Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще не то пальто...Ты просто спровоцировал занос и тут же его погасил. Стабильно удерживать в заносе не сможешь. Просто зад не сможет стремиться обогнать перед, по причине отсутствия на нем тяги. А сможешь на переднем приводе весь круг кругового движения, к примеру, в заносе ровненько пройти? Не сможешь... ;) Я иногда хулиганю... :) И чё то я не видел ни одной дрифтовой машинки на передке... :)

В этом плане ты прав.  :)

Опубликовано:

Ну да, без человеческого ручника не то. 

 Один раз на "шестерочке" в городе на повороте крутануло. Обернулся вокруг оси два раза. Вижу что уже на встречке, ...боковым вижу что по этой встречке едет.....ГАИ. (повезло!), и тащит меня боком ровно в ограждение. Руль в торону ограждения - ручник натянул-отпустил, резко руль  в другую сторону ручник, газ.  В общем остановился практически идеально на встречке перед ГАИ. 

Они вышли,..я тоже. Походили, посмотрели следы на заснеженном льду. Поулыбались, и распрощались. 

Опубликовано:

Vanderlor, ну да!!

 

АБС это при торможении контроль тормозных усилий на каждое конкретное колесо. АБС не тормозит, а наоборот - отпускает тормоза по сути(и снова поджимает, т.е. не дает уйти в юз) Есть же еще ТС - трекшен контроль. Как раз когда хочешь газ в пол нажать на льду или другом скользком основании - тут подтормаживает колеса в отличии от АБС

АБС при торможении выполняет функции и "колдуна" и ЕСП - распределяет тормозные усилия по колесам - курсовая устойчивость.

А этот Тракшн - контроль был у меня на мерине. Задумка хорошая, только чё то пока я.как девочка елозил, все уезжали от меня на светофорах :)

 А АБС я отключил. Кнопки нет - изъял предохранитель.

 

не абс, а есп(вроде бы). это от бокового скольжения.

 

Не...Это чтоб предотвратить "боковое скольжение" А если уже скользишь... ;)

Опубликовано:

В общем управлемый занос, а главное чуство автомобиля это отлично! А электроника иногда реально больше напрягает, чем помогает! Моей теще есп, абс, пб и т.п. не помогает, в экстренных ситуациях тормозит в отбойник:)

Опубликовано:

Зима , машина вылетает в кувет ...

 В салоне раздаётся женский голос БК

Скоростной режим выбран не верно . Вы не учли состояние дорожного покрытия .

 Водила : Чоооо???

 БК мужским голосом : На дороге гололёд , а ты гонишь как мудак !

Опубликовано:

Фигасе!!! Или я тупой, лили лыжи не едут... :wacko:

Наткнулся вот. Выходит меня должны отстранить от управления еще ДО освидетельствования??? :huh:

 

Перед тем как предложить проверку на алкотестере, инспектор обязан составить протокол об отстранении от управления транспортным средством и вручить вам копию (статья 27.12 КоАП РФ). 

 

Взято тут:  https://autorambler.ru/journal/advice/dyhni-i-esche-raz-dyhni-vse-chto-nuzhno-znat-o-proverkah-na-trezvost-560999538/

Опубликовано:

ага и еще должен обосновать , что отстраняет в связи  с подозрением на употребление и предлагает пройти медосвидетельствование..(которое стоит денюжку) в случае положительного результата платите Вы , а нет то инспектор..но он естесно не хочет ошибаться и платить..поэтому подсовывает трубку так..а далее два варианта откупные или  или..

Опубликовано:

Все может быть! Была похожая ситуация. Останавливает гаец. Сует дыхнуть. Я ему говорю, типа, составляйте протокол по форме. Я такой то, ФИО, звание, остановил такого то гражданина (меня), по подозрению - перечень. На основании перечисленного мне предложено пройти алкотестирование. Он грит, зачем все это? Отвечаю, вся эта канитель на полчаса минимум. Еду на встречу, у меня деловые переговоры. Все это сорвется по вашей вине. Тогда я вашему начальнику накатаю телегу с перечнем моих "упущенных возможностей", что мало не покажется. Самое интересное, что в крови алкоголя ноль, сто пудов. Крендель говорит, так вы отказываетесь от алкоосведетельствования? Я говорю неа, но без бумаги не буду дышать. Короче, вернул права, пробурчал езжайте, козлик блин. Как я их люблю! 

