Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Ярость" - нормальный фильм. Не шедевр, но уж ни как не "киноговно". Кстати, почти такой же подвиг совершил экипаж танка КВ-2 под Расейняем 24 июня 1941 года. Но наши режиссёры предпочитают снимать ( в лучшем случае) , как симпатичные зенитчицы немецких парашютистов по лесам ловили - этот кинобред, видите ли, очень многим нравится больше...

КВ-2 это вам не "Шерман". ))

У шермана в открытом бою абсолютно никаких шансов против тигра.

Этот фильм надо смотреть в духе польского "Четыре танкиста и собака". Такой же не убиваемый танк. ))

Мне в этом фильме был интересен только сам танк.

 

И вы считаете что Васильев написал бредовую книгу "А зори здесь тихие"?

  • Ответы 2,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Тут ведь такое дело. Девчонки, которые волей судеб на войне оказались, не виноваты в том, что они были симпатичные и, что про них потом книгу написали и кино сняли.

post-338-0-11567500-1447911568_thumb.jpg

И не виноваты они в том, что кому-то танкисты больше нравятся. А подвиги они совершали ничуть не меньшие. Их поступки хотя бы тем существенными были, что они вообще на войну пошли, а не спрятались в тылу, за спинами воюющих мужиков. Молодые, симпатичные и вообще женщины. А могли бы жить. Что касается диверсантов... Дело в том, что прабабушка моего сына (жены бабушка, долгих лет ей жизни) в войну на прифронтовой железной дороге трудилась. Была она тогда юной, красивой и бойкой. Парням нравилась и танцевать любила. А война пришла, её не на фронт, а на ж/д распределили. И всё там было. И перевод стрелок под обстрелами, и ремонт путей под бомбёжками, и диверсанты немецкие по лесам. И думаю, что реакции "через губу", типа "подумаешь", она никак не заслужила. Ловили девчонки диверсантов. Ловили. Пока мужики под Расейняем погибали.

http://www.liveinternet.ru/users/1082479/post358096011/

Опубликовано:

Дело даже не в том,могли ли девчонки ловить диверсантов - что по мне,то на войне могло быть еще и не такое. Тем более, художественное кино - это ведь не документальное. Проблема в том,что кино такого уровня,как "В бой идут одни старики",или " А зори здесь тихие" у нас давно уже не снимают, а то,что снимают,по сравнению со старыми шедеврами - просто никакое...

Опубликовано:

Из современных отечественных фильмов про ВОВ отмечу: "Брестская крепость" 2010,"Перегон" 2006, "Жизнь и судьба" 2012

Опубликовано:

Советую почитать про подвиг зенитчиц под Сталинградом, когда они оказались единственной преградой для захвата города с ходу.

Сейчас пишут, что они не подбили ни одного танка (танк ведь не самолет и снаряды там другие, ну мож по гусеницам). Но практически полностью погибнув, они задержали примерно на час продвижение фашистов.

За это время на рубеж обороны успели развернуться танки из тракторного завода, батальон НКВД и батальон заводского ополчения.

http://topwar.ru/32358-podvig-stalingradskih-zenitchic-23-avgusta-1942-goda-nashi-zenitchicy-ne-pozvolili-nemcam-s-hodu-vorvatsya-v-stalingrad.html

Опубликовано:

Много чего на войне случалось невероятного. Прошу извинения за оффтоп, но "тут Остапа понесло"...

На Украине есть памятник погибшим пограничникам-кинологам и их собакам.

На Черкащине есть уникальный памятник 150 пограничным псам, которые «порвали» полк фашистов в рукопашном бою Эта единственная за всю историю мировых войн и конфликтов битва людей и собак произошла в самом центре Украины много лет назад, а дело было так…

https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_героям-пограничникам_и_служебным_собакам

51604e58c75e0-1_201504011558.jpg

 

p.s. это типа есть про что снимать кино и не надо даже выдумывать, а то хороший режиссер Шахназаров в своем "Белом Тигре" такого нагородил, что мама не горюй...

Опубликовано:

Стас, Андрей, Сергей - согласен. Но, согласитесь, могло быть и было - разные вещи. После премьеры сериала "Штрафбат" были бурные теледебаты на тему "Искажает ли фильм правду о ВОВ". И режиссёр фильма, в ответ на многочисленную критику, заявил, что он имеет право на художественный вымысел. Именно в таком контексте - " такое могло быть, я художник - я так вижу".

"Белый Тигр" - Шахназаров снял сериал, а в кино и по ТВ показали на две трети порезанную, полуторачасовую версию, по этому фильм и смотрится, мягко говоря, странно.

