Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почта России это конечно ужас ( ур.пельмени:Это почта-здесь ты здохнешь точно ) . с евау мелкие пакеты идут мне от 10 до 25 дней , платная авиапосылка один раз 45 дней добиралась из Англии - видно трасса у Юпитера закрыта была , но на этот раз из Японии отправление было 30.12.2013 в 17:40 а в мой город пришла 04.01.2014 , может потому что ЕМС ?

Опубликовано:

Вообще шик! Посылка из Москвы с моими Лайолями ко мне, пошла,.....через Мин.Воды......очень оригинальный транзит....Почта России - и пусть весь мир подождет!

А я дважды заказывал Лайоли прямо во Франции на сайте завода- оба раза рекордная скорость- три дня с момента заказа!

Только бы из-за этого там заказывал,жаль Лайоли немного не моё...

Опубликовано:

Не, я не во франции и не оригиналы жду. Разыгрался интерес посмотреть что китайцы делают. С виду вполне грамотный, накладочки правда хреновенькие, но это я переделаю. Хочу посмотреть на все остальное - сборку, сталь и.т.д.

Опубликовано:

У меня курьезная ситуация сейчас вышла... Купил на ебай диск сиди... 28 ... ноября....2013 года...Купил в Англии...Не так давно на электронную почту пришло уведомление - напиши отзыв о продавце и своей покупке.... Я не написал... через некоторое время пришло еще такое же уведомление  - напиши... Ну а что я могу написать, если сегодня, 13 января 2014 года я до сих пор не получил посылку.....

Опубликовано:

Напоминалки об отзывах автоматические, их система рассылает через сколько-то и сколько-то дней, вроде дважды. Если ты про отзыв продавцу. Естественно, пока не получил, писать не надо.

А если приходит просьба написать отзыв о товаре- типа review- это ибей автоматом выбирает случайного покупателя и просит написать отзыв на сайте. Это good will, по доброй воле.

Опубликовано:

Не, я не во франции и не оригиналы жду. Разыгрался интерес посмотреть что китайцы делают. С виду вполне грамотный, накладочки правда хреновенькие, но это я переделаю. Хочу посмотреть на все остальное - сборку, сталь и.т.д.

А что тогда смущает,раз заказал китайское,значит и посылка идёт по-китайски. :D 

Опубликовано:

 

 


Напоминалки об отзывах автоматические, их система рассылает через сколько-то и сколько-то дней, вроде дважды. Если ты про отзыв продавцу. Естественно, пока не получил, писать не надо. А если приходит просьба написать отзыв о товаре- типа review- это ибей автоматом выбирает случайного покупателя и просит написать отзыв на сайте. Это good will, по доброй воле.

 

ага, спасибо. А то я не так давно начал дружить с ебай - ранее мои кредитки не дружили с пайпалом.....

 

 

А может, еще подскажите? Заказывал на ламнии с отправкой - приорити....а пришло как обычная посылка.. и шла из лапы более 10 дней...Это так и должно быть или это опять почта шалит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вот пришло только что по фейсбучным контактам:

 

 

Только что DHL прислал мне список документов для получения посылки, которая с 29 декабря лежит в Шереметьево. И кроме всех прописок, регистраций, оригинальных подписей, вызова курьера и фотографий товара еще нужно предоставить выписку с банковского счета. (Оригинал с печатью банка и подписью ответственного сотрудника банка. В выписке должны быть указаны: - ФИО плательщика; - сумма платежа; - наименование получателя платежа (должно совпадать с названием интернет-магазина). А поскольку платила я за себя, а заказывала на адрес свекра, то еще нужно написать объяснительную записку, почему так вышло. Завтра позвоню, узнаю, кому нужно написать объяснительную записку, поклониться в ноги и какие выписки ответственных лиц предоставить, лишь бы вернули уже мой заказ обратно Shopbop и оттуда переслали в Германию. Спасибо, шоппинг 21 века, u were great.

Опубликовано:

Буквально только что увидел на другом форуме

Название файла умиляет )))

А как они будут проверять, товары это для личного или постороннего пользования?

Опубликовано:

Так это...

Кто не для себя, тот на продажу - велком таможенное оформление по полной программе.

Думаю так :ph34r:

А название да - забавное ;)

Опубликовано:

Буквально только что увидел на другом форуме

Событие действительно достойно отдельной темы.

Чтобы обеспечить прежний уровень сервиса, нужно этот самый сервис сократить нафиг!

Пеняют на таможню, которая не получает налоги, и на объём отправлений, с которым не справиться...

