Перейти к публикации

Кто вас раздражает на дороге?


нахал

Рекомендованные сообщения

Пробег у всех разный, у кого и за 200.

С вариаторами они ползают с двигателями 2 и 2,5 литра.

 

Ты, прежде чем что-то писать "авторитетное", матчасть хотя бы посмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм,а в чем я не прав? про двигатель 2.5 ?

я не верю что есть икс трейлы на вариаторе с 200+ пробегом которые ездят по грязи. Раз заехать? Может быть, но так что бы катались постоянно... И вопрос - а обслуживались ли эти вариаторы к 200 тысячам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы катались постоянно... И вопрос - а обслуживались ли эти вариаторы к 200 тысячам?

я где-то писал про постоянно? :)

Обслуживаются, как и любой агрегат согласно регламенту.

Если не веришь, то это не значит, что этого нет :)

А так, был не прав во всём, и что двигатель 2 литра и что вариатор по грязи не может.

Учи матчасть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе. Вопросы людей такие волнуют, что раньше и представить быль нельзя...

 

"У многих водителей, которые ездят в районе Мустамяэ (район г.Таллина), возник вопрос: нужно ли по правилам дорожного движения уступать дорогу на пешеходном переходе роботам-доставщикам..."

 

Чтоб было понятно, роботы-доставщики, это такие "луноходы", которые разработали наши местные. Теперь их успешно внедряют в разных городах мира. Типа, еду доставлять или корреспонденцию. Прикольные штуки.

Если что, то в ролике не Лондон, а Таллин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас они пока с сопровождающими ездят. :D Студенты института политехнического их тестируют и сопровождают. Пока ни один не сперли и не разобрали. там типа дверца с замком кодовым. Код заказчику СМС-кой присылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм, енто общие слова))))) т.е. я правильно понял, что ребята на икс трейлерах с пробегом в 200+ ничего кроме масла не меняли? Как часто были в грязи. Есть ответ на этот вопрос? 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/9153-srok-sluzhby-variatora/

Нашел эту ссылку. Прочитал первую страницу.

 

 

Вот еще нашел - самое главное правильно использовать, а именно не лазить в грязь и не тягать

http://autodata.ru/article/all/resurs_variatornykh_korobok_na_primere_nissan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал первую страницу.

 

о, всё понятно :)

Дальше обсуждать эту тему бесполезно.

Полагаю, что и о книгах ты представление создаешь по оглавлению )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздражает количество ям на дорогах,появляющихся с оттепелью. На новых дорогах... Иногда даже хочется взять дорожников,и повозить мордами по этим ямам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Иногда даже хочется взять дорожников,и повозить мордами по этим ямам...
Что, по домам асфаль растащили? Может проблема в министре путей сообщения и прочей нечисти конторской? Рыба то вроде с головы тухнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с приходом весны вместе со снегом на дорогах тает асфальт... ;)

 

министр путей сообщения , сообщает: " все путем!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм, да там и на первой написано достаточно.

А тему я изучал когда думал икса брать. Но мне надо прицеп таскать и я отказался. По второй ссылке достаточно ясно написано о рекомендациях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты рекомендации для автоматов и обычной механики почитай, там всё тоже самое. :)

Тем не менее ездят по грязи и на тех и на других, и убивают и те и другие.

Как всегда вопрос больше в прокладке.

Одни на асфальте за пару месяцев вариатор убивают, другие годами ездят в пропорции 70/30 бездорожье/асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле иксовых вариаторов и у нас видел не мало, не сказать что бы супер...но вполне себе кузовок. Прет отлично. не знаю скоко у них лимита, но воочию видел x-треила с 367 000 пробега с родным двиглом без кап. ремонта. 

Но за 3-х осным Уралом, поехал только я, на буханке.....на целых 15 метров обошел Урала.....и тоже "сел".  :D

Урал вытаскивали гусеничным болотоходом,...мы сам выбрались из болота....спустя 6 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм,мне кажется вариатор и автомат это как ремень грм и цепь. и одна и вторая передает крутящий момент, вот только цепь это делает надежно, так как металл и шестерня(цепь меняется раз в 100 - 150тысяч?), а ремень менее надежно, так как менее прочные материалы(меняется в 50-60 тысяч?). Отсюда и не ставят на дизеля вариатор - провернет ремень и делов-то. А значит, автомат выдержит большей крутящий момент на постоянной основе нежели вариатор.

