Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

ВАЗ 21061, 1992 года. ... Резина с глубоким протектором...

Поехали мы как-то на охоту... На двух пафосных Нивах 21213. Я, весь в кенгурятниках, калитках и на широкой зимней шиповке, и товарищ на шоссейке. Тут вроде снежок был, да растеплилось, все поплыло. А едем уж поздно под вечер. Стемнело, короче.

Съехали на грейдер, едем. Смотрю, а сбоку от машины катится какая-то фигня. Пригляделся. Ба!!! Дык это ж мое колесо!!! На нем столько повидла налипло, что оно стало как каток. Короче, не особо долго мы по грейдеру проехали, сели. Аккурат посреди пути от шоссе до базы. :-( И ни туды, и ни сюды. За трактором? А куда? Невдалеке кошара, а там одни собаки. Людей нет. Короче, ночуем...

Смотрю, посреди ночи огонек движется. Ближе, ближе... Ну, думаю, ура, трактор едет. Подъезжает... Москвич 412!!! Но на колхозной резине. И мы, такие волшебные...

Короче, под утро подморозило маленько. Мы, буквально вырвали наши Нивы из грязевого плена и быстрей назад, пока опять не отпустило. Я таких грязных машин ни до, ни после не видел. :-)

21213 95 года - крайне слабая машина была. Сцепление поменял на 35000, каждые 5000 по кругу все шаровые, резинки и прочее. Продал ее с пробегом 40000, а на 48000 у нее прогорела перегородка между кольцами на одном цилиндре. Ерунда машина, короче.

Был у меня и Рейндж Ровер года 95, если не ошибаюсь. Брал с 50000 на одометре. Тот еще подарок, могу поделиться опытом, если кому нужно. Потом 8 лет отъездил на двух Туарегах и вот два месяца, как пересел на Паджеро. Вот где ощущения на контрасте!!! Если интересно, могу доложить. В тему будет?

Опубликовано:

... Смотрю, посреди ночи огонек движется. Ближе, ближе... Ну, думаю, ура, трактор едет. Подъезжает... Москвич 412!!! Но на колхозной резине. И мы, такие волшебные...

Был у меня Москвич 412 старый, 1979 г. Если правильная резина и 4 девки на заднем сиденье, то пёр по грязи, как танк. В августе этого года были в тайге, провели 2 суток. Туда ехали нормально более-менее. Правда, егерь говорил, что на этой, как бы её назвать то по приличнее, в общем, на этой дороге УАЗ редуктор моста порвал. Как приехали, зарядил дождь. Охота ни к чёрту. Поехали обратно, то ещё было ралли, на брюхо садились, мостами гребли но ни разу не выходили из машины, не толкали, не буксировали, тем более, не откапывали и не домкратились.

А ехали на этих машинах:

post-4206-0-20829500-1354525875_thumb.jpg

Опубликовано:

Пышу огнем и серой - но кронштейн с новой присоской нашел.

И в интернете купить не смог!!!

Хотя готов был откашлять просимое - 1800 р..

Тупо, ногами, по помойкам и блошинкам.

Не, нас не победят.

В магазине сотовой связи спрашиваю "присоску" - продавщица краснеет.

И только через 15 мин. объяснений радостно притаскивает...

ДА! ЕГО!

И всего за 300 руб..

Я не знаю, когда к местным ценам привыкну...

И я горжусь своей страной.

Опубликовано:

Усратся...

На акуру бы еще подумал, но тойота - даже в переферийном зрении не пробежала.

Век живи, век лечись...

Что радует - жить пока не скучно.

 

Таких дождемся -

 

post-2895-0-26062800-1354702961_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

приподниму 4х4 тему :)

 

Дело было так: ехали мы небольшой компанией на трех автомобилях, УАЗ Хантер, подготовленный ЛР Дискавери (первого выпуска) и ваш покорный слуга на Паджеро Спорт.

Целью поездки была закрытая территория (недействующая в/ч), с собственником была договоренность и было сказано где найти ключи от ворот. Упираемся значится нашей маленькой автоколонной в закрытые ворота, ну и как водится ключа в условленном месте не находим...

Товарищ на УАЗе заявляет - "Здесь должен быть подземный ход! Ворота можно объехать!"

И наша колонна сворачивает с дороги...

Долго ли коротко ли, попетляв между деревьями - выезжаем к дороге по другую сторону ворот. Бинго!

Да хрен там, радостный выезд на асфальт преграждает довольно глубокий, поросший крапивой, сырой кювет.

Счастливый владелец УАЗа ныряет в него первым и с четвертой попытки выпрыгивает на асфальт. Дискавери, пару раз безуспешно въехав на полсклона - размотал лебедку и благополучно форсировал кювет.

Глядя в сомнениях на эти упражнения, я думал мысль. Мысль была о том, что мой Митсу раза в полтора длинней УАЗа и что лебедки у меня тоже нет...

Мои раздумья бессовестно прервал крик владельца УАЗа с противоположного берега: -" кули вы от него хотели, этож гламурный жып!"

И я, как мальчишка, воздав хвалу Тору и СуперСелекту бодро сполз в злополучный кювет...

