Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Горный тормоз"? Так он только "голову" тормозит ;) ...Без тормозов никак, сложиться можна :D

А таких "ловушек" у нас нет...Видел только на жел.дороге...для локомотивов :)  

Андрюша, поверь - по голимому льду спускался...
Но там так - начинает трейлер уводить, нажимаешь на педаль газа, те. не добавляешь ходу, а просто,
нажимая на педаль газа, убирается этот горный тормоз. И так вот пердячим паром потихоньку и идешь.
Тормоза всегда берут неравномерно - тут 100% сложишься, а инжин брэйк работает. А еще есть спайк.
Это такой рычаг на рулевой колонке (как правило). Потянул и тормозит только трейлер.
Вот так и "играешься" - газ-инжин брейк-спайк... Главное здесь - не обоссаться... :)
Опубликовано:

Так на телеге  тормоза чуть раньше должны "брать"...как якорь держит. Главное в поворотах не пережать - обгонит :)

Ефим, а у вас грузовую резину шипуют? Или не ведется такого? И вообще можно по закону? Спрашиваю потому что прошлой зимой видел автобус - Неоплан, казахстанский...на шипах :huh: Херачил по гололеду - мама не горюй.

Опубликовано:

 

 
А это он выехал из "русского гаража", а там колесо плохо поставили. Кстати, здесь водитель трака не имеет права сам менять колеса.

 

А проверить за слесарями он имеет право?  :D

Опубликовано:

Так на телеге  тормоза чуть раньше должны "брать"...как якорь держит. Главное в поворотах не пережать - обгонит :)

Ефим, а у вас грузовую резину шипуют? Или не ведется такого? И вообще можно по закону? Спрашиваю потому что прошлой зимой видел автобус - Неоплан, казахстанский...на шипах :huh: Херачил по гололеду - мама не горюй.

 

А проверить за слесарями он имеет право?  :D

В нашей провинции Онтарио и в штатах, куда я ходил - запрещено, а радом, в Квебеке вроде можно.
А колеса проверить как? Ну во-первых, доверяешь гаражу, во- вторых - сам ничего не увидишь.
Это у моего друга Димки было. Там просходит такая хрень - колесо не село ровно, а с легким перекосом,
не дошло одним краем на 2-3мм, гайки затянули - мама не горюй. А когда поехал, оно выровнялось и 
оказалось незатянутым(освободным) на всех 12ти болтах. Ну, наехал на гараж - послали и он закончил
с русскоязычными. Будете смеяться, но адвокаты, врачи, механики и тд., говорящие по-русски у всех 
вызывают страх... В этой теме вроде неудобно, но я знаю, почему их боятся. :)
Опубликовано:

А таких "ловушек" у нас нет...Видел только на жел.дороге...для локомотивов :)  

 

Вот пример, как выглядить такая рампа. Трасса под уклон, на повороте уходит налево. Водила на траке движется обычно по крайней правой полосе и если проблема с тормозной системой, то состав направляется прямо, на крутой подъём со щебнем. 

 

post-874-0-34402600-1444288673.jpg

 

 

Опубликовано:

В самарской об-ти, в Жигулевске есть.

Аварийные съезды называются.

На трассе к крутым уклоном, вправо отходит  ответвление с подъемом вверх, метров 20. Заканчивается большой кучей песка.

Опубликовано:

Заколебали длинномеры на перекрестках,раскорячатся,и встанут,перегородив поперечную дорогу...Реально заколебали.

 

Вэлкам в Скандинавию и Ленинградскую область, где разрешены такие автопоезда. :)

post-182-0-12211800-1444330115_thumb.jpg

post-182-0-04639000-1444330123_thumb.jpg

post-182-0-83868000-1444330141_thumb.jpg

Я вообще не понимаю, как они задом сдают при погрузке и разгрузке. Вообще по непонятному алгоритму автопоезд движется.

Опубликовано:

Да не, заколебали не те ,которые вообще здоровые ,а некоторые,в пробку прущиеся,когда впереди ходу нет,они всё равно прутся,и перекрестки перегораживают.

А обычным,правила чтящим - респект!

P.S. Скандинавам до австралийцев далеко... :)

post-6198-0-00969200-1444333564.jpg

post-6198-0-96676300-1444333573_thumb.jpg

post-6198-0-39112600-1444333587_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


Скандинавам до австралийцев далеко.

По разным дорогам ездят. Австралийцы, практически, только по прямой, да по конкретным дорогам могут.

Опубликовано:

По разным дорогам ездят. Австралийцы, практически, только по прямой, да по конкретным дорогам могут.

По разным. У скандинавов - дороги лучше... :)  ;)

Опубликовано:

Вот пример, как выглядить такая рампа. Трасса под уклон, на повороте уходит налево. Водила на траке движется обычно по крайней правой полосе и если проблема с тормозной системой, то состав направляется прямо, на крутой подъём со щебнем. 

 

attachicon.giftruck escape ramp.jpg

 

 

На этом видео видно, что у трака горят тормоза - это случается, когда инжин брейк навернулся, или водила полный дурак.
По типу трака осмелюсь предположить, что водила - уроженец Индии(что и требовалось доказать).
Сергей, спасибо за фотодокументы. :)
Опубликовано:
А еще вот хотел спросить - а как у вас со стариками за рулем?

Я ж в России не ездил, да и по-любому времени много прошло...

А девки за рулем у вас такие же дуры, как у нас - ничего не боятся?

