Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну согласись...Если на сендане(пузотерке)...то это не говна, а так...плохой асфальт.  Геометрической проходимости то никакой при клиренсе в 12см...и базе в 3 с лишним метра...кирпич не переедешь.

 Танки...им раскачка не нужна. Чисто тяга. И соляр халявный. Как не крути, а автомат хавает больше при одинаковом объеме  - нет жесткой связи с колесами. 

 

 

Не соглашусь.

 

Сделал на клиренсе в 160 мм. - 200 км..

Плохого асфальта не было - были остатки зимника.

 

Преимущество автомата - в равновесии усилий.

 

Начинал - с БРДМ-2.

Опубликовано:

Пусть перегазовочку на автомате попробуют изобразить его апологеты. 

 

А нахера - перегазовка?

Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления.

На 51-ом газоне ездил.

Автомат - надо чувствовать.

Или станешь кентавром - или ленивой блондинкой.

 

***

Коробки-роботы пользую.

Ручное переключение - тоже есть.

Опубликовано:

 

 


А нахера - перегазовка? Начинал кататься - с двойным выжимом сцепления.

Ну, чтобы ехать а не перемещаться. Двойной выжим - тож самое, но раньше синхронизаторов в коробках не было, потому все так и ездили. А так - чтоб выстреливая коробку не разнесло. На жигулях раллйных не трехлитровые банки стояли, и на раллийных автоматов не ставят. С чего бы? ;)

Опубликовано:

Да не...автомат не для экстрима(имхо) Хотя прокатился на Сурфе с автоматом...коняга - вещь. Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ, а не про плохой асфальт, то механика нужна. И раскачка и дозирование тяги и торможение двигателем. На геликах-рейнжерах-патрулях сейчас до жопы электроники, позволяющей все это делать, но...чем больше устройств, тем больше заложено отказов. 

 

Жека, а что такое равновесие усилий? Если ты про контроль тягового усилия по колесам(антибукс) то это не коробка вообще. Это все завязано на ABS.

 

Робот - говно общепризнанное. У соседа по гаражу Тойота королла на роботе...Катался. Тупой, дерганый...ломучий. Актуатор - 40тр. Не может избавиться...Полгода уже. Смотрят. Узнают что робот - уходят. Тогда уж вариатор лучше...

Опубликовано:

 Обычные тачки никто не катает что-ли?

Катал...Только всегда были две тачки, пузотерка и УАЗка. По этому разницу знаю :) ... Менялись машинки. УАЗка третья уже. Сейчас получилось так что две 4Х4...Места заповедные засрали в близи города, приходится ездить далеко...До бездорожья еще доехать нужно. А на УАЗке не сильно то разъездишься :) Жрет как слепая лошадь :D

Опубликовано:

 

 


Но если говорить про БЕЗДОРОЖЬЕ

 

Именно.

 

 

 


У соседа по гаражу Тойота королла на роботе..

 

Гамно - управляемое "мечтой".

 

Мицу с роботом - вполне вменяемо.

Опубликовано:

Не спорю...не знаю. Ходила сказка что завод Тойота уволил с позором "изобретателя" их робота...Убытки типа огромные несли.

 

Выбирал машину 5 лет назад. Тестдрайвили Форд Фьюжин на роботе...Даже жена сказала - не надо такой драндулет, не хочу я как китайский болванчик головой качать. Там переключение дольше чем на механике!!! Такой провал!!!...потом рывок, и все пассажиры в такт переключению качаются вперед-назад. Хотя годы прошли...может что и исправили.

Опубликовано:

Андрей, твою "коняшку" видел.

У нас - такие же бегали, в "тренде" - за электроприводы.

По сути - это "Мицу" "Монтеро" - модернизированный Китаем.

По первости - стремались  электроники.

По 3 годам - все успокоились.

Опубликовано:

Не...не много не так. То, про что ты говоришь - Гжельские. Совершенно другая машина. Рама, рулевое, мосты(передаточные числа), подвеска...КУЗОВ(на 40мм разница по высоте)!!! ВСЕ разное. Одинаковые только моторы и коробка. И то мой мотор  "задушен" по ЕВРО 2, а Гжель по ЕВРО 3.  Визуально различаются по "дудке" На Гжели - ссади, справа под бампером. Китай(мой), глушитель за задним левым колесом. Включение пер.моста, понижайки у Китайца кочергой(механическое).

Ктиай - Тойота Сурф. Гжель - да,  Митцубиши.

