Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Джентльмены! Где то на теме ( по моему) видел пост, где говорится про рамочного связиста (как в посту 776) и даже ссылка есть...Но хоть убей - не могу найти, что бы сравнить их...Может кто помнит? Подскажите пжлста)))

Опубликовано:

В армейском может быть...Но это тут где-то. Вот текст приблизительный ...Первые несколько слов не помню, а дальше следующее: "...у него там еще рамочный связист, но цена..." и ссылка.. Я открыл там такой же как и тот, что я отремонтировал...Ну ладно найду другие картинки))) Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

О,и я трёхпредметник такий махнул на псевдобак 110 от джоби профи.Разработал уже.А вот рамочник из нержи навевает уныние на меня.Был в детстве.3 приезда крайних на Урал искал его и спрашивал родителей.Нет, и не доставай нас по пустякам.В прошлом году мелкий поехал к бабушке с дедушкой,и что бы вы думали ему дали в дорогу колбаски порезать?Теперь мой рамочник в Питере ждёт момента про...ба.Внуков любят больше детей.

Опубликовано:

Вот досталась мне, на мой взгляд очень редкая модель многопредметного колпинца из серии "Ленинград", но в очень плачевном состоянии...Пришлось повозиться...Ну и клинок еще надо найти, а так пружины щёлкают как голодный волк зубами))) Правда фото в обратном порядке, но думаю все и так понятно - пришлось повозиться)))

post-10200-0-69250600-1417289742_thumb.jpg

post-10200-0-07120000-1417289745_thumb.jpg

post-10200-0-00145700-1417289746_thumb.jpg

post-10200-0-49273200-1417289747_thumb.jpg

post-10200-0-20810200-1417289748_thumb.jpg

post-10200-0-02609200-1417289749_thumb.jpg

post-10200-0-84612300-1417289749_thumb.jpg

Опубликовано:

Сергей, как всегда отличная реставрация. Можно к Вам за советом обратиться? Вы как оси и штифты при разборке вынимаете? У меня ножи пилотов на переборку лежат, хотелось бы аккуратно их разобрать.

Опубликовано:

 

 


У меня ножи пилотов на переборку лежат, хотелось бы аккуратно их разобрать.
На мой взгляд ничего сложного нет))) Что касаемо ножей пилотов, то там к особенностям можно отнести то, что головка оси утоплена в притину или как говорят заподлицо...Я бы сделал следующее: раздвинул тиски (у меня настольные) на 3-4 мм, постелил бы кусок кожи (что бы не поцарапать латунь) так, что бы она провисала между губкамии...Далее кладем нож, так, что бы нижняя сторона оси находилась между губками тисков, а к верхней части оси прижимаем пробой 1,5 мм в окончании конуса и наносим удар средней силы...Ось должна сместиться... Ну а далее смотрим: если вышла хорошо - то надфилем убираем головку и выбиваем в обратную сторону, если вышла плохо, то капаем масла, ждем 5 минут и стучим еще раз. Ну а если не выходит, то можно либо аккуратно и неторопливо высверлить, либо перепилить ось лобзиком, предварительно расшатав предметы и сделав люфт...
Опубликовано:

Идея ясна. Я правильно понял, что ось расклёпана только с одной стороны? Тогда почему её не выбить полностью?

Опубликовано:

 

 


что ось расклёпана только с одной стороны? Тогда почему её не выбить полностью?
Нет не с одной, а с обеих! Полностью её можно выбить, но тогда отверстие в притине станет одного диаметра...Хотя подождите сейчас посмотрю свои ножи...Посмотрел)))) Слушайте нагородил я Вам))) Тут головки не заподлицо, а торчат снаружи. Это еще проще! Надфилем (аккуратно) стачиваете одну из головок и выбиваете без проблем))) А я почему то решил, что заподлицо... Ну в принципе тоже пригодится! 
Опубликовано:

Зёма, может тему в Мастерской откроете по реставрации и переборке складничков СССР? У меня тоже много чего под реставрацию. Где клин обломан, где люфт жуткий, где клин вывернут с мясом. А сам на обум не решаюсь. Один разобрал, еле собрал потом, детали лишние остались, а некоторых не хватило.

