Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это относится только к некоторым странам.

В Израиле до сих пор в народе любой револьвер называют кольт. В России и в соседних странах копировальное устройство называют ксерокс (по имени компании), деткие подгузники - памперс, водяной насос высокого давления - кархер, горшок для сранья - унитаз, также на Филиппинах любая зубная паста это колгейт.

Список можно продолжать, но факт, что в русском языке нет эквивалента английскому SUV, которое более точно выражает идею.  

Согласен. Но я то говорю применительно к той стране...в которой живу. 

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А унитаз - это название заморской фирмы Юнитас - Unitas, которая приволокла в Россию сие фаянсовое изделие. Сорри за офф.

Опубликовано:

Татьяна, я бы выбирал сигнализацию по необходимым мне функциям скорее...Потому как "хакнут" ЛЮБУЮ...сколько бы она не стоила и что бы вам не обещали продованы. На крайняк у вас просто "подрежут" ключи в магазине где нибудь или просто отберут в подъезде...если уж кому то понадобится ваша машина. Лучше застрахуйте...

Опубликовано:

Хорошо поняла. В пятницу снова поеду в салон. Снова поеду в салон. Посмотрю допы может что уберу.да и в машине посижу может снова тест драйв возьму.покатаюсь

Опубликовано:

Заодно узнайте у них стоимость ТО в период гарантии. А затем, время еще есть, поищите неофициальные сервисы. Почитать о них отзывы в сети, почитать книгу жалоб и предложений, поговорить там с народом. Смысл в том, чтобы не делать первые ТО на официальных сервисах, делать на неофициальных, там как правило в пару раз дешевле. С гарантии от этого тачку не снимут. хотя будут угрожать. Точнее гарантия живет своей жизнью и от дилера никак не зависит.

Да и вообще все допы уберите. Потом их поставите в обычном сервисе.

Опубликовано:

Хорошо поняла. В пятницу снова поеду в салон. Снова поеду в салон. Посмотрю допы может что уберу.да и в машине посижу может снова тест драйв возьму.покатаюсь

Ну все правильно...вы же одежду меряете прежде чем купить. А тут "одежда" дорогая. Решение должно быть обдуманным. По допам...подумайте, что вам будет действительно нужно. Зачем платить за то, чем не будете пользоваться или просто не пригодится никогда. Можно реально потратить меньше...

 

Заодно узнайте у них стоимость ТО в период гарантии. А затем, время еще есть, поищите неофициальные сервисы. Почитать о них отзывы в сети, почитать книгу жалоб и предложений, поговорить там с народом. Смысл в том, чтобы не делать первые ТО на официальных сервисах, делать на неофициальных, там как правило в пару раз дешевле. С гарантии от этого тачку не снимут. хотя будут угрожать. Точнее гарантия живет своей жизнью и от дилера никак не зависит.

Да и вообще все допы уберите. Потом их поставите в обычном сервисе.

А лучше вообще обслуживаться у одного мастера...Будет знать и вас и машину. Меньше шансов на "развод"...скидки постоянным клиентом. Да и как не крути личные "отношения" обязывают добросовестно относиться к работе. У меня многие знакомые ездят к "своему" механику. Он им при необходимости и запчасти сам заказывает...оригинальные или просто хорошего качества от проверенного поставщика. В этом случае он отвечает за свою работу...

Опубликовано:

 

 


Огорчилась  пипец просто.
А что так? У меня Вольво не течёт. Говорил же, берём Субару. :) Татьяна, нарваться на брак возможно, но унывать и за ранее нагнетать не стоит. Всё будет хорошо. :)
Опубликовано:

Скорее всего единичный случай. Кривые руки...Хотя через релинги теоретически может вода попадать. На первых логанах ваще крыши мяло шумкой скукожившейся :)

Сходите на профильный форум...поинтересуйтесь есть ли проблема массовая. Скорее все же нет ее...

Опубликовано:

Скорее всего единичный случай. Кривые руки...Хотя через релинги теоретически может вода попадать. На первых логанах ваще крыши мяло шумкой скукожившейся :)

Сходите на профильный форум...поинтересуйтесь есть ли проблема массовая. Скорее все же нет ее...

так вроде это профильный форум, КИА спотридж 4

Опубликовано:

А что так? У меня Вольво не течёт. Говорил же, берём Субару. :) Татьяна, нарваться на брак возможно, но унывать и за ранее нагнетать не стоит. Всё будет хорошо. :)

Спасибо. обнадёжили, чуток.

Опубликовано:

Самый обычный конденсат. Наберите в поисковике, таких случаев масса.
Ровно как и на стеклах, конденсат образуется и на крыше. Цена автомобиля вообще не имеет отношения. 
Автор будет крайний, если производителю удастся доказать его вину.

________________________________________

вот один из ответов,  я все же правильно сделала что тут ветку открыла. тут более адекватные люди, да и проверенные годами,  Конденсат, таких случаев масса.. пипец просто я в шоке. как такое можно писать про авто за 1 500 000 

Опубликовано:

Там написано ...Заехал помыть машину, но т.к. за бортом было -30 ... 

Вопрос. А нафига при такой температуре мыть машину?

Опубликовано:

А мало ли? Я вот тоже в -30 мыл машину, ...и даже в -35 мыл. Но ни какого конденсата внутри машины ни когда не было, не в советском автопроме, не в китайском, не в японском, не в немецком. А вот что там делают корейцы - это мы не знать. 

Опубликовано:

Самый обычный конденсат. Наберите в поисковике, таких случаев масса.

Ровно как и на стеклах, конденсат образуется и на крыше. Цена автомобиля вообще не имеет отношения. 

