Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


а я тойота. Дорожает меньше, ломается меньше, запчасти дешевле))) но езжу на хундае)))))))
Вот странно. Вопрос про выбор "бэха - мерс", а ответ - тойота )))

Так то я на Ниссане езжу )))

 

 


Как вижу это я ?
Не правильно ты, Дядя Федор, бутерброд делаешь © видишь. Точнее, ты почему то считаешь, что виденье других людей априори неверное и все они лукавят?

Как правило, кроссоверы с клиренсом существенно выше седанов.

Как правило, кроссоверы полноприводные и моноприводные как раз-таки редкость на наших дорогах.

Как правило, на кроссоверах действительно проще ездить зимой.

Как правило, на кроссоверах действительно выезжают на природу, причем туда, куда на седане не проехать/не проехать без последствий/не проехать комфортно (вот на своем Икс-трейле мне куда как проще и комфортнее было проезжать там, где мы потратили кучу времени и сил, чтобы проползти не бэхе, а там, куда я езжу на нем сейчас, на бэхе можно только с помощью вертолета добраться).

 

 


Для этого уже давно были придуманы универсалы с повышенной проходимостью.
так это и есть кроссоверы. У меня в ПТС моего "джыпа" так и записано - универсал легковой )))

 

 


А если надо возить большую семью? Для этого давно придуманы минивены
А если не семью, а товарищей по охоте, да плюс ещё шмурдяк, да плюс ещё по бездорожью, то как тут быть? Потянет минивен такую поездку?

 

 


совершенно некомфортную подвеску
не комфортную для чего? Для того, для чего спор ткары предназначены, она таки как раз именно что комфортна.

 

 


неудобный салон
Да ну? Так таки совсем не удобный? Не, я согласен, в резиновых сапогах там особо не развернешься, но так и машины не для этого.
  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

 

 


Ты старательно отвечаешь не на то, что спрашивают )))

 

Так - просто не пойму вопроса.

Так же - месил говна на седанах, не потому, что это удобно - а потому, что так получилось.

Но, выбирая "для себя" предпочёл дорожный просвет побольше - пожертвовав скоростью и экстрим-вождением.

Опять мну не так понял?

 

 

 


не так много людей могут позволить себе для каждой поставленной задачи иметь соответствующую машину.

 

Но - умудряются купить 3 (три) малолитражки на семью, чтоб тупо возить свои жопы - от столба и до обеда..

А как чего: - " А поедем (погрузим) на тебе! Жип жи!", "Ой, выдерни нашего жучу - оно примёрзло..", " Забери нас, у тебя же три ряда сидений.." (С)

И решается - одной машиной.

По ценнику - дешевле, чем три ниссан-жук - в минимальной комплектации.

Просто прагматизм - себя окупает, а голые (бессмысленные) понты - нет.

Опубликовано:

 

 


Неверно. В принципе.

да ладно, кто-то не купит себе китайца в принципе, а кто-то не сядет на хундай тоже в принципе.

 

Но тут не доказать. Но ведь не совсем верно сравниваем.

 

Есть разные марки они по разному позиционируются. И каждый по достатку ее выбирает. Как и марки ножей. Есть дешевый китай и дорогой микротек.

Сейчас в ауди применяются современные технолгии. Алюминиевые кузова, всевозможный запрессовываемый и приварной крепеж и кучу всего. Такое ноу хау. Многорычажные подвески алюминиевые и так далее.

Но ауди от этого становятся дороже при покупке, дороже при обслуживании. И более ломучими. Зачем нужен такой прогресс?

Или сейчас популярен экран вместо приборной панели. Да, наверно это круто. Но какой в нем смысл если там так же рисуются стрелки тахометра и спидометра? Зато это помогает увеличить стоимость машины. Ведь каждая новая модель как правило стоит дороже чем прошлая. Странно, не правда ли, в то время как производитель должен стремиться сделать  машины более доступными за счет внедрения новых технологий в производстве. Но именно внесение всевозможных новшеств(которые не нужны) и позволяет оправдываться за высокие цены машины.

Все необходимое уже было придумано. ДВС, системы безопасности. Далее это навешивание всевозможной лапши на уши покупателям.

Опубликовано:

Скандал с фольксвагеном ещё только раскручивается.

Не факт, что и мерс, и беха - не станут следующими.

Как видится - мочат не технологии, мочат - бренды.

Опубликовано:

Сэм,

я не могу согласиться.

У меня друзья есть как на хечах аля лачетти, так и на кроссоверах аля асх.

 

 

 


что виденье других людей априори неверное и все они лукавят?

потому что я вижу что они лукавят.

