Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще женщины говорят, что машина в семье исполняет роль любовницы, машина занимает все свободное время мужа и высасывает кучу денег из семейного бюджета.

Опубликовано:

 

 


и высасывает

 

Проверял...

Тока ездит.

Сосать - не умеет.

 

Забавно отношение дам к машинам.

- "АААА! Мы все умрём!!!! Она колёсиками до пола не достаёт!!!" (С)

Всего-то - на вывешивание посадила.

Понижайка - и - Алга!

С первого раза, без раскачки - "На Свободу - с Чистой Совестью!" (С)

 

Так думаю - "Мини Купер" , "Деу Матис", "Ока Ф тюнинге" - больше им - ну просто, ни к чему.

Всё равно - ничего включать не умеют.

А попытка провести ликбез - заканчивается фразой: - "Ты что, дурой меня считаешь? Даже и смотреть не стану, как оно включать - ты меня уже обидел!" (С)

Опубликовано:

- "АААА! Мы все умрём!!!! Она колёсиками до пола не достаёт!!!" (С)

Всего-то - на вывешивание посадила.

Понижайка - и - Алга!

С первого раза, без раскачки - "На Свободу - с Чистой Совестью!" (С)

 

 Я как-то случайно Паджеру диагонально вывесил... Весь "суперселект" перещелкал, пока вспомнил, что задний дифф. отдельной кнопочкой блокируется :unsure:

Опубликовано:

Согласен. Без блокировок понижайка бесполезна при "диагонали". Колесики как вертелись в воздухе так и будут вертеться...только медленнее. 

Опубликовано:

Тогда понятно. Современный автомобиль. "Наеб....но пол миллиона". У меня то простой драндулет...все в рукопашную включается, без сервоприводов и электроники. Отстал...

Опубликовано:

А без блокировки и отключения курсовой устойчивости - понижайка не врубается.

 

Без какой именно блокировки?

Без межосевой - да (как правило), только на "диагонали" она ни чего не даст. От грамотно сделанной системы курсовой устойчивости толку и то больше - "свободное" колесо подтормаживается.

Механических межколесных блокировок на современных  кроссоверах (да и большинстве "жыпов") не делают.

А  на самоблоках и понижайка не нужна (при вывешивании).

Опубликовано:
Nissan Pathfinder

(030-045)_Pathfinder_Navara_Hilux_LCPradСиловой агрегат Pathfinder размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). В раздаточной коробке межосевого дифференциала нет. Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии с помощью селектора, размещенного на центральной панели. В режиме Auto действует система torque-on-demand (Т), когда при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью ведущими являются только задние колеса, но, если одно из них начинает проскальзывать, в действие вступает многодисковая фрикционная муфта, исполнительным элементом которой является электромагнит, и часть тяги передается на передний мост. В режиме 4Н муфта заблокирована практически полностью, и распределение момента между мостами зависит от условий по сцеплению колес с дорогой.

А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты, что повышает внедорожные свойства машины. Оба последних режима производитель рекомендует использовать только на плохих дорогах и только при движении на скоростях до 50 км/ч.

Опубликовано:

первые 11,5 километров за рулем на своей машине....

на роту мабутеев вдвоем и то так стремно не было :D  :ph34r:

все чему учили за пол года забыл нахрен :D, практика рулит

насобирал матов в багажник, пяток раз заглох, :D  :D  :D

на учет так и не поставил-народууууу. :angry:

завтра опять поеду, в коммерческое. :ph34r:

Опубликовано:

мак,

Дык, Андрей Артуровичь, этим и займусь по плотной.

Жена рядом за "штурмана"-а знаешь-мне не страшно!

и то радость :D

Так, теперь шнивоводам вопрос:

руль до упора и начинается "псссссссыкание" гидрача

это норма?

Опубликовано:

первые 11,5 километров за рулем на своей машине....

на роту мабутеев вдвоем и то так стремно не было :D  :ph34r:

все чему учили за пол года забыл нахрен :D, практика рулит

насобирал матов в багажник, пяток раз заглох, :D  :D  :D

на учет так и не поставил-народууууу. :angry:

завтра опять поеду, в коммерческое. :ph34r:

Удачи!  :)

Опубликовано:

мак,

Дык, Андрей Артуровичь, этим и займусь по плотной.

Жена рядом за "штурмана"-а знаешь-мне не страшно!

