DeMorz Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Легенда!!!.. Да,долго я об этой машинке мечтал. :wub: Иной раз и вылезать не хочется. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Ну согласись...Если на сендане(пузотерке)...то это не говна, а так...плохой асфальт. Геометрической проходимости то никакой при клиренсе в 12см...и базе в 3 с лишним метра...кирпич не переедешь. Танки...им раскачка не нужна. Чисто тяга. И соляр халявный. Как не крути, а автомат хавает больше при одинаковом объеме - нет жесткой связи с колесами. Не соглашусь. Сделал на клиренсе в 160 мм. - 200 км.. Плохого асфальта не было - были остатки зимника. Преимущество автомата - в равновесии усилий. Начинал - с БРДМ-2. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Пусть перегазовочку на автомате попробуют изобразить его апологеты. А нахера - перегазовка? Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления. На 51-ом газоне ездил. Автомат - надо чувствовать. Или станешь кентавром - или ленивой блондинкой. *** Коробки-роботы пользую. Ручное переключение - тоже есть. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 А нахера - перегазовка? Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления. Ну, чтобы ехать а не перемещаться. Двойной выжим - тож самое, но раньше синхронизаторов в коробках не было, потому все так и ездили. А так - чтоб выстреливая коробку не разнесло. На жигулях раллйных не трехлитровые банки стояли, и на раллийных автоматов не ставят. С чего бы? ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Да не...автомат не для экстрима(имхо) Хотя прокатился на Сурфе с автоматом...коняга - вещь. Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ, а не про плохой асфальт, то механика нужна. И раскачка и дозирование тяги и торможение двигателем. На геликах-рейнжерах-патрулях сейчас до жопы электроники, позволяющей все это делать, но...чем больше устройств, тем больше заложено отказов. Жека, а что такое равновесие усилий? Если ты про контроль тягового усилия по колесам(антибукс) то это не коробка вообще. Это все завязано на ABS. Робот - говно общепризнанное. У соседа по гаражу Тойота королла на роботе...Катался. Тупой, дерганый...ломучий. Актуатор - 40тр. Не может избавиться...Полгода уже. Смотрят. Узнают что робот - уходят. Тогда уж вариатор лучше... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Обычные тачки никто не катает что-ли? Катал...Только всегда были две тачки, пузотерка и УАЗка. По этому разницу знаю :) ... Менялись машинки. УАЗка третья уже. Сейчас получилось так что две 4Х4...Места заповедные засрали в близи города, приходится ездить далеко...До бездорожья еще доехать нужно. А на УАЗке не сильно то разъездишься :) Жрет как слепая лошадь :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Да,долго я об этой машинке мечтал. :wub: Иной раз и вылезать не хочется. Я бы тоже из такой не вылазил :D .... 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ Именно. У соседа по гаражу Тойота королла на роботе.. Гамно - управляемое "мечтой". Мицу с роботом - вполне вменяемо. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Не спорю...не знаю. Ходила сказка что завод Тойота уволил с позором "изобретателя" их робота...Убытки типа огромные несли. Выбирал машину 5 лет назад. Тестдрайвили Форд Фьюжин на роботе...Даже жена сказала - не надо такой драндулет, не хочу я как китайский болванчик головой качать. Там переключение дольше чем на механике!!! Такой провал!!!...потом рывок, и все пассажиры в такт переключению качаются вперед-назад. Хотя годы прошли...может что и исправили. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Андрей, твою "коняшку" видел. У нас - такие же бегали, в "тренде" - за электроприводы. По сути - это "Мицу" "Монтеро" - модернизированный Китаем. По первости - стремались электроники. По 3 годам - все успокоились. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Не...не много не так. То, про что ты говоришь - Гжельские. Совершенно другая машина. Рама, рулевое, мосты(передаточные числа), подвеска...КУЗОВ(на 40мм разница по высоте)!!! ВСЕ разное. Одинаковые только моторы и коробка. И то мой мотор "задушен" по ЕВРО 2, а Гжель по ЕВРО 3. Визуально различаются по "дудке" На Гжели - ссади, справа под бампером. Китай(мой), глушитель за задним левым колесом. Включение пер.моста, понижайки у Китайца кочергой(механическое). Ктиай - Тойота Сурф. Гжель - да, Митцубиши. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 И еще про Гжельский...Передний мост(хабы) постоянно включены. Мосты(пары) более скоростные. бегут быстрее,но крутить мотору их тяжелее. "Задушен" по ЕВРО 3 Итого...Набегает лишних литра 3-4 на "сотку" У меня по городу 11-13л. Трасса - 9л. На Гжели, люди жалуются, до 18-20ти по городу доходит при активной езде. И это при моторчике в 2.2л...