 

 

 


Как правило, кроссоверы с клиренсом существенно выше седанов.

существенно это сколько? Скажем, тойота камри имеет клиренс 160мм, а лексус рх  имеет клиренс 165.

Клиренс логана 155мм а клиренс асх 195

 

разве, это существенно? 

 

 


Как правило, кроссоверы полноприводные и моноприводные как раз-таки редкость на наших дорогах.

половина тигуанов, почти все асх, форды эскейпы/маверики. А если взять полноприводные, так там опять же в основном обман. Посмотри хонду срв. При попадении хотя бы одного колеса в снег, оно и крутится и машина застряла. Потому что полный привод тоже нынче рекламируют маркетологи.

 

 

 


Как правило, на кроссоверах действительно проще ездить зимой.

у нас улицы чистят, а если нет, то снега все равно не бывает много. На кроссоверах проще запарковаться где-то во дворе. Не более того

 

 

 


не проехать комфортно
не комфортно - да. Но все остальное время в городе седан комфортнее паркета. Какое соотношение времени там и сям?

Я сам ездил на заднепривордном седане с клиренсом 140 и ничего. И на природу и рыбалку. И на спорт купе гонял, где под бампером пачка палмела влезала всего.

А паркет я купил когда мне стало нужно лодку таскать и топить ее в озере с прицепом. Это единственное оправдание для джипа у меня. Для всего остального хватало прошлых машин.

 

 

Мой друг на АСХ пару раз ездил со мной зимой в лес. Это все его применение асх, причем в лес это громко сказано. по дороге и авто на обочине. и у него асх переднеприводный)))

Зато есть корешь на лачетти. который увлекается страйкболом. Так он в такие глухомани ездит на лачетоне и все отлично.

 

 

 


так это и есть кроссоверы

 

вольво хс70, ауди оллроад, субару аутбэк. Вот универсалы повышенной проходимости. А вот паркеты/кроссоверы зачем?

 

 


Потянет минивен такую поездку?

хундай старекс с полным приводом. либо деффендер 110. 

 

 

 

 


спор ткары предназначены, она таки как раз именно что комфортна.

Конечно, но где у нас треки и кто по ним гоняет ? Обычно я вижу ламбо/порше/ферры у нас в пробках.

 

 

 


но так и машины не для этого.

машина для спорта, там маленький копит, жесткие ковши и жесткая почти дубовая подвеска. Зачем на такой машине ездить по городу? Показать сколько у меня есть денег?))))

Опубликовано:

Этот топик - в рамочку, под стекло и в кунсткамеру.

Буду знать, что машины в пример приводить нельзя. Категорически.

Опубликовано:

Гы, чего то аж вернулся на первую страницу, чтобы вспомнить с чего вообще тема начиналась.

А то, похоже, мы совсем далеко и не туда ушли )))

 

Так вот, применительно к машинам, раз уж про них последние страницы, то, как мне кажется, и прогресс налицо и нужность его, хотя бы в плане комфорта и безопасности среднестатистического пользователя имеется.

Полагаю, что с этим многие согласятся.

 

По ножам.

Прогресс:

- замки складных ножей

- новые стали

- новые материалы для рукоятей

Это то, что уже есть.

Что будет дальше?

Да хрен его знает.

В основном, как мне кажется, это развитие технологий и по сталям и по остальным материалам.

 

Дизайн:

Эта штука всё же ближе к вкусовщине, поэтому только на уровне нравится/не нравится. И во многом он, кстати, будет обусловлен новыми материалами и новыми возможностями, которые они дадут дизайнерам.

Это если про дизайн отдельно от эргономики.

Если вместе, то тут, как мне кажется сложно придумать что-то новое.

 

Развитие:

Тут сложнее. Нет, в принципе, развитие как раз описано в предыдущих позициях. 

Мне кажется, что основное развитие возможно больше в материалах, технологиях, новых механизмах.

Развить сам нож как нож думаю вряд-ли удастся куда-то более, чем он есть сейчас.

Ну может быть за исключением каких-нибудь узкоспециализированных сегментов.

Опубликовано:

Развитие и должно быть в материалах. В идеале должно придти к тому, что нож не тупится и не ломается, стоит бесценок, универсален во всем. Но тенденции-то не совсем идут в эту сторону.

Появляется все более широкая линейка специальных ножей. Зачем? 

Я так понимаю, что минимальные цены на ножи были в начал 20го века, когда ножи перестали производиться кустарным ручным способом и на помощь пришли станки. С тех пор, как я понимаю, цены на ножи снова потихоньку стали расти. Верно? Почему?