и то радость :D

Так, теперь шнивоводам вопрос:

руль до упора и начинается "псссссссыкание" гидрача

это норма?

Норма. Но уровень жидкости насоса проверь на всякий. Старайся такого положения  "в упор" избегать, а если таки приходится, то сильно не газуй. Аккуратненько.

 

Постановка на учет.

Можно через портал госуслуг  записаться на постановку. Они бздят портала. Так человек пришел, посмотрел на дурдом и ушел, вроде как и не было его. А с регистрацией на портале придется объяснять, почему не приняли человека. А если человек еще и кляузу напишет... Задницу надерут отделу точняком.

Летом менял удостоверение. Был свидетелем сцены. Приходит человек с регистрацией из портала, соответственно с распечаткой какой-то. Ждет времени. Его не вызывают. Обращается к офицеру: в чем дело? Тот: чё такое и где портал, не знаю, мне пох. Посетитель говорит, что ему тоже пох, и что такое портал госуслуг инспектору объяснят в ином месте. И начинает звонить в приемную ГУВД РО. Инспектор занервничал, говорит не надо звонить в приемную начальника ГУВД пойдем, ща все сделаем.

Опубликовано:

 

 


Удачи! 

Спасибо!!!Она не помешает!!!

 

 

 


Постановка на учет.

так наверное хрен успею, с работой неделю про..л :angry:

осталось два дня.

Мне ж можно 10, а потом штрафак какой?

Опубликовано:

 

Так, теперь шнивоводам вопрос:

руль до упора и начинается "псссссссыкание" гидрача

это норма?

 

Да это норма, это гидроусилитель руля так работает, поначалу тоже думала что то -то не то, но в автосалоне успокоили сказали норма это.

Опубликовано:

первые 11,5 километров за рулем на своей машине....

на роту мабутеев вдвоем и то так стремно не было :D  :ph34r:

все чему учили за пол года забыл нахрен :D, практика рулит

насобирал матов в багажник, пяток раз заглох, :D  :D  :D

на учет так и не поставил-народууууу. :angry:

завтра опять поеду, в коммерческое. :ph34r:

 

Главное чтобы на  шеви нивы аккумулятор не сдох когда машина на сигналки стоит, иначе будут проблемы с открыванием машины. Тут где то есть тема моя по этому поводу.

Опубликовано:

 

 


Grand Vitara новая, если внимательно присмотреться к символики

Вот именно из-за этого угловато-дьявольского значка и не взял новую. Хотя, какая она новая - 10 лет в производстве. Ну, и из-за рамы тоже, точнее из-за отсутствия оной.

Опубликовано:

 штрафак какой?

Статья 19.22. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

 

1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река - море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей

 

Вроде так.

Опубликовано:

 

 


А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты, что повышает внедорожные свойства машины. Оба последних режима производитель рекомендует использовать только на плохих дорогах и только при движении на скоростях до 50 км/ч.
Жека, и вся эта песня только за тем, чтобы получить жып только на понижайке? Да и муфта сцепляется частично только до 50? При родном заднем? Чет перемудрили инженеры Мицубиси, ИМХО.
А как "он деманд" от заднего работает на скользкой трассе? Передок ведь всяко тяжелее. Без стабилизации опасная схема.
Опубликовано:

Практика рулит, копи пробег.

Опыт не обязательно пробег, но и время работы двигателя, а из - за руля можно и выходить...

 

Опубликовано:

Всё равно - ничего включать не умеют.

А попытка провести ликбез - заканчивается фразой: - "Ты что, дурой меня считаешь? Даже и смотреть не стану, как оно включать - ты меня уже обидел!" (С)

 

К сожалению не только они.

Недели две назад на охоте катался мирно, ни кого себе не трогал. Качусь по заметенному направлению для одной машинки. На встречу УАЗ буханка. Я задиком до поворота сдал метров 100, там пошире чуток, в обочину зарылся, и показываю ему - мол объезжай. Это чудо еле еле так и поплелся, причем когда заехал уже по бампер, решил остановится, побоялся что не пройдет. Я смотрю на этот цирк. Дальше было что то. Смотрю буксует! Выхожу. Вперед дернулся - буксует, назад - буксует. Подхожу, он дверь открыл. Смотрю резина откровенно хреновая, но и фиг бы сним. Но у него один мост работает и колеса вращаются со скоросью бешенного зайца. Грю ему - Ты на фига так газуешь,..и это оба моста вруби и понижайку втыкай. Ага. Сказано - сделано. Подключил мост,....и опять шпарит как не нормальный. ПОНИЖАЙКУ включи,...мягко так чуть по громче. Он на меня смотрит и задает вопрос - а чё, так не выедет? Аут! В общем пока он включил все что надо, капитальненько так уже успел зарыться. Пришлось толкать втроем этого оболтуса. Причем еще бы понял если бы пацан сидел,.дык нет, мужику явно за 40,...наверное крестиком до этого вышивал дома.

