Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Положа руку на сердце-у меня единственный автомобиль- подготовленный внедорожник с расходом 16/30'92

И езжу я на нём и по городу, и далеко за границу, и в серъёзные гОвны (правда резину надеваю ещё страшнее)

А всё потому, что это дешевле, чем держать две машины под одну зоппу.

Две машины это ещё 2 комплекта колёс, страховка, стоянка и вообще в два раза больше информации в голове держать надо- когда менял моторное масло, масло в коробках и мостах, шприцевал карданы, и так далее. А ещё- машина если не ездит, ломается так же- это все знают.

не согласен немного. Если держать лексус и ланд ровер, то наверное да, оно накладно и дорого. 

 Но есть и другие соотношения. Меня например сейчас полностью устраивает моя "спарка" Фольц+УАЗ. 

На буханке я не буду целенаправленно кататься по городу. Во первых неудобно, во вторых расход 20/100 -92. 

На Фольце и по городу и в отпуск - расход 5,5-6,5 межгород и 8-9 город - 95. 

Страховка особо не парит, ибо у меня 13 класс, тьфу тьфу тьфу. 

Резина, масло, расходники все это мелочь. на фольце меняю только расходники, в год выходит +/- 10 000 руб!!! 

На УАЗ расходники вообще смешные. 

Стоянка.....гараж + парковочные места во дворе.  :)

Опубликовано:

Еще, если интересно - здесь, кто любит бездорожье, мотаются по нему на(не знаю, как по-русски) таких машинках.

А если на внедорожниках, то конечно имеют вторую машину, иначе моментальный штраф за немытую.

 

attachicon.gifBBB.jpg

По русски это зовется англицким термином - багги.

Я видел в основном кустарные в прокате на песках или в говномесиловах.

Опубликовано:

Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт.

Опубликовано:

 

Да это ты, наверно видел людей, которые landscape занимаются, траву стригут, красивые камни раскладывают.
Они, в основном, наемные латиносы, но работают хорошо. А так много мужиков и баб на пикапах ездят. 
Накрывают кузов крышкой под цвет кузова, а в кузове ничего нет.
Народ здесь что только с ними не делает - опускает, или подымает, колеса ставят по цене самолета, спойлеры и тд...
Вот мой самый любимый - F-150, полуторка, в смысле, что не дубль-кабина.
 

 

 

Вот я сегодня на даче.

IMG_6037.jpg

Опубликовано:

Лет тридцать назад их знали под именем багги. Время течет, все неумолимо меняется и вместо продления договора служащим, некий менеджер пролонгирует контракт.

То что на фото именно UTV.

Смотрите сами, вот UTV, а вот багги.

Опубликовано:

багги, преимущественно, на узлах авто строили даже раньше.

 

это скорее "кибитка" на мотоциклетных узлах и агрегатах.

 

В прессе часто встречаю название "кибитка"

Опубликовано:

Один вопрос - резину не жалко?

С нынешним курсом 35" стали стоит совсем не гуманно.

Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь.

Опубликовано:

Ага...У меня Гудрич МТшный...Жалко на каждый день... :( Теперь катаю три комплекта. Лето. Зима. Грязь.

Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту.

По крайней мере первый ходил.

Опубликовано:

Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только...

Опубликовано:

Если подвесочка в норме, ничего ни куда не ушло по углам и не свистеть резиной со светофора и в поворотах, то конечно пройдет. Шумновато только...

Это я к тому, что в сравнении с настоящей грязевой резиной (саймекс, интерко), БФГ вполне может ездить по асфальту.

Опубликовано:

Что характерно, Муд террейн ходит до 70-100 000 по асфальту.

По крайней мере первый ходил.

У меня первый комплект КМ2 5 лет прожил- сейчас второй напялил новый. Самая лучшая городская резина!

