gkeu Опубликовано: 6 января 2015 Опубликовано: 6 января 2015 Ой да ладно! Права купить, а ездить не купить везде хватает с достатком. так что не надо. Да, я сейчас хочу батона взять и на низкое давление поставить, но это не значит что 21061 это паркетник. Да, согласен - везде хватает не купивших ездить...но ты приезжай, покатаемся...сам посмотришь :) Про "не паркетник" насмешил :D ...И чё это такого в шестерке, что нивы сидят, она едет?...И не просто едет а еще и нив вытаскивает :D Это же просто легковой драндулет с клиренсом см10-12 и дорожным просветом - "никаким" и...недопривод к тому же. Пользовал из этой серии "02ю". Знаю о чем говорю...Натолкался...Накопался :D . Пешеходов на северах пропускают всегда, не пропускают разве что приезжие. А я о чем? Ведь они здесь - приезжие? :) На счет северян погорячился, я еще 3 года назад с 89 ездил, обьездил пол страны, инициатором аварии ни разу не был. Про купленые права больше сказок, я жил гораздо севернее Сургута и учиться есть где, достаточно пару раз в отпуск сьездить. В больших городах быдла на дорогах поболее будет. Да нет наверное...Там где ты жил - не весь север. И место цивильное. Есть более глухие места. Где, например, приобретать навык тем кто раз в год на "большую землю" выезжает, в отпуск? Ты где учился? А где учится жителям многочисленных поселков? В п. Ст.Уренгой всех улиц соберется на 1.5-2 км всего и...не одного светофора. Ездят не по ПДД а по наитию...Это может сейчас кто то зарабатывает на обучении, а лет 5-7 назад не было там где учится. Экстерн отменили. Права у всех. Лично знаю больше десятка асов с купленными правами. Доедет до Тюмени и ключи мне бросает - "давай ты за руль, я по городу не умею" :) Да и машинки с севера гонят на продажу 5-7 летние с пробегом "пару раз в отпуск съездил" - 30-50ткм. Из них больше половины - трасса. Откуда навык? Я за год + - 50ткм накатываю. Из них 80-90% город. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 января 2015 Опубликовано: 6 января 2015 Из подрезанной машины в окно ей закричали: - Куда прешь, манда старая, ослепла? :D :D ...У меня своячница в таких случаях спрашивает у оппонента - "А какой пункт правил я нарушила?"...Оппоненты затыкаются и уезжают :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 января 2015 Опубликовано: 6 января 2015 .... какой русский не любит быстрой езды. Тот, на котором ездят. (С) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Можно еще с инструктором нормальным позаниматься дополнительно. Можно на курсы контраварийной подготовки сходить. Саша, я даже экстремальным маневрированием занимался,...но все равно не чувствую себя асом,..и не почувствую даже через 30 лет. Даже профессиональные гонщики в аварии попадают. Смотрел одну передачу, там человек с гоночным стажем порядка 25 лет сказал - как бы ты не водил, жизнь может всегда подкинуть ситуации, от которых мозг взорвется. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Тут в процентах надо считать... и цифры могут удивить :) Ясен пень на северах плотность не Краснодарский край. Хотите удивлю? :) В процентах. :) Еще в 2003 или 2004 году у нас было посчитано, что количество автомобилей на душу населения в городе больше, чем в Москве. Ясный пень, что общее число машин меньше, но кол-во на душу населения больше. А теперь возьми город размером 4х4 км. :) В том же Сургуте, сейчас я думаю машин тоже на душу населения больше чем в Москве. Естественно в Москве не учитывался приезжий транспорт. В ноябре месяце под Сургутом стоял в пробке,...пробка по моим скромным подсчетам составляла порядка 15 км. в одну сторону, и около 8 в другую. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Про "не паркетник" насмешил :D .. Это же просто легковой драндулет с клиренсом см10-12 и дорожным просветом - "никаким" и...недопривод к тому же. Сам ты,...рандулет. <_< Вообще то, клиренс 175 мм. + поднята на стаканы, итого до порога - около тридцаточки, редуктор с пониженным количеством зубьев. По грязи и зимой по снегу ставил цепи :) ,....пока не забыл на речке. Один раз засел основательно. Приехал вытаскивать Саньёнг 4 ВД, вытащил, сам засел,..я его вытащил, я засел,.. начал меня вытаскивать, оба засели. К нам решился ехать только газон на широких колесах. Пару раз было что до меня доезжал только УАЗ короткий, нивы отказывались. Так штааа, хош верь, хош не верь. