Перейти к публикации

Прогресс, дизайн, развитие.


Infernis

Рекомендованные сообщения

Но ни одна не дерзнула проверять ширинку

Ты чего, прямо на НЁМ писал шпоры?!  :blink:

 

Сразу вспомнился анекдот про "...ля" -  "не отдадим родного Севастополя!"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 280
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тупо - аналитика. Там же куча материальных идентификаторов, а не субъективных понтов.

Дык о том и речь: тупо объективно порошок перережет углеродку.

 

 

 

В предметах материальной культуры (клинки не исключение) - видны индивидуальные (физически стабильные) особенности. И видны они всем, а не только тому, кто их в рот засунул.

Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем?

Жека, я лучше не буду это комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем?

 

Нет, но его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы.

И мотивировано пояснить отличия.

Об это речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы.

Да, согласен, отличить проще.

Хотя..... :)

Если вспомнить, что еще двадцать лет назад (а многие и сейчас) "финкой" называли любой зекпром, то не факт.

Тут есть риск свалиться в категорию "миллионы мух не могут ошибаться". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупо объективно порошок перережет углеродку.

 

Все?

 

Порошки - понятие достаточно широкое.

 

"Наибольшее применение имеют порошковые сплавы алюминия - САП (спеченная алюминиевая пудра) и САС (спеченный алюминиевый сплав). В САП упрочняющая фаза - мельчайшие частицы А12О3, образующегося при размоле в мельницах в окислительной атмосфере. Этот материал отличается высокой термической и коррозионной стойкостью. Он сохраняет прочность при температурах до 660°С (т-ра плавления А1) и даже несколько выше. САС содержит 25-30% Si и 5-7% Ni. Упрочняющая фаза - мельчайшие частицы интерметаллидов и А12О3. Этот сплав имеет более низкий температурный коэффициент линейного расширения [(11,5-13,5)*10-6 К-1], чем большинство остальных сплавов." (С)

 

"Сырьём для производства керамических ножей выступает минерал циркон, из которого производится диоксид циркония. Порошок прессуется в формах, после чего заготовка подвергается обжигу при температуре 1500 °C в течение длительного времени (не менее 2 суток) Лезвия керамических ножей могут быть белого и чёрного цвета. В ножи с чёрным лезвием добавляется специальный краситель и выпекаются они более длительное время в связи с чем являются более износоустойчивыми и дорогими." (С)

 

"Порошки" - это технология.

Не больше и не меньше.

Однако все споры идут не о том, что лучше: - "Ковка, фрезеровка, литьё, порошок?" 

Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?"

Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?"

И вопрос не в мухах - вопрос в идентификации объекта атаки.

 

***

Дополню, а то ощущение - мысль не донёс.

 

Если углеродку исполнить в порошке или металлокерамике - она всё ещё будет хуже "порошка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?" Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?"

Если бы вопрос ставился так, было бы здорово.

К сожалению, чаще всего он звучит так: нафуя нам порошки (ВСЕ!), если у нас есть углеродка  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у мну углеродки - крайне мало.

Живучие штучки востребованы.

Мне диссонанс в ином видится: - "Порошки - это усраться как здорово - а всё остальное - говно и нищегрёбство".

И, как уже неоднократно было сказано: - "Порошки раскрываются на высокой твёрдости." (С)

Отсюда второе - "на земле" - несколько иной подход к средствам производства.

Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак.

И в лес с собой не возьмёт.

Не по злобе.

Просто - чтоб ответственность за убогого не нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак.

Скажет человек, да.

И будет абсолютно прав.

Но это если именно начать втирать.

А если НЕ втирать?

 

И в лес человек его не возьмет. И тоже будет прав.

Но опять же, не потому что ножик  не такой.

А потому, что втирать любит.

С таким же успехом его не возьмет, если он начнет втирать, что его нож более традиционный, настоящий и вообще от прадедушки достался. А тот о-о-о-о какой охотник был.

Он кому, такой втиральщик, в лесу нужен?

 

Ну вот как-то так мне думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и снова - упёрлись в маркетинг.

 

 

 


Но это если именно начать втирать.

 

 

 


А если НЕ втирать?

 

Всё втирание - в нете и за прилавком.

На уровне земли и дружеских отношений расклад иной.

Там не колбасит - ни традиционность (и пчаки, и испанцев с равным успехом аборигенам дарил), ни брендовость (мору от бака или спайдерки - не отличают), ни марка стали (тем более - технология её изготовления).