Есть один реальный способ- ввести оплату таможенного сбора при получении, на почте или курьеру.

Да, будет дороже, но это сократит количество моромоев, покупающих копеечные товары в Китае, а люди, покупающие действительно редкие и уникальные вещи, смогут по прежнему, хоть и оплачивая налоги, получать свои посылки.

 

В Европейском Союзе почти все посылки извне облагаются налогом, и к этому уже все привыкли. Пора и нам отказаться от халявы, хоть это и грустно- уже привыкли )))

 

Будем надеяться, что этот циркуляр коснётся только экспресс-отправлений.

Опубликовано:

Событие действительно достойно отдельной темы.

Чтобы обеспечить прежний уровень сервиса, нужно этот самый сервис сократить нафиг!

Пеняют на таможню, которая не получает налоги, и на объём отправлений, с которым не справиться...

Есть один реальный способ- ввести оплату таможенного сбора при получении, на почте или курьеру.

Да, будет дороже, но это сократит количество моромоев, покупающих копеечные товары в Китае, а люди, покупающие действительно редкие и уникальные вещи, смогут по прежнему, хоть и оплачивая налоги, получать свои посылки.

 

В Европейском Союзе почти все посылки извне облагаются налогом, и к этому уже все привыкли. Пора и нам отказаться от халявы, хоть это и грустно- уже привыкли )))

 

Будем надеяться, что этот циркуляр коснётся только экспресс-отправлений.

А может просто начать почте заниматься своим прямым делом- доставкой почты а не продажей всякой херни и оплатами кредита?

Опубликовано:

 

 


В Европейском Союзе почти все посылки извне облагаются налогом, и к этому уже все привыкли.

Мне почему-то икнулось и захотелось глянуть эту тему. И точно, про ЕС пишут. :) Да, не облагаемый налогом минимум 22 евро, включая стоимость пересыла (из-за пределов ЕС). Кроме того, вся электроника не имеющая отметки ЕС, автоматом идет в конфискант или возвращается продавцу. Т.е. нет вала телефонов, планшетов, мп-плееров и пр. дешевой электроники, которые как я подозреваю, имеют львиную долю в посылках из Китая в Россию.

Опубликовано:

Т.е. нет вала телефонов, планшетов, мп-плееров и пр. дешевой электроники, которые как я подозреваю, имеют львиную долю в посылках из Китая в Россию.

Кроме того, что действительно валом идут говнопланшеты и китаерегистраторы, получатели ещё прямо на почте вскрывают свои говнопосылки и ругаются с работниками почты, если что-то развалилось или выпало. Времени на это уходит вагон.
Опубликовано:

В данном письме ни слова о налогах и пошлинах? Откуда Вы это взяли?

 

Увеличилась бюрократия внутри нашей страны. не более того. Зная и работая с TNT и DHL я могу сказать, что поставка грузов этими компания очень быстрая, удобная и недорогая с учетом того, что поставляешь в ЕС. Таможня делается быстро и т.д. Но это все работает до того, пока не нужно пересекать границу РФ. Скорость поставки сразу резко сокращается, цены растут, скорость таможни стремиться в бесконечность. А сейчас еще больше ужесточили правила ввоза в РФ. Зачем? Ничего, что в США, например, нет таможенных пошлин и налога на добавочную стоимость и ничего. Страна живет, дай бог каждой.

 Сейчас у нас не останется выбора, будет монополия почты. Хорошо это или нет? Обычно, монополия плохо, потому что ей не надо ни с кем конкурировать.

 

А


получатели ещё прямо на почте вскрывают свои говнопосылки и ругаются с работниками почты, если что-то развалилось или выпало. Времени на это уходит вагон.

согласись. Куда больше времени уходит на оплату электричества, кредитов и прочей фигни, которой на почте быть не должно. Я каждый раз прихожу на почту и стою в очереди за посылкой. И вокруг меня люди отнюдь не за письмами и посылками пришли.

 

8wuEE2kg6Ek.jpg

 

Ну какие, блин, МАКАРОНЫ?????

 

А время работы почты? У меня она работает по будням с 9 до 17-00. В воскресенье выходной. Суббота с 9 до 15 и еще обед. И как я должен туда попадать? Не, почта ад. А будет еще хуже....

 

Мне, вон, диск отправлен в ноябре и Англии. До сих пор не пришел, а уже скоро февраль.

Опубликовано:

В данном письме ни слова о налогах и пошлинах? Откуда Вы это взяли?