Опубликовано:

Олег, если честно, то мне в таких фильмах важны подбор актеров и их игра. А историческая достоверность дело десятое. Мне не важно, бегали ли девушки в карельском лесу. Я смотрю фильм и верю, что они на самом деле бегают, что на самом деле сражаются и на самом деле умирают. Для меня в этом "эффект присутствия", а не в Аймакс 3D.

Все-таки художественный фильм не обязан быть документальной хроникой. Хорошоий фильм это, в том числе, когда веришь художественному вымыслу.

"Штрафбат" мне понравился. И меня не волнует, что сказал в реальной жизни Серебряков. Я там не видел Серебрякова, Мерзликина или Назарова. Я там видел только Твердохлебова, капитана Бредунова и Отца Михаила.

Опубликовано:

Ага - особенно Гарри Поттер - полезен для всего человечества

 

А ведь вы чертовски правы, хотя здесь подразумевалась ирония. Но она, ирония, в том, что детского фильма(ов) уровня Гарри Поттера (а равно и литературной основы) в пределах бывшего СССР не было, нет, и ближайшее время не будет. Совсем.

 

P.S. Первая книга о Поттере адресована детям 10-12 лет, написана интересно, простым языком. И потому отлично подходит как обучалка английскому, рекомендую.

Опубликовано:

Серёж, вот опять таки, художественная ценность это одно, ценность документальная - другое. А если учесть, что молодёжь черпает знания о войне почти исключительно в художественных фильмах....

"Штрафбат" - отличный фильм, при этом, 100% ложь.И таких примеров масса. Режиссёр, раз ему хочется пофантазировать от души - пусть снимает фэнтэзи. А фильмы о войне, тем более Великой Отечественной, требуют жёстких рамок. Имхо.

Опубликовано:

 

 


А если учесть, что молодёжь черпает знания о войне почти исключительно в художественных фильмах....

Это "косяк" не молодежи, а наш. Тех, кто постарше. Не дОлжно быть, чтоб только из фильмов черпалась информация.

Олег, как и многие другие, я воспитан на советских художественных фильмах о войне. На тех самых - насквозь вымышленных. Но почему-то не считаю Матросова лохом, даже если его история и выдумана на 90%.

Опубликовано:

А потом насмерть бьются, доказывая что Аляску продала Екатерина II т.к. рок-группа поет "...Отдавай как землицу Алясочку... Екатерина ты была не права"

))))

Опубликовано:

,

А потом насмерть бьются, доказывая что Аляску продала Екатерина II т.к. рок-группа поет "...Отдавай как землицу Алясочку... Екатерина ты была не права"))))

Это вопрос уже не к кино,а к школе. А там,имхо, все еще печальнее - многие ученики вообще затруднятся с ответом,кто такая Екатерина Вторая...
Опубликовано:

Так вот в наше время для большинства зрителей, хотят ли создатели фильма или не хотят, но фильм несет и образовательную составляющую.

Опубликовано:

Дело даже не в том,могли ли девчонки ловить диверсантов - что по мне,то на войне могло быть еще и не такое. Тем более, художественное кино - это ведь не документальное. Проблема в том,что кино такого уровня,как "В бой идут одни старики",или " А зори здесь тихие" у нас давно уже не снимают, а то,что снимают,по сравнению со старыми шедеврами - просто никакое...

Так теперь надо иначе снимать.

 

Но шедевров таки нет.

Опубликовано:

Может уже обсуждался фильм Голодные игры .....мне кажется интересным взгляд некоторых американцев ( кто причастен к создания фильма) на свою страну - этот фильм о ней -  их стране и других странах, их взаимоотношениях , ее возможного будущего, которое хотели бы осуществить некоторые теневые элиты . 

Опубликовано:

Так теперь надо иначе снимать.

 

Но шедевров таки нет.

Разумеется,иначе. Половина тех фильмов вообще черно - белые, иногда просто потому,что тогда не выделили денег на цветную пленку. Но кто же режиссерам сейчас мешает снимать хорошо, кроме таланта? Все остальное у них есть - деньги,техника,актеры. А на выходе - пшик...Я излагаю свое мнение сейчас,ибо искусство очень субьективно,и может кому то наши новые фильмы по душе. Мне ,за редким исключением - нет...
Опубликовано:

Про невероятное на войне. Вспомните, как крестьянский сын топором посносил головы двум дюжинам вооруженных немецких солдат и  офицеров. Там, где рубятся миллионы человек с обеих сторон,может случится самое невероятное.

И история про взятие бельгийского супер форта Эбен-Эмаэль. Чуть ли не горстка дельтапланеристов в касание захватила супезащищенный укрепрайон.

