Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

он за эти деньги,что, отсас...ет еще и водилу будит по утрам??? :blink:

))) И всему подъезду (с) ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ценообразования на G 6x6- не очень ясно, почему набор 6х6 стоит в два раза дороже, чем весь авто?

Если грубо- удлиннённая рама, кузов пикапа, ещё один мост и хрен с ним- рычаги, электроника, глушитель длиннее. Ну в полтора раза- это уже дороговато. Но один 6х6 по цене трёх базовых?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один хрен, я не понимаю таких вложений...

я наверно нищеброд :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но один 6х6 по цене трёх базовых?!

а не проще кузов гелика въе...ть на УНИМОГ?

а че, прикольно и явно дешевле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы заявляете основываясь на личном опыте эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что особенного дает третий мост кроме распределения веса на большую площадь опоры?Худшую гоеметрическую проходимость. Больший вес. Больший расход, ввиду бОльших кинематических потерь. . Снижение удельной мощности(л.с на кг)  Цена опять же...По мне так это непобедимые понты...Если уж нужна проходимось, можно купить "шишигу" с армейского резерва, с мех.лебедой...даже несколько на эти деньги, для бездора. "Шишига" значительно функциональнее будет и выгоднее в разы. Обслуги практически не требует. Бенза точно меншье "точить" будет, да и "хавает" любой. Жить в ей можно :) ...А на сдачу взять того же "гелика" для души...

Ну а вообще...каждый дрочит как он хочет ;)

 

Андрей, "Гелик" считаю еще настоящим джипом. Не даром на вооружении в бундестаге стоит...С развесовкой по осям у него порядок. Остальные выхолостили как то. Паркетники они. А о том что после 80-90х годов надежность мерседесов значительно снизилась, спорить думаю излишне. Общеизвестный факт. Про цены на ТО, запчасти, нормочас не говорю.Они наверняка разные по регионам...

 Сам из мерседесов катал только 230й. С генератором были проблемы. С дрыгателем(цепь), 102й. А так в основном все радовало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

. Про цены на ТО, запчасти, нормочас не говорю.Они наверняка разные по регионам...

 

Минимальная стоимость железяк и нормочаса  устанавливается производителем. А дилеры только плюсуют в зависимости от региона. Как-то пришлось сравнивать оценку ущерба на одну машину для РО и МО. Разница была +50% в пользу МО. А там таблицы, нормативы, справочники, статистика цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, "Гелик" считаю еще настоящим джипом. Не даром на вооружении в бундестаге стоит...

Отлично!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы заявляете основываясь на личном опыте эксплуатации?

 

Ага.

Замечательна в ём - только подкачка колёс.

 

***

"Мерседес уже не тот. А почему? А потому, что у конвейра вместо немцев давно уже стоят арабы и прочие папуасы." (С)

 

***

 

 

 

"Шишига" значительно функциональнее будет и выгоднее в разы.

 

Именно.

Или "Урал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить за меньшие деньги Pinzhauer 6х6, и нафаршировать до комфортного состояния

Один хрен грузовик получается. Так лучше грузовик нормальной грузовичной ширины, чем "сосиску" гелнда 6х6

 

ЗЫ тут пишут, что новый ГАЗ "садко" типа как шишигу по проходимости превосходит. Но часто и непредсказуемо ломается по мелочам.надпись была на основе длительной экспедиции по буеракам

 

ЗЗЫ почему Пинцгауэр? Потому что конструктивно это маленькая Tatra, с хребтовой рамой и фирменными полуосями "домиком" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании получить действительно проходимую машинку, делают так:

 

post-3520-0-62232300-1420805962.jpg

 

post-3520-0-88973800-1420805962.jpg

 

post-3520-0-94807100-1420805961.jpg

 

 

При большом желании добавить понтов, на это шасси можно воткнуть и гелик с кабиной и все голимой електроникой. 

 

А вот ежели жажда тупых и не обоснованных понтов,...то да,..гелик за 19 лямов с хренью, стоящей в два раза дороже самой машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задирает - под капотом лошадей - больше, чем у Чингиз-хана.

И вся эта отара - ограничивается электроникой, ибо не можно иначе в буржуинии.