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 .И чё это такого в шестерке, что нивы сидят, она едет? мы помнится пятерой тоже коротыша вытаскивали- мужик по пьяни ночью в лесу упавшее дерево не заметил и аккум посадил... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Ну ладно...Не буду спорить. Раз на стаканах и..."тридцаточка" :) ... Продавать нужно жып и куплять шестерку. Может там мост портальный стоит. А что за редуктор с пониженным числом зубьев? Делались специальные какие то, вездеходные? Самый "низкий" редуктор ставили на ВАЗ 2102. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 4:3 передаточное, не помню точно, либо копеешный либо троишный. Родной стоял 3:9. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Троечный вроде самый "быстрый", а двойковский самый "сильный" 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Да, я про двоешный тоже слышал. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Она же "грузопасажирская"...ей иначе нельзя. Моторчик как у наждака, а везти много нужно :) По опыту своему понял, что "тройковская" пара - дрыгатель+редуктор, оптимально для этого модельного ряда. Максимальное использование мощности при хорошей экономичности.(имхо) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Так. А у двоешного редуктора стрелка уровня топлива на глазах падала. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Троечный вроде самый "быстрый", а двойковский самый "сильный" Не правда. двоечный самый мощный, там вроде 4:5 или 4:4 было, а самы быстрый шестерочный 3:9. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2015 Опубликовано: 7 января 2015 Ага...Свою 2ку разогнать смог только до 120ти. Зато везла...11(одинадцать)!!! мешков картохи и нас с женой, в салоне. Правда она(жена) у меня дюймовочка...чуть не на панели приборов ехала :) А как хорошо спать в ней было!!! По диагонали правда :D ...Ровный пол получался при сложенных задних сидениях. Она у меня вторая по счету была.И до сих пор самая памятная. Молчаливо сносила все трудности своего бытия машинного. Подводила только когда от нее требовали того чего она не могла...конструктивно. Пришло время...Машинка была продана и еще доолго возила арбузы на рынок :) А как им достается на этом поприще, все наверное знают :D cb.bmp 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Из всех водителей, что у Дока на мраморном столе полежали, девять из десяти любили прохватить с ветерком. Не на мраморном, а на нержавеющем. А так статистика верна. Например, себе, жене и чтоб было. :) У жены - Ниссан Террано Регулюс, трёхлитровый бензинопожиратель, правда, не отказывается и от газа по 17 р. 50 к. У старшей дочки - Хонда Аккорд. У меня - ИЖ-21263 "Ода" :) "Ода" - для асфальта, почувствовать езду без всяких электронных помощников, ну и для не совсем сурьёзных выездов на природу. Надо себе ещё какого-нибудь простенького "проходимца" взять. Террано всё-таки тяжеловат для грязи и мокрого снега. Да и развитые пластиковые обвесы оптимизма на природе не внушают. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 За свою жизнь я владел или катал большое количество машин, даже наверное очень большое. Вывод - автомобиль (а тем более в разных Российских реалиях) не может быть универсально рекомендован для многих людей. Например я требователен к управлению авто и хоть сто раз машина будет ликвидной, не ломучей и прочие плюсы, но она не рулибельная (например как все Тойоты)- от такого авто буду избавляться при первой возможности. Проживая в Питре я владел БМВ Х5 и она меня устраивала на все 100, вернувшись в Омск, я понял что "смерть" этого авто настанет на раз, два (дорог нет) и начались долгие мучения по выбору авто от внедорожников Прадо, Крузак, Гранд Чероки до различных вседорожников (паркетников) в итоге (и на протяжении двух лет мнение не чуть не поменялось) я остановился на Субару Аутбек. Для мен этот автомобиль с двигателем 3.6 оказался идеальным, он практически удовлетворяет все мои потребности, а именно рулибельность, динамика, клиренс (проходимость), надежность и т.д в общем вообще все, кроме дизайна (моя кровоточина ))) Я сперва купил с двигателем 2.5, но мне его оказалось маловато, уж больно активно я вожу.... В общем если встанет выбор между любым среднеценовым паркетником и Аутбеком - берите второй - не прогадаете. Клиренс как на Прадо, а пролазит где и Прадо не пройдет из-за веса, управление как у хорошего седана (и то не у каждого) пс А вообще все дороги рано или поздно приведут к Мерседесу )))) это тоже ФАКТ (ну если хоть чуток понимать в авто) 0 Ответить