 

 

 


не сказать что бы супер...но вполне себе кузовок
по отзывам многие пишут что и не дорожный авто и в то же время не внедорожник. Только что большой достаточно да и стоил недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он и не джыпп нт разу, он универсал (по пачпорту) повышенной проходимости.

И для своего кузова/клиренса/подвески/двигла и трансмиссии вполне себе проходимец )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, по домам асфаль растащили? Может проблема в министре путей сообщения и прочей нечисти конторской? Рыба то вроде с головы тухнет.

Так министр путей сообщения самый главный дорожник и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм,


на вариаторе незя в грязь, незя тянуть.

 

как-то с этого мы начали))) 

 

Незя, рекомаедации такие. И каждая поездка это сокращение жизни вариатора)))) а при жестком оффроаде может закончится вариатор прямо там)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarantin,


Так он и не джыпп

а нынче джип разве может в грязь?)) эксплорер новый точно не может,там обычная электромуфта вроде как)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные эксплореры и прочее - это туфта а не жыпы. им и по слабо пересеченной противопоказано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но надо отдать должное производителям - сейчас дороги все лучше и лучше и практически везде можно добраться на обычной машине(если специально не искать экстрим)

 

Например, берег Ладожского озера. 2 км по грунтовке через лес...

x_f6339467.jpg

вроде бы - ОГО!!!

но, машина не наша, вот наши:

x_84cfd455.jpg

post-7662-0-27991300-1486832595_thumb.jpg

 

Опель омега, Карл!!! Это 140мм клиренс,задний привод и автомат...

 

x_48775c97.jpgъ

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снйчас ток снегоход рулит... Выезд на волгу с моей гавани..ну и моя кастрюлька в ожидании весны( ранее она на прицепе за бусом...(извиняюсь с тлф пишу ибо на волге щас)

post-12429-0-97632800-1486837959_thumb.jpgpost-12429-0-21026300-1486838001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 А значит, автомат выдержит большей крутящий момент на постоянной основе нежели вариатор.

 

Так то, по сути, автомат может выдержать даже больше чем механика. Там же момент не жестко передается, а через гидротрансформатор...Как результат никаких выломанных зубьев. Масло только чаще менять и будет жить долго.

А вариаторы не только ременные есть, есть и дисковые  и торовые и шариковые... :) Но минус у всех один - работают на трении, а значит не сильно надежны и ресурс оставляет желать лучшего. Еще больший минус - наверное очень трудно продать на вторичном рынке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gkeu,ага. Наверно не так и понижайка нужна, если автомат и двигатель с большим моментом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понижайка нужна наверное...Позволяет снизить нагрузку на сцепление. Ну и гидротрансформатор будет дольше жить и масло меньше гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не разу не "учитель", но сегодня сподобился ;) Улица почти пустая. Еду в правом ряду. Обгоняет Субару и обогнав чуть больше, чем на пол корпуса, включает правый поворот и начинает перестраиваться...почти мне в крыло. Ладно. Пропускаю. Догоняю. Обгоняю и...делаю в точности тот же манёвр :) О, блин...Чё тут началось!!! Бибиканье. Мигание светом. "Догонялки"... :D Не понравилось "мастеру"...На светофоре(как в рекламе) - "открой окно" Открываю...и спокойно интересуюсь - он бога за яйца держит? И не жмут ли ему зубы? В результате окно закрывается и "перец" с пробуксовкой уносится...на красный.

Вот что за люди? Как самому гадить так нормально всё...А если тебе ответили тем же, то "обиженку" включают...Видимо чувство собственной исключительности уязвили... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие быки? Дрищь...а самомнение хоть отбавляй. Дошло бы до дела - завязал бы узлом. Может "быки" по отношению к жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.