"Кировцев" на них нет - чтоб в кухню въезжали с улицы....

 

***

Нормальные мерсы остались только в Гонконге, при отелях.

Те, что ещё 70-х годов издания.

ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах









http://www.youtube.com/watch?v=knrllX99Wq8



Да, всего за 30 лям можно купить цельный ДП-30 Витязь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БлИИИИн ЛЮДИИИИ!!!!!!!!!! Вы ап чом? Вы на них ездите, на ентих монстрах ? СМОТРИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!!!

 

Любой автомобиль можно облить дерь....м. Вы про понты? Не создавайте себе идолов, чтобы потом их обливать дерь...м. Гелик обычный внедорожник, который создавался для армии. Это в России он стал таким, а так - внедорожник как внедорожник - неразрезные мосты, понижайка, в стандарте три блокировки.

 

Я всего лишь, в соответствии с названием темы выложил фото своего автомобиля.

А вы ездите на тех монстрах, о которых понаписали? Я вот тоже мечтаю о МАЗ-543(МОБД). Впечатляющий агрегат,  для природы - рыбалки, охоты само то, ракетчики  и причастные к шасси данного  агрегата меня поймут.  Блин вот только где на него денег взять, а вы ту тпро AMG рассуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы ап чом? Вы на них ездите, на ентих монстрах ?

 

Ну, катался - на МЧСовской, с агроменными колёсиками - порулить дали.

В Тюмени - лесники на подобных еждют.

На гелике трёхосном, на чайке, на пирожке Ижевском, на "Чёрной Молнии" - тоже катался.

Про шишиги, уралы и прочие брдм, мтлб, бтр, танки - упоминать стесняюсь.

И чо?

 

Ездил даже на "Оке" - её "макакой" обзывали.

Писать-то про что можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, да вообще то про Ваш гелик не было разговору, есть - хорошо. Нравится - еще лучше. Мы вообще то терли за: 1. Мерин - не есть эталон качества. 2. Гелик за 19 лямов = понты дороже жопы. 

 

 

 Вы на них ездите, на ентих монстрах ? 

Доводилось, на Ниве такой. Теперь усердно хАААчу себе,..только не ниву, а УАЗ буханку на такую раму с колёсиками поставить. 

 

Андрей, уж простите, но такая полянка где стоит ваш гелик - это как парк. Я на такие на китайце седане закатывал шашлычки похрустеть.

А вот там куда я хочу ездить, а не ходить пешком или на лыжах как сейчас, ни один внедорожник с обыкновенными колесами не доедет. Патамушто там просто не туть дорог. Там только направление, поля, заболоты, ручьи и реки.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь разошлись, запостю, потом можно и удалить. 

Обратите внимание на название магазина.  :)

И таки он реально продается у нас. 

 

post-3520-0-12951300-1420813706_thumb.jpg

 

post-3520-0-20248900-1420813707_thumb.jpg

 

 

...Только продается в соседнем магазе. Охота и рыбалка.  :) Но зато поставили красиво, под вывеску,..отчасти правильно.  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патамушто там просто не туть дорог. Там только направление, поля, заболоты, ручьи и реки.  :)

 

Поэтому - только наши люди понимают и чувствуют антигравитацию.

Она - у нас в душе, под ногами и рядом с жопой.

 

***

А пока её до конца не придумали - "В этот край таёжный, только...." (С) - свинтопрульные аппараты и наши фанеры-гелиКоптёры - наше фсё!

Даже из говен могут машинку - верёвочкой достать.

Только дерутся больно - когда их кнопоськи трогаешь.

Или - рычаг слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так для охот-рыбалок-пикников машинка должна быть утилитарной, не дорогой...и чтоб починить на коленке можно было. Боюсь представить ситуацию с "умершим" датчиком положения коленвала, к примеру, где то в луже, за 100ню км от цивилизации - "памятник".  Если подразумевается действительно реальное бездорожье с продиранием по кустам и вероятностью утопить - еду на Батоне. Его поцарапать не жалко. В сапожнищах опять же неподъемных от грязи в него залесть...Где попроще - еду на "Китойоте". :D

 "Гелик" конечно машинка супер, кто спорит то. Немчуги не дураки, знают в этом толк,  но...дороговасто кустами-ветками его карябать и переобуваться не хочется перед пасадкой в его. А утопить его сродни что сжечь...А буханку вытащил на берег, двери открыл, вода стекла...подул на крышку трамблера, на жучек и... поехал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 - "В этот край таёжный, только...." (С) - свинтопрульные аппараты и наши фанеры-гелиКоптёры - наше фсё!

