Bes Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 1 час назад, Russak сказал: Ну ты Лобочевский! 1 час назад, gkeu сказал: Ну ты Пушкин ! вот и поговорили 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 Да не...я ж беззлобно... Каков вопрос - таков ответ. Надеюсь Женя правильно понял... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 Эксплуатация в Краснодарском крае? Старый новый год. Оригинальные копии. Живой труп. Холодный пуск в Краснодарском крае. Красноречивое молчание. Назад в будущее. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) ? Изменено 27 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) В Краснодарском крае цветет абрикос, когда в Ростове еще ночные заморозки, а на остальной части России и вовсе лежит снег. Поэтому об холодные пуски в КК и их вред для двигателя можно смело пропустить. Если короче, то Краснодар -не Омск, Томск, Челябинск. Далеко не. Изменено 27 января 2018 пользователем Giacomo 0 Ответить
hofmeister Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 В 28.01.2018 в 01:46, Giacomo сказал: В Краснодарском крае цветет абрикос, когда в Ростове еще ночные заморозки, а на остальной части России и вовсе лежит снег. Поэтому об холодные пуски в КК и их вред для двигателя можно смело пропустить. Если короче, то Краснодар -не Омск, Томск, Челябинск. Далеко не. Дело в том, что рабочая температура ДВС (особенно температура трущихся металлических поверхностей) сильно отличается от температуры окружающего воздуха, даже если это Краснодарский край и на улице лето))). Негативное влияние холодного пуска на ресурс ДВС актуально в любом регионе. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Так и есть, никто не спорит. Только масло в картере как у вас, так и большей частью у нас, все же жидкое, а не в виде солидола или пластилина, как в Омске-Томске-Челябинске в январе при -30. Я за всю свою жизнь в Ростове лишь пару раз словил максимум в -29С. Остальное время слякоть и морось. Так в эти два раза я и не делал попыток завестись. Несколько дней можно и без машины перекантоваться, все равно весь город впадает в морозный ступор. А там и потеплеет, езжай спокойно. А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 10 минут назад, Giacomo сказал: А в те дни не все смогли завестись. Вернее завестись смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать. Саш, ваших реалий не знаю, масло маслом, но может еще и зимнее дизельное топливо к вам не всегда и не сразу возят. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Дизель дизелем, но речь про масло. У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра. В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) Сережа, все намного проще. В теплое время года двигатель заводится не то, что от половины первой прокрутки, а от бревна, как у нас говорят. Плотность просажена, батарея давно порядком подобсыпалась. Крутит, да и ладно. Никто про нее и не вспоминает. А мороз вдарит, вот и начинаются пляски с бубнами. Там высоковольтные провода давно надо было заменить, тут батарею подзарядить, а плотность повысить. Но зима-то приходит неожиданно... Раззвиздяйство одним словом, а не летняя солярка виновато. А если мороз не вдарит, еще сезон проездим на старой батарее. Изменено 29 января 2018 пользователем Giacomo 1 Ответить
Tarantin Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 2 часа назад, Сэм сказал: Дизель дизелем, но речь про масло. У меня как-то раз был случай, при запуске в -30°С немного масла давануло наружу в районе масляного фильтра. В следующий раз, благо это на даче было, предварительно чуток погрел движок снаружи, укрыв его сверху утеплителем, а снизу поставив этекронагреватель. раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло)))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) 2 часа назад, Giacomo сказал: Но зима-то приходит неожиданно... Раззвиздяйство одним словом, Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг замороженной машины чё то там меняя. Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал... 40 минут назад, Tarantin сказал: раз на омеге В выдавило масло из под одной из клапанных крыжечек и масло начало капать на паука. Естественно дымиться. Я в панике выпрыгнул из тачки, схватил огнетушитель и с опаской стал открывать капот... когда понял в чем дело отлегло)))) Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает... Изменено 29 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 32 минуты назад, gkeu сказал: Хотя все пролил VDшкой В следующий раз лучше проливай и смазывай силиконом. Ну и чертей на мойке заставляй перед этим всё как следует сжатым воздухом продувать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) Силикон для резинок уплотнителей хорош, а VDшка и смазывает и влагу вытесняет, для замков хороша. Если нет ни того ни другого, то просто макаю тряпку в расширительный бачек и протираю уплотнители антифризом - работает, не примерзает. Изменено 29 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Для замков силикон также хорошо в этом случае работает, поверь. 1 Ответить
Tarantin Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 13 часов назад, gkeu сказал: Нее...я это все по молодости еще прошел. К зиме готовлю драндулет. Свечи. Батарейка. Антифриз. Все жидкости. Все подвергается ревизии и при необходимости меняется. Наверное лучше это сделать до морозов, чем на морозе, с соплей до нижней губы и прилипающими к рукам гаечными ключами прыгать вокруг замороженной машины чё то там меняя. Я и после простой мойки то горя хапнул...Сначала все внутри салона отпотело, ну и потом замерзло. Замки не открыть, стекла не отпустить. Хотя все пролил VDшкой после мойки...В итоге, от непомерных к нему требований, сдох управляющий соленоид Сегодня менял...Благо тепло у нас -11. Даже не один пистон не сломал... Денис, выдавило не от масла...Где то нарушена вентиляция картера или перемерзло где...Это от внутрикартерного давления. Оно не связано с давлением в масляной магистрали. Иногда даже масляные щупы выплевывает... да черт знает, там крышки пластиковые и это извечная проблема двигателя X25XE. и было-то это в дикие для нас морозы типа -25 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 19 часов назад, Сэм сказал: Для замков силикон также хорошо в этом случае работает, поверь. Замок, это не только то, что снаружи дверей...замка больше внутри, под обшивкой. Поверь... А туда ни ВДшкой не силиконом не побрызгать, не сняв обшивку дверей. Сначала отпотевает там, а потом замерзает. Тяги разные, рычажки всякие, соленоиды...Отсюда геморой, а не от того, что снаружи. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 41 минуту назад, gkeu сказал: Отсюда геморой, а не от того, что снаружи. И ещё какой )) Перепады температур - роса. До морозов всё норм было. Подморозило - все замки замерзли, кроме задней двери. А замок под ключ только один, на водительской двери, тоже замерз. Пришлось через багажник лезть, благо Гранд Витара, не сложно ))) Оттепель недавно была - опять всё заработало. Снова подморозило, сегодня хоть одна дверка открылась, видимо подсохла чуть. 1 Ответить
Сэм Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Ни на одной машине не было проблем с замками из-за рычажков, соленоидов и всего, что под обшивкой. А вот с наружными механизмами после мойки - были. И, кстати, не редко происходят проблемы с рычажками и соленоидами именно из-за замерзших наружных механизмов. Так что снаружи лучше всё же после мойки силиконом или вдшкой обработать. 1 Ответить
Сэм Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 5 минут назад, Tamtek сказал: Подморозило - все замки замерзли, кроме задней двери. Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки. А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Балон с силиконом имеет тоненькую трубочку как и ВД-шка, продуваешь все основательно, брызгаешь. Выезжаю на мороз, через 10 минут на морозе сую ключ и туда сюда поворачиваю, все - проблем не испытываю вообще. Так же этим силиконом брызгаю резиновые уплотнители. ДАЖЕ если не побрызгал и замок снаружи замерз - это не позволяет открыть машину с ключа, а с пульта легко! Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. Изменено 30 января 2018 пользователем Северянин 2 Ответить
