нахал Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 У меня под окном как-то тоже сарай так на отвале заночевал, а к утру подморозило неслабо. Неделю так и стоял монументом намертво вмерзшим, а мы просыпались каждое утро в 6 как под гимн Союза, под его попытки сьехать с "пьедестала" :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Не, ребята, вы не правы когда сравникаете Оку и машину помощнее. Возможность хорошего разгона - залог безопасности, при присутствии мозгов в голове. Если мозгов нет, тогда да - беда. Была у меня малолитражка. В городе зашибись. Зато на трассе... каждый обгон как в последний раз. Хоть сам выскакивай и подгоняй, пока встречка не прилетела. Особенно когда день рабочий и фуры сплошняком идут и без резкого двигуна не влезть. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Знаю, что фотка баян-прибаян, но в этом году её еще не выкладывали. :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Возможность хорошего разгона - залог безопасности, при присутствии мозгов в голове. Несомненно. Но при обгоне мозги должны присутствовать в трех тыквах: обгоняющего, обгоняемого и встречного. Зимой всегда проще ехать - все друг друга понимают и знают как уберечь. А вот по первому сухому асфальту начинаются чудеса. Мошьность двигла тоже вещь относительная, редукторами (главной парой) более-менее в один знаменатель приводятся. Можно и на литровом движке взлетать через перегазовку, но приемистый дизель всяко приятнее ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Зато на трассе... каждый обгон как в последний раз. Хоть сам выскакивай и подгоняй, пока встречка не прилетела. Особенно когда день рабочий и фуры сплошняком идут и без резкого двигуна не влезть. А тарапицца нинада :mellow: По одной полосе туды-сюды...Колонна фур из 5-7ми...Это метров 200 с лишним...Прут 110-120км\час...Не каждый мотор позволит ТАК выстрелить ;) 90% - город. Жечь бензин 3х литровым дрыгателем в пробках ради того чтоб пару-тройку раз прохватить по трассе. У меня дрыгатель 2.2л...Разгон не секундми меряется - минутами :D Никуда не опаздываю...Просто выезжаю пораньше :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 А как же раньше на немощных Москвичах, да Волгах обгоняли? Обгоняли ж как-то. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 А тарапицца нинада :mellow: Две полосы туды-сюды...Колонна фур из 5-7ми...Это метров 200 с лишним...Прут 110-120км\час...Не каждый мотор позволит ТАК выстрелить ;) 90% - город. Жечь бензин 3х литровым дрыгателем в пробках ради того чтоб пару-тройку раз прохватить по трассе. У меня дрыгатель 2.2л...Разгон не секундми меряется - минутами :D Никуда не опаздываю...Просто выезжаю пораньше :) Я бывало и 5-ти литровым жег :) с тааааким удовольствием ;) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Колонна фур из 5-7ми...Это метров 200 с лишним...Прут 110-120км\час...Не каждый мотор позволит ТАК выстрелить ;) Андрей, у нас фуры так не прут. Если они так идут, то я от них отстаю, так пру не больше сотки. Камер полно. Это у вас фуры хорошие. :) Обычно тошнят меньше разрешенной, а за ними караван. 90% - город. Жечь бензин 3х литровым дрыгателем в пробках ради того чтоб пару-тройку раз прохватить по трассе. Андрей, обычно к 3-литровому двигателю полагается хороший салон, в котором в городе ништяк. Но об этом мы уже терли. :) А возможность "газануть" в нужный момент это как короткоствол в кармане. Пусть никогда не пригодится, но будет для того единственного момента, когда будешь готов отдать все на свете ради парочки лишних лошадей под капотом. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 А как же раньше на немощных Москвичах, да Волгах обгоняли? Обгоняли ж как-то. Дык тогда все такие были )) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 А как же раньше на немощных Москвичах, да Волгах обгоняли? Обгоняли ж как-то. Саша, ну ты вспомнил. :) Вспомни тогда и плотность потока. Никакая. Три заправки на Таллин. Дома строили без парковок и там как-то помещались те три машина на 200 квартир. Круговая развязка справлялась там, где теперь на многоуровневых дорогах пробки. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Это у вас фуры хорошие. :) Это у нас камер меньше и...под рациями все дальнобои. Общаются...Предупреждают. Я кстати тоже на межгород станцию ставлю... Андрей, обычно к 3-литровому двигателю полагается хороший салон, в котором в городе ништяк. Тут не поспоришь...Хотя и в малолитражках салон далеко не убогий. Пусть никогда не пригодится, но будет для того единственного момента, когда будешь готов отдать все на свете ради парочки лишних лошадей под капотом. Так а кто спорит? Если готов за это платить... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Я бывало и 5-ти литровым жег :) с тааааким удовольствием ;) Андрей, так я только рад за тебя... :D 0 Ответить