Опубликовано:

не на все ножи, китайцы и трамонтина как стоили ~30-50 р за ножик, так и стоят)

вот такие точно, все родственники пользуются, все довольны.

i-221.jpg

nozh-kuhonnyy-tramontina-fabrichnyy-12-s

Опубликовано:

В идеале должно придти к тому, что нож не тупится и не ломается, стоит бесценок, универсален во всем. Но тенденции-то не совсем идут в эту сторону.

И почему люди не летают как птицы и не метают как рыбы? ©   :) 

Ну да, тенденции не приближают нас к грошовому ножу с идеальными характеристиками. Это факт.

Но, ИМХО, и слава Б.гу.

Нож ведь один из самых незначительных технологических продуктов, да?

И мне даже  не хочется представлять себе общество, в котором есть все с идеальными характеристиками и за гроши.

Опубликовано:

 

 


представлять себе общество, в котором есть все с идеальными характеристиками и за гроши.

 

Вот поэтому-то Бог и создал муравейник - чтоб коммунизм ни с чем не перепутали.

Опубликовано:

Понты - они стары, как мир.

Стоит вспомнить перевязь Портоса или кавказские кама, украшенные только с одной стороны - всё красиво и бюджетно.

И владельцу - радости полные штаны.

Опубликовано:

Не надо посягать на святое  :)

Дифференциация штанов - это не понты.

Это великая сила!

Все, как завещал великий Лао-Цзы (в вольном переводе): то, что движется - живет, остановившееся умирает!

И чой-то я ему верю.

Опубликовано:
"Простите, джентельмены, это частная драка, или каждый может вмешаться?" (с) 
 
Простите, но не могу молчать.
 

Клиренс логана 155мм а клиренс асх 195

разве, это существенно? 

 

Тащемта, существенно. Весьма. Это я на себе проверял. И клиренс и полный привод "кроссоверов".
 
Позвольте представиться: счастливый обладатель полноприводного Mitsubishi ASX. До того у меня была старая Mazda 3 в кузове хетчбек. Про проходимость в пердяевки я даже говорить не буду. Скажу только про снег: при засыпании хетчбека с клиренсом 160 мм по арки мне пришлось часок попрыгать вокруг него с лопатой, прежде чем выехать. На полном же приводе ASX же я сел за руль, нажал педальку и уехал. Более того, кто-то "компактные городские кроссоверы" называет "самкомобилем" (RAV-4 - самый яркий, пожалуй пример). Вы не задумывались, как вообще мужчины, которые, по идее, должны рассматривать авто с точки зрения "престижа" на них ездят? Или у жены берут?
 
Говоря про ножи вы тоже по какой-то причине не хотите принять на веру факт про цвет и вкус фломастеров и различное к ним отношение. 
 

Развитие и должно быть в материалах.

 
Если развитие идёт не только в материалах, но и в формах, то это и хорошо. Кому-то нравятся Спайдерки, кто-то их на дух не переносит чисто эстетически (я, например). Кто-то предпочитает классическую форму клинка, а кто-то смотрит на американский танто. Что в этом плохого? 
Какое отношение "престиж", в частности, имеет к развитию дизайна ножей? 
Опубликовано:

 

 


Какое отношение "престиж", в частности, имеет к развитию дизайна ножей? 

 

Самое непосредственное.

На "порошки" стойку делают все - от суровых металлургов - до знатоков кокса - в стрингах с перьями.

 

Может быть суровый высокотехнологичный клин в обкладках из сермяжки (черенка БСЛ) - а может быть копеечная морка или китаяся - с нехилым брюликом в фанерной рукояти из пластика вторичной переработки полиэтиленовых пакетов.

Опубликовано:

 

 


Простите, но не могу молчать.

мы вроде бы про машины закончили. Ну да ладно)))

Я писал в первую очередь про моноприводные кроссоверы, которых тьма. Честно говоря, у жены фиат пунто, но езжу на нем часто я. Никаких проблем зимой не испытываю вообще. Даже с учетом того, что он на Роботе. А применения джипа ну очень сомнительно. Надо искать сугробы куда припарковаться, что бы потом с понтом выехать)))

Снегом завалить до арок может как часто? На моей памяти такое было последний раз в СПб в 2010 году, а последние 5 лет снега вообще мало, даже в лесах поблизости. Как правило, многие меняют новые машины раз в 3-5 лет(тоже навязано маркетингом) Так и что? ради одного раза купить заведомо машину меньшую и с худшим набором функций только из-за того что он джип или ездить на седане, но один раз раскопать снег и это отняло всего 1 час жизни.? По мне так выбор очевиден для всех, но у кого-то мозг может быть затуманен маркетинговой шелухой.

