Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

1901-1902гг эскадренный броненосец "Пересвет".

"11 октября 1901 года «Пересвет» под командованием капитана 1 ранга Н. С. Королёва (прежний командир, капитан 1 ранга Ф. С. Филисов, занимал эту должность только во время строительства, в 1896—1898 гг.) вышел из Кронштадта и отправился на Дальний Восток, но уже через неделю в проливе Большой Бельт сел на мель около Ньюборга и был снят с неё только через 32 часа с помощью датских буксиров. Осмотр водолазами подводной части показал, что медная обшивка местами сорвана, а в районе 66—67-го, 73—75-го и 86—87-го шпангоутов имеются три вмятины со стрелкой прогиба до 50 мм. Течи, однако, не было, и поход продолжили.
На не очень продолжительном переходе до Тулона определили режим экономического хода: при 10 работающих котлах и двух бортовых машинах скорость составляла 10—10,5 узлов при расходе угля около 100 т в сутки. Прибыв в Тулон, стали в док на ремонт, который занял месяц.
15 января «Пересвет» пришёл в Порт-Саид, имея в угольных ямах всего 150 т топлива, при этом осадка носом составляла 7,63 м, а кормой — 8 м. Для прохода Суэцким каналом осадка в то время не должна была превосходить 7,8 м, поэтому пришлось ставить корабль на ровный киль путём перемещения грузов. При проходе канала опять обратили внимание на замеченную ещё на Балтике неприятную особенность: обычно очень послушный и поворотливый, броненосец на малых глубинах почти переставал слушаться руля.
5 апреля, посетив по пути Аден, Коломбо, Батавию и Гонконг, «Пересвет» прибыл в Порт-Артур. При плавании в жарком климате выявилась слабость вентиляции и малая площадь лазарета на жилой палубе. При усиленной вентиляции в помещении кормовых динамо-машин температура поднималась до 39°, носовых — 42°, в хлебопекарне — 48°, в машинных отделениях внизу до 28°, а вверху — до 41,5°. При переходе через Индийский океан пришлось питать котлы отчасти солёной водой: опреснители не давали необходимого для этого количества пресной воды, а в Суэце и Адене её взяли мало.
Во время длительного плавания боевой подготовкой почти не занимались. Как отмечал в своём рапорте начальник порт-артурской эскадры вице-адмирал Н. И. Скрыдлов, «на „Пересвете“ полное отсутствие какой-либо подготовки и порядок службы на нём оставляет желать многого… сложное артиллерийское вооружение было вовсе не опробовано во время присоединения к эскадре». Впрочем, это вряд ли относилось к машинной команде: корабль пришёл в полной исправности.
В августе 1902 года корабль перешёл во Владивосток и встал в док. Специальная комиссия освидетельствовала стальные болты, прикрепляющие бронзовый ахтерштевень со стальным килем, и нашла, что они сильно изъедены из-за электрохимической коррозии. Было решено закрывать головки болтов медными пластинами, крепившимися к ахтерштевню небольшими бронзовыми болтами, а для герметизации использовать резиновый клей."(с)

49457451221_05984e5152_h.jpg

49456980193_ca1a416572_h.jpg

49457686927_f90c6b4595_h.jpg

49456979723_542f9a41d6_o.jpg

49456979723_5142f9a41d6_o.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Азовское море.

Море хоть и южное, но бывает прихватывает его здорово. Теплоходы вмерзают, ожидают ледокола. Тем временем на незамерзшей западной части моря происходит сгон воды и теплоход гле-нибудь в Таганрогском заливе "подвисает", зажатый льдом на высоте до полутора метров над поверхностью воды. Потом проваливается.

scale_1200.jpg

Опубликовано:
17.03.2022 в 14:09, Giacomo сказал:

теплоход гле-нибудь в Таганрогском заливе "подвисает", зажатый льдом на высоте до полутора метров над поверхностью воды. Потом проваливается.

 

Хренасе!!! O.o

Опубликовано:

Паром Маршал Рокоссовский. Тот что нашу область снабжает продовольствие. Калининград - Усть -Луга.

 

20220319_130704.thumb.jpg.9710aea07981e34650fead5540b2ff5f.jpg 20220319_130736.thumb.jpg.e75cbabb81b2f6db7248519b96ad38e4.jpg

 

О нем тут https://fleetphoto.ru/projects/8574/  https://www.zr.ru/content/articles/933796-marshal-rokossovskij-7-udivi/

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Сидишь такой дома, а под окнами вот такой траффик.

В зависимости от глубины фарватера во время прилива обычно идёт крупняк, но а мелочь всегда суетится туда-сюда.

 

IMG_9027-EDIT.thumb.jpg.3ece4e6586a2e7cf34c88a24d5bd82cb.jpg

 

2.thumb.JPG.519d4c801fb783640b1c81fc372acd60.JPG

 

LakeLugu..thumb.jpg.f953362d178008d563477564cb2251b2.jpg

 

CapJervis..thumb.jpg.ea24e70371d12116b5d5d56ecd70d919.jpg

 

IMG_8523.thumb.JPG.795c23ab5b22e4fef37332e3a9a549b3.JPG

 

SaamPride.thumb.JPG.d10f12db8c60101bf58d0e3a6560e2dc.JPG

 

4.thumb.JPG.8f953ce1b0e27455897cf5967ae105ee.JPG

 

IMG_9032-EDIT.thumb.jpg.085415d8b937a87fbecd3f62c1dd9b54.jpg

Опубликовано:
16 часов назад, hungryforester сказал:

азиподы

 

13 часов назад, мак сказал:

Торсионный двигатель...

Так вот сдуру влезешь в неблизкую тему, а потом пол-дня в гугле сидишь... :sarcastic:

Опубликовано:
1 час назад, Abrams сказал:

Так вот сдуру влезешь в неблизкую тему, а потом пол-дня в гугле сидишь... :sarcastic:

«Рано лягу, — думаешь. — Заживу как человек». А часа в четыре утра тебе станут интересны причины распада Австро-Венгерской империи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.