Я даже избавился от летней 18-й шоссейки, теперь всего три комплекта- зимняя шоссейка для Финляндии, БФГ КМ2 для города и грибов, и Саймекс для рыбалок и оффа

Опубликовано:
У меня на траке (большом) BF Goodrich ходила 350 000 км.

 

То ant-tv

Кстати, мне кажется люди не задумываются об удельной нагрузке на дорогу.

Те. сколько кг на кв. см отпечатка колеса. Как-то прокатился по скользкоте на BMW X5, чувак там поставил 

дорогущую низкопрофильную широкую резину... Так меня ТАК таскало, мама дорогая!

Потом сел на свой Форд с родной (обыкновенной) резиной и поехал, как человек.

А вообще из всего, на чем ездил, мой Kenworth с грузом 20тн на дороге в любую погоду

был устойчивей всего.

Опубликовано:

На работе, у соседа, пикап, микрик и еще чего-то там. Странный сосед. Швед. Постоянно грузит в свои машины какой-то мусор. Наверное, он знает какую-то тайну и тихо продает в своей Швеции наш мусор эстонский. Сегодня он вот так использует свой пикап. :)

post-182-0-69289100-1490594862_thumb.jpg

Опубликовано:

Насколько мне известно, самыми надёжными и неубиваемыми пикап-траками про праву считаются изделия от Тойота. Посмотрите по всему миру, не Доджи, Форды и Ниссаны, а именно Тойоты на всех континентах лидируют в этом сегменте. Не говоря уже про транспорт ООН и прочих организаций глобального уровня.

В штатах и в Канаде по статистике именно тойотовские траки на вторичном рынке держат цену дольше всех, народ с удовольствием покупает их с пробегами и в 200 и в 300 тысяч км. Причина проста - надёжность движка и коробки, навесная кузовщина это расходники. 

В Ванкувере есть несколько компаний, привозящие автомобили с Японии. Да, именно с правым рулём. И угадайте, какой бренд внедорожников самый ходовой? 

Вот навскидку, одна из компаний, что они предлагают, с гарантией 1 год (цены в канадских $). Постоянное обновление, привозят и под заказ. Народ со всей страны покупает такие машины, не смотря на прав. руль и возраст 15+ лет. А опять же, почему? :) 

 

post-874-0-06265000-1490596383_thumb.jpg

 

post-874-0-80614100-1490596427_thumb.jpg

 

 

 

 

Ну и вот видео 1-ая часть, как англичане глумились над тойотовским пикапом, убивали-убивали ...

 

 

Опубликовано:

Сергей, все верно. Но при одном условии, когда пикап нужен для работы. А если просто нравится такой тип кузова, чтоб себя любимого возить, то люди хотят чего-нибудь более интересного и комфортного. У нас американские пикапы не машины для работы, они одного поля ягоды с Фордом Мустанг, кабриолетами и прочими "поворачивателями головы". И цены начинаются с 60 тыс. евро за Рам или Т-150. Короче, у нас это не рабочие лошадки, в отличие от японцев, а игрушки. Вот на япах и возят и плуг для снега вешают и электрики-связисты-железнодорожники используют.

Опубликовано:
Сережа, мы по-моему только двое из. Сев. Америке на этом форуме.

Лично со мной происходит следующее - я хорошо понимаю в машинах здесь и ничего в России.

Но это к делу не относится...

Toyota не самый надежный и неубиваемый трак во всем мире.

А как Toyota  попадает и за какие деньги и почему в организации от ООН до талибов с ИГИЛ - это еще тот интересный вопрос...

Японцы - известные мастера маркетинга. Да и не представляю Форд в руках талибов, или ИГИЛ. Да, японцы раньше стали делать

дизели на своих траках. В Сев. Америке дизель не так популярен, как в жарких странах и понятно - почему.