 

Увеличилась бюрократия внутри нашей страны. не более того. Зная и работая с TNT и DHL я могу сказать, что поставка грузов этими компания очень быстрая, удобная и недорогая с учетом того, что поставляешь в ЕС. Таможня делается быстро и т.д. Но это все работает до того, пока не нужно пересекать границу РФ. Скорость поставки сразу резко сокращается, цены растут, скорость таможни стремиться в бесконечность. А сейчас еще больше ужесточили правила ввоза в РФ. Зачем? Ничего, что в США, например, нет таможенных пошлин и налога на добавочную стоимость и ничего. Страна живет, дай бог каждой.

 Сейчас у нас не останется выбора, будет монополия почты. Хорошо это или нет? Обычно, монополия плохо, потому что ей не надо ни с кем конкурировать.

 

А

согласись. Куда больше времени уходит на оплату электричества, кредитов и прочей фигни, которой на почте быть не должно. Я каждый раз прихожу на почту и стою в очереди за посылкой. И вокруг меня люди отнюдь не за письмами и посылками пришли.

 

8wuEE2kg6Ek.jpg

 

Ну какие, блин, МАКАРОНЫ?????

 

А время работы почты? У меня она работает по будням с 9 до 17-00. В воскресенье выходной. Суббота с 9 до 15 и еще обед. И как я должен туда попадать? Не, почта ад. А будет еще хуже....

 

Мне, вон, диск отправлен в ноябре и Англии. До сих пор не пришел, а уже скоро февраль.

А как насчет пн-д ср-пт- с 8 до 13 (дальше обед числится до 14)

вт-чтв- с 14 до 20)

в сб с 8 до 13)

У нас так например)

А отделения сбера работающие с 10 утра? )))) Но это так сотрясание воздуха.

Опубликовано:

 

 

скорость таможни стремиться в бесконечность

Математическая ошибка - скорее, "стремится к нулю"...

Или тогда уже "время обработки на таможне стремится к бесконечности..." :)

 

(Это  я так, от злости... на станции посылка больше недели пролежала (EMS), в город ее не передали и даже не позвонили по написанному телефону, отследил по инету и сам приехал забирать)

Опубликовано:

Когда-то видел сообщение, что почта России начала ставить почтовые автоматы, по типу наших.  Для внутрироссийских отправлений. Он есть уже?

Опубликовано:

 

 


Когда-то видел сообщение, что почта России начала ставить почтовые автоматы, по типу наших.  Для внутрироссийских отправлений. Он есть уже?

 

Сергей, есть, но не совсем такие, как у вас. В обычном почтовом отделении посылки с выдачей в автомате не принимают. Для того, чтобы отправить посылку через сам автомат, нужно где-то на почте заключить договор, получить специальную пластиковую карту, занести на неё денег и только потом можно будет отправить посылку. Пока я слышал, что некоторые интернет-магазины заключили договоры с почтой и могут отправлять на эти автоматы. Кроме всего, автоматов пока очень мало и расположены они не очень-то удобно.

Опубликовано:

 

 


Не, у нас с работой почты получше. С 10.00 до 19.00 без перерыва пн-сб, воскресенье до 17.00 вроде.

 

Считайте, что Вам крупно повезло. Про почту, работающую в воскресенье, я даже не слышал. Вот режим работы ближайшего ко мне отделения:

 

msg-269-0-53653400-1386704285_thumb.jpg

Опубликовано:

Людей не хватает. По поводу графика- у нас почта работает по старому, 6 дней с короткой Субботой, но отдел доставки работает по пол-дня (просто я извещения забираю на почте- заключил договор, чтобы не пихали в ящик).

 

В данном письме ни слова о налогах и пошлинах? Откуда Вы это взяли?

Я про налоги написал в формате "если бы"...

Ну и в интервью по ТВ говорили про то, что таможня хочет охватить сборами сектор Интернет-торговли. Только пока не знает, как ))

Опубликовано:

 

 


Я про налоги написал в формате "если бы"... Ну и в интервью по ТВ говорили про то, что таможня хочет охватить сборами сектор Интернет-торговли. Только пока не знает, как ))

 

Вот и получается, что пока просто добавили ненужной бюрократии, вместо того, что бы оптимизировать работу. А почта у нас... я просто плачу. В пример хочу привести отделение почты в Таллинне. Не помню адрес, но, вероятно, центральное, рядом с жд вокзалом и гостиницей Го Шнелле.

Был там в выходной. Народу никого. Красивые современные стеллажи. Все посылки/письма лежат по адресам и т.д. Класс. На столько все просто и удобно, что просто хочется скрипеть зубами и топать ногами от нашей....

