Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Джип не джип, на каждой машине высовывай нос по сантиметру и постепенно, вылазишь на полкорпуса и засовываешься и едешь, моргая аварийками от благодарности.

Ну да...именно так и делаю. Иначе можно и час простоять. Хотя за это нарушение вроде 5тр вменили, не? Я имею ввиду выезд на перекресток, заведомо видя, что не сможешь его проехать до запрещающего сигнала. То есть то, о чем пишем, должно наказываться, но чё то не вижу я наказанных :) И ваще...доблестные стажи дорожного порядка в часы пробок предпочитают взять обеденный перерыв ;), а не способствовать увеличению пропускной способности дорог :D

Опубликовано:

А если ты еще и на БТРе, или хотя бы гражданском Тигре,..то можно в принципе просто медленно ехать.

Это можно делать и на ржавом УАЗике...Главное быть правым :)

Опубликовано:

Меня раздражают уроды, такие как вчерашний водила бехи, "ездюк", выскочивший мне в лоб, через сплошную из-за крутого поворота, если бы не реакция и инстинкты ... все, хладный труп. Я его даже рассмотреть успел, в кепке рэпперской, морда дибила, блин это же не игра, засейвиться невозможно. Интересно, что такой случай у меня был только лет 10 назад, тоже бэха и похожая ситуация, тогда чуть не закурил опять, когда лет как 10 бросил.

Опубликовано:

Не. БТР по деньгам больно. Вот смотрел я БТР-152 (трёхосная колымага такая годов 50х).

Расход по шоссе 55 литров на сотню. Баки 300л.

 

Нафиг такое счастье

Опубликовано:

Меня раздражают уроды, такие как вчерашний водила бехи, "ездюк", выскочивший мне в лоб, через сплошную из-за крутого поворота, если бы не реакция и инстинкты ... все, хладный труп. Я его даже рассмотреть успел, в кепке рэпперской, морда дибила, блин это же не игра, засейвиться невозможно. Интересно, что такой случай у меня был только лет 10 назад, тоже бэха и похожая ситуация, тогда чуть не закурил опять, когда лет как 10 бросил.

Здесь нужно четко понимать и проиграть в голове варианты, как уходить, или как бить.
Если была возможность уйти, оставаясь на колесах - это жуткое везение, а если придется бить, то главное -
избежать лобового столкновения, а любая касательная по тебе, или ему, спасет. На крайняк - можно втыкаться 
1/4 твоего правого передка, если там нет пассажира. А вообще, когда впереди поворот, особенно, когда у встречки
"на горку" - всегда концентрируюсь и слегка сбавляю....
Опубликовано:

Если позволяет кювет - лучше туда, целее будешь. И железяка меньше пострадает и сам. Бить по касательной...Это же на 80% опрокидывание.

А на поворотах более-менее крутых и в конце подъёма, ага...тоже всегда жду "подляны" Лучше быть осторожным, чем искалеченным :) ...

Опубликовано:

Если позволяет кювет - лучше туда, целее будешь. И железяка меньше пострадает и сам. Бить по касательной...Это же на 80% опрокидывание.

А на поворотах более-менее крутых и в конце подъёма, ага...тоже всегда жду "подляны" Лучше быть осторожным, чем искалеченным :) ...

Был у меня в Израиле друг - Юрка Горбачев, дай ему Б-г всего наилучшего, где он теперь?...
Спортивные гонки, потом челноком, днями за рулем. Много рассказывал и как бить тоже, везде свои нюансы...
Вот одна из историй.
Возвращался он из Курской обл. к себе в Харьков, а дело было поздней осенью.  Ну едет, стемнело. И вот чувствует - машина
так это "плавает" слегка. Сообразил - лед! А уже он на длинном таком спуске и знает, в конце спуска - нехороший такой поворот направо.
Слева хороший такой откос, справа тоже откос, только вниз - метров 30ть... И вот видит в самом низу на стенке слева отражаются ментовские мигалки...
А еще через секунду видит на повороте трак сложился... И вот Гарбачев говорит мне: - "Веришь, Фиман, я уже прикинул скока денег на стойки, крышу и тд.,
если щас лягу на переднее сиденье и - под прицеп. Но в последнее мгновение - чуть руль влево и на откос и по дуге (по этой стенке)  пролетаю мимо этого
трака и мента рядом... " Скорость была 110-120км..., да и на льду тормозить бесполезно. Ну остановился кое-как, пошел к менту - дурак, ты где машину свою
поставить был должен?! Наверху, в начале спуска! И сам был бы цел и людей бы спас - благодари Б-га, я ж тебя бы по дороге размазал бы! 
Но в ответ тупорылый взгляд сказал больше слов...
Дааа - вот кто был мастер автомобильного движения! Руки и голова золотые - на звук негодный цилиндр в Жигулях определял, даа... 
А связался сдуру с гандонами и пропал...
Опубликовано:

Тоже разок попадал в точно такую же ситуацию. Но расстояние позволило двигателем затормозить...Внизу сложился "батыр", на обе полосы. И в этих "адских ножницах" Нива раздавленная и двое "приезжих"...Пол дня ждали пока растащат. 