Опубликовано:

 

 


Зёма, может тему в Мастерской откроете по реставрации и переборке складничков СССР?
Да я как бы не профессионал совсем))) Просто с детства любил с железками возиться, хотя по иронии судьбы только срочную службу был водителем, а потом служил уже не на технических должностях...Сейчас на пенсии время есть, вот я и "реализую свои творческие потребности"))) Но повторяю, я любитель и скорее всего многого не знаю, возможно есть люди гораздо опытнее меня в этом вопросе...Но надо подумать! Во всяком случае обмен мнениями будет всем полезен!
Опубликовано:

Да я как бы не профессионал совсем))) Просто с детства любил с железками возиться, хотя по иронии судьбы только срочную службу был водителем, а потом служил уже не на технических должностях...Сейчас на пенсии время есть, вот я и "реализую свои творческие потребности"))) Но повторяю, я любитель и скорее всего многого не знаю, возможно есть люди гораздо опытнее меня в этом вопросе...Но надо подумать! Во всяком случае обмен мнениями будет всем полезен!

Зёма, скромность на форуме считается за порок. Скромность, вообще - путь к забвению. Тем более на пенсии и время есть. 

А я вот не на пенсии, и времени нет, поэтому экспериментировать наобум не получается. Хочется по инструкции разобрать/заменить/собрать.

В общем с Вас тема. 

Опубликовано:

 

скромность на форуме считается за порок

 

Скромность тут не при чем...Тут скорее неуверенность)))

 

В общем с Вас тема. 

Я подумаю))) Это большая ответственность! 

Опубликовано:

Если у Вас неуверенность в навыках переборки ножей, то у меня по сравнению с Вашей неуверенностью просто жопорукость, требующая немедленного исправления под руководством наставника.

Подумайте. Но недолго.

Опубликовано:
"Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня, которую по окончании выставки предполагалось разобрать.
Архитекторы павильонов, стремясь заглянуть в будущее, соревновались друг с другом в утопичности проектов. Настоящий фурор вызвала 111-метровая галерея машин — на тот момент самое большое крытое помещение в мире. Она была сооружена из сварочного железа, а не литой стали, как планировалось вначале, что вызвало оживлённую дискуссию о практических и художественных свойствах этих материалов.
Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, среди которых были автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. На выставке впервые представлена публике действующая фотокабина.
Утилитарные занятия сопровождались богатой увеселительной программой: в дни выставки была дана премьера оперы Массне «Эсклармонда» и открыто кабаре «Мулен Руж». Балы давали в павильоне, стилизованном под Бастилию." (С)
 
 
"Россия была представлена в Париже неофициально, в основном благодаря энтузиастам из «Русского технического общества», которые и понесли все связанные с участием расходы и это не могло не сказаться на качестве экспозиции. Участие в проектировании российских павильонов принимал архитектор В. А. Мазырин. 12 июля это событие было омрачено скоропостижной кончиной председателя комиссии по техническому образованию «РТО» выполнявшего в Париже обязанности комиссара русского отдела всемирной выставки Евгения Николаевича Андреева[2], тело которого было перевезено в Российскую империю и он был похоронен на Новодевичьем кладбище в городе Санкт-Петербурге[3].
Геолог и почвовед В. В. Докучаев участвовал на выставке с коллекцией почв, карт и печатных работ, за которые был награждён орденом «За заслуги по земледелию» (Chevalier du mérite agricole)[4]. Отдел русских почв был награждён золотой медалью[5]. Особо запомнился монолит чернозёма из Воронежской области размером в одну кубическую сажень (9,7 м³), который был установлен на высоком пьедестале". (С)

 

Есть документальный фильм (ещё времён СССР, если склероз мне ни с кем не изменяет) о "Павловском кортике".

Именно на Парижской выставке 1889 этот складень  и "подцепили" - а потом он стал крайне популярным.

Опубликовано:

Сегодня "подвернулся" вот такой, на мой взгляд не частый девайс.... На нижнем фото его брат, ну так скажем по старше и по приличней одет что ли)))

post-10200-0-26020100-1417873607_thumb.jpg

post-10200-0-21133700-1417873608_thumb.jpg

post-10200-0-68075700-1417873608_thumb.jpg

post-10200-0-08961800-1417873609_thumb.jpg

post-10200-0-70800200-1417873609_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.