Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Яйца то не сдуло??? :wacko:

Обыкновенный человеческий поху..зм. У нас на предприятии решетка для этого дела была обязательна и...всегда погнутая изнутри наружу...дугой ;) Да и масло должно быть...в голове :) А то без масла в голове, а щас еще и без штанов :D

Опубликовано:

Меня поражают люди, у нас в Калининграде, которые до сих пор не знаю базового правила правой руки. Вот не регулируемый перекресток, знаков приоритета нет, вообще ничего нету, одна дорога широкая, другая узкая. Вот почему то широкая дорога считается главной, а вторая второстепенной, хотя обе с нормальным асфальтовым покрытием. Никто не пускает, гудят еще. Эх дорогие - права покупные! 

Опубликовано:

 

 


Министру? Зачет. А куды же челядь смотрела?

Так это же всего лишь министр. У нас с этим делом все иначе. Министр за рулем ехал, без мигалки. Она ему и не положена. :) В четверг с президентом ехал в общем потоке. Та ездит с эскортом и мигалками. Но все было быстро и корректно, мой ряд даже не притормозили практически. Кортеж ехал быстрее потока в правом ряду, и машины сопровождения по очереди прикрывали своими бортами машину президента на перекрестах. как будто обычная скорая помощь проехала.

Опубликовано:

Понятно. Вообще правильно! Так и надо. Мужику повезло, въехал в борт самому министру  :). Интересно, последствия сильные были? 

Опубликовано:

"Инспектор ГАИ В. Козлов был  доставлен в больницу с отравлением фуражкой после того как попытался остановить президентский кортеж"...

 

А в Италии, помнится, какому то министру пришлось уйти в отставку из за скандала...Приехав на обед в кафе он припарковал машину на место выделенное для инвалидов...

Опубликовано:

 

 


А в Италии, помнится, какому то министру пришлось уйти в отставку из за скандала...Приехав на обед в кафе он припарковал машину на место выделенное для инвалидов.

Тот наш министр был тогда... министром финансов. Не самая маленькая должность в государстве. Прославился еще тем, что был пойман выпившим за рулем. :)

 

Сегодня пожалел, что надел х/б труселя, а не быстросохнущие из синтетики. :)

Всю неделю температура на улице была около нуля, плюс - минус. Ночью снега навалило на покрытую черным льдом дорогу. Ох, как меня вертело на трассе! Не поймал машину, последние метров 50 скользил багажником вперед. Все обошлось. Остановился сантиметрах в 5 от железного отбойника.

Опубликовано:

 

 


Не поймал машину, последние метров 50 скользил багажником вперед. Все обошлось. Остановился сантиметрах в 5 от железного отбойника.
ааааа, я когда гонял на заднем приводе пошел как-то в обгон в повороте и подскользнулся на трамвайных рельсах(шел сильный дождь, а между рельс лежал не асфальт а какая-то стальная пластина). Меня просто крутило как волчка, а я только смотрел по сторонам. Под конец даж руль отпустил - все равно ничего уже было не сделать. ТОлько гадал задену кого или нет, тож остановился у поребрика без травм и потерь)))))
Опубликовано:

Я в гололёд на Вольво не езжу, только Пассат 1.6D 40KW 1988г. Резина, ультрагрип 300   12летняя, в сервисе смеются а я себе езжу.

А по чему на вольво не ездите в гололед, по мне так самая устойчивая машина.

С 2008 на XC 90 и не нарадуюсь, еще и покупать не хотел.

Опубликовано:

 

 


А по чему на вольво не ездите в гололед, по мне так самая устойчивая машина.
Имею две Вольво V70 и XC70 обе дизеля. Не езжу на них в гололёд по простой причине, много фарша управляемого компьютером, не даёт развернуться интуиции шофёра с 43 летним стажем вождения. А Пассат прост как кусок хозяйственного мыла, да и на дороге стоит не хужЕЕ Вольво. Как то так, всё сугубое ИМХО.
Опубликовано:

Имею две Вольво V70 и XC70 обе дизеля. Не езжу на них в гололёд по простой причине, много фарша управляемого компьютером, не даёт развернуться интуиции шофёра с 43 летним стажем вождения. А Пассат прост как кусок хозяйственного мыла, да и на дороге стоит не хужЕЕ Вольво. Как то так, всё сугубое ИМХО.

