Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не надо менять...хорошо построена. Или на такую же, посвежее.

Есть и такой вариант,тем более всё упирается в деньги.У этой я второй хозяин,первый всего год ездил и то два раза до Китая.продал её за ненадобностью по мимо этой было две машины не считая грузовика ,при покупке было 75 тыс.км сейчас наездил 225 с копейками км.Раз ездили даже в лес лучить на ней.А сколько я груза перевёз на ней,нынче тёщю перевозил,а это почти 800км в одну сторону.Правда пассажирам не очень удобно машина грузо-пассажирская

Опубликовано:

Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования".

post-182-0-65232600-1408963961_thumb.jpg

Опубликовано:

Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования".

Помню-помню... Когда попытался дверь открыть - был удивлен.

Опубликовано:

Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования".

Бронированный на 2 тонны, а где бойницы чтоб отстреливаться? :)

Опубликовано:

Рабочая, но пользуюсь время от времени. На бездорожье не выезжал, ибо весит сей Росинант аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования".

Он что бронированный?

Опубликовано:

 

 


аж 4 с половиной тонны из-за "дополнительного оборудования".

Боитесь кого-то, что ли? Когда боитесь, лучше наоборот разгружать, чтобы быстрее улизнуть.

Опубликовано:

 

 


Боитесь кого-то, что ли?

Скажем так, именно такое авто требуется сотрудникам для выполнения служебных обязанностей. Им в  самый раз. Да и требование такое от ...

Я же пользуюсь этой машиной иногда, для личных целей, когда снега дофига или... просто захотелось или, когда нужен большой багажник. :)

Опубликовано:

Хм... Я тоже думал, что шнорхель для воды. Ан нет, австралийцы его для защиты от пыли делали ))

А вообще вся подготовка- гидроизоляция коробки фильтра и резиновый чехол на блок предохранителей (правда если гена высоко стоит)

А сапуны? На УАЗке все сапуны в салон выведены и тумблер гену отключать перед бродом. Предохранители в салоне. Проводки как таковой нет - уазик же :D За то автономный газовый отопитель+ 2 акб.

Опубликовано:

У меня в стоке все 4 сапуна были в капоте на уровне середины моторного отсека, я их довёл до крышки капота. Предохранители (та часть, что в моторном отсеке) заизолированы резиновой коробкой.

Вторую АКБ до сих пор хочу, но пока гелевый 92 ач справляется.

Выключателя на гену нет, он у меня самый верхний из навесного, сверху между головами.

Опубликовано:

 Что-то мы в джипы погрузились, а ведь на них мир не заканчивается. У меня перебывало много машин, хотя предыдущие три были сплошь Субарки, сперва спортивная Импреза, потом две спокойные Легаси Оутбек, поскольку Импреза цепляла люки даже на проспектах. Наконец решил изменить Субаре и купил год назад Тойоту Крузер 200, комплектация люкс, флагманская, дизель, 8 цилиндров, по сути мой первый джип после Нивы. Джип мне нафиг не нужен был, да и не нравятся они мне внешне, шкафы, блин, но положение обязывало и на меня оказывалось беспрецедентное давление. Ну купил, все мои худшие подозрения оправдались, ну не едет она нифига, шкаф он и есть шкаф, педаль давишь, а она ползет попердывая, тьфу. Ну под колеса смотреть не надо, это да, но собственно и все. С асфальта-то я не съезжаю, только иногда на 11-м номере. Через пару месяцев понял, что надо что-то делать, иногда пи ... усохну с тоски. Еще один момент - большая очень, парковаться сложно и много моих обычных питерских пьяных закоулков стали непроезжими для меня. Стал подбирать маленькую шуструю машинку, я отстал от этого рынка за десять лет и не знал последних моделей. Задача была подобрать спортивную машинку, желательно купе, но чтобы она не бросалась в глаза, а выглядела обычной, все же я не пацан. Искал полгода или больше, чего только не пересмотрел, ничего не нравилось. Наконец увидел, что с 13-го года в России начнутся продажи CLA, а вообще-то до этого я меринов не рассматривал в принципе из-за заднего привода, ну его нах. А-класс прельщал передним приводом, но как-то несолидно было, женская машинка. И вот появился CLA, четырехдверное купе как они позиционируют, а мне было велено брать 4-е двери, хотя я хотел 2. CLA меня устроил всем: спортивная и маленькая, не бросается в глаза, в основе передний привод. Заказал как обычно флагманскую комплектацию, ждал почти полгода пока делали под заказ, наконец в мае привезли. Ну что сказать? Погоняем? CLA-250, особая серия, 211 сил, турбонаддув, автомат 7-миступенчатый, 4-matic, т.е. подключаемый полный привод, комплектация Urban,  диски 18 дюймов, резина MOE RunFlat, полный фарш, остальное по ссылке: http://quto.ru/Mercedes-Benz/CLA-Class/C117/sedan4d/CLA200AT4MATIC/#key=996253fb7e5f16728 . Поскольку двигун от Е-класса с наддувом, а машина маленькая и легкая, то педаль не нажать, просто скочет как кунгуру, а управляемость ... Да, шумно, но и куплена для погонять с шумом, я люблю резко гонять. Пока проехал полторы тысячи всего, я и на 200-м проехал за год 6000, у меня же служебная с водителем, так что пока втапливать педаль нельзя, но и так летаю как псиса ... вот это машина, а вы джипы-джипы, тьфу. Вот сегодня снял в гараже, зимой ездить не буду, у нее клиренса нет почти. Прошу любить и жаловать. Имеют такие машинки право на существование?

IMG_4944.JPG

IMG_4945.JPG

IMG_4946.JPG 

Опубликовано:

 

 


Имеют такие машинки право на существование?

Имеют. Но я такие для себя пока не понял. Вдруг, все немцы, как один, выпустили "межмодельные" автомобили со скошенным багажником и капотом. :)

Опубликовано:

Самые новые Мерседесы снова красивые, что можно сказать. Из легковых мне очень нравятся те, что побольше- с дутыми задними крыльями под ретро. Не знаю, как называются, но реально красивые.

Нашёл- http://quto.ru/Mercedes-Benz/CLS-Class/C218/sedan4d/

 

Щуп забыл ;)

Не, не забыл- скорее пребываю в уверенности, что у всех так хорошо, как в LR )))))))
Опубликовано:

Щуп забыл ;)

 

Не, не забыл- скорее пребываю в уверенности, что у всех так хорошо, как в LR )))))))

Теоретически, в картере избыточное давление и вода  в него, на работающем двигателе, не попадет.

 

Мерседес...Мерин есть мерин!!! Обалденный драндулет. Тока надежности поубавилось...ломаются...и дорого ломаются. Был у меня...давно...190й в 123м кузове еще. Поменял на Митцубиши Сигма.

Опубликовано:

Немного оффтоп.

 

Увидел прикольную машинку, что называется, для себя и для барсетки :)

 

Реально мелкая, но аж захотелось (при том, что родстеры и кабриолеты совсем не понимаю). Интересный вариант второй, разъездной, машинки

 

post-2758-0-00636900-1409022724_thumb.jpg

post-2758-0-10927700-1409022771_thumb.jpg

 

Забавно, что на пассажирском месте был самокат :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.