Bronych Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Не правда. двоечный самый мощный, там вроде 4:5 или 4:4 было, а самы быстрый шестерочный 3:9. ВАЗ - 2102 : 4.44 ВАЗ - 2101 : 4.3 ВАЗ - 2103 : 4.1 ВАЗ - 2106 : 3.9 На заказ : 4.7 ; 5.0 ; 5.3. КПП : 2101, 2105, 2106, 21074. 0 Ответить
Slonyash Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 А вообще все дороги рано или поздно приведут к МерседесуВспомнилось тут. Мужичок - фермер купил подержанный мерс. К нему с вопросом - нафига тебе мерс в твоих бубенях, там дорог-то нету ? Ответ убил наповал - а ты знаешь, сколько в него картошки влазит ? :D 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 все дороги рано или поздно приведут к Мерседесу "Брехня!" (С) Мерс, ауди (гарант комфорта и качества :D , которые лично два раза тушил), бешки - пантовозы. С "ломучками" - как и у всех. Да и с "детскими болезнями" - которых даже на бюджетных китайцах и корейцах - давно уже нет. Ещё вольвешник добавлю - тоже гамно - помимо крепкого кузова. И порш кайен - с по сию пору глючной пневмоподвеской. Трёхосный гелик - отдельная категория. При запитке километром денег - хорошая машина. Но, за тот же километр - проще купить лекса и камаз. Ещё и на погудеть останется. ИМХО. 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Да ..... и картошки много влазит, и дороги Ему особо-то и не нужны 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 С "ломучками" - как и у всех. ...Только "ломучки" дороже в разы... Да и тех.решения...не всегда понятны в наших реалиях. Например контоллер МКПП на МЛке находится в картере самой МКПП. А чего стоит вспомогательный акум обеспечивающий бесперебойное питание электроники? А стоит он...12тр...одноразовый. Маленький, как от компьютерного бесперебойника. И выковырять его еще нужно оочень потрудиться. Под поликом пассажира...Про "А" класс вообще ни говорю...замена ремня - отвязывать дрыгатель!!!... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Да ..... и картошки много влазит, и дороги Ему особо-то и не нужны Фотка душевная...Да и машинка. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Только дороже в разы Именно. Особенно прикольно, когда у тележки за 4 (четыре) мультика - картер сносит чугуниевой крышкой канализационного люка. Или недоросль пробежится - по капоту, лобовому, крыше.... *** Про "А" класс вообще ни говорю. Угу... Аккумулятор в ём искали.... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Не, про меринов это конечно сильно загнули. Не стоят они того, что бы на них ровняться. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Трёхосный гелик - отдельная категория.Сейчас на гунзе обсуждают покупку камрада. 6.3 Гелик около 9 миллионов, и к нему докуплен "пакет 6х6" за 19 миллионов. (Версия 6х6 состоит из базовой стоимости G 63 AMG и пакета оборудования 6x6. Никакие дополнительные опции, кроме перечисленных ниже окрасок и обивок не могут быть добавлены в спецификацию автомобиля. Опции Цена с НДС. Пакет оборудования 6х6 (код P66) 18 960 000,00 руб.) http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/g-class/_w463_crosscountry/advice_sales/G_63_AMG_6x6.html 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Гамно. Электроникой ограничен до 180. А иногда, после заправки - становится недвижимомстью. Баллоны подкачки колёс - снаружи, трубочки - жёсткие и тонкие. Много ещё всяких "или", если что. Тойота с турелью - в разы лучше. Или "Урал", "Камаз", МТЛБ,.... :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 В общем пора открывать тему "Отговорю от покупки автомобиля". 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Не. Тема такая: - "Чего мы хотим от машинки." Так - правильнее. ИМХО. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 8 января 2015 Опубликовано: 8 января 2015 Ага, и авомобильный раздел в придачу 6.3 Гелик около 9 миллионов, и к нему докуплен "пакет 6х6" за 19 миллионов. он за эти деньги,что, отсас...ет еще и водилу будит по утрам??? :blink: 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.