Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


Нормальная ламель встанет не хуже шипов, а то и лучше. Знак утерял смысловую нагрузку.
я в общем-то так же думал, пока мне не кинули эту ссылку

https://www.shina.ru/infa_2015_11_16.shtml

там внизу есть сравнительные таблицы. Шипы все равно на первом месте...

Опубликовано:

Ага, хороший тест. Там шипы лучше даже на сухом асфальте по тормозному пути, управляемости, комфорту и т.д. :) Сам-то как думаешь? Наверное, и на том и на другом ездил, да еще по Питерской погоде, когда зима не зима?

Опубликовано:

Сергей, я ездил и на тех и на других, по льду и по укатаному снегу шипы лучше, без вариантов. Особенно когда трогаешся с места. :) По асфальту на шипах в поворотах и при торможении надо быть внимательным, можно впендюриться не кисло.

Опубликовано:

Vanderlor,ездил давно. тогда липучка была лучше. Технологии не стоят на месте, а тесты это вроде как независимая инстанция, а не какой-то конкретный производитель.

Опубликовано:

Все-таки разговор немного не о том, что лучше шипы или ламели. Каждый исходит из своих реалий: климат, населенны пункт или нет, чистят дороги или нет, имеются ли средства на хорошие ламели, каковы "демисезонные" условия еды и т.д.

Разговор был изначально о том, нужен ли знак "Ш", чтоб предупредить о чем-то сзади едущего. В советское время, когда было два вида резины: бобруйская летняя и какая-то там с шипами, причем зимой можно было и на летней ездить, это имело смысл. А сейчас - анахронизм.

Опубликовано:

 

 


Отсюда нужен знак.

Странно, что до этого знака больше никто не додумался. Ни норвежцы, ни финны со шведами. А просто дрючат по-черному, если глубина протектора меньше разрешенной. Наверное, зимой  ездить не умеют и результаты тестов не читают.

Опубликовано:

Я так то чё то не помню, чтоб знак "шипы" отменяли...Вроде всегда он обязателен был. Зачем продублировали его обязательность законодательно - непонятно.

О себе...Я как то не сильно обращаю внимание  на наличие этого знака на машинах. Просто учитываю состояние дорожного покрытия, скорость и тд. 

По ходу это очередная статья дохода в бюджет... :)

Опубликовано:

Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет...

Опубликовано:

 

 


Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет...

Согласен. Тогда нужно вывешивать всю инфу: какой фирмы резина, каков износ и пр. Это более важно, шипы есть или нет. :)

Опубликовано:

 

 


Я так то чё то не помню, чтоб знак "шипы" отменяли...Вроде всегда он обязателен был. Зачем продублировали его обязательность законодательно - непонятно.

Раньше без него бесплатно можно было ездить, а сейчас за 500 рубликов. Это кстати и врачей касается, у которых соответствующий знак отсутствуют, хотя как гайцы будут определять водила - врач или не врач ума не приложу.

Опубликовано:

 

 


Что-то мне подсказывает, что никто не думает о том, есть впереди шипы или нет, когда давят тормоз в пол. А там как кривая судьбы вывезет...
надо думать не когда тормоз давишь, а какое расстояние соблюдать между впереди идущим автомобилем))))

 

Vanderlor,Сергей, не знаю на счет знака, я просто привел данные из статьи. По сути, разница в тормозном пути не сильно отличается между шипом и липучкой. Может и не нужен, а может эти метры имеют значение..

Опубликовано:

Ага, как же не отличается....поверьте мне на слово, за 21 год вождения в условиях севера, я скажу таки вам - шипы это ФСЁ, остальное на "как повезет".

Но шипы не у дяди пети в гараже ставленные, а хорошая фирменная резина. Ездил на многом зимами, если считать за минимум - БЛ-ка летняя, за максимум - хака 8.

Липучки, всесезонки, дешевые колеса шипованные, средние цены резина шипованная, в итоге пришел к тому - что хака это лучший вариант.

Опубликовано:

Эх...Матвей, я вот так же думал покупая хаку...10ю. Оказалось говно полное. Шумная - п...ц. Сам протектор еще как то едет... по рыхлому снегу. А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей.

Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост. Шипована в 12 дорожек.

Опубликовано:

Ага, как же не отличается....поверьте мне на слово, за 21 год вождения в условиях севера, я скажу таки вам - шипы это ФСЁ, остальное на "как повезет".

Но шипы не у дяди пети в гараже ставленные, а хорошая фирменная резина. Ездил на многом зимами, если считать за минимум - БЛ-ка летняя, за максимум - хака 8.

Липучки, всесезонки, дешевые колеса шипованные, средние цены резина шипованная, в итоге пришел к тому - что хака это лучший вариант.

Согласен.

Сам езжу на nokian hakkapeliitta 8 SUV, лучше зимней резины нет. Все остальное - компромисс.

Три московские зимы - все шипы на месте.

Опубликовано:

 

 


но не доверяю я ей.
На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :)  

Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост.

Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт.
Опубликовано:

 

 


А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей.

Возможно, резина для ЕС теперь у вас продается. Не более 50 шипов на колесо можно.

Опубликовано:

Эх...Матвей, я вот так же думал покупая хаку...10ю. Оказалось говно полное. Шумная - п...ц. Сам протектор еще как то едет... по рыхлому снегу. А вот ошиповка "фирменная" совсем никакая. По началу пару раз чуть не обосрался. Потом приноровился, но не доверяю я ей.

Лучшая на которой приходилось ездить - гиславед норд фрост. Шипована в 12 дорожек.

А я тебе говорил 8 хаку бери, не послушал.  :)

Опубликовано:

На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :)   Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт.

На асфальте любые шипы проскальзывают.

Опубликовано:

На асфальте в поворотах тянет и при торможении проскальзывает. По снегу гут. :)   Девять лен на такой отьездил ( на V-70 стояла) никаких нареканий! Пробовал во дворе по льду, руль резко в сторону и газу, в занос не идёт.

Всё так.

 

Возможно, резина для ЕС теперь у вас продается. Не более 50 шипов на колесо можно.

Шипована в...4ре дорожки. Смех... ;) Докатаю этот сезон. К следующему дошипую

 

А я тебе говорил 8 хаку бери, не послушал.  :)

Так я по случаю её хапнул. На R16 не сильно большой выбор резины у нас на suv, но сильно дорогой...До этого на КИтойоте ездил на 7й хаке. Вещь!!!

Опубликовано:

 

 


На асфальте любые шипы проскальзывают.
Согласен, я писал об этом выше, но Hakkapeliitta более склонна к "ёрзанью" по асфальту чем та же Gislaved.
Опубликовано:

Грязь. Снег. Песок, Гравий...Тут Хака ведет себя на 5ку...если иметь ввиду штатную эксплуатацию, без экстрима. А вот лед, укатанный снег, зимний асфальт...дааа - разочаровался. И узкая очень...Хотя отношу весь негатив к говенной ошиповке. Шипов мало. Расположены бестолково. Практически не работают. Это все о 10й хаке...

Повторюсь...к 7й претензий не было.

 

post-5925-0-40094800-1491645619.jpg

Опубликовано:

У меня дважды были ситуации, когда я шипованную Хакку, полученную с машиной, просто отдавал. И это не предрассудки- объективно машина на льду хуже управляется.

Первая была легковая Хакка-4 (давно), и с Лендровером досталась ПОЧТИ НОВАЯ Хакка Сув-7- точно так же остался очень недоволен, настолько что отдал знакомому.

Поставил Ханкук Айспик, он только на 4-й сезон с износом стал напоминать ту Хакку, что я отдал.

Сейчас подумываю на следующий сезон (если буду ездить в Финляндию) взять какую-нибудь топовую- но не Нокиан ни в коем случае.

Опубликовано:

Самая путёвая резина с шипами, из тех что у меня была, это Гиславед Норд Фрост 2, тогда ещё фирменный.

Балдел от этой резины.

А потом купил на БМВ Норд Фрост 3 и разочаровался...единственное, стала чуть тише на асфальте, а всё остальное в минус ушло.

С тех пор катаюсь только на липучке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.