Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Да нет, от мелких бродов (примерно по буквы Land Rover) помогает, Это на капоте которые? Не ожидал. 0 Ответить
Михаил 30 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Опубликовано: 25 августа 2014 Не надо менять...хорошо построена. Или на такую же, посвежее. Есть и такой вариант,тем более всё упирается в деньги.У этой я второй хозяин,первый всего год ездил и то два раза до Китая.продал её за ненадобностью по мимо этой было две машины не считая грузовика ,при покупке было 75 тыс.км сейчас наездил 225 с копейками км.Раз ездили даже в лес лучить на ней.А сколько я груза перевёз на ней,нынче тёщю перевозил,а это почти 800км в одну сторону.Правда пассажирам не очень удобно машина грузо-пассажирская 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования". 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 а нам наш "мурзик" нравится,главное места много.:) 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования". Помню-помню... Когда попытался дверь открыть - был удивлен. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Помню-помню... Когда попытался дверь открыть - был удивлен. Есть такой недостаток... тугие двери. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 .Раз ездили даже в лес лучить на ней. Что делать? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Есть такой недостаток... тугие двери. :) и тяжелыые видать. .. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 и тяжелыые видать. . Не взвешивал, но слесарь говорит, что одному не поднять. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 много весит :) одному можно,..но очень тяжко. Хороший аптомобильчик.! 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Что делать? Лучить - рыбалка такая, с фонарем и острогой))) 0 Ответить
Михаил 30 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Опубликовано: 25 августа 2014 Что делать? С фонарём, только без остроги и не на рыбу(хотя считается браконьерством и запрещено) 0 Ответить
montaz Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования". Бронированный на 2 тонны, а где бойницы чтоб отстреливаться? :) 0 Ответить
Михаил 30 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Опубликовано: 25 августа 2014 Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования". Он что бронированный? 0 Ответить
Михаил 30 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Опубликовано: 25 августа 2014 А в перед навешивается нож или швеллер и давится враг отечества :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 а где бойницы чтоб отстреливаться? Тапку в пол и бежать. :) 0 Ответить
мак Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования". Боитесь кого-то, что ли? Когда боитесь, лучше наоборот разгружать, чтобы быстрее улизнуть. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Боитесь кого-то, что ли? Скажем так, именно такое авто требуется сотрудникам для выполнения служебных обязанностей. Им в самый раз. Да и требование такое от ... Я же пользуюсь этой машиной иногда, для личных целей, когда снега дофига или... просто захотелось или, когда нужен большой багажник. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 и здесь тему засрали потусторонними картинками... 0 Ответить
Bronych Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Turbo4x4, а где кабанчик? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Хм... Я тоже думал, что шнорхель для воды. Ан нет, австралийцы его для защиты от пыли делали )) А вообще вся подготовка- гидроизоляция коробки фильтра и резиновый чехол на блок предохранителей (правда если гена высоко стоит) А сапуны? На УАЗке все сапуны в салон выведены и тумблер гену отключать перед бродом. Предохранители в салоне. Проводки как таковой нет - уазик же :D За то автономный газовый отопитель+ 2 акб. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 У меня в стоке все 4 сапуна были в капоте на уровне середины моторного отсека, я их довёл до крышки капота. Предохранители (та часть, что в моторном отсеке) заизолированы резиновой коробкой. Вторую АКБ до сих пор хочу, но пока гелевый 92 ач справляется. Выключателя на гену нет, он у меня самый верхний из навесного, сверху между головами. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 А вообще вся подготовка- гидроизоляция коробки фильтра и резиновый чехол на блок предохранителей (правда если гена высоко стоит) Щуп забыл ;) 0 Ответить
