Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Кстати,2 ЛАПЛАНДЕРА 1975г.в,продаются на  АВТО РУ,в разделе БУ легковые автомобили VOLVO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure:

Патамушта это самая универсальная машина, на все(почти) случаи жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мену мини-купер нравится.

Тока - рожа не подходит.

Щетина - лобовуху корябает.

Ну тада убрать переднее седло и с заднего рулить...или побриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Гера, я больше тяготею к буханочной компановке...И дом и стол и кровать...и мотор в салоне. Никуда вылазить не нужно, если что...То есть - "Лапландер"

Ну, там и Унимоги есть... Тоже неплохо...

post-1779-0-49440900-1420823318.jpg

post-1779-0-33642800-1420823319.jpg

post-1779-0-79087400-1420823319.jpg

post-1779-0-66867800-1420823320.jpg

post-1779-0-23584500-1420823321.jpg

post-1779-0-54987800-1420823321.jpg

post-1779-0-83403500-1420823321.jpg

post-1779-0-01229800-1420823331_thumb.jpg

post-1779-0-51830200-1420823332.jpg

post-1779-0-11242600-1420823333.jpg

post-1779-0-97196200-1420823359.jpg

post-1779-0-90999400-1420823360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,2 ЛАПЛАНДЕРА 1975г.в,продаются на  АВТО РУ,в разделе БУ легковые автомобили VOLVO

Дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то все аптомобильные темы скатываются всегда к внедорожникам. ... :unsure:

Я тоже недоумеваю.На ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах.Не говорю про внедорожники,но машины с таким дорожным просветом и более мощными двигунами,стояли и плакали,как дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а ОКЕ я бывал в ОЧЕНЬ малодоступных местах

 

Так она - лёгкая.

Подняли - перенесли - поехали.

С двухтонником - такой номер не прокатит.

Или прокатит - но на туалетной бумаге разоришься.

Или - одно из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унимог

 

А "Гономаг" - кто помнит?

 

" - Немного жести, дым и лак

  - Готов малютка - Гономаг!" (С)

 

post-2895-0-65183200-1420824147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На когда-то - "Патролы" заряженные были.

С аптеками и носилками.

А в полостях кузова - пенопласт.

"Оно - не тонет!" (С)

Не в курсах - есть ли такие теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Какого года это чудо?

 

"Предшественником завода стал Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik, который был основан 6 июня 1835 года в Ганновере Георгом Эгесторффом. Данный завод поначалу выпускал станционные паровые двигатели, но в ввиду массового, в то время, строительства железных дорог, скоро сменил направление и уже в 1846 году выпустил свой первый паровоз. К 1870 году завод выпускает около 500 паровозов, а в 1871 году меняет своё название на Hannoversche Maschinenbau AG. Этот год и считается годом рождения нынешнего завода.
В 1905 году завод получает контракт от немецкой армии и налаживает выпуск паровых автомобилей, а в 1912 году завод выпускает свой первый трактор.
В 1920-х годах компания приобрела марку KMV КМВ (Kleinmotorvagen — маломоторные автомобили), основанную в Берлине после Первой мировой войны инженерами Ф. Бёллером и К. Поличем. Они создали двухместный автомобиль позднее названный 2/10 PS массой не более 370 кг с задним расположением мотора и коробки передач. Ширину машины буквально определила ширина двухместного сидения. С расположением двигателя возле заднего моста, не понадобился карданный вал а узкая колея колёс позволяла обойтись без дифференциала. Не было крыльев и подножки. Всего было продано около 16 тысяч машин.
Во время Второй мировой войны компанией выпускались колёсно-гусеничные бронетранспортёры и грузовые автомобили: SdKfz 11, SdKfz 250, SdKfz 251.
В 2002 году 100 % компании покупает японский машиностроительный гигант Komatsu." (С)  :D  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)  