Если ты согласен, что навесная кузовщина - это не проблема ни для кого, то хотел бы тебе заметить, что у траков Форд

двигатель и трансмиссия тоже практически неубиваемая. Да, Toyota  не так ржавеет, лучше держит цену, но это традиция

и я сказал бы - временная. Последние модели траков Форд, совсем не те, что были 5-10 лет назад. GM - да, но это др. тема.

У нас народ тоже с радостью покупает пикапы Форд с 300 000км пробега, правда без гарантии, но и за др. деньги.

В 2005 году я купил на дилершипе за 12000$ пикап Форд F-150, 2002 года, на нем было 60000км - это было недорого, тк. он был 2х4 и 

одинарная кабина. Проехал на нем еще 250 000км и продал его из-за инсульта, думал не вернут права. До сих пор жалею...

За это время поменял генератор и еще какую-то чухню, резина и тормоза не в счет. Так там стоял "плохой" мотор - шестерка!

Дальше - трак с правым рулем я не взял бы и бесплатно и никто бы не взял, кого я знаю. Про разницу в посадке водителя в 

Toyota и Ford я уже говорил. Про разницу в ценах на обслуживание  в канадском гараже Ford и Toyota ты, наверно знаешь.

И знаешь, какое население преобладает в ваших краях, а они всегда любили Тойоту... :)

Опубликовано:

Фима, так как я за 18 лет проживания здесь никогда не имел американских машин (не считая Ф-150 на работе), то поэтому я спорить о них не буду. Каждый выбирает то, что ему по душе, и здесь это работает на 100%.

В свою очередь в силу определённых обстоятельств я не горю желанием пересаживаться на американский трак/седан, это не моё. И у меня почему-то сложился круг знакомых, кто не спешит вылезать из японцев и корейцев. 

А насчёт правого руля, я спокойно к этому отношусь. У нас здесь на дорогах их имеется, зимы практически нет, антикоррозийную защиту никто не покупает, кузова не гниют. Если под попу будет нужен люксовый японец на пару-тройку лет, в пределах  5-7 тысяч, то почему бы не взять того же Крауна с движком 1JZ? 

Ничего постыдного в этом не вижу, сам знаешь, что машина здесь не показатель благосостояния, а скорее, выражение состояния души. :)  

 

 

 

post-874-0-68898900-1490605661_thumb.jpg

Опубликовано:
Сереж, 100% здесь машина не показатель, согласен.

Смотри, жена взяла  KIA Forte за какие-то смешные деньги, там чуть не 10 подушек и, по-моему даже руль подогревается.

Вот села в нее на дилершипе и сказала - хочу и все. Кстати, дилеры на Toyota опять доказали, что они просто жлобы...

По поводу траков - ты прав, просто личные предпочтения. Мне не нравится, как я сижу в Toyota, мне не нравится, как

и за сколько они ремонтируются в гараже. А так, да - и здесь все китайцы ездят на Лексусах и Тойотах.

Когда они ломанулись из Гон-Конга, все взяли себе крутые Мерсы, прямо догоняешь этого Мерса, чтобы просто удостовериться,

что ты прав. :) Но это недолго продолжалось...

Ты бы рассказал, кстати, камрадам, как часто ты подкрашиваешь (подкрашивал) свой фаркоп сзади и для чего ты его поставил. :)

Опубликовано:

 

 


Покупать определенную марку машины с единственной целью выгодно ее продать позднее?

Дальновидность, домовитость и еще много чего можно подобрать.

 

 

 


Барыжный подход.

Это говорит человек, торгующий бумажными листками с выписками из книги, словесным потоком  и пр. неосязаемым товаром, минимум за 150 евро в час? :D

Опубликовано:

Сегодня в Коммерсанте прочитал, что ввели штраф в 500 рубликов за отсутствие знака Шипы на авто, если на оном шипы имеются. Чую будет большая облава и жатва бабла. Надо будет прикупить пока барыги цены не взвинтили на эти наклейки. 

http://www.kommersant.ru/doc/3254266

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.