Опубликовано:

Чуть ли не горстка дельтапланеристов в касание захватила супезащищенный укрепрайон.

Почти как Отто Скорценни. ))

Он примерно так же выкрал Муссолини.

Опубликовано:

 

 


ирония, в том, что детского фильма(ов) уровня Гарри Поттера (а равно и литературной основы) в пределах бывшего СССР не было, нет, и ближайшее время не будет. Совсем.

 

Это что, чревовещание такое категоричное?

Фильма уровня "Гостья из будущего" - до сих пор в странах бывшего запада нет.

Как и литературной основы уровня Булычёва, Лагина, Носова.

И не будет.

Совсем.

Опубликовано:

 

 


Фильма уровня "Гостья из будущего" - до сих пор в странах бывшего запада нет. Как и литературной основы уровня Булычёва, Лагина, Носова.

Жека, да ладно тебе. Запад. это не только Америка. Кстати и там были отличные фильмы-сказки. Только Лабиринт или Бесконечная история чего стоят. Просто названное тобой, близко тебе по менталитету и знакомо с детства (и мне тоже). Потому и мило и любимо. Даже "обСССРреные" произведения зарубежных авторов воспринимаются как наши, хотя таковым не являются. Кто сейчас помнит, что Карлсон - швед, а Винни-Пух и Маугли - англичане. Они наши, родные и хрен мы кому-то отдадим. Но произведения-то нет. Значит было у ни, там на Западе много чего, достойного уровня.

А вспомни Жуля Верна? Это наше детство. Понятно, что его персонажи нам знакомы по книгам и нашим фильмам по Верну. Просто мы не смотрели французский или иных. Их не было у нас.

Но было там у них. Было. Давай честно. Судить мы можем только о том, что пришло к нам, переведенное в том или ином виде. Извини, но я не думаю, что ты смотришь детские шведские, немецкие, французские, итальянские и прочие  фильмы в подлиннике и ориентируешься в них, как "рыба в масле" (так говорил наш кок).

А доходит до нас, как всегда, один шлак - развлекательный.

Почему сейчас нет этих хороших фильмов, ведь теперь можно все откопать?! А уверен. что нет? просто кто будет дублировать наивные и добрые старые сказки?

Да и попробуй найди толковые копии наших сказок или детских фильмов?  Гостью или Электроника еще побегать надо, чтоб взять.

Опубликовано:

 

 


Давай честно. Судить мы можем только о том, что пришло к нам, переведенное в том или ином виде.

 

Давай.

Мы читали и Винни-Пуха, Карлсона, Хоббита, капитана Немо, Всадника без головы - и уйму чего ещё.

А они - Незнайку на Луне, Алису Селезнёву, Хоттабыча, Землю Санникова, Человека-амфибию, Аэлиту, Ариэль, капитана Врунгеля - читали?

 

Чтоб сравнивать - кто круче - Алиса или Гарри - надо хотя бы прочитать обе книжки.


детские шведские, немецкие, французские, итальянские и прочие  фильмы в подлиннике

 

А ты что, в гостях у сказки в детстве не смотрел?

И чешские, немецкие детские сериалы в каникулы?

Или американские детские фильмы - напрочь недоступны - что даже и сравнить никак?

Опубликовано:
Кто сейчас помнит, что Карлсон - швед, а Винни-Пух и Маугли - англичане. Они наши, родные и хрен мы кому-то отдадим. Но произведения-то нет. Значит было у ни, там на Западе много чего, достойного уровня. А вспомни Жуля Верна?

 

Я помню. И знал всегда, как соображать более-менее начал. И про Америку, и про Англию, и про Францию. Очень рано читать научили, объяснили и рассказали. И про Винни с Карлсоном, и про индейцев, и про рыцарей с мушкетёрами и пиратами. И Жюля Верна помню, и Майн Рида, и Сабатини, и Купера, и Лондона, и Скотта, и кучу других авторов. Не буду всех перечислять для краткости. На этом детство прошло. Равно как и на отечественных книгах и фильмах. Но когда мне говорят - это лучшее, потому что их, а у нас "бе-е и снимать не умеют", а тем более когда приводят какой-то там "общепризнанный тем самым Западом топ-лист импортных ценностей" в пример - порекомендую свернуть его в трубочку, смазать лубрикантом и употребить по назначению.

Опубликовано:

Но когда мне говорят - это лучшее, потому что их, а у нас "бе-е и снимать не умеют", а тем более когда приводят какой-то там "общепризнанный тем самым Западом топ-лист импортных ценностей" в пример

Если то, что фильм снят у них это единственный аргумент "за" это действительно глупо, даже тупо.

Но так же глупо, как мне кажется, если это единственный аргумент "против".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.