Опубликовано:

 

Жека, и вся эта песня только за тем, чтобы получить жып только на понижайке? Да и муфта сцепляется частично только до 50? При родном заднем? Чет перемудрили инженеры Мицубиси, ИМХО.
А как "он деманд" от заднего работает на скользкой трассе? Передок ведь всяко тяжелее. Без стабилизации опасная схема.

 

"Без стабилизации опасная схема."

Так там распределение тяги зад-перед не 100%...60 х 40 наверное. А "честный"(50х50) полный привод только на понижайке. В принципе логично. На тяжелом бездоре - понижайка, межосевая блокировка и 50х50  тяги по мостам. На легком достаточно 40х60. На нормальной дороге -  задний. При пробуксовке - часть тяги на передний через виску.

Опубликовано:

Так там распределение тяги зад-перед не 100%...60 х 40 наверное. А "честный"(50х50) полный привод только на понижайке.

 

"Честный" 50х50 это обычный симметричный дифференциал (как в Ниве при отключенной блокировке). А при блокированном дифференциале ни какого распределения нет - в зависимости от того , что под колёсами, может дать 100% и на задний, и на передний мост.

Для бездорожья схема Пасфайндера  вполне рабочая, да и на дороге "момент по требованию" работает хорошо, но только в комплекте с системой стабилизации ("электронными тормозами").

 

Опубликовано:

 

 


"Честный" 50х50 это обычный симметричный дифференциал (как в Ниве при отключенной блокировке). А при блокированном дифференциале ни какого распределения нет - в зависимости от того , что под колёсами, может дать 100% и на задний, и на передний мост.
А вот здесь непонятки: какой именно полный считать "честным"? Исходно имеем две схемы трансмиссии: 4Х4 - полный через межосевой дифференциал и 4WD - полный без межосевого дифференциала, когда второй ведущий подключается жестко через раздатку. Первый еще называют "спортивным", он для оптимизации распределения момента на твердом сухом покрытии. Вне такого покрытия бесполезен даже в большей степени чем монопривод, потому как вывешивание любого из четырех колес обездвиживает автомобиль. Второй - чисто внедорожный вариант, ведущие мосты не связаны друг с другом. Пока не вывесит два колеса по диагонали - будет ехать. Но на твердом покрытии без межосевого дифференциала - смерть трансмиссии, потому такого рода привод исполняют подключаемым.
Оба исходных варианта честные, просто каждый создавался для своего.
Чтобы из спортивного (4Х4) сделать внедорожный - надо блокировать межосевой, а чтобы из внедорожного (4WD) сделать "дорожный" - надо иметь возможность оставлять только одну ведущую ось, обычно это задняя, выполненная неразрезным мостом.
Все остальное это развитие и комбинации первых двух вариантов, за исключением "он деманд" на кроссоверах. Там исходная идея другая: ведущий передний (как правило) имеет возможность разгрузить избыточный момент на заднюю ось через вискомуфту, при возникновении неблагоприятных условий.
Опубликовано:

у нас так сосед на Уаз-поцреот в том году с накатаного грейдера сполз в канаву левым бортом. Жужукал там на месте часа полтора. Правым бортом на накатаном насте выкопал траншею, но поцреот сидел крепко. Уже ждали трактор :) Несмотря на полный привод и всё такое прочее

Отец с собаком гулял, увидел и помог. За минут 5 вытащили.

Рецепт был прост: подкопали снег под левым бортом и плавно выходящие на грейдер "траншейки" перед колёсами. Включили понижайку (!!!), колёса передние повернули не круто на дорогу через целину, а ровно по "траншейкам", враскачку на малых оборотах накатали колею и выехали.

:) У человека был культурный шок, он свято верил, что 4х4 и УАЗ выедет откуда угодно сам по себе :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.