 

Вчера ржал неимоверно! Еду по дороге, знак одностороннее движение. Дорога зело узкая. Выезжает фря со двора точно мне в лоб, блондинка. Показывает, типа чо едешь, мешаешь. Жестикулирую, леди, блин, движение организовано в другую сторону. Она мне машет, двигайся. Я ей, вы выехали с прилегающей домовой территории на основную дорогу, против моего движения. Я, как минимум, на главной дороге. Короче, еле заперся на тротуар между фонарным столбом и деревом. И эта дура проехала. Ужас на дорогах!

Опубликовано:

ага и еще должен обосновать , что отстраняет в связи  с подозрением на употребление и предлагает пройти медосвидетельствование..

Основание у них всегда одно - "имел основание полагать" :)

Если вникнуть в приведенный мной текст, то ваще маразм полнейший. Выходит, что инспектор уже меня отстранил и вручил копию постановления еще не имея результатов медосвидетельствования!!! А потом предложил его пройти... :D  :D Как так то???  :wacko:

Опубликовано:

Задумка хорошая, только чё то пока я.как девочка елозил, все уезжали от меня на светофорах

на ПП с трекшеном нормально стартует)))))

да и из говна вылезти помогает - все же блока у меня только межосевая, а межколесная трекшеном и имитируется...

Хотя, жесткие блоки все же лучше))))))

 

 

 

 

А если уже скользишь...

тогда надо наслаждаться ездой боком)))))

Опубликовано:

 а межколесная трекшеном и имитируется...

 

Можно и тормозами имитировать...Прижимаешь по немногу тормоз, акселераторм не давая заглохнуть, буксующее колесо подтормаживается и момент через диф уходит на загруженное колесо...иногда здорово помогает.

Опубликовано:

gkeu, где как. У жены с роботом просто ошибку выдает если газ и тормоз жать, а потом официал спрашивают какого фига жмете вместе газ и тормоз или зачем с ручником газ жать))))))))) 

а вообще тема известная. В той же ниве предлагается ручником помогать если заднее колесо одно буксует...

Опубликовано:

Ага. А еще амеровских водителей хаммера специально учат этому приему.

 

А на роботе на бездорожье вообще нечего делать. :)  Как и на вариаторе...

Опубликовано:

Как и на вариаторе...

ну не совсем так :)

В рамках возможностей самого паркетника X-Trail у нас народ с вариаторами вполне душевно по говнам ползает.

Опубликовано:

Не долго только...Там же все на трении. Как не крути - ремённая передача. Ресурс вариатора, при должном уходе, производитель заявлял 200 + - тк. Хотя может и отстал я...

Опубликовано:

Хз...наверное. Так то вариатор ДАФ еще в 50е года придумал. Но все упиралось в ресурс...Не приживался вариатор. Единственны плюс - действительно без ступенчатая трансмиссия.

Опубликовано:

на вариаторе незя в грязь, незя тянуть. Отстой. Подумайте, в том же икс трейлере на дизелячие тачки ставили... обычный автомат. Почему? Да потому что вариатор момент большой не переваривает))))

Опубликовано:

на вариаторе незя в грязь, незя тянуть. Отстой.

расскажи это моим одноклубникам, которые на вариаторных иксах на покатушки ездят и по грязи ползают. :)
Опубликовано:

Основание у них всегда одно - "имел основание полагать" :)

Если вникнуть в приведенный мной текст, то ваще маразм полнейший. Выходит, что инспектор уже меня отстранил и вручил копию постановления еще не имея результатов медосвидетельствования!!! А потом предложил его пройти... :D  :D Как так то???  :wacko:

он должен составить протокол, в котором указывает причины остановки и указать , что исходя причин( красные глаза, запах и тдд) водителю предложено пройти медосвидетельствование(алкотестером) на месте(безплатно) и/или проехать в медстационар (платно)..кстати если на месте. то Вы в праве потребовать сертификат и справку о последней проверки алкотестера(там есть сроки проверок) которые зачастую просто просрочены..