Первый вопрос" - "Ржавеет?"

Второй вопрос: - "Дорогой?"

Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?".

 

А агрессивно или мыльно режет - да срать им (и мне - тоже).

Когда забой оленей идёт - не до ощущений от реза - быстрее бы кончить.

Кстати, к баранам и вербёлдам - подход идентичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос" - "Ржавеет?"

Второй вопрос: - "Дорогой?"

Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?".

1.Нет. 

2.Нет.

3.Нет.

 

Именно так можно ответить про нож из порошковой стали.

Причем, замечу, не лукавя  :D

При желании, можно конечно, задать встречные вопросы.

А можно и не задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту №2 - Всё - относительно.

Покупая ножики (не один, да)  из кронидура - не считаю что дорого.

А для кого-то - это есть - отрыжка буржуазии.

 

Вот, не решусь "рубить с плеча" - что порошок - есть лучший бюджетный вариант для наших сограждан.

А "Пират" и "ВН" - говно и в быту не годное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А кто спрашивал про боуи и про тактики?

так боуи это маркетинговый ход, а не сложившийся нож вековыми традициями, как и тактики.

Почему их покупают? Потому что в них есть необходимость или потому что это можно?(можно условно)

 

на счет деу матиз и БМВ не совсем корректное сравнение. Это разные размеры и марки. Почему покупают бмв, если у них у бензиновых двигателей уходит мало литрами, а автоматы после 100 тысяч как правило требуют ремонта. Потому что БМВ это престижно, а это результат маркетинга. Кто-то берет LR, а кто-то ТОЙОТУ, почему? Ведь LR ломается, а тойота нет. Маркетинг.

Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась. А размеры. формы кузова подбирают люди себе исходя из задач для которых берутся авто. Скажем, универсал хороший вместительный кузов, а мерседес надежный бренд. Но у нас универсалом мерседесов почти нет, потому что у нас люди берут мерседес как крутой тачан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти согласен.

Мерс и бэху - берут за легендирование.

Японцев - потому что ездят, и если не обслуживать - ездить не перестанут.

Дэу матис и Т.Д. - потому что мыльница с колёсами - бюджетна - донельзя.

 

Прям - зеркало ножиков.

 

Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману.

А почему выбирают мерс ИЛИ бэху?

Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар?

Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась
Э нет, тезка, не скажи. Каждому от машины нужно разное. Приведенное выше отлично относится к машине только как к средству передвижения.

И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность (обе марки друг друга стоят), надежность (тут тоже, особенно в нынешних реалиях, полагаю, что в паритете) и цена (тоже примерно ноздря в ноздрю).

Вот как это к ножам привести пока ума не приложу...не так много у меня сходных ножей в одной "весовой категории" (да и вообще их не много), чтобы можно было кого-то к бэхе приравнять, а кого-то к мерину.

А тут именно что смогу приравнять только те ножи, которыми сам пользовался, поскольку, как и в варианте "мерин-бэха", нюансы именно после самоличной эксплуатации узнаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему выбирают мерс ИЛИ бэху? Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар? Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории.

 

так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.

 

 

 


И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность

да ладно? Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ... комфортный. надежный, лучшая цена/качество.

У нас покупают мерс потому что это мерс.

 

На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются.

1) Кухня

2) Охота/походы

3) Плотницкие

4) Рабочие аля гипрок резать и так далее

5) Войнушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.

Неверно. В принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ...
Тогда предлагаю в следующий мой приезд в Питер познакомиться со мной )))

Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху.

А вот некоторые из моих друзей сделают совсем противоположный выбор.

 

 


Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.
Вот тоже, видать, ни к каждым ни к почти каждым не отношусь )))

Единственное, что касается солидности, я стараюсь (а покупаю я почти всегда не новые машины) покупать машины в максимальной комплектации. Причем именно из соображений, что потом такие машины продать проще и быстрее. Именно проще и быстрее, а не дороже.

 

 


На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются. 1) Кухня 2) Охота/походы 3) Плотницкие 4) Рабочие аля гипрок резать и так далее 5) Войнушка.
Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом. Т.е. я , в принципе, смогу всё перечисленное одним ножом сделать.

Я не говорю о том, что это мой принцип - один нож для всех работ. Просто многи ножи сложно отнести однозначно к той или иной категории, за исключением совсем уж специфических и узкоспециализированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач.

Всё равно, что выбор между мачете, полевым универсалом и ногтегрызкой - это представители разных классов.

