Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

 

 


А на первом видео не сел он на защиту ниразу

https://youtu.be/_bGM_BQ9yII?t=55

 

вот тут видно что снег выровнен защитой, да? А он еще назад пытается поехать, вероятно, еще и защита сопротивляется гребя снег собой)))))

а клиренс там 180мм

 

 

 


А стоимость владения? Хотя...о чём это я?

у меня тут коллега поделился. в 2012 году брал он короллу в кредит. до сих пор платит, так вот с учетом кредитных выплат, каско и ТО, владение машиной ему обходится нынче в 32 т.р./месяц.

До кризиса 28т.р./месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А с чего Вы решили что я в кредит беру? не у меня трейд+ наличка. я живу по средствам кредиты не люблю сильно, и другим не советую брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIA Sportage 2017 - нашла форум посещенной данной модели авто, нашла интересную ветку, где развернули спор что лучше полный или передний привод, дебаты я хочу сказать там очень жаркие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашла случайно обзор именно той что хочу купить и комплектация и цвет, вроде все так пристойно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он специально создан для деревни. Какая Шнива? Какие Патриот с Хантером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он специально создан для деревни. Какая Шнива? Какие Патриот с Хантером?

Нива ломучая очень, на 3 тех осмотре у меня в 60 тыс  рублей  вышло,  у официального дилера,и  это при пробеге авто в 30 тысяч, город, трасса, деревня, и дорога по асфальту ВСЕ,спасибо большое автовазу, Если есть интерес могу скинуть фотки ТО выложить. Да и потом ехать на ниве и постоянно думать как бы чего не сломалось НЕ хочу, просто.

Вот Террано машинка класс села и поехала ни забот ни хлопот, надежность. но со временем понимаешь что хочется большего комфорта для путешествий

Сижу сравниваю https://quto.ru/compare/#:diff:12167:3697::28768

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то читаю на форуме и пишут что могут не очень сделать Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то читаю на форуме и пишут что могут не очень сделать Антикоррозийная и антишумовая обработка днища и колесных арок, внедорожник

Зачем она Вам если не хотите более 10 лет ездить??? Я со своей ничего не делал по кузову. Киа не жигули не сгниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, смысла в антикоре не вижу.

За 2-3 года щадящей эксплуатации с железом ничего критичного не произойдет.

Если родному покрытию суждено облезть, оно точно так же отвалится вместе с дополнительным слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, Вы меньше слушайте всяких форумов и специалистов в сервисах. Глядишь и ТО-3 обойдется не в 60 т.р., а несколько меньше. Никаким спецам и форумам верить нельзя, Руснайфу - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного...Может поможет определиться с выбором. Кореец всех объехал...

 

 

https://www.zr.ru/content/articles/905656-kholodnye-igry/?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тут коллега поделился. в 2012 году брал он короллу в кредит. до сих пор платит, так вот с учетом кредитных выплат, каско и ТО, владение машиной ему обходится нынче в 32 т.р./месяц.

До кризиса 28т.р./месяц

Не...кредит не входит в стоимость владения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, смысла в антикоре не вижу.

За 2-3 года щадящей эксплуатации с железом ничего критичного не произойдет.

Если родному покрытию суждено облезть, оно точно так же отвалится вместе с дополнительным слоем.

Осмелюсь не согласиться...Машина в основном гниёт ИЗНУТРИ. К тому же не все производители обрабатывают скрытые полости, а оттуда все и начинается...Обработать скрытые полости полезно считаю.

А так то да...хоть сколько нанеси на "родной" антикор...смысла нет. Все "новое" лежит на "родном" и работает только "родное"  Подкрылки полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как же не слушать? Я же не гараж приехала а к оф дилеру джи эм АвтоВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по начинке скажете? Авто хорошо заряжено? Надо почитать инструкцию к авто. Назнаю но если оф дилера обманывают владельцев то тогда надежды нет совсем на АвтоВАЗ. Я слышала что УАЗ патриот вовсе не патриот так как большинство деталей из за границы? Насколько правда не знаю. Но первая наша машина в 2001 году была Жигули 2107. Так вот пришлось как то менять отцу задние полуоси вроде так называются так вот сказали что якобы их делают в Турции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот большая машина в городе на ней не удобно ездить. Но думаю на поездку на 320 км на ней хорошо ехать будет. Но опять она слишком большая для города да и бензина кушает прилично. Хантер машина как мне кажется более брутальна чем патриот в хантаре нет комфорта для передвижения на дальние расстояния да и она совсем простая. Шнива более комфортная для города и поездок на дальние расстояния но как я писала выше ломучая слишком. Хоть и говорят что она ремонтно- пригодная только постоянно что то ремонтировать уже нет сил. Да и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на нашем форуме пишут все хорошо и понятно хотя он и не профильный. Я прекрасно понимаю что спортяга не джип как к примеру шнива. Так что по грязи я ездить не буду. Но покупаю полный для того чтоб была возможность на немного съехать с трассы на проселочную дорогу. Иногда совсем чуть чуть не хватает переднеприводной машине выехать из лужы. Для этого я и покупаю пп. Кстати если сравнивать с террано то объем багажника у полно проводного спотриджа больше чем у полноприводной террано хотя в обоих случаях запасное колесо находится в салоне автомобиля. Только у переднего привода у террано запаска прикручена к низу автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут  подумал, получается, что бывает жипа, которая ездит только летом, зимой в сарае стоит, при этом - аккуратная, ухоженная и т.д. Значить рассказы продавцов о том, что "не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка.
Сергей, я свою восмилетнюю Ваз 2105 продал с пробегом 40 тысяч. :) На Транзите за 8,5 лет наездил 42 тысячи, но у меня всегда две-три машины под задницей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот большая машина в городе на ней не удобно ездить. Но думаю на поездку на 320 км на ней хорошо ехать будет.