Сэм Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 17 минут назад, Северянин сказал: Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных Вот и я том же. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 32 минуты назад, Сэм сказал: Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки. А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл. Да я в курсе, что мерзнут сами замки, приводы герметичные. Вот только подобраться к ним чтобы пшикнуть не так просто, обшивку геморно снимать, а по другому к ним не подобраться. Снаружи в замки пшикаю периодически, но не везде достаёт. А мерзнет именно из-за росы, у меня шумка пятислойная, два слоя только на обшивке. Прогревается плохо из салона. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, Северянин сказал: Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. Ха, Матвей, покажи дверь без дырок )) В любой есть сливы. Сверху течёт, снизу сливается. Помнится на Лексе, машинка постояла на солнце, черная, антикор поплыл вниз, закупорил сливные отверстия, потом дождики .... Я дверью хлоп - в ответ бульк, натуральный аквариум был пока отверстия не прочистил ))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 1 час назад, Северянин сказал: 47 минут назад, Сэм сказал: Вот и я том же. Внутренние рычаги и.т.д не замерзает ни когда, если только нету дырок в дверях сквозных. Cмелое утверждение...если не сказать глупое Видимо законы физики отменили. Понятие конденсат говорит о чем то? Поставь закрытую бутылку из комнаты на балкон...наглядно убедишься. А дренажные отверстия есть в любых полостях машины, в том числе в дверях - потому и не мерзнет. Странно...взрослые вроде люди... 1 час назад, Сэм сказал: Замерзло у тебя на то, что под обшивкой, а сами замки. А были бы обработаны своевременно - спокойно бы открыл. Денис...ну ёпт.. Я же не о дырке под ключ говорю. Ну ты то уж наверняка видел сколько еще замка внутри двери и сколько там тяг и рычагов. От замка на открывашку изнутри, от дырки ключа на сам замок, от соленоида на замок...все через рычаги. Вот это все и замерзает. Снаружи только "собачка"... Соленоиду не хватает его силенок все это провернуть. А замерзает потому, что хреновы специалисты, при антикоррозионной обработке, тупо заливают дренажные отверстия мовилем, тектилом и прочей жижей... Изменено 30 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 ну,..может быть и глупое,...но с 93 года на севере еще ни разу внутренности двери не замерзали, даже в -45, только внешняя часть замка. А про дырки я имел ввиду что при мойке туда вода заливалась литрами а потом замерзла вместе с рычагами и тросами. и да....даже когда замерзали замки - 10 минут тупо дую на него и руками отогреваю (прикладываю снаружи к замку ) - и все открывается. Если бы замерзли внутренности - хрен бы я так открыл. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Андрюх, да @пт, ясен пень я не про личинку, а про сам замок, ту часть, которая снаружи двери. А снаружи у нас как раз и есть все эти собачки и язычки, которые и замерзают. А нифига не тросики и рычаги под обшивкой. Они просто ломаются и соскакивают, бывает, и именно из-за замерзших замков. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Только что, Сэм сказал: Они просто ломаются и соскакивают, бывает, и именно из-за замерзших замков. Ну ХЗ...сколько видел замков - там все рычаги на вальцованных трубках, либо клепаных штифтах.. Хрен там чё сломается, витая пружинка разве что, но это большая редкость и в основном от старости.... Разбалтывается, да. Вот в этих соединениях все и теряет подвижность и пластиковые наконечники(на шарик) ломаются. Тросы на стеклоподъемники. На замках нет тросов. Ключом то наверное можно провернуть и замерзший замок, а вот соленоид не могёт - дохнет, если сильно насиловать. Я позавчера изнасиловал его до смерти... И до сегодняшнего дня задняя правая дверь как приколоченная была, хотя соленоид дергал тягу и поднимал кнопку - замок не изнутри, не снаружи дверь не открывал...Сегодня открылась...оттаяла . Вот что стоит внутри и...снаружи. Сравни чему мерзнуть снаружи и изнутри Изменено 30 января 2018 пользователем gkeu 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Ключом ты только личинку поворачиваешь, разблокируя механизм, а сам замок ручкой управляется. И вот когда замок примёрз, а ты его пытаешься снаружи/изнутри ручкой изнасиловать, вот тогда, бывает, и ломается и соскакивает. 1 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Ну так а я ап чём ? Ап замерзшем ВНУТРИ замке. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.