мак Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Что-то мы в джипы погрузились, а ведь на них мир не заканчивается. У меня перебывало много машин, хотя предыдущие три были сплошь Субарки, сперва спортивная Импреза, потом две спокойные Легаси Оутбек, поскольку Импреза цепляла люки даже на проспектах. Наконец решил изменить Субаре и купил год назад Тойоту Крузер 200, комплектация люкс, флагманская, дизель, 8 цилиндров, по сути мой первый джип после Нивы. Джип мне нафиг не нужен был, да и не нравятся они мне внешне, шкафы, блин, но положение обязывало и на меня оказывалось беспрецедентное давление. Ну купил, все мои худшие подозрения оправдались, ну не едет она нифига, шкаф он и есть шкаф, педаль давишь, а она ползет попердывая, тьфу. Ну под колеса смотреть не надо, это да, но собственно и все. С асфальта-то я не съезжаю, только иногда на 11-м номере. Через пару месяцев понял, что надо что-то делать, иногда пи ... усохну с тоски. Еще один момент - большая очень, парковаться сложно и много моих обычных питерских пьяных закоулков стали непроезжими для меня. Стал подбирать маленькую шуструю машинку, я отстал от этого рынка за десять лет и не знал последних моделей. Задача была подобрать спортивную машинку, желательно купе, но чтобы она не бросалась в глаза, а выглядела обычной, все же я не пацан. Искал полгода или больше, чего только не пересмотрел, ничего не нравилось. Наконец увидел, что с 13-го года в России начнутся продажи CLA, а вообще-то до этого я меринов не рассматривал в принципе из-за заднего привода, ну его нах. А-класс прельщал передним приводом, но как-то несолидно было, женская машинка. И вот появился CLA, четырехдверное купе как они позиционируют, а мне было велено брать 4-е двери, хотя я хотел 2. CLA меня устроил всем: спортивная и маленькая, не бросается в глаза, в основе передний привод. Заказал как обычно флагманскую комплектацию, ждал почти полгода пока делали под заказ, наконец в мае привезли. Ну что сказать? Погоняем? CLA-250, особая серия, 211 сил, турбонаддув, автомат 7-миступенчатый, 4-matic, т.е. подключаемый полный привод, комплектация Urban, диски 18 дюймов, резина MOE RunFlat, полный фарш, остальное по ссылке: http://quto.ru/Mercedes-Benz/CLA-Class/C117/sedan4d/CLA200AT4MATIC/#key=996253fb7e5f16728 . Поскольку двигун от Е-класса с наддувом, а машина маленькая и легкая, то педаль не нажать, просто скочет как кунгуру, а управляемость ... Да, шумно, но и куплена для погонять с шумом, я люблю резко гонять. Пока проехал полторы тысячи всего, я и на 200-м проехал за год 6000, у меня же служебная с водителем, так что пока втапливать педаль нельзя, но и так летаю как псиса ... вот это машина, а вы джипы-джипы, тьфу. Вот сегодня снял в гараже, зимой ездить не буду, у нее клиренса нет почти. Прошу любить и жаловать. Имеют такие машинки право на существование? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Имеют такие машинки право на существование? Имеют. Но я такие для себя пока не понял. Вдруг, все немцы, как один, выпустили "межмодельные" автомобили со скошенным багажником и капотом. :) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Самые новые Мерседесы снова красивые, что можно сказать. Из легковых мне очень нравятся те, что побольше- с дутыми задними крыльями под ретро. Не знаю, как называются, но реально красивые. Нашёл- http://quto.ru/Mercedes-Benz/CLS-Class/C218/sedan4d/ Щуп забыл ;)Не, не забыл- скорее пребываю в уверенности, что у всех так хорошо, как в LR ))))))) 0 Ответить
мак Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Ну ниче, погоняем пару годиков и поменяем на побольше. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Щуп забыл ;) Не, не забыл- скорее пребываю в уверенности, что у всех так хорошо, как в LR ))))))) Теоретически, в картере избыточное давление и вода в него, на работающем двигателе, не попадет. Мерседес...Мерин есть мерин!!! Обалденный драндулет. Тока надежности поубавилось...ломаются...и дорого ломаются. Был у меня...давно...190й в 123м кузове еще. Поменял на Митцубиши Сигма. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Немного оффтоп. Увидел прикольную машинку, что называется, для себя и для барсетки :) Реально мелкая, но аж захотелось (при том, что родстеры и кабриолеты совсем не понимаю). Интересный вариант второй, разъездной, машинки Забавно, что на пассажирском месте был самокат :) 0 Ответить
мак Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Самокат взамен разъездной. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.