машины для работы, они одного поля ягоды с Фордом Мустанг, кабриолетами и прочими "поворачивателями головы". И цены начинаются с 60 тыс. евро за Рам или Т-150. Короче, у нас это не рабочие лошадки, в отличие от японцев, а игрушки. Вот на япах и возят и плуг для снега вешают и электрики-связисты-железнодорожники используют. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Сережа, мы по-моему только двое из. Сев. Америке на этом форуме. Лично со мной происходит следующее - я хорошо понимаю в машинах здесь и ничего в России. Но это к делу не относится... Toyota не самый надежный и неубиваемый трак во всем мире. А как Toyota попадает и за какие деньги и почему в организации от ООН до талибов с ИГИЛ - это еще тот интересный вопрос... Японцы - известные мастера маркетинга. Да и не представляю Форд в руках талибов, или ИГИЛ. Да, японцы раньше стали делать дизели на своих траках. В Сев. Америке дизель не так популярен, как в жарких странах и понятно - почему. Если ты согласен, что навесная кузовщина - это не проблема ни для кого, то хотел бы тебе заметить, что у траков Форд двигатель и трансмиссия тоже практически неубиваемая. Да, Toyota не так ржавеет, лучше держит цену, но это традиция и я сказал бы - временная. Последние модели траков Форд, совсем не те, что были 5-10 лет назад. GM - да, но это др. тема. У нас народ тоже с радостью покупает пикапы Форд с 300 000км пробега, правда без гарантии, но и за др. деньги. В 2005 году я купил на дилершипе за 12000$ пикап Форд F-150, 2002 года, на нем было 60000км - это было недорого, тк. он был 2х4 и одинарная кабина. Проехал на нем еще 250 000км и продал его из-за инсульта, думал не вернут права. До сих пор жалею... За это время поменял генератор и еще какую-то чухню, резина и тормоза не в счет. Так там стоял "плохой" мотор - шестерка! Дальше - трак с правым рулем я не взял бы и бесплатно и никто бы не взял, кого я знаю. Про разницу в посадке водителя в Toyota и Ford я уже говорил. Про разницу в ценах на обслуживание в канадском гараже Ford и Toyota ты, наверно знаешь. И знаешь, какое население преобладает в ваших краях, а они всегда любили Тойоту... :) 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Яжгрю: - "Пикап!!!- всё остальное компромисс"!!! :D :D :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Покупать определенную марку машины с единственной целью выгодно ее продать позднее? Барыжный подход. 0 Ответить
Hoff Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Фима, так как я за 18 лет проживания здесь никогда не имел американских машин (не считая Ф-150 на работе), то поэтому я спорить о них не буду. Каждый выбирает то, что ему по душе, и здесь это работает на 100%. В свою очередь в силу определённых обстоятельств я не горю желанием пересаживаться на американский трак/седан, это не моё. И у меня почему-то сложился круг знакомых, кто не спешит вылезать из японцев и корейцев. А насчёт правого руля, я спокойно к этому отношусь. У нас здесь на дорогах их имеется, зимы практически нет, антикоррозийную защиту никто не покупает, кузова не гниют. Если под попу будет нужен люксовый японец на пару-тройку лет, в пределах 5-7 тысяч, то почему бы не взять того же Крауна с движком 1JZ? Ничего постыдного в этом не вижу, сам знаешь, что машина здесь не показатель благосостояния, а скорее, выражение состояния души. :) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Сереж, 100% здесь машина не показатель, согласен. Смотри, жена взяла KIA Forte за какие-то смешные деньги, там чуть не 10 подушек и, по-моему даже руль подогревается. Вот села в нее на дилершипе и сказала - хочу и все. Кстати, дилеры на Toyota опять доказали, что они просто жлобы... По поводу траков - ты прав, просто личные предпочтения. Мне не нравится, как я сижу в Toyota, мне не нравится, как и за сколько они ремонтируются в гараже. А так, да - и здесь все китайцы ездят на Лексусах и Тойотах. Когда они ломанулись из Гон-Конга, все взяли себе крутые Мерсы, прямо догоняешь этого Мерса, чтобы просто удостовериться, что ты прав. :) Но это недолго продолжалось... Ты бы рассказал, кстати, камрадам, как часто ты подкрашиваешь (подкрашивал) свой фаркоп сзади и для чего ты его поставил. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Покупать определенную марку машины с единственной целью выгодно ее продать позднее? Дальновидность, домовитость и еще много чего можно подобрать. Барыжный подход. Это говорит человек, торгующий бумажными листками с выписками из книги, словесным потоком и пр. неосязаемым товаром, минимум за 150 евро в час? :D 0 Ответить
lldar1974 Опубликовано: 27 марта 2017 Опубликовано: 27 марта 2017 Сегодня в Коммерсанте прочитал, что ввели штраф в 500 рубликов за отсутствие знака Шипы на авто, если на оном шипы имеются. Чую будет большая облава и жатва бабла. Надо будет прикупить пока барыги цены не взвинтили на эти наклейки. http://www.kommersant.ru/doc/3254266 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.