Опубликовано:

Понятно, что раздражают аварийные ситуации, тормоза за рулём, и тэдэ.

Но сегодня я понял- точнее сформулировал то, что накапливалось давно.

Я ненавижу ублюдков и ублюдочиц, сидящих за рулём Вконтакте.

Сегодня таких выродков я насчитал около пяти штук.

Просматривают ленты друзей, пишут комментарии, ставят лайки. Мне-то сверху всё видно. А между тем в пробке перед ними встраиваются все, кому не лень.

Вершину этой дебильной пирамиды сегодня увенчал ушлёпок со знаком "70", который и так не очень рулил, а ещё всю дорогу сидел Вконтакте.

post-1779-0-44865700-1442863898_thumb.jpg

Опубликовано:

:DТочно ...Стою на светофоре. Жена говорит: "Чё они там все делают"? Спрашиваю: "Кто,где"? Отвечает:" Да все...в телефонах"...Смотрю по сторонам и точно...у большинства в руках телефоны-смартфоны-планшеты светятся и они по ним пальчиками водят и тыкают :blink:...Похоже на всеобщее помешательство :huh:

Опубликовано:

:DТочно ...Стою на светофоре. Жена говорит: "Чё они там все делают"? Спрашиваю: "Кто,где"? Отвечает:" Да все...в телефонах"...Смотрю по сторонам и точно...у большинства в руках телефоны-смартфоны-планшеты светятся и они по ним пальчиками водят и тыкают :blink:...Похоже на всеобщее помешательство :huh:

Нее, дорогие, хоть у нас этого нет.
Нарвешься на штраф и хороший в 3 секунды! 
Хотят вообще запретить в машине по телефону разговаривать, даже с наушником.
Опубликовано:

Нее, дорогие, хоть у нас этого нет.

Нарвешься на штраф и хороший в 3 секунды! 

Хотят вообще запретить в машине по телефону разговаривать, даже с наушником.

В том-то и дело, Ефим, что это не разговоры по телефону, и даже не СМС. Это СИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ! Реально видно, как отрывая взгляд от экрана, человек въезжает в дорожную ситуацию. По 3-5 секунд!!!
Опубликовано:

А только меня раздражают неумелые дамы, которые паркуются и одновременно по телефону разговаривают? Они и так-то не могут в парковочное место попасть, так еле-еле одной лапкой с гелиевыми ногтями руль "доят" (другого слова не подобрать). Так нет же, еще и трындят. При это вид такой деловой и уничтожающий тех нахалов, что ей бибикать осмеливаются.

Опубликовано:

Я до сих пор понять не могу- о чём можно трындеть по телефону ПОСТОЯННО? У меня должность рабочая- сервисно-консультационная, разговоров в сутки около двух часов. Но я не разговариваю столько за рулём- в крайнем случае коротко или прошу перезвонить. (Мега-ухо как-то не прижилось, сваливаются гарнитурки ))

Опубликовано:

У меня в машине вторая телефонная карта и автопакет. Если не беру трубу сколько-то секунд (не помню, или 7 или 10), то звонок идет автоматом в машину. Если и в машине не нажал кнопку "Алё", то звонок возвражается на основную трубу. Звук при разговоре идет из колонок. Ну и труба есть стационарная дополнительная, на всякий пожарный в автомобиле. Привык уже, мне так удобно.

Опубликовано:

о чём можно трындеть по телефону ПОСТОЯННО?

О всякой ерунде. Я на прошлой неделе ездил в другой город на юбилей, поэтому поехал на маршрутке, а не на машине. Так вот, сидящая рядом со мной женщина всю дорогу (по времени это где-то полтора часа) трындела без oстановки. Обсудила всё что можно и не можно, каких-то парней, подруг, как она напилась на выходных, погоду, свекровь... Когда подъехали, она сказала в трубку - щас выйду из маршрутки, перезвоню, т.е разговор был далеко не закончен. Вспомнился старый анекдот:

 

Две женщины просидели в тюрьме, в одной камере, 20 лет и вышли оттуда в

один день. Поговорили еще пол часа и разошлись.