Опубликовано:

 

А еще вот хотел спросить - а как у вас со стариками за рулем?
Я ж в России не ездил, да и по-любому времени много прошло...
А девки за рулем у вас такие же дуры, как у нас - ничего не боятся?

 

Девки такие же дуры! А что на счет стариков?

Опубликовано:

 

 

А что на счет стариков?
Друган недавно чуть "сотни не сложил". Со второстепенной дороги выехал старичок годов 80 (со слов другана). Просто выехал, не глядя налево-направо. Друган сумел увернуться чудом, но машина восстановлению не подлежит - правой стороны просто нет, вообще, от капота до багажника. Ефим наверно таких старичков имел в виду.
Опубликовано:

Старички есть, у нас их зовут "белые кепки", ибо вылезают они летом "на дачу", управляют Москвичами и Жигулями, реже- купленными детьми Логанами и Анусами.

Почти все носят белые тряпочные кепки- типа летний вариант.

 

Женщины это отдельный разговор, для отдельной, очень большой темы. а с появлением КАСКО и ОСАГО они вообще перестали бояться чего-либо.

 

А длинный автопоезд (точнее то, что прицепленно сзади) называется "Племянник". Их реально много, особенно магнитовских (огромная сеть продовольственных магазинов)

Опубликовано:
Да нет, в данном случае водила трака виноват, ему нужно было идти поближе к белому вэну, тогда б он не зацепил эту машинку.

Напомнило New-York city, там это проблема, черные частенько ставят в такую точку свою рухлядь, чтобы получить страховку. Что делать?

Иногда раз 20ть! выскакиваешь из трака - посмотреть, как жопа проходит...  У нас тележка на трейлере двигается вперед-назад,

иногда помогает, но в любом случае - это жуткая мозго.бка. Вообще скажу так - это работа для идиотов и вопрос в том - сколько

ты выдержишь быть этим идиотом... Там должны платить совсем другие деньги, а платить никто не хочет, поэтому в Канаде и США

полно за рулем дебилов без мозгов, без навыков, без ничего. Раньше, когда человек сам мог себе позволить держать трак, он

нормально зарабатывал и дураков там не было. И вот идешь по хайвэю и знаешь, что он тебя всегда поймет и ты ему доверяешь,

а лет 7-8 назад уже никому веры не было...

А старики, дааа...

Вот я не пойму - они изначально херово ездили, или это у них от старости?

Вот мне 65 и я не представляю, как можно с трехрядки, из левого ряда поворачивать направо?

Мама дорогая, только и оставалось говорить - слава ж тебе Госсподи! :)

Опубликовано:

Вот я не пойму - они изначально херово ездили, или это у них от старости?

Думаю, что нет одного общего ответа.

Кто-то от старости. Ничего тут не попишешь - деменция может быть у каждого и сам обладатель сего недуга, не отдает себе отчет в том, что он им поражен.

Да еще вот в некоторых странах водительские права выдают один раз и на всю жизнь, и не надо проходить регулярно медкомиссию, как у нас.

Ну а есть и те, кто весной выезжал на дачу, а осенью возвращался в город, вот и весь опыт вождения, несмотря на возраст. А количество машин, в последние годы, увеличилось в разы.

Опубликовано:

Энто было очень давно.  Двухрядная дорога, я еду в правом ряду, спокойно, готовлюсь повернуть на право, добавлю, что это, выходной, утро и машин нет, В левом ряду едет "скорая помощь". Ну для меня, в то время, водители скорых были авторитетом и все дела и так далее ... В момент поворота на право, скорая тоже делает поворот на право, только из левого ряда ... и резко меня подрезает. Все это действо происходит без поворотников и мигалок. С тех пор, я вообще, не доверяю ни кому на дороге. Только себе, ощущениям и своей реакции на ситуацию!

Опубликовано:

 С тех пор, я вообще, не доверяю ни кому на дороге. Только себе, ощущениям и своей реакции на ситуацию!

И это правильно(С) :) ...

Лучше быть осторожным чем искалеченным.

 

А колонна из тяжелых грузовиков, ползущая друг за другом без промежутков?

Ну "колонна" и есть...А первый в колонне - начальник колонны :D

 

 

Да еще вот в некоторых странах водительские права выдают один раз и на всю жизнь, и не надо проходить регулярно медкомиссию, как у нас.

 

Ага...У нас тоже комиссия. Блин, мне интересно как люди под 80т ее проходят? :huh:  Там и молодых то заворачивают. То давление...то ЭКГ...то слух не тот...то глаз. Я уже не говорю про психиатра. По каким критериям он ставит - "годен" 80ти летнему человеку? ;) Хотя есть крепкие и вменяемые дядьки в этом возрасте, но это скорее исключение.

Опубликовано:

А меня всё больше раздражают "контактщики" на дороге. Стоило один раз обратить на это внимание- и понеслось. Я готов убивать, рубить и таранить.

Опубликовано:

Люди, сидящие в социальной сети и параллельно управляющие автомобилем. раздающие лайки и отвечающие на комментарии между зелёными сигналами светофора.

Бесит очень, особенно когда видно, как они с трудом всасывают дорожную ситуацию после зажигания зелёного сигнала светофора.

Опубликовано:

 

Бесит очень, особенно когда видно, как они с трудом всасывают дорожную ситуацию после зажигания зелёного сигнала светофора.

+100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.