Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Russak сказал:

Ну ты Лобочевский! 

1 час назад, gkeu сказал:

Ну ты Пушкин ! 

 

вот и поговорили:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не...я ж беззлобно...:) Каков вопрос - таков ответ. Надеюсь Женя правильно понял...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в Краснодарском крае?

 

Старый новый год.

Оригинальные копии.

Живой труп.

Холодный пуск в Краснодарском крае.

Красноречивое молчание.

Назад в будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Краснодарском крае цветет абрикос, когда в Ростове еще ночные заморозки, а на остальной части России и вовсе лежит снег. Поэтому об холодные пуски в КК и их вред для двигателя можно смело пропустить. 

Если короче, то Краснодар -не Омск, Томск, Челябинск. Далеко не.

Изменено пользователем Giacomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 01:46, Giacomo сказал:

В Краснодарском крае цветет абрикос, когда в Ростове еще ночные заморозки, а на остальной части России и вовсе лежит снег. Поэтому об холодные пуски в КК и их вред для двигателя можно смело пропустить. 

Если короче, то Краснодар -не Омск, Томск, Челябинск. Далеко не.

Дело в том, что рабочая температура ДВС (особенно температура трущихся металлических поверхностей) сильно отличается от температуры окружающего воздуха, даже если это Краснодарский край и на улице лето))). Негативное влияние холодного пуска на ресурс ДВС актуально в любом регионе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, никто не спорит. Только масло в картере как у вас, так и большей частью у нас, все же жидкое, а не в виде солидола или пластилина, как в Омске-Томске-Челябинске в январе при -30. Я за всю свою жизнь в Ростове лишь пару раз словил максимум в -29С. Остальное время слякоть и морось. Так в эти два раза я и не делал попыток завестись. Несколько дней можно и без машины перекантоваться, все равно весь город впадает в морозный ступор. А там и потеплеет, езжай спокойно. 

А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Giacomo сказал:

А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать.

Саш, ваших реалий не знаю, масло маслом, но может еще и зимнее дизельное топливо к вам не всегда и не сразу возят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель дизелем, но речь про масло. :)

У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра.

В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, все намного проще. В теплое время года двигатель заводится не то, что от половины первой прокрутки, а от бревна, как у нас говорят. Плотность просажена, батарея давно порядком подобсыпалась. Крутит, да и ладно. Никто про нее и не вспоминает. А мороз вдарит, вот и начинаются пляски с бубнами. Там высоковольтные провода давно надо было заменить, тут батарею подзарядить, а плотность повысить. Но зима-то приходит неожиданно... 

Раззвиздяйство одним словом, а не летняя солярка виновато.

А если мороз не вдарит, еще сезон проездим на старой батарее. 

Изменено пользователем Giacomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сэм сказал:

Дизель дизелем, но речь про масло. :)

У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра.

В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель.

раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель  и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Giacomo сказал:

Но зима-то приходит неожиданно... 

Раззвиздяйство одним словом,

Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг  замороженной машины чё то там меняя.

Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид:( Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал:)...

40 минут назад, Tarantin сказал:

раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель  и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло))))

Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает...:)

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, gkeu сказал:

Хотя все пролил VDшкой

В следующий раз лучше проливай и смазывай силиконом.

Ну и чертей на мойке заставляй перед этим всё как следует сжатым воздухом продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силикон для резинок уплотнителей хорош, а VDшка и смазывает и влагу вытесняет, для замков хороша. Если нет ни того ни другого, то просто макаю тряпку в расширительный бачек и протираю уплотнители антифризом - работает, не примерзает.

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, gkeu сказал:

Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг  замороженной машины чё то там меняя.

Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид:( Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал:)...

Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает...:)

да черт знает, там крышки пластиковые и это извечная проблема двигателя X25XE. и было-то это в дикие для нас морозы типа -25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Сэм сказал:

Для замков силикон также хорошо в этом случае работает, поверь.

Замок, это не только то, что снаружи дверей...замка больше внутри, под обшивкой. Поверь...:) А туда ни ВДшкой не силиконом не побрызгать, не сняв обшивку дверей. Сначала отпотевает там, а потом замерзает. Тяги разные, рычажки всякие, соленоиды...Отсюда геморой, а не от того, что снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, gkeu сказал:

Отсюда геморой, а не от того, что снаружи.

И ещё какой ))

Перепады температур - роса.

До морозов всё норм было.

Подморозило - все замки замерзли, кроме задней двери.

А замок под ключ только один, на водительской двери, тоже замерз.

Пришлось через багажник лезть, благо Гранд Витара, не сложно )))

Оттепель недавно была - опять всё заработало.

Снова подморозило, сегодня хоть одна дверка открылась, видимо подсохла чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одной машине не было проблем с замками из-за рычажков, соленоидов и всего, что под обшивкой. А вот с наружными механизмами после мойки - были.