 

Еще по поводу DHL... Один раз всего решили привезти сюда товар на фирму DHL. У меня две недели товар лежал на СВХ за который пришлось платить еще.... какие-то справки, сертификаты и т.д. Не говоря про то, что одно оформление таможни в DHL стоит 10 000р. Просто за услугу оформления таможенной очистки. По мимо налогов и таможенные сборы.

Тоже самое в Эстонии. Через пол часа после прихода товара нам прислали на почту фотку с поврежденной в пути коробкой и сумму к оплате - налог и таможенный сбор. С платежкой еще через пол часа(даже без прихода денег на р.с.) мы уже получили поставку. Причем, там было больше куба. Т.е. коробок 20.

Я хочу работать с DHL, мне удобно и выгодно с ними работать, но не в России. И вместо того, что бы ОПТИМИЗИРОВАТЬ .....

эх, Россия-матушка...

Опубликовано:

Когда-то видел сообщение, что почта России начала ставить почтовые автоматы, по типу наших.  Для внутрироссийских отправлений. Он есть уже?

Есть, Киберпочта называеться.

http://moscowpost.ru/uslugi-naseleniju/kiberpochta

для кибергов.... :D

Опубликовано:

http://www.rbcdaily.ru/media/562949990388512

Вчера на расширенном совещании во Внуково Федеральная таможенная служба, Минкомсвязи и Минэкономразвития урегулировали разногласия по правилам оформления грузов с представителями экспресс-перевозчиков. Замминистра Минкомсвязи Михаил Евраев заверил, что с сегодняшнего дня коммерческие операторы смогут оформлять посылки на таможне списками (а не по одиночке), документы подаются в электронной форме.

«Мы договорились с экспресс-перевозчиками об упрощении таможенного оформления товаров. С сегодняшнего дня Таможенная служба начнет принимать от операторов реестры ввозимых грузов для физических лиц, а не оформлять каждую посылку отдельно. Соответствующий протокол был сформирован Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФТС и представителями компаний — участников рынка», — рассказал Михаил Евраев. Он отметил, что все возникшие ранее проблемы теперь будут сняты, а коммерческие операторы смогут проводить таможенное оформление в электронной форме.

«Кроме того, участники совещания поддержали идею снижения порога беспошлинного ввоза международных отправлений с 1000 до 150 евро. Отмечу, что этот вопрос еще предстоит согласовать на уровне Таможенного союза», — добавил замминистра. Вчера руководитель ФТС Андрей Бельянинов предложил правительству ограничить беспошлинные грузы из-за рубежа для частных лиц суммой в 200 евро и весом в 10 кг, передает Прайм. Детали по упрощению оформления интернет-посылок также будут обсуждаться.

В DHL подтвердили слова замминистра Михаила Евраева, но не сказали, когда возобновят работу с физическими лицами.

......

Опубликовано:

Досматривать посылки то же списком будут?

Дла ножей получиться Средняя температура по больнице! - ХБ.

Или потом поштучно будут проверять сооитетствие товаров по списку?

 

Или как, вроде Светлоков в Большой разнице, репризу озвучивал:

- Сел играть в карты с англичанами, один не вскываясь объявляет очко и все молча двигают к нему проигранные ставки.

- Спрашиваею - А показать карты!

- Мы джентельмены и доверяем друг другу!

- И тут мне поперло!!!!!

Опубликовано:

То, что я сейчас напишу - не открытие. Но, отправив в Россию марки и отражатели, я решил отметить один момент...

 

В крупных российских городах (а возможно, что и во всех. у меня нет инфы), сортировка почты осуществляется не вручную, а автоматами.

Автомат сканирует по следующему алгоритму: получатель - улица, номер дома, квартира - город - район - область - страна. Не наоборот, как было принято в СССР.

При написании в обратном порядке, ваше письмо или посылка попадают на ручную сортировку, со всеми вытекающими последствиями, в виде неопределенных сроков. Ибо вас много, а работников мало. :)

У крупных заграничных отправителе и у eBay правильный адрес строится автоматически и не стоит париться.

 

P.S. Звиняйте, это мне разьяснили только вчера. Поэтому конверты я разослал с адресами в таком виде, в котором вы указали. Так что не обессудьте. Я по наивности думал, что местные жители больше владеют информацией о том как надо писать собственный адрес, чем мы, люди заморские. :)

Опубликовано:

Есть такое дело. На написание адреса по мировым стандартам перешли уже давно, но мало кто об этом знает, если не отправляют почту регулярно. Про автоматическую сортировку не слышал, интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.