Опубликовано:

У меня в машине вторая телефонная карта и автопакет. Если не беру трубу сколько-то секунд (не помню, или 7 или 10), то звонок идет автоматом в машину. Если и в машине не нажал кнопку "Алё", то звонок возвражается на основную трубу. Звук при разговоре идет из колонок. Ну и труба есть стационарная дополнительная, на всякий пожарный в автомобиле. Привык уже, мне так удобно.

Второй телефонной карты нет... и автопакета нет :) Магнитолка только с блютузом. С нее и звонить можно и разговаривать "через неё" по телефону. Да, звук по колонкам...Только не всегда удобно в плане конфидециальности. Бывает в машине посторонние, а разговор личный...даже интимный :D

Опубликовано:

 А вообще, когда впереди поворот, особенно, когда у встречки

"на горку" - всегда концентрируюсь и слегка сбавляю....

 

Тоже стал так делать очень помогает, так не раз избегал лобового.

 

Если позволяет кювет - лучше туда, целее будешь. И железяка меньше пострадает и сам. Бить по касательной...Это же на 80% опрокидывание.

А на поворотах более-менее крутых и в конце подъёма, ага...тоже всегда жду "подляны" Лучше быть осторожным, чем искалеченным :) ...

 

У нас на дорогах кювета нет практически, т. е. он есть, дороги узкие, немецкие, засажены по бокам здоровенными липами да тополями еще военных лет, а обочина не более метра. Эти деревья называют "последние солдаты вермахта", многие в венках. Вообще, когда сутки за рулем, то часто трудно принять верное решение. Мне инстинкты помогают.

А интересно, камрады, какие у вас способы не заснуть за рулем? Мне один дальнобой советовал зеленый чай с имбирем. Я лично, когда не могу вести машину от сна, останавливаюсь и кимарю 15-20 минут, потом еду дальше. Часа на два помогает. 

Опубликовано:

А интересно, камрады, какие у вас способы не заснуть за рулем? Мне один дальнобой советовал зеленый чай с имбирем. Я лично, когда не могу вести машину от сна, останавливаюсь и кимарю 15-20 минут, потом еду дальше. Часа на два помогает. 

Ненавижу их, но... Семечки помогают с попаданием 90%

Опубликовано:

Насчет инстинктов в точку...Иной раз подумать не успеваешь ноги-руки сами все сделают...потом только осознаёшь ситуацию :)

Чтоб не спать я ел "сапарал"...но если есть возможность  покемарить 20-30 мин, то лучше покемарить.

Опубликовано:

...Вообще, когда сутки за рулем, то часто трудно принять верное решение. Мне инстинкты помогают.

А интересно, камрады, какие у вас способы не заснуть за рулем? Мне один дальнобой советовал зеленый чай с имбирем. Я лично, когда не могу вести машину от сна, останавливаюсь и кимарю 15-20 минут, потом еду дальше. Часа на два помогает. 

 
Мда..., борьба со сном - это тема...
 
Прежде всего нужно зарубить себе на носу - сон победит тебя, хоть ты уссысь!
Ни кофе, ни чай - только семечки могут облегчить! Никакой музыки, никаких МП3 книжек - выключается все!
Спать нужно не меньше 2х часов! Таблетки-возбудители "держат" 3,5-4 часа, после - просто потеря сознания!
Можно остановиться, выйти, побегать вокруг - помогает, но тоже ненадолго, также как и битье своей рожи и тд.!
Бороться со сном можно только в одном варианте, когда нужно доехать 15-20км и все!
 
Сори за восклицательные знаки - слишком много я видел последствий этой "борьбы"...
Да и сам реально страдал..., когда по 20ть часов за рулем такой дуры...
Так что - всегда колесами вниз, а крышей наверх, камрады!
Опубликовано:

Борюсь со сном только в двух случаях: после сытного обеда, и когда за день прошел 800 - 1000 и осталось до дому 100 -300 км. В любых других случаях просто кимарнуть.

С послеобеденной дремотой борюсь просто. Через час после обеда чашку крепкого двойного экспрессо, обязательно варенного. Благо, на заправках везде есть.

Если осталось доехать чуток, то так же кофе, через каждые 30-40 минут выйти на улицу размяться, поприседать, сигаретку, ну и само собой когда едешь - Семечки,...будь они не ладны. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.