 

 


по идее, должны рассматривать авто с точки зрения "престижа" на них ездят?

на что хватило, то и купили. Есть идея - джип это круто и очень востребовано. Далее мы смотрим по своему карману - а на какой джип у меня хватает? РР, Круизер 200 или рено дастер на моноприводе? Главное - это джип. Это как с андроид/айфон. Если ты купил андроид еще надо всем объяснить, почему ты не купил айфон. Тут так же. Надо еще будет всем объяснить, а чего это ты не взял кроссовер, а купил обычный седан. У меня друг пересел с лачетти на асх позиционирую как раз тем, что ему нужен высокий клиренс. Ездит он на нем в магазин. Пару раз в год загород в лес и раз летом на наш юг. Машина стоила в три раза дороже лачетти при том, что салон не больше, а багажник даже немного поменьше. Я считаю. что он успешно был обработан рекламой крутизны  и  необходимости паркетников в городе. А ведь это машина ценой 1 млн рублей. Не говоря про то, что там стоит вариатор, которым нельзя тянуть (скажем прицепы) и нельзя буксовать долго (скажем куда-то в грязь)

 

 

 


Что в этом плохого? 

не совсем понимаю, а чем это хорошо? Нож должен резать. Спайдерко режет круче танто?)))) Новые формы должны появляться если это улучшит практические качества ножа. А если это просто новая красивая форма, потмоу что старая форма уже никому не интересна, то это и есть маркетинг о котором мы говорим.

 

 

 


Какое отношение "престиж", в частности, имеет к развитию дизайна ножей? 

а как зарабатывается тот самый престиж? Скажем, спайдерко, микротех и мартинни. Что престижнее?

Опубликовано:

На "порошки" стойку делают все - от суровых металлургов - до знатоков кокса - в стрингах с перьями.

С материалами всё как раз предельно ясно. Мне не ясен вопрос "престижности" того или иного дизайна. Читай: формы.

 

 

 

Снегом завалить до арок может как часто?

Снег был только простым и наглядным примером. Да, я езжу на машине на работу и с работы. Но помимо этого мне нужно: 

- ездить на дачу с периодичностью раз недели в две (в том числе и зимой);

- ездить за город с периодичностью раз в месяц (весна-лето-осень);

- ездить по убитым дорогам (в том числе ежедневно в собственном дворе (привет, Невский район!))

Да, безусловно, все те же задачи я прекрасно выполнял и на Мазде. Но! На ней я неоднократно садился на брюхо в лесу, коцал картер на ухабе (в городе!) и, как писал выше, выкапывался из снега.

Переплатить за возможность лишить себя этих "удовольствий" я готов. Мне так УДОБНЕЕ (как писал в этой тебе уже, если не ошибаюсь, Сэм)!

Где влияние маркетинга при такой постановке вопроса лично мне не очень понятно.

 

 

 

на что хватило, то и купили.

Если говорить про кроссоверы, то да, пожалуй. При большем бюджете я бы с радостью купил себе, например, Range Rover. Но увы, я нищеброд.  :D  Но я никогда не купил бы себе Maserati или Bentley, хотя они (внимание!) куда престижней. Они совсем не подходят под мои цели и задачи. 

 

 

Скажем, спайдерко, микротех и мартинни. Что престижнее?

Я не знаю. На мой взгляд, ничего. Marttiini, на мой взгляд, удобней и практичней. У меня есть пара тройка их ножей. А вот Микротыков со Спайдерками - нет. Как их вообще можно сравнивать? Я прекрасно понимаю людей, которые покупают себе, в частности, Microtech Halo или Spyderco Military. Просто им нравится, вот и всё.

Опубликовано:

Langobarden,

Разница в клиренсе 160/195мм, т.е. 3,5 см. Это решает садиться на дно или нет в лесу?

Понятно, что удобней ездить за город на джипе, но если взять цену мазда 3 и асх на полном приводе? Я так понимаю, что можно было бы взять камри в те же деньги(ну как пример) вместо асх и иметь огромный салон, иметь огромный багажник и ездить куда удобней ежедневно, да и на дачу увезти можно кучу всего.

 

 

 


спайдерко, микротех и мартинни

у мартинни появились же складники, есть они и у других компаний. По мне, так качество сборки будет в данном случае показателем престижа ножа, или нет?

Но в целом мне непонятно то разнообразие. которое есть на рынке сегодня.

Зачем?

Опубликовано:

Это решает садиться на дно или нет в лесу?

на мой взгляд, вместе с полным приводом - более чем.