И, кстати, не редко происходят проблемы с рычажками и соленоидами именно из-за замерзших наружных механизмов.

Так что снаружи лучше всё же после мойки силиконом или вдшкой обработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tamtek сказал:

Подморозило - все замки замерзли, кроме задней двери.

Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки.

А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балон с силиконом имеет тоненькую трубочку как и ВД-шка,  продуваешь все основательно, брызгаешь. Выезжаю на мороз, через 10 минут на морозе сую ключ и туда сюда поворачиваю, все - проблем не испытываю вообще. Так же этим силиконом брызгаю резиновые уплотнители. ДАЖЕ если не побрызгал и замок снаружи замерз - это не позволяет открыть машину с ключа, а с пульта легко!
 Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. 

 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Северянин сказал:

Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных

Вот и я том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Сэм сказал:

Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки.

А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл.

Да я в курсе, что мерзнут сами замки, приводы герметичные.

Вот только подобраться к ним чтобы пшикнуть не так просто, обшивку геморно снимать, а по другому к ним не подобраться.

Снаружи в замки пшикаю периодически, но не везде достаёт.

А мерзнет именно из-за росы, у меня шумка пятислойная, два слоя только на обшивке.

Прогревается плохо из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Северянин сказал:

Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. 

Ха, Матвей, покажи дверь без дырок ))

В любой есть сливы.

Сверху течёт, снизу сливается.

Помнится на Лексе, машинка постояла на солнце, черная, антикор поплыл вниз, закупорил сливные отверстия, потом дождики ....

Я дверью хлоп - в ответ бульк, натуральный аквариум был пока отверстия не прочистил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Северянин сказал:
47 минут назад, Сэм сказал:

Вот и я том же.

 Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. 

 

Cмелое утверждение...если не сказать глупоеO.o Видимо законы физики отменили:D. Понятие конденсат говорит о чем то?  Поставь закрытую бутылку из комнаты на балкон...наглядно убедишься. А дренажные отверстия есть в любых полостях машины, в том числе в дверях - потому и не мерзнет.

Странно...взрослые вроде люди...;)

 

1 час назад, Сэм сказал:

Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки.

А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл.

Денис...ну ёпт..:) Я же не о дырке под ключ говорю. Ну ты то уж  наверняка видел сколько еще замка внутри двери и сколько там тяг и рычагов. От замка на открывашку изнутри, от дырки ключа на сам замок, от соленоида на замок...все через рычаги. Вот это все и замерзает. Снаружи только "собачка"... Соленоиду не хватает его силенок все это провернуть. А замерзает потому, что хреновы специалисты, при антикоррозионной обработке, тупо заливают дренажные отверстия мовилем, тектилом и прочей жижей...

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,..может быть и глупое,...но с 93 года на севере еще ни разу внутренности двери не замерзали, даже в -45, только внешняя часть замка. А про дырки я имел ввиду что при мойке туда вода заливалась литрами а потом замерзла вместе с рычагами и тросами. 

и да....даже когда замерзали замки - 10 минут тупо дую на него и руками отогреваю (прикладываю снаружи к замку ) - и все открывается. Если бы замерзли внутренности - хрен бы я так открыл. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, да @пт, ясен пень я не про личинку, а про сам замок, ту часть, которая снаружи двери.

А снаружи у нас как раз и есть все эти собачки и язычки, которые и замерзают. А нифига не тросики и рычаги под обшивкой. Они просто ломаются и соскакивают, бывает, и именно из-за замерзших замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сэм сказал:

 Они просто ломаются и соскакивают, бывает, и именно из-за замерзших замков.

Ну ХЗ...сколько видел замков - там все рычаги на вальцованных трубках, либо клепаных штифтах.. Хрен там чё сломается, витая пружинка разве что, но это большая редкость и в основном от старости.... Разбалтывается, да. Вот в этих соединениях все и теряет подвижность и пластиковые наконечники(на шарик) ломаются. Тросы на стеклоподъемники. На замках нет тросов. Ключом то наверное можно провернуть и замерзший замок, а вот соленоид не могёт - дохнет, если сильно насиловать. Я позавчера изнасиловал его до смерти...:D И до сегодняшнего дня задняя правая дверь как приколоченная была, хотя соленоид дергал тягу и поднимал кнопку - замок не изнутри, не снаружи дверь не открывал...:(Сегодня открылась...оттаяла .

Вот что стоит внутри и...снаружи. Сравни чему мерзнуть снаружи и изнутри

ub20nri8-600x600.jpg

1261135_F.JPG

Изменено пользователем gkeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключом ты только личинку поворачиваешь, разблокируя механизм, а сам замок ручкой управляется. И вот когда замок примёрз, а ты его пытаешься снаружи/изнутри ручкой изнасиловать, вот тогда, бывает, и ломается и соскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.