Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

 

 


Так слой грязи и состоит из грязи замешанной на этой химии...  
это если машину моешь, а если с осени как колеса перекинул не моешь, то там натуральная грязь. химия то появляется при минусовых температурах))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

:D На БМВ 3 серии владелец запарился приходить утром к "пустому" акуму...Оказывается там была включена такая фишка, как автоматическое проветриваение или ХЗ как оно правильно называется...В общем "продувает" салон посредством отопителя...Ну и продувало до полного разряда акума... :wacko: Насилу отключили...

 

Не понятно...

Вот угол - обзора 129 ( диагональ)  103 (горизонталь) 77 ( вертикаль) это обзор сьемки видеорегистратора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсат!? Как то странно,для машины с климатом. У меня на Ягуаре стоял датчик влажности,при появлении запотевания тут же включался кондей и все высушивал. На простенькой Рено Лагуна жены, он тоже прекрасно работает. Ну и датчик СО переводит на угольный фильтр в пробках. Это норма для современных машин. Странно для не дешевой КИА. Татьяна,какие у Вас салонные датчики? Просветите.

Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией****

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя Дефлекторы обдува для задних пассажиров

https://www.kia.ru/models/sportage/options/ вот тут можно посмотреть ттх авто, комплектация  Luxe полный привод 

post-2889-0-69651500-1489501754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ не стоит забывать чем зимой поливают дороги. Слой грязи на машине помогает защитить ЛКП от действия этой химии.

зимой грязь из этой химикалии преимкщественно и состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиляя,..а у неё чО, закрылки есть и крылья выдвигаются,...или клиренс на пневмоподвеске до 50 см? На фига там такая куча кнопок?  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На фига там такая куча кнопок?
сидеть...зимой...в гараже....баловаться, кнопки тыкать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидеть...зимой...в гараже....баловаться, кнопки тыкать.

с заблаговременно снятым аккумулятором,...что бы ненароком ни чего не сработало....и не катапультироваться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиляя,..а у неё чО, закрылки есть и крылья выдвигаются,...или клиренс на пневмоподвеске до 50 см? На фига там такая куча кнопок?  :wacko:

тут все просто для каждой опции своя отдельная кнопка, с одной стороны хорошо что не надо копаться в менюшке и искать нужную опцию на головном дисплее, но  с другой много кнопок, Но смотрится это обилие не так страшно как выглядит на картинке. Вот тут все кнопки что есть  в той комплектации которую планирую брать

post-2889-0-36772200-1489514519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас конечно не так много кнопок как хочется, террано в этом плане по проще будет

post-2889-0-64989300-1489514570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю много кнопок...На ходу в этой пианине не разобраться. В слепую не тыкнуть нужную клавишу. На фото все кнопки...без "пробелов" - хрен нащупаешь, да еще и некоторые селектором перекрываются. Что бы что-то включить-выключить нужно штурману команду давать :) ...или останавливаться.

Не порядок... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете такой замок ставить? это защита диагностического входа.

post-2889-0-32304700-1490033813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос, режим SLAVE.

Этот режим синхронизируют работы штатного брелка и брелка от Пандоры таким образом не надо на ключе носить два брелока. а носить только штатный. Но такой вопрос ведь штатный брелок легче же взломать чем брелок от пандоры который имеет диалоговый код. Тогда может нет смысла подключать данный режим?  

Сигналку пока выбрала ПАНДОРА DXL 3945.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слэйв-режима  -  два. Незащищенный и защищенный. Незащищенный, это считаем, что сигналки и нет. Защищенный срабатывает только тогда, когда в зоне радиодоступности есть особая метка. На кармане как правило. Метки нет, не открыли. Метка есть - поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

защита диагностического входа.

это типа пояса верности?

Конечно ставить.

Ключ давать только сервисмену и только, если уверены, что он туда никакой заразы не занесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это типа пояса верности?

Конечно ставить.

Ключ давать только сервисмену и только, если уверены, что он туда никакой заразы не занесёт.

Да пояс верности  :wub:  :wub:  :wub:  :wub:  это Вы верно подметили, не мне сказали на доп оборудовании что ключ ни ни, никому даже в руки не давать,  сама отвинтила болтики  и крышку металлическую. потом  сняла и все это дело в  сумку, а потом сервисмену  отдать на тех осмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё это время эммммм....вход...будет доступен любому?! Ужас...

да НО потом за 700 рублей можно сделать диагностику прописанных ключей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да НО потом за 700 рублей можно сделать диагностику прописанных ключей :)

так это будет значить, что эмммм .... входом... кто-то вероломно воспользовался и остаётся только за 700 рублей (недорого, кстати. тест на ДНК дороже будет) установить эмммм .... отцовство...

Кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо пластиковой гофры думаю спрошу может разрешать металлическую поставить. тогда и провода уже будет не обрезать которые идут к диагностическому разьёму.

post-2889-0-04236300-1490040637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тогда надо и сейф на блок управления двигателем ставить со срывными болтами.

Что б уж до конца уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тогда надо и сейф на блок управления двигателем ставить со срывными болтами.

Что б уж до конца уж.

Что то мне об этом они не сказали , а что такой есть? он так и называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода все будете в металлическую гофру заключать, стесняюсь спросить?

только те что  к диагностическому разьему идут, но я спрошу вообще это надо делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такой есть?

есть.

Набираете в поисковике "защита эбу kia sportage 4" и получаете, к примеру, это.

 

 

 

но я спрошу вообще это надо делать

спросите заодно уж и запятых немного отсыпать, а то сложновато иногда читать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода все будете в металлическую гофру заключать, стесняюсь спросить?

 

Cовсем запутался ... это вы всё про КИА говорите?

Или про новый Лексус? Неужели кто-то позарится на корейскую машину?

Неужели я так отстал от понимания российской действительности? shok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.