Андрюша,Джимни  лучше,но цена ОКИ и ДЖИМНИ не совместимы! И таких джипиков есть. А ОКУ можно сравнивать разве,что с ДЭУ"ТИКО" и ему подобными.Но,запчасти сиравно на ОКУ дешевше,да и есть оне,практически везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища на сервисе в ремонте стояла Ока...Пришла забирать хозяйка. Я с серьезным лицом сказал  дамочке что нужно приварить ссади и спереди по две трубы, чтоб как носилки...взялись, перенесли на сухое,  и поехали дальше...Одобрила :D А чем "Судзуки Джимни" не Ока?...только полноприводная. Едет там где и лошадь не пройдет. База то чуть больше полутора метров наверное... :)

С Окой понятно- мне отец рассказывал, как его капитан (мог позволить себе в советские времена и гелик) в Петрозаводске ездил на охоту на горбатом запорожце- мотивируя тем, что вдвоём его вытаскивали из любого говна.

Джимни и Самурай неплохи, кроме количества шмурдяка, впихуемого в объём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее.

Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Судзуки Джимни"

 

Хороший бублик - но у нас их крайне мало было - оне в ДальВО оседали.

Там же и мосты литые, или мену гонит и путает?

"Джими" их обзывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вдвоём его вытаскивали из любого говна.

 

А с примусом в салоне - ваще красота.

За счёт воздушного охлаждения - в морозяки чувствует себя крайне бодрее, чем летом.

Главное - с маслом угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мосты хз...У моего зятя такая. Ездили на рыбалку в район Байкалово...Я охренел!!!Буераки..жидкие...глаза боятся даже, а она едет. Причем не особо напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, болел ею.

Не машина - таракан злобный.

В хорошем смысле.

 

***

Паджик "трёхдверка" ещё нравится - тока нет в продаже.

(У дилеров).

А сейчас - и смысла дёргаться нет - пока всё не устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, "дешевле" и "реже", понятия разные... :) Насколько они дешевле, настолько чаще требуются...В итоге "Джимни" получается выгоднее.

Я на Оке не ездил...но говорят камазовская ока была не плохой по ходимости.

Ага и по ходимости и по проходимости и по сборке.Во всяком случае мене такая досталась.После того,как она прошла уже тыщ 65,поехали мы с приятелем в ноябре месяце в Карелию,от нас это 1800км.Выехали ночью и я не придал значения,,что она хреновенько тянет.Ну,буквально,едет,едет,,а потом не тянет.Думал,что бензонасос,поменял,вроде побежала,а потом опять.Короче,до места с горем пополам добрались,местные не поверили,что на этой малютке ,снегу по самые..Но суть не в этом,на обратной дороге начало ЖРАТЬ масло.Лил немерянно До Москвы 8литров на эту малютку. Загнал в сервис,рассказал всё,они вскрыв двигун и  не поверили,Кольца в хлам, а циллиндры как новые.МИСТИКА..Поменяли кольца и после этого летала,только в путь!  Потом я её отдал в охрану наших дач,для объезда,так до сих пор служит.А прошло ужо лет этак6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца поди с трубы водопроводной нарезаны были :) Я с такими встречался. Маслосъемные гнулись как пластилиновые. Обычно ломаются при попытке разогнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Там же и мосты литые, или мену гонит и путает?

Да, литые. Их еще с дизелем выпускают, но трудно отловить такую роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, литые. Их еще с дизелем выпускают, но трудно отловить такую роскошь.

Ежели кого интересует,,то опять таки на АВТО РУ есть одна 13года.777тр.В Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка забавная, но такую сумму за НЕЕ жалко. Маленькая уж очень...не переночевать...шмурдяка не взять...далеко с семьей не поехать...Даже лося добытого не вывезти. Так...покататься. Стоила бы как "семерка" - взял бы две!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лося - запросто, главное чтобы рога не отвалились :)

Самураи - не семейные авто, они для реально "отмороженных". Короткая база, легкий, узкий (для промеждеревьев) на двух литых мостах и с серьезной понижайкой. Единственный, кому Ренглер завидует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.