dexter Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Андрей, так я только рад за тебя... :D Лет так ммнадцать назад зашел у нас с матерым таксистом разговор о скоростном режиме,какой лучше. Дядько сформулировал :"Наездишь свое,80-90км/час будет на спидометре практически всегда". Прав оказался :) "Шлея под хвост и тапку в пол" - это да,бывает, но редко. Дороги у нас в городе не те ,что бы так летать. Все же как то проехал участок на "балалайке" (Субару) 180км/час. Не понравилось.Все в одну точку сливается,руки цепенеют и ощущение заложника ситуации по нарастающей. А вот когда чумаки на возах соль возили,сколько вокруг они замечали,сколько разговоров про путь в корчме было :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Олег, так я выше тоже писал...Таксист твой прав - 100%. Это лечить не нужно. Само проходит...с возрастом...опытом...километражем :) И к пословице "тише едешь - дальше будешь" я бы добавил - "больше видишь" Ездил и я 200-220 на Митцубиши Сигма...И чё? Ладошки мокрые, глаза выпученные, нервы натянутые...На хрен мне такая езда? Сейчас пилю себе соточку...в удовольствие. Столько красот вокруг...Головой кручу. Все вижу...Улыбаюсь...Не устаю. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Олег, так я выше тоже писал...Таксист твой прав - 100%. Это лечить не нужно. Само проходит...с возрастом...опытом...километражем :) И к пословице "тише едешь - дальше будешь" я бы добавил - "больше видишь" Ездил и я 200-220 на Митцубиши Сигма...И чё? Ладошки мокрые, глаза выпученные, нервы натянутые...На хрен мне такая езда? Сейчас пилю себе соточку...в удовольствие. Столько красот вокруг...Головой кручу. Все вижу...Улыбаюсь...Не устаю. Где то слышал - "Кто понял жизнь,тот больше не спешит". Правда слышал и такое - "Жизнь заставит и шинель в трусы заправишь." :) Рецептов много,выбирай и будь готов нести ответственность за свой выбор. А то звезды,звезды.. Извините,гундю,видать возрастное :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Андрей, так я только рад за тебя... :DЯж без хвастовства :) Вспомнилось, что за один звук можно было душу продать :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Я никогда не поддерживал езду сверх разрешенной скорости. Тем более, что у нас теперь камер полно со своим тарифом, 3 евро за каждый километр превышения. :) Да и по статистике, превышение скорости, пока еще лидирует в причинах ДТП на трассе. Но я всеми четырьмя конечностями за возможность разогнаться с 90 км/ч до 100 км/ч за максимально короткое время, а не за то, чтобы каждое ускорение было сравни подвигу. 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Поддержу предыдущих ораторов, со временем средняя скорость падает 90-100 на трассе, ибо нефиг))) 0 Ответить
climbing Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 И я соглашусь. Езжу 80-90 не более. Везде успеваю. Расход топлива меньше, а безопасность увеличивается в разы. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Андрей, у нас фуры так не прут. Если они так идут, то я от них отстаю, так пру не больше сотки. Камер полно. Это у вас фуры хорошие. :) Навеяло. 1996 год. Едем на большую землю на ВАЗ 21061, где то перед Уфой. ЕдемсЪ спокойненько, не торопясь,...140 в общем. Трасса практически свободная. Тут..откуда не возьмись, появился в рот ипись.... и пошел на обгон!!! МАЗ с ФУРОЙ!!!! :blink: Западло ведь. Газку,..еще газку.. 165, обходим его, добвляем, иду 170. .....