Автор будет крайний, если производителю удастся доказать его вину.

________________________________________

вот один из ответов,  я все же правильно сделала что тут ветку открыла. тут более адекватные люди, да и проверенные годами,  Конденсат, таких случаев масса.. пипец просто я в шоке. как такое можно писать про авто за 1 500 000 

Видимо что то с вентиляцией...У меня своячница на "опель мериве" два года ездила с запотевшими стеклами... :) Оказалось, что у нее была включена "рециркуляцмя" :D(без забора воздуха снаружи)...отсюда запотевение. Ткнули кнопочку и...стекла чистые ;) Еще "жабры" под задним бампером могут потерять подвижность...замерзнуть. 

Опубликовано:

А мало ли? Я вот тоже в -30 мыл машину, ...и даже в -35 мыл. Но ни какого конденсата внутри машины ни когда не было, не в советском автопроме, не в китайском, не в японском, не в немецком. А вот что там делают корейцы - это мы не знать. 

Ага...помылся я в -30(на свадьбу ехать)... :angry: пол ночи с сигнализацией воевал :D Концевики на дверях замерзли и сигналка "не понимает", что двери открываются...Чуть дуба не дал оттаивая зажигалкой концевики... :( Щас с ноября по март не моюсь :P

Опубликовано:

Я тоже пару раз попадал. Потом купил балон специальной химии с силиконом. Перед мойкой все замки пробрызгать, после мойки опять все замки, и резинки. Ни чего ни когда не примерзает теперь.

.....а так один раз с мойки выехал, за хлебушком выскочил,....-32 вроде было....и до дома ехал держа двери рукой. Потом возле дома феном отогрел замок, вдшки брызнул и закрыл.

Опубликовано:

Ух сегодня в Питере такой хороший солнечный день! Сегодня купила  видеорегистратор  BlackVue DR430-2CH GPS

 

Угол обзора (основная камера) 129 * Угол обзора (камера заднего вида) 129 *
Опубликовано:

Ага - регистратор первое, что бы я купил в машину. Очень полезная вещь.

Блин...Сейчас в регистраторах столько функций натолкали. Насилу разобрался. "Камасутра" со спичечный коробок...две странички...ничё не понять.

Две камеры - хорошо. Угол маловат...

Опубликовано:

Конденсат!? Как то странно,для машины с климатом. У меня на Ягуаре стоял датчик влажности,при появлении запотевания тут же включался кондей и все высушивал. На простенькой Рено Лагуна жены, он тоже прекрасно работает. Ну и датчик СО переводит на угольный фильтр в пробках. Это норма для современных машин. Странно для не дешевой КИА. Татьяна,какие у Вас салонные датчики? Просветите.

Опубликовано:

Конденсат!? Как то странно,для машины с климатом. У меня на Ягуаре стоял датчик влажности,при появлении запотевания тут же включался кондей и все высушивал. На простенькой Рено Лагуна жены, он тоже прекрасно работает. Ну и датчик СО переводит на угольный фильтр в пробках. Это норма для современных машин. Странно для не дешевой КИА. Татьяна,какие у Вас салонные датчики? Просветите.

:D На БМВ 3 серии владелец запарился приходить утром к "пустому" акуму...Оказывается там была включена такая фишка, как автоматическое проветриваение или ХЗ как оно правильно называется...В общем "продувает" салон посредством отопителя...Ну и продувало до полного разряда акума... :wacko: Насилу отключили...

 

Вот угол - обзора 129 ( диагональ)  103 (горизонталь) 77 ( вертикаль)

Не понятно...

Опубликовано:

Если вернуться к конденсату. Если в авто не меняется салонный фильтр, или меняется редко, то это и может быть причиной запотевания окон(даже в новой машине) и, вероятно, конденсата.

 

По поводу мойку - мне кажется для ЛКП вредно мытье авто в холодную погоду. Во первых вода теплее краски и при мойке получается резкое изменение температуры, т.е. расширение/сужиение материала, а во вторых когда она попадет в микро трещинки в краске и замерзнет, то эти микротрещинки разрастутся до трещинок. Вспомните наш асфальт после зимы.

+ не стоит забывать чем зимой поливают дороги. Слой грязи на машине помогает защитить ЛКП от действия этой химии.

Опубликовано:

 

 


Оказывается там была включена такая фишка, как автоматическое проветриваение или ХЗ как оно правильно называется...В общем "продувает" салон посредством отопителя...Ну и продувало до полного разряда акума... :wacko: Насилу отключили...

Смысл этой фишки - охлаждение салона летом, или поддержание тепла зимой. Чтоб не перегреть или не остудить салон, пока бродишь по магазинам или еще где. Может запускаться по выставленному таймеру, но целесообразность этого для меня тайна великая есть, ибо не на всех моделях запускается Вебасто. Вырубается кнопкой или таймером. Не надо жмать кнопки, пока не прочитал инструкцию. :)

Опубликовано:

 

По поводу мойку - Слой грязи на машине помогает защитить ЛКП от действия этой химии.

Так слой грязи и состоит из грязи замешанной на этой химии... :)

 

Смысл этой фишки - охлаждение салона летом, или поддержание тепла зимой. Чтоб не перегреть или не остудить салон, пока бродишь по магазинам или еще где. Может запускаться по выставленному таймеру, но целесообразность этого для меня тайна великая есть, ибо не на всех моделях запускается Вебасто. Вырубается кнопкой или таймером. Не надо жмать кнопки, пока не прочитал инструкцию. :)

Не не...там не было Вебасты. 

Про кнопки и инструкцию согласен :) Но машинки то и БУшные покупаются, без инструкций уже...вот и тыкают люди кнопочки...наугад.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.