А вот выбирая из двух мачете (или фиников, не важно) - уже смотрим на материал, качество исполнения, дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малолитражка... Да, Матиз в моем примере был совсем не к месту.

Но можно современный Мини Купер вспомнить или что-то аналогичное.

Ни разу не дешевые машинки.

 

Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи.

И джипы некоторые за город не выезжают, и спорткары свои возможности практически не реализуют.

Вот не надо говорить что таких примеров нет перед глазами - не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи.

 

Так и хороших ножей работает полочниками - ничуть не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но вопрос-то не в том.

Почему их покупают?

Почему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели.

Вот не надо говорить, что многим цвет по-барабану, это не ответ на данный вопрос.

 

Мне непонятно, ответить так сложно?

Сказать то, что любому здравомыслящему человеку очевидно - это табу?

Это какой-то религиозный запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно?

Что на вкус и цвет все фломастеры разные?

Так это очевидно.

Мне белые машины не нравятся - они на холодильник похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач.
Да ну?

Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают?

Как, впрочем, и ножи.

 

На мой взгляд, большинство в первую очередь исходит из наличия финансовой возможности, и потом натягивает сову на глобус от имеющейся суммы начинает искать себе что-то удовлетворяющее максимуму поставленных задач, и нередко в процессе часть задач отпадают, как не реализуемые в рамках одной машины на всё за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают?

 

Про полочники - уже упоминал.

Знаю девицу, для которой ягуар и пежо - одинаковые машины: - "Потому, что там киса на капоте!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху.

а я тойота. Дорожает меньше, ломается меньше, запчасти дешевле)))

но езжу на хундае)))))))

 

 

 


Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом.

так в том-то и дело. А создание узконаправленных ножей разве имеет смысл? Не кажется ли, что это и есть попытка рекламой навязать набор ножей, вместо одного?

 

 

 


Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи.

все бОльшую популярность набирают городские кроссоверы. Почему? Как правило, они с небольшим клиренсом(чуть больше обычного) и моно приводом в дешевых комплектациях. Какой смысл от таких машин, когда они в бОльшинстве своем используются для поездки на работу по городу?

Всех кого спрашивал - типа на природу съездить. Зимой проще ездить и так далее.

Как вижу это я ?

Джип это модно. Но настоящий я купить не могу, поэтому обращаю внимание на кроссоверы. В зависимости от кармана я могу купить кроссовер опель корсу(моко) или что -то побогаче типа митсу асх. И оправдываю свою покупку не тем, что я весь такой модный на джипе, а тем, что мне иногда надо съездить за город на природу.  Мне кажется, это как раз то, что лобирается сейчас производителями. Цена на такие кроссоверы не выше седанов, с учетом того, что это как правило класс В или С машин, но продавать их можно по ценам седана класса Д.

Ведь если человеку нужно ездить загород, то как правило, ему и нужно с собой брать много вещей. Для этого уже давно были придуманы универсалы с повышенной проходимостью. Но это же не круто.

А если надо возить большую семью? Для этого давно придуманы минивены, но кто будет как лох его покупать, когда есть джипы с тремя рядами сидений? 

 

Если вернуться к спорт карам. Так, думая о покупке спорта мы рисуем в голове картинки из рекламных проспектов. Мчишь по автобану, волосы развевает ветер, рядом длинноногая блондинка и ты уезжаешь куда-то в закат на горизонте. С этой мыслью ты идешь покупать спорткар, если уже смог заработать. А что получаешь в итоге? ограничение 60кмч в городе, совершенно некомфортную подвеску и маленький неудобный салон.

 

Так что, там такой же маркетинг далекий от действительных реалей человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


очему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели.

кто мешает выбрать финку с ручкой из карельской березы или мореного дуба? Но это не значит, что для похода за грибами нужен боуи из азотной порошковой стали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Про полочники - уже упоминал.
Это не о том.

Ты старательно отвечаешь не на то, что спрашивают )))

Я и на бэхе трешке по лесам Карелии рассекал и на Ауди сотке по грязи лазил, и на Патруле по городу в "шашечки играл".

Т.е., если рассматривать задачу "старый лесовозный тракт + валуны + гати и т.п.", то для нее подходит Джып, а седан заднеприводный - он тут как раз "полочник".

Я не говорю, что приведенное выше использование машин это круто, это здорово и ваще я весть такой продвинутый.

Просто это именно что машины приобретались совсем не от поставленных задач.

Да и не так много людей могут позволить себе для каждой поставленной задачи иметь соответствующую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.