И шо ви таки думаете? Этот водила, высунувши руку в окно показывает мне "шевели поршнями", лыбится и догоняет. Так и прошли мы километров 40 - 50. Мы чуток вперед уехали, он на поворотах отстал трохи. Дело под вечер, часов 9 наверное, пора останавливаться на ночлег. Остановились. Минут через 5, не больше, подваливает этот МАЗ и тоже останавливается. В то время ночевать останавливались все как правило на больших стоянках возле больших кафешек или на постах ГАИ. Пообщались с ентим велогонщиком. Оказывается, ему там умельцы местные его, что то расточили, что то добавили,..короче эта дура с 20 тоннами за кабиной по хорошей дороге развивал скорость до 180 - 185 км/час. А пустой даже 210 говорит ездил. Так что вот так у нас фуры ездят. Сегодня только с Н-Вартовска возвращался, обходил 2 фуры, которые шли со скоростью 110. Конечно можно было бы сзади ехать,...но не очень приятно, когда от него в снегопад полукилометровый столб снежной пыли поднимается. 0 Ответить
мак Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Езда на трассе ниже 140 делает меня нервным и матерщинным. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 И к пословице "тише едешь - дальше будешь" я бы добавил - "больше видишь" я бы еще добавил: тише едешь - дольше проживешь. И Быстро едешь - медленно понесут. Сейчас пилю себе соточку...в удовольствие. Столько красот вокруг...Головой кручу. Все вижу...Улыбаюсь...Не устаю. Аналогично. Мой скоростной режим как правило 100 - 110. Если дорога хорошая и пустая, могу 120 - 130 проехать. А дорог где спокойно не напрягаясь можно ехать 140 -170 у нас нетуть. От Ростова до Сочи, да, там 3-4 полосы в каждую сторону, там и 160 -170 катался. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Если дорога хорошая и пустая Я уж и забыл, какая она - пустая дорога... :D Что днем, что ночью...Трасса в две полосы. Если едешь быстрее основного потока - сплошная нервотрепка. Обгон...Втискивание между машин в свой ряд...Ожидание "окна" на встречке...Обгон, втискивание, ожидание...и так всю дорогу...Утомляет очень. А так...катишься в потоке и нормально вроде. Поехал в Кольцово, Е-кат. Ночь. Дождь. У Талицы догнал...автозак. И две машины сопровождения ДПС спереди и сзади. Пилят, сцуко, 50км/час. Включаю поворотник для обгона...Из ДПСной машинки машут жезлом, мол низзя. Километров через 5-7 не выдерживаю и на обгон...А из той же машинки "калаш" показывают...Так и пилил за ними до Камышлова. А это километров 80. Тюрьма там. Видимо этап везли...Потом нагонял. К самолету опоздал. Клиенты гундели. Ладно хоть встречал. А если бы к самолету вез...улетел бы он. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 А я вот сегодня совершил маленький подвиг. Поехал на работу на общественном транспорте (для меня это подвиг). :D Просто так, а не потому что машина на техобслуживании. У нас скоро выборы. Вдруг отменят бесплатный проезд. :) 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 А я вот сегодня совершил маленький подвиг. Поехал на работу на общественном транспорте ( Я уже забыл, что это такое. Разве что, изредка на электричке да на метро. А автобусы, троллейбусы, трамваи почти и позабылись. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Ехал и думал... автобус идет до работы прямой от дома. Нафига на машине каждый день гонять?! Но завтра поеду на машине. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 А зачем? :) Мне проще в этом плане. Быстрее дойти, чем на любом транспорте. Пешком 7-8 минут и на работе :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Мне проще в этом плане. Быстрее дойти, чем на любом транспорте. Пешком 7-8 минут и на работе Мне что на машине минут 30, что на автобусе полчаса. :) А зачем? Так после работы дел полно, машина нужна. А в четверг опять постараюсь собраться и на автобус. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Я уже забыл, что это такое. Разве что, изредка на электричке да на метро. А автобусы, троллейбусы, трамваи почти и позабылись. Я тоже. Передвигаюсь, либо на машине, либо пешком. Летом еще на велосипеде. Что интересно, как завязал с общественным транспортом, практически перестал болеть ОРЗ и гриппом. :huh: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Что интересно, как завязал с общественным транспортом, практически перестал болеть ОРЗ и гриппом. Осталось еще отвыкнуть в магазины ходить. Тогда вообще ограничится общение с потенциальными заразными. :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.