Месяц назад видел скромный болотоходик,...он в тайге дорогу для трактора прокладывал. :)  Ширина его по гусянке метра 2,5 точно, гусянки две, как положено,..но между ними свободного растсояния см. 70 только. И ему все равно в какую сторону ехать,..куда поедет там и будет дорога. Даже кировцы отдыхают. Попросилси порулить,..не дали. Мотивировали тем, что в данном квадрате очень много нефте и газопроводов,..а оно им нафиг не надо потом порывы собственной жопой заделывать :D . Жаль не сфоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А буханку вытащил на берег, двери открыл, вода стекла...подул на крышку трамблера, на жучек и... поехал... :)

Во во. Я так свой "шестой паркетник" два раза топил. Один раз аж через верхние воздуховоды вода пошла. Ничего, выехал, заглушил, двери открыл - вылилось, вычерпал все остальное, завел и поехал дальше. Трамплер само собой продул,..и карбюратор тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И таки он реально продается у нас. 

 

 

Скока стоит? Как позиционируется? Как трактор?

В своё время у нас БТРы продавали...Но не вник тогда как ЧТО их продавали. Вид ТС имеется ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно, не знаю, не вникал как что его позиционируют. :)

 

Слушай, буханковод, такой вопрос. На буханках какие мосты стоят в основном?  С блоками есть, и какими?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я Ленд Ровер тоже топил по ручки дверей- главное не глушить- ну вы поняли.

Машина по европейски герметичная, в броде жопа всплыла- потерял контакт с дном и встал. Дождался, пока притопится, и поехал дальше.

Потом правда два дверных замка поменял- промокли нафиг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 двери открыл - вылилось, вычерпал все остальное, завел и поехал дальше. 

В УАЗке черпать не надо...Там порогов нет :D Просто ставишь его чуть под уклон...само все стекает. А вода в бюрократоре чревата гидроударом...Со всеми втекающими :D Шноркель ставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторе в принципе ни чего не было, я "за одно и шоб було" его продул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока стоит? Как позиционируется? Как трактор?

В своё время у нас БТРы продавали...Но не вник тогда как ЧТО их продавали. Вид ТС имеется ввиду...

В своё время и у нас,в середине 90-х на авторынке продавали за какие то смешные 5-7 тонн америкосов.Позиционировались как тягач. Даже габариты задние стояли от КАМАЗ-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно, не знаю, не вникал как что его позиционируют. :)

 

Слушай, буханковод, такой вопрос. На буханках какие мосты стоят в основном?  С блоками есть, и какими?  

"Колхозные" мосты, 37 зубьев...С блоками штатно не идут. Блоки кулачковые, самоблокирующиеся, Курганские. На БТРы их ставили(ставят?) Ставить самому. На "козлах" - 41 зуб. 37е быстрее, но "везут" меньше. Соответственно 41 медленее, но КМ больше.Есть еще Спайсеры, но ставят только на "козлов" емнип...Можно военные, портальные, ставить, но...на 70-80км\час мотор уже надрывается. Плюс военных в клиренсе. И с переделками некоторыми ставистя... Ну и КМ конечно ломовой у них.

 

Да ладно, я Ленд Ровер тоже топил по ручки дверей- главное не глушить- ну вы поняли.

Машина по европейски герметичная, в броде жопа всплыла- потерял контакт с дном и встал. Дождался, пока притопится, и поехал дальше.

Потом правда два дверных замка поменял- промокли нафиг ))

Гера, так я не спорю...про герметичность. Я говорю об отсутствии электроники на буханке как класса. Естественно ранних выпусков...Да и сейчас все что есть электронного - стоит в салоне, а это больше 1м над землей и...в салоне. При желании можно и выше поднять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.