Опубликовано:

И еще про Гжельский...Передний мост(хабы) постоянно включены. Мосты(пары) более скоростные. бегут быстрее,но крутить мотору их тяжелее. "Задушен" по ЕВРО 3

Итого...Набегает лишних литра 3-4 на "сотку" У меня по городу 11-13л. Трасса - 9л. На Гжели, люди жалуются, до 18-20ти по городу доходит при активной езде. И это при моторчике в 2.2л...и 105ти лошадках :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ладно гуру вождения, внимание вопрос!!!! :D

вводная:

денех мало....тыр 150 на всё про всё.

Опыта ещё меньше-5 месяцев правам и 25 часов Питерских пробок наката на 

старой А6 и новой Джетте (мех естественно)

я рыбак.Любитель природы.Продолжать надо? :D

Деревня в 600 км от Питера (нечасто но всё же) асвальтус местами, но есть 100-150 метров 

"дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся.

Ну и Питерская кашка зимой.

 

Варианта такая:

1. Шнивос. Ну этим всё сказано.

молоток побольше и пр.-не страшно.Руки вроде есть ;)

2. Dodge Caravan.

2.4 AT, всякие АБС,СРС, подушки, 7 мест

Но:200 тыр пробега (чую что не км а мили),

и с...ка клиренс 14(?) см.

Я весь в раздумьях....но честно склоняюсь всё-таки к Шниве.

Опубликовано:

Караван не проедет по мокрой траве )))

Шнива у тестя, подарил ему третьим комплектом BF Goodrich AT- думал, будет переобувать на грибной сезон- второй год ездит не снимая.

В принципе, проехать сможет гораздо лучше, нежели большинство кроссоверов- ибо её не жалко.

Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива, или Кроссовер в хлам.

Опубликовано:

 

 


Ну и 150 тыр- это нормальная не убитая Шнива,

ну да, с соткой (а то и меньше) пробега

А хлам кроссы даже не разглядывал))))))

было б больше времени взял бы двух паджей 2-х и собрал 1

но времени нет...впрочем как всегда

Опубликовано:

но есть 100-150 метров 

"дороги" три раза в год превращающейся в бездор.Нечасто,но хоттся.

Ну и Питерская кашка зимой.

УАЗ Буханка!  :)

...и шины низкого давления.

Ездить по городу на буханке не кайф.

Опубликовано:

Ого разброс... Шнива и Додж. А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими? Просто у нас запчасти на америкосов настолько не кошерные, что имеет смысл покупать б/у только культовые машины, для души.

Опубликовано:

Коллега - рыбак, не купил джимни именно потому, что даже один с рыболовной оснасткой не помещается. Удочки по длине не влезают, и лодка резиновая не помещается.

Опубликовано:

 

 


А на запчасти американские у вас цены сопоставимы с ладовскими

был  (да и сейчас есть) у коллеги Караван.

тоже под 200 пробега, так в ходовку и двигун за три года он не 

лазил (кроме замен жидкостей).

вот корпуса под лампы он из пивных банок правда колхозил :D

 

 

 


В Джимни шмурдяк не влезает, а у Лёши третий член семьи подрастает...

угу угу!

 

 


УАЗ Буханка! 

Матвей, ну что я Тебе такого сделал,а? :D

была мысль. но только третьей машиной, на пару с другом,под полный тюн.

Опубликовано:

При описаных запросах и бюджете, Шнивка оптимальный вариант. Катался неделю на ней, по городу правда, чуть туповата, но ощущения от езды положительные...И не хавает совсем вопреки бытующему мнению :) Шмурдяка тоже мало берет...

 

Про Буханки зря вы так...Они сейчас с 409м мотором, гидроусилителем...Нормальный драндулет. Многим модным джипам фору даст. А шмурдяка войдет..!!!! :D Я люблю буханку. Комфорта правда...совсем нет. Но его можно сделать, если руки есть...Такие шедевры попадаются - закачаешься.

Опубликовано:

 

 


Такие шедевры попадаются - закачаешься.

Андрей, все же согласись, что буханка не очень подходит в качестве первой и единственной в семье машины, жителю мегаполиса. :)

Опубликовано:

 

 


единственной

ну точно единственной она не будет.

на пол года-да.

 Жена с правами пролетела-пока одной хватит.а вторая будет обязательно

для жены\города

Опубликовано:

чайникОвый вопрос:

зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился?

Опубликовано:

зачем человек на джимни поствил "ручные хабы"? Это чтобы привод передних колёс вхолостую не крутился?

 

Обычно, так делают, чтобы наверняка знать, подключен передок, или нет.

Тесть как-то с полгода ездил на "Спортидже" со сдохшими автоматическими хабами и всё удивлялся, почему так мало толка от подключенного переднего моста :D

 

Опубликовано:

Ручные надежнее и предсказуемее, в свое время на рекстоне менял на ручные, после того как на зимнике узнал что передок не работает (накопался от души), хотя лампочка о включенном передке горела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.