Не-не...Патриот конечно не для прекрасных дам. Пассажиром, да...Можно свободно вытянуть ноги сидя на переднем сидении или поспать на заднем диване...как дома. Все необходимое в Патриоте есть, но управлять им все же должен мужчина.

 

Я слышала что УАЗ патриот вовсе не патриот так как большинство деталей из за границы? Насколько правда не знаю. 

Правда.

Из нашего в нем только задние барабанные тормоза и железо кузова. Остальное, включая дизайн, "из за границы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут  подумал, получается, что бывает жипа, которая ездит только летом, зимой в сарае стоит, при этом - аккуратная, ухоженная и т.д. Значить рассказы продавцов о том, что "не смотри, что машина старая, зато почти без пробега. На ней бабушка по выходным в церковь ездила!" тоже быль, а не выдумка. :)

Не жЫп и не в сарае, но тоже "летняя" похоже... :D

 

post-5925-0-49666800-1488579562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь не согласиться...Машина в основном гниёт ИЗНУТРИ. К тому же не все производители обрабатывают скрытые полости, а оттуда все и начинается...Обработать скрытые полости полезно считаю.

Не-не-не, речь изначально шла про днище и арки, супротив полостей я бы и слова не сказал :) Разве что, обрабатывать предпочел бы в специализированной конторе. До сих пор помню, как на служебной Ниве весь из себя "официальный дилер АвтоВАЗ-а" насверлил дырок в порогах, обрызгал их снаружи мовилем из баллончика и заткнул заглушками. Я палец в дырку сую - сухо, тампон из ветоши на старой тормозной трубке на метр в порог запихнул - вылез чистый. Обивку с двери снял - пятна антикора только напротив "окон", нижнюю полость даже не задело.

С тех пор у дилеров - только необходимый минимум, и то, исключительно штатные опции, предусмотренные производителем. Ну, либо акционные "подарки" в виде зимней резины, дисков и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К официальным дилерам ездить нельзя. У них две цены, если не три. Ездить в любой вменяемый сервис. Все угрозы дилера, что если масло и тормозные колодки поменять не у него, то он снимет тачку с гарантии, это все чухня для наивных, молодых, красивых и неопытных девушек. Ну, а мужикам на это вестись и вовсе непростительно.

 

И второе. Тачка стоит полтора миллиона рублей. Там что, антикора никакого вменяемого нету?  Раздельный климат контроль есть, еще много чего есть, а антикора  нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


.. а антикора нет?

Думаю, что есть даже гарантия от коррозии лет на 10. Последний раз я заваривался насчет антикора в 90-х годах прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на Шниву ЕМНИП гарантия на 5 лет на сквозную коррозию. Какие подкрылки? Какой мовиль? Уж если подкрылки, то обязательно дыр насверлить нужно в отбортовках крыльев, а саморезы только оцинкованные, чтобы коррозия не пошла, а перед закручиванием каждый саморез необходимо окунуть в мовиль. Вот. Это несомненно добавит сохранности полуторамиллионному автомобилю, предотвратит сильное падение его стоимости на вторичном рынке при последующей продаже.

"Сужденья черпают из забытых газет, времён Очакова и покоренья Крыма" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Какие подкрылки? Какой мовиль?

Подкрылки пластиковые...

Сильно продляют жизнь самому антикору, не сбивается он камушками и песком с водой, как пескоструем. Может у вас и не актуально...а у нас до сих пор сыплют соль с песком на дороги. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю, что есть даже гарантия от коррозии лет на 10. Последний раз я заваривался насчет антикора в 90-х годах прошлого века.
от сквозных.

 

вообще, нынче антикор непонятная штука. у меня санта 2001 года и дно ваще в отличном состоянии. Ни о каком антикоре и речи не шло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вообще, нынче антикор непонятная штука. у меня санта 2001 года и дно ваще в отличном состоянии.
Ага, у мну Пассат 1988года и дно с подкрылками целое, но вот засада, дверь передняя сгнила. А по существу, то на Спортадж должны стоять штатные подкрылки и пластик на порогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.