и 105ти лошадках :( 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Ладно гуру вождения, внимание вопрос!!!! :D вводная: денех мало....тыр 150 на всё про всё. Опыта ещё меньше-5 месяцев правам и 25 часов Питерских пробок наката на старой А6 и новой Джетте (мех естественно) я рыбак.Любитель природы.Продолжать надо? :D Деревня в 600 км от Питера (нечасто но всё же) асвальтус местами, но есть 100-150 метров "дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся. Ну и Питерская кашка зимой. Варианта такая: 1. Шнивос. Ну этим всё сказано. молоток побольше и пр.-не страшно.Руки вроде есть ;) 2. Dodge Caravan. 2.4 AT, всякие АБС,СРС, подушки, 7 мест Но:200 тыр пробега (чую что не км а мили), и с...ка клиренс 14(?) см. Я весь в раздумьях....но честно склоняюсь всё-таки к Шниве. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Караван не проедет по мокрой траве ))) Шнива у тестя, подарил ему третьим комплектом BF Goodrich AT- думал, будет переобувать на грибной сезон- второй год ездит не снимая. В принципе, проехать сможет гораздо лучше, нежели большинство кроссоверов- ибо её не жалко. Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива, или Кроссовер в хлам. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива, ну да, с соткой (а то и меньше) пробега А хлам кроссы даже не разглядывал)))))) было б больше времени взял бы двух паджей 2-х и собрал 1 но времени нет...впрочем как всегда 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 В Шниву после лифта 2" (20 тыр) встают колёсья 30", а это уже какой-никакой, а оффроад. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 я рыбак.Любитель природы.Продолжать надо? :D неа, не надо. УАЗ Буханка! :) ...и шины низкого давления. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 но есть 100-150 метров "дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся. Ну и Питерская кашка зимой. УАЗ Буханка! :) ...и шины низкого давления. Ездить по городу на буханке не кайф. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Ого разброс... Шнива и Додж. А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими? Просто у нас запчасти на америкосов настолько не кошерные, что имеет смысл покупать б/у только культовые машины, для души. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Сузука джимни б/у :) Настоящий мелкоджЫп 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 В Джимни шмурдяк не влезает, а у Лёши третий член семьи подрастает... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Коллега - рыбак, не купил джимни именно потому, что даже один с рыболовной оснасткой не помещается. Удочки по длине не влезают, и лодка резиновая не помещается. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими был (да и сейчас есть) у коллеги Караван. тоже под 200 пробега, так в ходовку и двигун за три года он не лазил (кроме замен жидкостей). вот корпуса под лампы он из пивных банок правда колхозил :D В Джимни шмурдяк не влезает, а у Лёши третий член семьи подрастает... угу угу! УАЗ Буханка! Матвей, ну что я Тебе такого сделал,а? :D была мысль. но только третьей машиной, на пару с другом,под полный тюн. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 При описаных запросах и бюджете, Шнивка оптимальный вариант. Катался неделю на ней, по городу правда, чуть туповата, но ощущения от езды положительные...И не хавает совсем вопреки бытующему мнению :) Шмурдяка тоже мало берет... Про Буханки зря вы так...Они сейчас с 409м мотором, гидроусилителем...Нормальный драндулет. Многим модным джипам фору даст. А шмурдяка войдет..!!!! :D Я люблю буханку. Комфорта правда...совсем нет. Но его можно сделать, если руки есть...Такие шедевры попадаются - закачаешься. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Такие шедевры попадаются - закачаешься. Андрей, все же согласись, что буханка не очень подходит в качестве первой и единственной в семье машины, жителю мегаполиса. :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 единственной ну точно единственной она не будет. на пол года-да. Жена с правами пролетела-пока одной хватит.а вторая будет обязательно для жены\города 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Заместо буханки можно Хунтера. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 чайникОвый вопрос:зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился? 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился? Обычно, так делают, чтобы наверняка знать, подключен передок, или нет. Тесть как-то с полгода ездил на "Спортидже" со сдохшими автоматическими хабами и всё удивлялся, почему так мало толка от подключенного переднего моста :D 0 Ответить
КСВ75 Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Ручные надежнее и предсказуемее, в свое время на рекстоне менял на ручные, после того как на зимнике узнал что передок не работает (накопался от души), хотя лампочка о включенном передке горела. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.