 

 

 

можно было бы взять камри

А другой товарищ мне говорит, что нужно было брать УАЗ Патриот. А мама, например, вообще считает, что можно спокойно ездить на работу на метро, а в лес - на электричке. А деньги, мол, надо экономить и тратить на жену.

 

Только мне не нравится Камри. Мне не нравится УАЗ Патриот. И не нравится идея кататься на общественном транспорте.

А ASX мне нравится. Следите за словами, это ключевое: Мне. Нравится.

Всё.

 

 

 

Но в целом мне непонятно то разнообразие. которое есть на рынке сегодня. Зачем?

Вот именно для того, чтобы вы могли ездить на Камри, я на ASX, а мой товарищ - на Патриоте. В зависимости от того, кому что больше нравится.

Опубликовано:

Разница в клиренсе 160/195мм, т.е. 3,5 см. Это решает садиться на дно или нет в лесу?

 

Денис, поверь мну на слово, старому больному лешему, 3,5 см в клиренсе - как правило это дополнительные 3,5 - 10 км. на машине, а не пехом. 

Там где форд мондео садится на брюшко и нервно крутит колесиками, на фольце я проезжаю даже ни чего не зацепив,...а там где тру брюхом на фольце, на ВАЗ 2106 пролетаю как по асфальту, про Ниву и Уазик я вообще молчу.

Опубликовано:
Собственно, развивая мысль и переводя обсуждение с автомобилей обратно в сторону ножей.

 

Лично я очень рад, что дизайн в ножевой индустрии развивается и на прилавках магазинов есть из чего выбрать от самых разномастных фикседов до фронталок от Майкротека и фреймлоков Zero Tolerance, например. 

И пусть это даже не всегда касается собственно эргономики и практического использования ножей (как в случае с Quartermaster, например, где дизайн воплощает собой собственно сам дизайн), но все равно такое многообразие лично меня только радует. Пусть я и не планирую покупать себе уже помянутый мной выше Halo, но сам факт его существования чем плох? Ведь кому-то нравится!

 

А стремление к какой-то одной универсальной убер-железной-палке-с-заточенной-кромкой - это какое-то слишком утопическое упрощение.

Опубликовано:

Нравиться или нет, это же стереотипы, навязанные обществом. Есть рассудок - считаем и смотрим кому что надо, не более того. А дальше это работа маркетолога. Я и пытаюсь показать абсурдность идеи, что может нравиться заведомо менее удобная машина.

 

 

 


Лично я очень рад, что дизайн в ножевой индустрии развивается и на прилавках магазинов есть из чего выбрать от самых разномастных фикседов до фронталок от Майкротека и фреймлоков Zero Tolerance, например. 

так а зачем? Какое практическое применение имеет этот широкий ассортимент ножей?

 

 

 


Развитие должно быть. Конечно оно должно быть осмысленным, а не безоглядным действием ради действия, но оно должно быть

 

 

 


говорю в первую очередь о дизайне. Безусловно, когда дизайн безмозглый, пресловутый "дизайн ради дизайна", то это плохо. Это переводит инструмент в категорию декоративного изделия, часто просто лишая его практических свойств. Но есть весьма практичные ножи, отличающиеся от "классических" форм.

 

Еще раз хочу повторить, неужели я не прав?

 

Нож должен резать, не тупиться, не ломаться, быть как можно более универсальным и стоит недорого. Вот прогресс. Машины едут быстрее, расходуют меньше топлива. Это прогресс. Станки превратившиеся в роботов делают изделия более точно и с большой производительностью. Лампочки расходуют меньше энергии и горят дольше. А у нас на рынке ножей совершенно другая ситуация. Частично все так и есть. Ножи становятся доступней, они становятся прочнее и удобней. Но по мимо этого появляются какое-то дикое разнообразие форм и тупиковых ответвлений. Зачем? Что бы человек купил нео дин нож, а несколько. А что бы он покупал только ножи одной фирмы, они пытаются придумать свою отличительную фишку. Ведь так? Это борьба за объемы продаж, а не за прогресс в ножевой индустрии.

Опубликовано:

 

 


должен резать, не тупиться, не ломаться, быть как можно более универсальным и стоит недорого.

 

Шарик из абразива.

Соответствует всем требованиям.

И если его долго катать по бронеплите - разрежет её.

Однозначно.

Полюбасу.

Опубликовано:

 

 


Я и пытаюсь показать абсурдность идеи, что может нравиться заведомо менее удобная машина.

 

У меня только один вопрос - и больше встревать не буду... наверное :P

Денис, вот откуда Вам известно, что и для кого  "заведомо менее удобно" !?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.