Tarantin Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Нормальная ламель встанет не хуже шипов, а то и лучше. Знак утерял смысловую нагрузку. я в общем-то так же думал, пока мне не кинули эту ссылкуhttps://www.shina.ru/infa_2015_11_16.shtml там внизу есть сравнительные таблицы. Шипы все равно на первом месте... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Ага, хороший тест. Там шипы лучше даже на сухом асфальте по тормозному пути, управляемости, комфорту и т.д. :) Сам-то как думаешь? Наверное, и на том и на другом ездил, да еще по Питерской погоде, когда зима не зима? 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Сергей, я ездил и на тех и на других, по льду и по укатаному снегу шипы лучше, без вариантов. Особенно когда трогаешся с места. :) По асфальту на шипах в поворотах и при торможении надо быть внимательным, можно впендюриться не кисло. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Vanderlor,ездил давно. тогда липучка была лучше. Технологии не стоят на месте, а тесты это вроде как независимая инстанция, а не какой-то конкретный производитель. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Все-таки разговор немного не о том, что лучше шипы или ламели. Каждый исходит из своих реалий: климат, населенны пункт или нет, чистят дороги или нет, имеются ли средства на хорошие ламели, каковы "демисезонные" условия еды и т.д. Разговор был изначально о том, нужен ли знак "Ш", чтоб предупредить о чем-то сзади едущего. В советское время, когда было два вида резины: бобруйская летняя и какая-то там с шипами, причем зимой можно было и на летней ездить, это имело смысл. А сейчас - анахронизм. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Vanderlor,согласно результатам тестов шипы на любой дороге тормозят более эффективно. Отсюда нужен знак. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Отсюда нужен знак. Странно, что до этого знака больше никто не додумался. Ни норвежцы, ни финны со шведами. А просто дрючат по-черному, если глубина протектора меньше разрешенной. Наверное, зимой ездить не умеют и результаты тестов не читают. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Vanderlor,а они ездят на не шипованной резине вообще? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Я так то чё то не помню, чтоб знак "шипы" отменяли...Вроде всегда он обязателен был. Зачем продублировали его обязательность законодательно - непонятно. О себе...Я как то не сильно обращаю внимание на наличие этого знака на машинах. Просто учитываю состояние дорожного покрытия, скорость и тд. По ходу это очередная статья дохода в бюджет... :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 а они ездят на не шипованной резине вообще? Шведы и норвежцы ездят, финны - нет. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет... Согласен. Тогда нужно вывешивать всю инфу: какой фирмы резина, каков износ и пр. Это более важно, шипы есть или нет. :) 0 Ответить
lldar1974 Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Я так то чё то не помню, чтоб знак "шипы" отменяли...Вроде всегда он обязателен был. Зачем продублировали его обязательность законодательно - непонятно. Раньше без него бесплатно можно было ездить, а сейчас за 500 рубликов. Это кстати и врачей касается, у которых соответствующий знак отсутствуют, хотя как гайцы будут определять водила - врач или не врач ума не приложу. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 А у нас вообще шипы запрещены, так и мороки нету. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет... надо думать не когда тормоз давишь, а какое расстояние соблюдать между впереди идущим автомобилем)))) Vanderlor,Сергей, не знаю на счет знака, я просто привел данные из статьи. По сути, разница в тормозном пути не сильно отличается между шипом и липучкой. Может и не нужен, а может эти метры имеют значение.. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Ага, как же не отличается....поверьте мне на слово, за 21 год вождения в условиях севера, я скажу таки вам - шипы это ФСЁ, остальное на "как повезет". Но шипы не у дяди пети в гараже ставленные, а хорошая фирменная резина. Ездил на многом зимами, если считать за минимум - БЛ-ка летняя, за максимум - хака 8. Липучки, всесезонки, дешевые колеса шипованные, средние цены резина шипованная, в итоге пришел к тому - что хака это лучший вариант. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Эх...Матвей, я вот так же думал покупая хаку...10ю. Оказалось говно полное. Шумная - п...ц. Сам протектор еще как то едет... по рыхлому снегу. А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей. Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост. Шипована в 12 дорожек. 0 Ответить
JustFOX Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Ага, как же не отличается....поверьте мне на слово, за 21 год вождения в условиях севера, я скажу таки вам - шипы это ФСЁ, остальное на "как повезет". Но шипы не у дяди пети в гараже ставленные, а хорошая фирменная резина. Ездил на многом зимами, если считать за минимум - БЛ-ка летняя, за максимум - хака 8. Липучки, всесезонки, дешевые колеса шипованные, средние цены резина шипованная, в итоге пришел к тому - что хака это лучший вариант. Согласен. Сам езжу на nokian hakkapeliitta 8 SUV, лучше зимней резины нет. Все остальное - компромисс. Три московские зимы - все шипы на месте. 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 но не доверяю я ей. На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :) Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост. Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей. Возможно, резина для ЕС теперь у вас продается. Не более 50 шипов на колесо можно. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Эх...Матвей, я вот так же думал покупая хаку...10ю. Оказалось говно полное. Шумная - п...ц. Сам протектор еще как то едет... по рыхлому снегу. А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей. Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост. Шипована в 12 дорожек. А я тебе говорил 8 хаку бери, не послушал. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :) Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт. На асфальте любые шипы проскальзывают. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Возможно, резина для ЕС теперь у вас продается. Не более 50 шипов на колесо можно. у меня 192 вроде на одном. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 у меня 192 вроде на одном. Вот тебе и разница. У нас такие "бутсы" запрещены, дорогу разрушают, типа. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 А у нас без таких буц машины разрушаются хорошо. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :) Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт. Всё так. Возможно, резина для ЕС теперь у вас продается. Не более 50 шипов на колесо можно. Шипована в...4ре дорожки. Смех... ;) Докатаю этот сезон. К следующему дошипую А я тебе говорил 8 хаку бери, не послушал. :) Так я по случаю её хапнул. На R16 не сильно большой выбор резины у нас на suv, но сильно дорогой...До этого на КИтойоте ездил на 7й хаке. Вещь!!! 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 На асфальте любые шипы проскальзывают. Согласен, я писал об этом выше, но Hakkapeliitta более склонна к "ёрзанью" по асфальту чем та же Gislaved. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Грязь. Снег. Песок, Гравий...Тут Хака ведет себя на 5ку...если иметь ввиду штатную эксплуатацию, без экстрима. А вот лед, укатанный снег, зимний асфальт...дааа - разочаровался. И узкая очень...Хотя отношу весь негатив к говенной ошиповке. Шипов мало. Расположены бестолково. Практически не работают. Это все о 10й хаке... Повторюсь...к 7й претензий не было. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 У меня дважды были ситуации, когда я шипованную Хакку, полученную с машиной, просто отдавал. И это не предрассудки- объективно машина на льду хуже управляется. Первая была легковая Хакка-4 (давно), и с Лендровером досталась ПОЧТИ НОВАЯ Хакка Сув-7- точно так же остался очень недоволен, настолько что отдал знакомому. Поставил Ханкук Айспик, он только на 4-й сезон с износом стал напоминать ту Хакку, что я отдал. Сейчас подумываю на следующий сезон (если буду ездить в Финляндию) взять какую-нибудь топовую- но не Нокиан ни в коем случае. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Самая путёвая резина с шипами, из тех что у меня была, это Гиславед Норд Фрост 2, тогда ещё фирменный. Балдел от этой резины. А потом купил на БМВ Норд Фрост 3 и разочаровался...единственное, стала чуть тише на асфальте, а всё остальное в минус ушло. С тех пор катаюсь только на липучке. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.