в общем там еще столько мути в водице.. поэтому и пихают без протокола..ты дунь , а мы в результате будем решать..

 

меня раз тормознули и говорят у Вас глаза красные дуй типа так и один начинает дуть(типо показывает как) и передает мне...а у меня просто давление скакнуло сосуды на глазах полопались и я решил приколоться типа додул..там естесно показало..ну они и начали меня типа раскручивать..садитесь в машину и тд..а в машине амбре...тот который показывал с таким шлейфом сидел...ну я им спокойно предлагаю составить протокол на меня и того который показывал и предлагаю проехать в ближайшую независимую клинику с вызовом туда следователя их собсной службы безопасности(9-отдел раньше был) и пройти с ним совместно тест...ну мне тутже сказали , что за мое пролетарское происхождение они меня отпускают..

 

ну вот как то так и бывает..

Опубликовано:

 

 


расскажи это моим одноклубникам, которые на вариаторных иксах на покатушки ездят и по грязи ползают. :)

 Это пусть тебе одноклубники рассказывают , я на них в реале насмотрелся , там где Нивы с УАзиками просто едут Х-трейлы действительно ползают и умудряются засадиться так , что потом на галстуке вытаскивать приходится . Да просто глянь ролики с покатушек Х-Трейлов . где там грязь то ? :D

Опубликовано:

Так и я не с чужих слов говорю.

Ты не сравнимое то не сравнивай.

Там, где подготовленный Патруль едет, УАЗики и Нивы тоже ползут, и что?:)

А грязь там для паркетника вполне нормальная. Обсуждался то вариатор, а не кто где на чём проехать может.

Опубликовано:

 

 


.кстати если на месте. то Вы в праве потребовать сертификат и справку о последней проверки алкотестера(там есть сроки проверок) которые зачастую просто просрочены..
У нас алкотестеры одноразовые и распечатываются у тестируемого на глазах.. Мне то вааще по барабану любые разводы на алкоголь, я в завязке 20 лет.:)
Опубликовано:

он должен составить протокол, в котором указывает причины остановки и указать , что исходя причин( красные глаза, запах и тдд) водителю предложено пройти медосвидетельствование(алкотестером) на месте(безплатно) и/или проехать в медстационар (платно)..

 

Все так...Только бланки протоколов у них номерные. И за их порчу инспекторов имеют...Ну составил он заранее протокол, а я БАЦ...и трезвый :) Чё с бумагой делать? Дописать, что, мол, виноват - обосрался...водитель оказался трезв...? :) 

 

 

Так и я не с чужих слов говорю.

Ты не сравнимое то не сравнивай.

Там, где подготовленный Патруль едет, УАЗики и Нивы тоже ползут, и что? :)

А грязь там для паркетника вполне нормальная. Обсуждался то вариатор, а не кто где на чём проехать может.

Ну Патрол то не паркетник. Серьезный драндулет.  Даже в стоке...

А на вариаторе...в грязь...Это просто целенаправленное убивание машины.ИМХО.  Там и традиционное сцепления горит через пару-тройку серьезных покатушек. Да и в автоматах масло горит...

Опубликовано:

Не, ну если с утра до вечера гонять то да. Однако пару-тройку раз в году съехать в грязь и там не остаться, вполне себе и вариатор и автомат тянут.

Опубликовано:

 

 


расскажи это моим одноклубникам, которые на вариаторных иксах на покатушки ездят и по грязи ползают.
какой пробег у этих тачек? 20-50 тысяч км? Обычный четырехскоростной автомат японский имел ресурс порядка 300 тысяч км для двигателей 2,4/2,7 литра. А икстрейлы ползают на вариаторах с объемом 2 литра....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.