К слову сказать, как раз в этот момент подтянулись местные лендлорды с ключами от ворот. Но назад пути уже не было.

Спуск в кювет лежал меж двух берез, аккуратно сползти вниз между ними можно было запросто, но попытавшись влезть назад был велик шанс прижаться к белоснежному стволу одной из них своим, таким милым сердцу лакированным бортом.

 

post-647-0-69865300-1373357322_thumb.jpg

 

По сему - только вперед!!!

Задействовав все внедорожные возможности СуперСелекта и заблокировав дифференциал заднего моста я рванул на штурм. И так раз пять...

Вид на белый свет из кювета не добавлял позитива, а ржущие посмеивающиеся товарищи, предлагающие вытащить "гламурный жып" лебедкой откровенно печалили.  И тут что-то мне так домой захотелось, что вспомнилась старая джиперская хитрость - стравить давление в колесах.

 

post-647-0-24805100-1373357345_thumb.jpg

 

Задорно отбиваясь от комарья спускаю колеса до 0,8, сдаю сколько можно назад, воздаю очередную хвалу СуперСелекту, а также его япономатери поддаю газку. И бодро рыкнув во всю свою трехлитровую глотку, мой Спорт, расшвыривая грязь и крапиву, аки по суху выпрыгнул на асфальт.

 

post-647-0-64536100-1373357361_thumb.jpg

 

post-647-0-57424500-1373357381_thumb.jpg

 

Больше мой Спорт гламурным жыпом не не называют.

И как резюме, подспущенные колеса и хороший компрессор - весьма существенные факторы, помогающие на бездорожье.

Спасибо за внимание, друзья :)

 

Опубликовано:

Только вчера капитально "закопался".
Участок метров триста по известняковому дну (почти по ступицы вода) посередке  метров полста жидкой глины. Обычно ровным ходом не замечаю, а тут птенец чайки точно на фарватере оказался - пожалел блин ... Как-то ровно ушел в грунт на пониженной всеми четырьмя лапами аж по пороги - аут. Копать глину под водой и пытаться подсунуть плитняк (деревьев там нет) - не получилось. Гулял за трактором :(
Зато теперь там яма с водой по грудь - вешки поставил чтобы кто еще не влетел.

Опубликовано:

Вот вчера, пока жена землянику собирает- вылезли из раскисших финских полей с нашей стороны границы с Финляндией.

Пять километров по голубой кимберлитовой глине. Размотали около двухсот метров лебёдки, сожгли её нафиг, но вылезли )))

post-1779-0-79198200-1373392474_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


Пять километров по голубой кимберлитовой глине. Размотали около двухсот метров лебёдки, сожгли её нафиг, но вылезли ))

 

Вы - психи.

А просто ездить?

Тем паче - с такой резииной?

Опубликовано:

Вы - психи.

А просто ездить?

Тем паче - с такой резииной?

Основная проблема- в Ленинградской области почти не осталось нетронутых мест.

Куда не сунешься- горы мусора и всё вытоптано.

А мы сторонники тишины, любим приехать на три-четыре дня в лес, и ни разу не встретить ни туриста, ни грибника, ни следов их жизнедеятельности.

Сами строим мебель и причалы, но стараемся выполнить это максимально аутентично.

PS Не к столу будет сказано, сами в туалет с МСЛ ходим...

post-1779-0-54590500-1373396181_thumb.jpg

post-1779-0-27016600-1373396190_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


...любим приехать на три-четыре...

Ничего себе, вы устраиваетесь на три-четыре дня. Трудно представить, что вы можете за месяц возвести. Кижи случайно не ваша работа? :)

Опубликовано:

Бывают интересные случаи- раза три было- поставим на пустом месте лагерь- ездим всегда в погранзону к финской границе, а там финны по местам "боевой славы" пешими туристами лазают- приезжаем в следующий раз, а на столе несколько евровых монеток, у них так принято благодарить тех, кто лагеря устраивает...

Опубликовано:

Состояния автомобиля напрямую зависит от того как им управлять. Можно и новую машину так уделать, что через пол годика можно подвеску менять. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км другие же водители проносятся мимо меня по ямам со скоростью около 100 км, а потом говорят, что у них подвеска слабая.

 

Тормоза придумали трусы :D  :D  :D

Опубликовано:

Там где я жил - проще найти, где люди не ходили.

Но принцип - схожий.

Сначала - тащишь несколько кирпичей, потом казан, кусок стекла...

А на следующий год - ездишь "на поляну" - с охотничьим домиком, навесом и баней.

Евриков, правда, никто не оставляет.

В основном - крупу, свечи...

Если "беглые" не заночуют и все не сожрут.

А сортир - на мостках в протоках ставить хорошо.

Сразу - со смывом.

Чёб не воняло.

Интересно, до Архангельска какашки доплывали?

Опубликовано:

Есть работа слесарям ))))))

 

Не без того.

Крайний раз - откашлял серьезно.

Но!

"Здоровье лошадки" - здоровье наше.

Нельзя экономить на кислородных аппаратах....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.