Понятно.

Опубликовано:

 

 


Я рулил до последнего. Точнее, пытался рулить.
да ну его.. я перекрутил руль в заносе и меня в обратную сторону начало кружить. а там уже крути не крути - бестолку)))))))))
Опубликовано:

Задний привод легче удерживать в заносе. Контролируется - корректируется  рефлекторно легче, чем передний. Повороты в управляемом заносе на заднем приводе...это красота!!!

Опубликовано:

Да я бы не сказал что легче удержать, одинаково, просто методики разные. 

 Сейчас передний,...бывают повороты красивые на пустых заснеженных участках,нет нет да специально перед поворотом газку дам, а потом резко уберу,...раааз. и зад потащило, а потом бамс гашетку и все - ровно едем. 

Опубликовано:

Вообще не то пальто...Ты просто спровоцировал занос и тут же его погасил. Стабильно удерживать в заносе не сможешь. Просто зад не сможет стремиться обогнать перед, по причине отсутствия на нем тяги. А сможешь на переднем приводе весь круг кругового движения, к примеру, в заносе ровненько пройти? Не сможешь... ;) Я иногда хулиганю... :) И чё то я не видел ни одной дрифтовой машинки на передке... :)

Опубликовано:

 

 


А газулькой и тормозом с ручником играться не пробовал?

Матвей, какой там ручник? Там просто кнопка какая-то, включающая что-то электрическое. Думаю, что на скорости он и не включится. Только рулем и газулькой играть или ножным тормозом, но от него только хуже.

Опубликовано:

ABS в начале торможения не даёт заносу начать развиваться, а если уже закрутило - толку от него ноль.

И с курсовой стабилизацией практически та же ерунда - до определенного предела держит, но если "процесс пошел" - суши вёсла...

Но руль бросать всё равно не следует - во-первых, занос рано или поздно прекратится, и тут может потребоваться оперативное вмешательство, а во-вторых, лишняя точка опоры любимой тушке ни как не повредит :)

Опубликовано:

да какой там АБС. Из-за того, что днем плюс, а ночью минус, дорога - стекло. Сверху утром накидало снега. Вот на это снежной подушке машину и крутануло. Еще эта электроника... не пойми чего делает. Мигает, стрекочет, что-то там поддтормаживает.

Опубликовано:

не абс, а есп(вроде бы). это от бокового скольжения. Во факту просто душит двигатель. На заднем приводе сносит заднюю ось при излишнем моменте. Что бы сцепления с дорогой восстановить надо отпустить газ. Или если ты с дуру его не отпускаешь, то это сделает за тебя ЕСП

Кстати, тоже самое нужно сделать и на переднем приводе в моменте. Т.е. понесло морду газ отпустил и снова нажал с меньшим усилием. Сцепление восстановилось и потихоньку вытягивай в сторону дороги.

 

Рулить газом и рулем можно при контролируемом заносе. По факту на заднем приводе если сносит газ нужно просто отпустить газ и руль повернуть в сторону заноса. У меня в той ситуации я перекрутил руль - уж слишком снесло жопу (почти поперек поставило)и я не рассчитал. А когда машину начинает крутить волчком тут уже никакие контраварийные действа не принестут плода. тупо тягаешь по тормозам)))))

 

и да, можно кнопочкой было отключить есп и тогда дрифти себе на здоровье если автомат не жалко)))))

Опубликовано:

Vanderlor, ну да!!

 

АБС это при торможении контроль тормозных усилий на каждое конкретное колесо. АБС не тормозит, а наоборот - отпускает тормоза по сути(и снова поджимает, т.е. не дает уйти в юз) Есть же еще ТС - трекшен контроль. Как раз когда хочешь газ в пол нажать на льду или другом скользком основании - тут подтормаживает колеса в отличии от АБС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.